Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое давление масла в двигателе статья

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя автомобиля или смазочная система двигателя (ССД) – совокупность механизмов авто, которые участвуют в снижении трения между сопряженными деталями ДВС, минимизируют затраты мощности ДВС на трение. Принцип работы системы смазки двигателя заключается в обеспечении подачи смазочных материалов (моторного масла) ко всем трущимся деталям ДВС на всех режимах его работы. ССД работает циклично.

Между двумя поверхностями движущихся тел формируется масляная пленка. Она разделяет движущиеся поверхности и уберегает трущиеся поверхности от дополнительных нагрузок.

Причины срабатывания датчика давления

Основными причинами возгорания индикатора являются такие факторы.

  1. Утечка масла из картерного отсека. Потеря жидкости может быть вызвана ослаблением сальников, пробоем прокладок, естественным выгоранием жидкости или неисправностью поршневой группы.
  2. Закупоривание напорных магистралей. Пробки внутри смазочной системы препятствуют попаданию лубриканта к месту назначения. Вызывается такая проблема критическим загрязнением конструкции. Последствием выступает сухая работа подшипников, образование задир на трущихся поверхностях, перегрев конструкции.
  3. Загораться датчик давления масла может из-за замерзания жидкости зимой. При холодном пуске двигателя смазка не успевает распределиться равномерно по системе. Это может сказаться на индикации, но после выхода мотора на рабочую температуру – лампа гаснет.
  4. Попадание антифриза. Образовавшаяся смесь может вызвать интенсивное вспенивание, что понижает работоспособность системы. Однако самым страшным считается возможность обратного эффекта, когда смесь ввиду избыточного объема начинает заливать рабочие цилиндры. Это в 90% случаев вызывает гидроудары, способные расколоть стенки сосудов, разрушить двигатель.
  5. Использование слишком жидкой формулы, не рассчитанной под определенный двигатель. К примеру, недопустимо использование SAE 0w20, если рекомендуемая категория 10w.
  6. Отказ или некорректная работа самого датчика давления. Неисправный элемент может вызывать возгорание индикатора.
Читать еще:  Время работы двигателя в путевом листе

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

  • Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.

Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.

По этой причине при осмотре подкапотного пространства сверху обращайте внимание на нижнюю часть КПП. Течь заднего сальника коленвала приводит к попаданию смазки в эту область.

  • В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о том, имеют ли смазочные материалы разных брендов (с разной вязкостью, базовой основой и пакетами присадок) совместимость между собой, а также какое масло можно долить в случае неисправности.

  • Если уровень смазки низкий и нет давления, при этом также не обнаружено никаких подтеканий, тогда смазку нужно долить. После этого мотор запускают для оценки цвета выхлопа. Синий или сизый маслянистый дым из выхлопной трубы укажет на то, что могло произойти залегание поршневых колец, кольца изношены, возникли проблемы с зеркалом цилиндра (задиры).

Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло). Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.

Читать еще:  Что такое противо эдс двигателя постоянного тока

Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.

Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2114

Самостоятельная замена датчика давления масла на ВАЗ 2114

Внутри корпуса бензинового двигателя современного автомобиля является

огромное количество трущихся деталей, которые подвергаются сильному нагреву и постепенному разрушению во время работы. Для предотвращения преждевременного износа в двигатель заливается специальное моторное масло, которое образует узкую защитную пленку, которая улучшает трение и значительно увеличивает срок службы всех деталей.

Манометр масло

датчик давление масла ВАЗ 2114

Согласно инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114, в силовую установку машины заливается 3,5 литра моторного масла. Полусинтетический 10W-40 считается лучшим для этой цели. Более того, если владелец действительно заботится о своей машине, нужно менять масло каждые 15 тысяч километров.

Когда отработанное масло слито, вы обязательно должны найти его наличие железной стружки здесь. Его наличие указывает на неисправность в масляной системе или в одном из агрегатов. В таких обстоятельствах состояние свежезамороженного масла следует контролировать чаще и осторожнее.

Масло заливается в двигатель, собирается в масляный поддон, его наличие и надлежащий уровень контролируются щупом, в этом случае масло фиксируется на уровне, указанном на щупе двумя чертами. Очень вероятный уровень и невероятный уровень. Закалка производится только на холодном двигателе, так как измеряется масло в картере.

где является ВАЗ 2110 Датчик масла.

После запуска двигателя моторное масло перекачивается через масляный фильтр в главную масляную магистраль через масляный фильтр, который его распределяет, через насос перекачивается в рабочие каналы двигателя, прямо в головку цилиндров, создавая рабочую давление.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector