Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое доработка двигателя на приоре

Основные аспекты тюнинга двигателя Лады Приоры

Автомобиль Лада Приора — это один из самых популярных доступных отечественных автомобилей. Он собрал в себе самые лучшие качества предыдущих моделей и стал одним из самых продаваемых в России и странах СНГ. Но всё-таки у этой модели имеются недостатки и недоработки. Тюнинг двигателя Приоры своими руками поможет их исправить и довести авто до ума.

  1. Повышение динамики автомобиля и экономичности
  2. Основные направления модернизации
  3. Компрессор-суперчарджер
  4. Турбонаддув
  5. Перечиповка двигателя
  6. Расточка цилиндров
  7. Поршневая группа и коленвал
  8. Головка блока цилиндров двигателя

1 no copyright

Двигатель с индексом ВАЗ-21127 (красная кривая) мощнее на 8 л.с., его пиковый крутящий момент вырос на 3 Н·м. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч у «Приоры» с новым шестнадцатиклапанником практически не изменились. Все преимущество модернизированного мотора проявляется в лучшей эластичности.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ «ПРИОРЫ»

В конце 2014 года в Тольятти соберут пилотные партии преемника «Приоры». Ему достанутся роботизированная коробка и, возможно, механическая ВАЗ-2180. Их поставят в паре с вазовским перспективным 1,8-литровым мотором мощностью около 125 л.с. Используют также 1,6-литровые агрегаты «Рено». Они, вероятно, пойдут вместе со своими же трансмиссиями. Новый кузов станет просторнее. В его дизайне найдут отражение черты концепта «Икс-Рэй», созданного под руководством главного дизайнера Стива Маттина. Новинка полностью заменит текущую модель в конце 2015 года.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

В цехах волжского автогиганта идет непрерывная реорганизация. Уже расчищены площади, которые ранее были заняты сварочным производством автомобилей «Жигули». На очереди аналогичный цех «самар». Самым заслуженным вазовским переднеприводникам осталось жить до 28 декабря 2013-го. В этот день вторую нитку конвейера, на которой хэтчбеки 2113 и 2114 сейчас еще разбивают строй «приор», остановят для модернизации.

Автомобили на нее не вернутся. В 2014-м тут начнут подсборку готовых модулей, которые отправляют на основной конвейер. Такую схему применяют в производстве «ларгусов» и «алмер». «Приоры», в свою очередь, переедут на третью нитку. Сейчас ее активно реконструируют: постов станет меньше, а со временем тут же поплывут более крупные кузова проектов «Лада-B» и «Лада-С». Первая нитка останется за платформой B0. Здесь «ларгусы» и «алмеры» с середины следующего года потеснит новое поколение «Логана».

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери. Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора. Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тормозная система

Многие механики говорят, что модернизацию любого автомобиля необходимо начинать с тормозной системы. Доработка позволяет, повысить степень надежности и эффективности.

Читать еще:  Что цокотит в двигателе ваз 2107

Доработка тормозного узла включает:

  • Замена передних и задних тормозных колодок;
  • Замена тормозного диска;
  • Вакуумный усилитель тормозного узла;
  • Проверка и смена тормозной жидкости;
  • Установка армированных трубок тормозной системы.

2 Дополнительные дроссели для двигателя

Улучшение работы двигателя Приоры осуществляется не только путем чип-тюнинга. Для этого есть масса других способов, один из которых – монтаж дополнительных дроссельных заслонок на впуск. Суть данной операции состоит в том, что мы устанавливаем на каждый из цилиндров авто по дроссельной заслонке. В результате можно решить проблему с наличием резонансных колебаний воздуха между цилиндрами. Это сделает работу мотора намного стабильнее.

Для работы по монтажу дополнительных дросселей своими руками нам понадобятся такие детали, как узел, коллектор-переходник, валы, датчик абсолютного давления, пружины от OPEL (или авто другой марки) и клапаны. Выполнить работу под силу каждому. Для этого берем технический паспорт и схему деталей Приоры и внимательно изучаем положение штатной заслонки дросселя. Далее, пользуясь оборудованием, производим монтаж заслонок для каждого из цилиндров. В процессе работы периодически сверяемся с чертежами.

Осуществив тюнинг двигателя Приоры, мы получаем настоящего “монстра” с 180–200 лошадиными силами. Можно добиться и большего, если использовать для работы валы модели СТИ Спорт 8. Стоит сказать, что данный вид апгрейда имеет один существенный недостаток – значительное сокращение ресурса мотора. Дело в том, что, работая “на дудках”, двигатели выдают более 9000 об/мин, что существенно понижает их долговечность. Кроме того, придется регулярно чистить каждую из заслонок.

Введение

Работа двигателя — это извечный компромисс между возможностями, номами, параметрами и потребностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, токсичность выхлопа и ресурс двигателя. В связи со строгими правилами по уровню токсичности конструкторы вынуждены переводить ДВС на работу с более объединенными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных веществ в выхлопных газа.

Также приходится монтировать жесткую систему контроля над уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных ВАЗах уже применяется одноуровневые и двухуровневые системы контроля.

Естественно, что со стороны потребителя требования к машине тоже взаимоисключающие. Как же хочется большого и равномерного крутящего момента, надежности, высокой мощности и огромного ресурса. И при всем этом автомобиль должен заправляться обязательно самым дешевым топливом и иметь его минимальный расход. Но чудес не бывает. Улучшение одних параметров может повлечь за собой ухудшение других. Поэтому чип тюнинг автомобиля — это один из самых бюджетных и доступных вариантов «тюнинга», когда все изменения происходят в программе управления впрыска и при правильной настройке дают только положительный эффект. Чип-тюнинг позволит снизить расход топлива, уровняет крутящий момент и увеличит мощность при помощи компьютерной настройки ЭБУ с использованием прошивок.

Двигатель Приоры

Таким образом, вы можете хоть немного поменять поведение вашего автомобиля, сделать его не похожим на серийный. Почти во всех тюнинговых версиях прошивок усовершенствованны режимы холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, прокачен режим холодного хода и устранены выявленные ошибки — иногда довольно грубые, хронические. Для двигателей, у которых увеличен объем, изменен впуск и выпуск, чип-тюниг необходим. Оригинальная программа управления под каждый двигатель позволяет использовать потенциал мотора на полную катушку. Сначала, перед тем как самому делать чип тюнинг своего авто мы настоятельно рекомендуем посетить автосервис и получить квалифицированную консультацию по поводу предстоящей работы.

Читать еще:  Что такое адаптация двигателя для холодного двигателя

Варианты тюнинга Лады Приоры

Для начала водитель должен составить для себя вопросник и ответить на его три основные пункта. От этого будет зависеть весь алгоритм дальнейших действий. Так как Лада Приора — это автомобиль более новый, то и тюнинг будет происходить совсем по-другому, здесь не удастся проделать те же вещи, что делаются во время тюнинга ВАЗ 2109, к примеру.

Во-первых, каковы масштабы тюнинга? Решение этого вопроса принципиально, ибо он упирается в объемы финансирования будущего проекта, и водителю важно соотнести свои желания с наличием денежных средств.

Во-вторых, будет ли осуществляться тюнинг Приоры своими руками или целесообразно воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса? В первом случае придется запастись терпением, знаниями и умениями, а во втором – только контролировать процесс и обозначать свои предпочтения.

В-третьих, каков приблизительный конечный образ автомобиля? Водитель должен представлять себе результат тюнинга. А для этого должны быть некие эталоны, конкретные примеры уже «оттюнингованных» машин. В современном информационном пространстве сделать это несложно; достаточно в любом поисковике ввести «Приора тюнинг фото», и результат не замедлит сказаться огромным количеством ссылок с весьма эффектными образцами, даже про тюнинг ВАЗ 2106 наберется множество различного материала.

Тюнинг экстерьера Лады Приоры

Начнем с экстерьера – придания кузову нестандартного вида, способного наиболее ярко подчеркнуть окружающим индивидуальные особенности обладателя автомобиля. Это в большей мере касается обвесов, бамперов и спойлера. Именно благодаря этим компонентам можно найти оригинальную и неповторимую форму, которая способна превратить невзрачный серийный автомобиль в настоящий шедевр.

Не стоит игнорировать и выхлопную трубу. Ее можно «располовинить» и даже «расчетвертить», то есть разделить на два или четыре сопла, как это уже давно практикуется производителями ряда иномарок.

Рестайлинг внешних световых приборов (фар и фонарей) и радиаторной решетки – тоже большое подспорье в тюнинге Лады Приоры и придании ей яркой индивидуальности.

И еще одно. Занимаясь экстерьерным тюнингом ВАЗ, важно помнить, что встречать автомобиль будут именно по «одежке». Поэтому следует продумать каждую деталь и, не спеша, реализовывать задуманное.

Тюнинг интерьера Лады Приоры

Если экстерьер позволяет судить о машине всем окружающим, то тюнинг интерьера имеет несколько иную цель – позволить водителю наслаждаться стилем и испытывать комфорт от управления автомобилем. И какой бы новой и пахнущей свежестью не была Лада Приора, дизайн салона никогда не помешает.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор загорается давление масла

Вибрация и повышенный шум – главные враги комфорта и бороться с ними следует нещадно с помощью специальных материалов, которыми сегодня изобилуют автомагазины. Не стоит забывать и о мониторинге крепления пластика и обивки салона, чтобы избежать скрипов или «сверчков».

Водительское и пассажирское кресла – важный объект тюнинга интерьера. Можно поступить до банального просто: облачить кресла в стандартные чехлы. А можно сделать перетяжку кресел кожей и встроить в них вибромассаж и акустику.

Нуждается в тюнинге и приборная панель, для которой подойдут светодиодные технологии и нетривиальные форм-факторы. Не оставляйте в стороне и тюнинг звука (например, сабвуфер и дополнительные колонки). Акустический тюнинг Приоры своими руками позволит Вам максимально раскрыть свои музыкальные предпочтения.

Нужно помнить и о таких мелочах, как рукоятка переключения скоростей, подлокотник, ручки дверей, кнопки фиксации замков и пр. Но все это – на усмотрение и вкус владельца. Но в целом, тюнинг салона Приоры легче, чем тюнинг ВАЗ 2109, потому что девятка более старая, поэтому придется серьезно над ней поработать.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы – дело очень трудоемкое и ответственное. Именно поэтому его следует поручить профессионалам или осуществлять самостоятельно, но под чутким руководством специалиста. Главное, чтобы задуманный Вами технический тюнинг Лада Приора выдержала и впоследствии не отказалась работать.

Мощность двигателя можно оптимизировать различными способами:

  1. увеличением рабочего объема путем расточки блока цилиндров;
  2. заменой стандартных поршней низкими и стандартного коленвала высоким;
  3. доработкой головки блока цилиндров и установкой облегченных клапанов и высокого распредвала;
  4. использованием облегченного варианта маховика коленвала;
  5. чип-тюнингом (п ерепрограммирование м блоков управления );
  6. монтажом компрессор а -суперчарджер а (нагнетателя уплотненн ой топливо-воздушн ой смес и).

Тюнинг двигателя Приоры, увеличение его мощности вызывают к жизни необходимость внесения изменений и в иные составляющие конструкции Лады Приоры :

1. усиления сцепления;
2. увеличения сечения каналов в выхлопном коллекторе;
3. увеличения эффективности тормозной системы (с помощью спортивного вакуумного усилителя) и т.д.

Эти моменты нельзя игнорировать, ибо они являются основой безопасности движения.

Тюнинг Приоры своими руками

Таким образом, самостоятельный тюнинг автомобиля возможен. Главное, трезво оценить свои силы и фантазию, запастись терпением и руководствоваться медицинским принципом «Не навреди!».

Нужно быть готовым еще и к тому, что даже небольшой тюнинг Приоры потребует никак не менее 10 тысяч рублей, а полный апгрейд может вылиться в сумму, несоизмеримую даже с ценой новенькой Лады Приоры – более миллиона рублей.

Напоследок представляю список из других тюнингованных тазов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector