Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое детонация дизельного двигателя common rail

Испытания дизельных двигателей

Выпуск двигателя после капитального ремонта без стендовых испытаний может обернуть большими накладными расходами, на устранение неисправностей, выявленных клиентом, которые по статистике возникают в 40% случаев, в следствии неправильной сборки. Иногда клиенты сами перегружают двигатель, или производят неправильную установку, в следствии чего двигатель ломается. Доказать что двигатель покинул ремонтный цех без протоколов его испытаний практически невозможно. Поэтому мы рассмотрим вопрос, зачем проводятся испытания дизельных двигателей, и чем испытания дизельных двигателей отличаются от бензиновых.

Вообще дизельный двигатель сильно отличается от своих бензиновых собратьев. Тут совсем другие требования по точности изготовления деталей, более высокие требования к прочности деталей цилиндро-поршневой группы, так как в основе работы дизельного двигателя лежит детонация. Топливная аппаратура также намного сложнее и капризнее чем у бензиновых двигателей. Высокое давление в рампе Common Rail предъявляет высокие требования к надежности форсунок и топливного насоса. Любая песчинка, попавшая при сборке способна поставить под вопрос дальнейшую беспроблемную эксплуатацию двигателя.

Именно поэтому после капитального ремонта любой дизельный двигатель обязательно должен пройти испытания на специальном стенде.

Нагары – твердые отложения на поверхности камеры сгорания. Образуются как комбинация золы и продуктов окисления углеводородов.

Причины появления нагаров

Неполное сгорание топлива по причинам:

— Состав и качество топлива;

— Неравномерный распыл топлива;

— Калильное зажигание, детонация, LSPI;

— Работа на холостых оборотах (пробки);

Моторное масло в камере сгорания;

Высокая зольность моторного масла.

Рекомендации по профилактике отложений в виде нагаров в двигателе

Когда нужно позаботиться о всей топливной системе целиком – Fuel System Clean

Когда нужно позаботиться о форсунках и клапанах системы впрыска топлива во впускной трубопровод– Valve and Injector Clean

Когда нужно позаботиться о форсунках системы непосредственного впрыска – GDI Clean

MOTUL Fuel System Clean Auto

Состав

Имеет уникальный состав моюще-диспергирующих присадок c акцентом на эмульгирование и очень низкую температуру вспышки (-9°С) из-за применения очень летучих баз.

Рекомендации по использованию

Залить Motul Fuel System Clean во время планового технического обслуживания автомобиля.

Минимальный объем топлива для заливки не менее 1/4 бака.

После проведения технического обслуживания рекомендуется посетить АЗС и заправить автомобиль не менее 3/4 бака для достижения долгосрочного эффекта.

Рекомендуется промывать систему в режиме трассы.

Применение

Легковые автомобили, мототехника 4Т, водная техника 4Т, садовая техника 4Т. Совместимо с системами впрыска топлива во впускной трубопровод и GDI.

Преимущества компонентов присадки

Вывод конденсата из топливной системы бензинового двигателя. Для этого в составе есть связывающий воду и бензин компонент.

Предотвращение зарастание распылителей форсунок. Осуществляется при помощи специальных мощных поверхностно-активных веществ, нацеленных на работу с нагарами.

Растворение отложений в карбюраторе и топливном насосе – растворитель.

Прожиг нагара на стенках камеры сгорания и клапанах.

Эффект от использования

— Выравнивание и увеличение компрессии за счет снятия нагара с клапанов и как следствие: ровная работа двигателя, снижение расхода топлива, снижение нагарообразования в камере сгорания и снижение негативного влияния на чувствительные системы доочистки. Экономия на ремонте.

— Снижение расхода топлива за счет оптимизации работы распылителя форсунок и очистки сопла от нагара что приносит самый большой экономический эффект. Экономия топлива может достигать 15%.

— Вывод воды из бака – залог долгой и надежной работы всего авто.

— Снижение вредных выбросов в атмосферу.

MOTUL Valve and Injector Clean

Состав

Акцент сделан на моющие присадки способные очистить впускной клапан. Не имеет эмульгирующего эффекта.

Рекомендации по использованию

Залить Motul Valve and Injector Clean во время планового технического обслуживания автомобиля.

Минимальный объем топлива для заливки не менее 1/4 бака.

После проведения технического обслуживания рекомендуется посетить АЗС и заправить автомобиль не менее 3/4 бака для достижения долгосрочного эффекта.

Рекомендуется промывать систему в режиме трассы.

Применение

Легковые автомобили, мототехника 4Т, водная техника 4Т, садовая техника 4Т. Разработано для систем впрыска топлива во впускной трубопровод.

Преимущества компонентов присадки

Предотвращение зарастания распылителей форсунок впрыска топлива во впускной трубопровод. Осуществляется при помощи специальных мощных поверхностноактивных веществ, нацеленных на работу с нагарами при высоком давлении.

Прожиг нагара на стенках камеры сгорания и клапанах

Эффект от использования

Выравнивание и увеличение компрессии в двигателях с впрыском топлива во впускной трубопровод за счет снятия нагара с клапанов и как следствие: ровная работа двигателя, снижение расхода топлива, снижение нагарообразования в камере сгорания и снижение негативного влияния на чувствительные системы доочистки. Экономия на ремонте.

Читать еще:  Электротриммер с верхним двигателем что посоветуете

Снижение расхода топлива за счет оптимизации работы распылителя форсунок и очистки сопла от нагара, что приносит самый большой экономический эффект Экономия топлива может достигать 15%.

Снижение вредных выбросов в атмосферу.

Результаты теста на массу нагара на впускных клапанах показывают, что при использовании средства Motul Valve and Injector Clean происходит резкое и значительное снижение отложений на впускных клапанах.

При впрыске топлива во впускной трубопровод поверхности впускных клапанов участвуют в процессе смесеобразования и должны быть чистыми для правильной подготовки топливно-воздушной смеси.

Контроль отложений на сопле форсунки распределенного впрыска

Контроль отложений на впускном клапане

Тест на удержание результата по чистоте клапанов

MOTUL GDI Clean

Состав

Акцент сделан на крайне эффективные моющие присадки способные очистить от нагара сопло форсунки и поршень. Не имеет эмульгирующего эффекта.

Рекомендации по использованию

Залить Motul GDI Clean во время планового технического обслуживания автомобиля.

Минимальный объем топлива для заливки не менее 1/4 бака.

После проведения технического обслуживания рекомендуется посетить АЗС и заправить автомобиль не менее 3/4 бака для достижения долгосрочного эффекта.

Рекомендуется промывать систему в режиме трассы.

Применение

Легковые автомобили, мототехника 4Т, водная техника 4Т, садовая техника 4Т. Разработано для систем непосредственного впрыска (GDI).

Эффект от использования

Удаление отложений с распылителей форсунок, поршней и камер сгорания без разборки агрегата.

Удаление загрязнений во всей системе непосредственного впрыска топлива, образовавшиеся во время работы, тем самым улучшая характеристики двигателя.

Оптимизация работы двигателей GDI от Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel и других.

Был проведен полевой тест на оценку воздействия средства Motul GDI Clean на отложения в двигателе автомобиля BMW 118i 2009 года выпуска с пробегом 133.380 км со следующим протоколом: 430 км за 4 часа в нормальном режиме.

Результаты теста подтверждают эффективность использования средства Motul GDI Clean.

MOTUL Diesel System Clean

Состав

В основе формулы продукта Motul Diesel System Clean уникальные моющие вещества – полярные амины. Беззольные противоизносные присадки для предотвращения износа деталей точных механических элементов системы.

Также в состав присадок входят мощные дисперсанты для разрушения устойчивых гелеобразных эмульсий вода/дизельное топливо в топливном баке.

Базой служит набор растворителей похожих своими свойствами на дизельное топливо для быстрого и эффективного растворения в баке. Также эти растворители крайне эффективно воздействуют на окислы топлива на стенках топливных магистралей.

Рекомендации по использованию

Залить Motul Diesel System Clean во время планового технического обслуживания автомобиля.

Минимальный объем топлива для заливки не менее 1/4 бака.

После проведения технического обслуживания рекомендуется посетить АЗС и заправить автомобиль не менее 3/4 бака для достижения долгосрочного эффекта.

Рекомендуется промывать систему в режиме трассы.

Применение

Легковые автомобили, грузовая техника, водная техника 4Т, садовая техника 4Т. Совместимо со всеми системами впрыска дизельных двигателей.

Предназначена для ухода как за форсунками первых типов HDK, DHK, CR, так и современных очень требовательных и сложных электромагнитных и пъезофорсунок Common Rail, а также насос-форсунок.

Эффект от использования

Результаты теста на потерю мощности и восстановление мощности на двигателе Peugeot DW10 показывают, что при использовании средства Motul Diesel System Clean происходит восстановление мощности двигателя за счет очистки форсунок и более равномерного распыла дизельного топлива. Используемая дозировка: 300 мл Motul Diesel System Clean на 60л топлива.

Тест на поддержание чистоты форсунок на двигателе Peugeot XUD9 показывает, что при использовании даже ¼ рекомендуемой дозировки происходит 50% снижение зарастания сопла форсунок. При использовании рекомендуемой дозировки обрастание отложениями практически не происходит.

Статья подготовлена с помощью обучающих материалов MOTUL Russia.

Ремонт Common Rail

Диагностика и ремонт

Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал

Если наблюдается переизбыток или нехватка топлива

Компания «Альфа-Дизель» оказывает услуги по ремонту дизельных форсунок Common Rail и другого топливного оборудования дизельных двигателей.

О системе Common Rail

Система впрыска топлива Common Rail используется на дизельных двигателях легковых грузовых автомобилей. Основные элементы — топливный насос высокого давления и форсунки. Топливный насос (ТНВД) подает дизельное топливо в напорную магистраль. Топливо в магистраль подается под большим давлением. На выходе из магистрали установлены форсунки системы, которые в нужный момент впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр.

Читать еще:  Электромагнитный тормоз как режим асинхронного двигателя

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Преимущества

  • Давление топлива в магистрали не зависит от оборотов двигателя: это делает работу двигателя на холостых и малых оборотах более стабильной.
  • Поскольку работой топливной системы управляет электронный блок, подачу топлива можно отрегулировать очень точно. Это позволяет достичь оптимального сочетания мощности и расхода топлива.
  • Система, в которой топливный насос и форсунки разделены, конструктивно проще и надежнее. При использовании хорошего топлива и своевременном обслуживании необходимость в ремонте Коммон Рейл возникает редко.

Недостатки

  • Сложная конструкция и, как следствие, меньший срок службы и более высокая цена.
  • Высокие требования к качеству топлива: при использовании некачественного дизтоплива ремонт форсунок Common Rail потребуется очень скоро.
  • Если в системе есть негерметичный элемент, она перестаёт работать полностью. Например, если одна форсунка заблокируется в открытом положении, остальные тоже не будут работать.

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Ремонт форсунок автомобилей

Признаки неисправности топливной системы

Долгий, проблемный запуск холодного двигателя

  • Возможные причины и способы устранения:
  • неисправность подкачивающего насоса — его ремонтируют или заменяют целиком;
  • повреждение топливопровода, ведущего к ТНВД — только замена;
  • износ деталей ТНВД, который не может создать достаточное давление — разборка, чистка и замена изношенных деталей ТНВД;
  • сбой угла опережения — регулировка;
  • некачественное топливо — достаточно просто промыть топливную систему и заменить топливо качественным;
  • износ свечей накала — замена;
  • попадание воды в топливный бак — смесь воды и дизтоплива образует в топливопроводе хлопья, которые нарушают подачу топлива к насосу.

Как видите, долгий запуск не всегда связан с неисправностями топливной системы, но начинать поиск проблемы следует именно с нее. Если у вас появились проблемы с запуском двигателя — не откладывайте, звоните нам. Диагностика форсунок Common Rail в «Альфа Дизель» стоит всего 150 рублей за штуку и может сэкономить в сто раз больше.

Двигатель не развивает полную мощность, максимальная скорость существенно ниже паспортной

Возможные причины и способы устранения:

  • повреждение топливопровода и подсос воздуха — замена;
  • износ форсунок или их крепления — проверка форсунок Common Rail, при необходимости восстановление или замена;
  • неверная регулировка или неисправность ТНВД — регулировка, ремонт или замена ТНВД;
  • засорение топливной магистрали — промывка системы;
  • неправильный угол опережения — регулировка;
  • сильное засорение воздушного фильтра — замена;
  • неверная регулировка педали газа — проверка и регулировка.

В случае недостаточной мощности двигателя причина тоже может быть не связана с топливной системой, но так бывает редко.

Двигатель перегревается во время нормальной работы

Если неисправность системы охлаждения исключена, причинами перегрева могут быть:

  • детонация из-за использования некачественного топлива;
  • недостаточная ширина факела из-за износа форсунки — замена;
  • неправильный угол опережения — регулировка.

Серьезный ремонт форсунок Коммон Рейл при перегреве требуется редко — обычно проблемы либо в охлаждении, либо в некачественном топливе. Впрочем, если вы залили такое топливо, что в цилиндрах начинается детонация, форсунки тоже могут пострадать.

При разгоне двигатель работает неровно и шумно

Причин шума и нестабильной работы двигателя много, и не все они связаны с системой питания. Из связанных чаще всего встречаются:

  • неправильно выставленный угол опережения — регулировка;
  • нарушение регулировки форсунок — регулировка форсунок Common Rail на специальном стенде;
  • поломка или засорение одной из форсунок — промывка, ремонт или замена форсунки;
  • слабое уплотнение в месте крепления распылителя форсунки — замена или установка шайбы, регулировка крепления;
  • подсос воздуха в топливопровод — проверка магистрали, замена поврежденных деталей.

Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, но на повышенных всё нормально

  • завоздушивание магистрали между топливным фильтром и ТНВД — проверка причины, замена поврежденных деталей;
  • подсос воздуха через уплотнение ТНВД — замена уплотнительной прокладки и (или) опорный пластины;
  • засорение или повреждение форсунки — чистка, замена распылителя или форсунки целиком;
  • неправильная регулировка оборотов холостого хода — регулировка.
Читать еще:  Вольво 740 ремонт двигателя своими руками

Большой расход топлива при нормальной работе двигателя

  • засорение или потеря герметичности обратной магистрали трубопровода — прочистка или замена;
  • завоздушивание основной топливной магистрали — устранение причины разгерметизации и удаление воздушных пузырьков;
  • повышенные обороты холостого хода — регулировка;
  • неправильная регулировка угла опережения — регулировка.

Увеличенный расход топлива возможен также при неисправности ГРМ и сильном засорении воздушного фильтра, но если фильтр в порядке и в двигателе нет нетипичных шумов, лучше безотлагательно ехать на диагностику топливной аппаратуры. Более подробную информацию о наших услугах по ремонту и замене форсунок Common Rail вы можете получить, позвонив по телефону +7 (495) 646-82-56.

Детонация прогретого мотора: причина

Причиной детонации мотора после прогрева смело можно считать:

  • неисправные форсунки и их засоренность;
  • некачественное топливо с несоответствием октанового числа;
  • вышедшие из строя датчики заслонки.

Заменив на новый или восстановив работоспособность старого датчика, двигатель сможет работать в прежнем темпе, и даже на усиленных режимах.

Проверить на наличие детонации двигателя можно лишь с прогретым мотором, когда есть определенная нагрузка и включена одна из передач.

Некачественное топливо с низким значением октанового числа считается главной проблемой, приводящей к скорой детонации. Эксплуатация автомобиля с таким топливом лишь повышает шансы на возникновение взрывов, происходящих после перегрева камеры сгорания (повышенная температура внутри). Помните, чем выше это число, тем меньше шансом на самопроизвольное воспламенение.

Звук детонации при разгоне

#1 zuzen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток.

    Имеется Опель комбо, 2008 года, 1,3 сдти и наблюдается следующее явление: появляется стук, очень похожий на детонацию (резкий и звонкий), если двигаться со включенной передачей на холостом ходу, а потом резко надавить на газ. Стуков 3-4 не более. В остальном притензий к двигателю нет, заводится хорошо, масло не потребляет, расход в норме.

    Если кто сталкивался с подобным явлением — отпишите пожалуйста.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 grazimel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: astra h
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Повсему проблемы с какой-то форсункой. если система Bosch,то топливная ремонто-пригодна,если Denso то увы.

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 28 Апрель 2012 — 09:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 zuzen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti
    • @Упоминание

    Да, я с дизелистами пока по телефону пообщался — они говорят, что форсунка может под нагрузкой стучать. После праздников поеду к ним на ремонт. А вот вопрос: «Почему если система Bosch,то топливная ремонто-пригодна,если Denso то увы. «. Что имеется в виду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Denso,для своих систем common rail не поставляет запчастей в продажу,то-есть замена узла на новое, а по Бошу можно практически все найти и отремонтировать —за исключением запчасти на пьезо-форсунки,с ними пока туго.

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 03 Май 2012 — 08:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 zuzen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti
    • @Упоминание

    Итак, проблема решена.

    Приехал к топливщикам, подключили компьютер, ошибок не обнаружили, но по симптомам определили — надо смотреть форсунки.

    Сняли0 их, погрузили на половину в ванну, включили ультразвук — типа снаружи очищает, потом зарядили форсунки в специальный стенд и определили, что форсунка 3 цилиндра не работает на холостых оборотах и на переходных режимах. Разобрали ее, определили, что необходима замена распылителя.

    Заменили распылитель — теперь все хорошо. УРА.

    Так что тему можно закрывать.

    Причем, стучит не форсунка, а на лицо ДЕТОНАЦИОННЫЙ СТУК.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector