Что такое диагностика двигателя автомобиля ваз 2114
Пять наших главных преимуществ
Активная приёмка автомобилей
Высокий уровень качества
Гарантия на все виды работ
Диагностика ВАЗ
Перед каждым ремонтом, прежде чем говорить человеку, что нужно починить в его машине и сколько это стоит, мы проводим качественную полноценную автодиагностику.
Диагностика ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, ВАЗ 2109, ВАЗ 2112, ВАЗ 2106, ВАЗ 2115 у нас проходит достаточно быстро и максимально точно. И главное, что после автодиагностики, Вы уже будете знать, что именно вышло из строя в машине, по какой причине это произошло, и какой ремонт необходим сегодня, а что можно будет отремонтировать позже.
Отметим, мы предлагаем и физическую, и компьютерную диагностику ВАЗ. Поэтому у нас вы сможете проверить и тормоза, и ходовую часть, и работоспособность деталей ГБЦ, а также заказать полную программную проверку всех имеющихся в машине электронных блоков управления.
Высокие стандарты
Наш автосервис оборудован в соответствии с самыми современными требованиями. Для ремонта двигателя используется инструменты и специальные стенды, которые соответствуют тем же стандартам, что и в авторизованных дилерских центрах. Специалисты нашего автосервиса проходят ежегодное обучение и сертификацию.
Полный спектр работ
Мы выполняем работы любой сложности, ремонтируем двигатели любых легковых автомобилей, а также двигатели микроавтобусов и малотоннажного транспорта до 1.5 т.
Выполняем капитальный ремонт двигателя, полную замену двигателя.
Осуществляем работы по замене деталей двигателей: коленчатого вала, блока цилиндров, ремонт кривошипно-шатунного механизма, замена всех необходимых прокладок и сальников.
По завершении ремонта двигателя заливаются новые технические жидкости: антифриз/тосол, моторное масло, заменяются фильтры.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Цена, руб. |
---|---|
Вал коленчатый двигателя – снятие/установка | _ |
Гидрокомпенсатор (1 шт.) – снятие/установка | _ |
Головка блока цилиндров 1-й ряд – снятие/установка | от 5000 |
Головка блока цилиндров 2-й ряд – снятие/установка | от 5000 |
Давление масла – проверка | от 300 |
Датчик давления масла – снятие/установка | от 300 |
Датчик коленчатого вала – снятие/установка | от 300 |
Датчик распредвала – снятие/установка | от 300 |
Датчик температуры двигателя – снятие/установка | от 300 |
Датчик уровня масла – снятие/установка | от 300 |
Двигатель – снятие/установка | от 12000 |
Коллектор впускной – снятие/установка | от 1500 |
Коллектор выпускной – снятие/установка | от 1500 |
Кольца поршневые – снятие/установка | от 12000 |
Компрессия V-обр.дв./цил – замер | – |
Насос масляный двигателя – снятие/установка | от 2500 |
Опора двигателя (боковая) – снятие/установка | от 300 |
Опора двигателя (задняя) – снятие/установка | от 100 |
Опора двигателя (передняя) – снятие/установка | от 300 |
Поддон двигателя – снятие/установка | от 2000 |
Прокладка выпускного коллектора – снятие/установка | от 1000 |
Прокладка клапанной крышки – снятие/установка | от 500 |
Радиатор двигателя масляный – снятие/установка | _ |
Распредвал (1 шт.) – снятие/установка | от 1500 |
Сальник коленчатого вала (задний) – снятие/установка | от 2700 |
Сальник коленчатого вала (передний) – снятие/установка | от 1700 |
Трубка рециркуляции отработанных газов – снятие/установка | от 700 |
Турбина – снятие/установка | от 5000 |
Замена блока цилиндров | от 12000 |
Замена гидронатяжителя цепи | _ |
Регулировка клапанов | от 500 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 5000 |
Замена прокладки масляного поддона | от 2000 |
Замена прокладки свечных колодцев | от 5000 |
Замена сальника распредвала | от 1700 |
*Прайс-лист на выполнение работ на 2017 год (на основе норма-часов автомобиля Renault Logan 1.4 , для других моделей требуется уточнение)
Записаться на сервис
АВТОТЕХЦЕНТР
ул. Чичерина, 46а
Белгород, 308015 Россия
Работает ежедневно
с 9:00 до 21:00 часа
Ремонт КПП в Казани.
Чаще всего КПП автомобилей ваз достаточно качественны, поломки как правило случаются сильных нагрузках на силовой агрегат и сцепление автомобиля, использование некачественных смазочных материалов.
В случае посторонних шумов, а так же повышенного гула и треска в области трансмиссии и коробки передач следует немедленно обратится в автосервис ,не стоит затягивать с ремонтом, так как это может привести к плачевным последствиям и полному выходу из строя КПП.
Услуги и цены
Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45
- Главная
- Услуги и цены
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг легковых автомобилей
- Чип-тюнинг автомобилей Lada (ВАЗ)
- Чип-тюнинг Lada (ВАЗ) 2114
Чип-тюнинг автомобилей Lada (ВАЗ) в Кургане
Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Lada (ВАЗ) в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Lada (ВАЗ).
Проверяем модуль 2114 доступными способами
Самый эффективный способ выяснить, что модуль зажигания не работает, взять заведомо рабочий прибор и попробовать запустить двигатель на нём. Понятно, что не каждый модуль от восьмёрок, девяток и Самар второго поколения может подойти.
В зависимости от типа системы зажигания, на Самарах может быть установлена катушка вместо модуля, а нам необходим именно модуль от впрысковой 8-клапанной 2114. Здесь все просто — двигатель заработал, значит модуль своё отжил, меняем на новый. Тем не менее есть большая вероятность того, что высоковольтные провода пробиты и это испортит не только всю картину диагностики, но и чужой модуль зажигания.
Проверяем целостность высоковольтных проводов
Поэтому перед проверкой непосредственно модуля надо убедиться в том, что высоковольтные провода в порядке, не пробивают на массу и пропускают ток.
Алгоритм действия для последующей проверки такой:
- Проверка модуля зажигания по высоковольтной цепи на обрыв . Для этого пригодится мультиметр, который выставлен в режим измерения сопротивления. В модуле катушки зажигания соединяются параллельно — первая и четвёртая, вторая и третья. Для проверки берём щупы мультиметра и устанавливаем их (при выключенном зажигании) в разъёмы для высоковольтных проводов на модуле. Сначала 2 и 3-го, потом 1 и 4-го цилиндров. Сопротивление между параллельными катушками должно быть на уровне 5,1-5,5 Ом. Если сопротивления бесконечно, в сети обрыв и модуль подлежит замене.
Проверяем модуль зажигания на обрыв