Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое датчик в дизельном двигателе

Датчик температуры топлива тнвд

Адаптивная система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД применяется в наиболее современных дизельных двигателях для оперативноой смены режима работы в зависимости от ситуации и стиля езды водителя.

Система электронного контроля впрыска применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. При установке на бензиновый двигатель система впрыска с электронно-управляемым ТНВД служит для экономии и более эффективного расходования топлива. В случае же с дизельным двигателем, помимо вышеперечисленных факторов, система позволяет добиться от мотора хорошей отдачи мощности на более высоких, чем это бывает у дизельных агрегатов, оборотах.

Очиститель датчика массового расхода воздуха Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger

Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводят к сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

Особенности

  • Простое применение.
  • Быстрое и безостаточное испарение.
  • Отличное очистительное действие.
  • Экономично.

Способ применения

Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя.

Внимание: Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.

  1. Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя.
  2. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом.
  3. Полностью просушить датчик перед установкой.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Датчик давления масла, переключатель для дизельного двигателя детройта dd15 dd13 50, для axor actros adblue 600 609 4000 a0071530828

51cp18-01 датчик давления масла двигателя для bmw серии 3/5 mini x5 135i 335i 335xi 535i x1 35ix 7592532

Новый оригинальный oem датчик давления масла двигателя для cummins 5.9l 2003-2007

06e907660 06e 907 660 датчик уровня масла для volkswagen golf passat jetta crafter tiguan eos polo beetle, sharan phaeton

Керамический датчик, датчик давления топлива и масла, переключатель, датчик отправителя для volvo penat truck diesel d12 d13 fh fm 21634021 7420484678

100% тестовый датчик давления масла для датчика dodge ram 2500 3500 ram2500 ram3500 5.9l дизель с турбонаддувом 4921487

56026779 ps257t датчик давления масла для dodge viper jeep grand cherokee wrangler ps257 1s6646

Читать еще:  Что такое турбояма на бензиновом двигателе

Датчик давления масла двигателя отправитель переключателя отправка для chevrolet camaro caprice captiva sport colorado 3.6l 12621649

1 шт., автомобильный датчик давления масла, 3 ручки

Датчик уровня масла для skoda octavia superb seat leon exeo alhambra porsche cayenne 822206, 06e907660 su11169 955

Высококачественный датчик давления масла 4921495/переключатель давления масла 4921495

Датчик давления масла зеленый 28600-r94-004 для honda и acura 28600r94004 28600-r90-013 для accord at 28600r36004

Совершенно новый датчик давления масла двигателя для land rover defender discovery range rover classic 2,5 200tdi 300tdi prc6387

** новый ** oem для gm ac delco датчик давления масла переключатель gm 12616646 d1846a

Датчик давления масла двигателя для dodge jeep chrysler oem 5033317ab 5033317ac 68003360aa

Высококачественный датчик давления масла 4921519

Citall автомобильный стандартный ps-262 датчик давления масла двигателя датчик датчика подходит для chevrolet astro blazer gmc p3500 savana1500

Датчик давления масла для двигателя, трансмиттер с турбонаддувом 4921487

0281002863 314014a010 датчик давления топливной рейки, регулятор для kia hyundai 1,5 1,6 2,0 2,2 crdi дизельного двигателя

Citall автомобильный стандартный ps-262 датчик давления масла двигателя датчик датчика подходит для chevrolet astro blazer gmc p3500 savana1500

Чехол dpqpokhyy для cummins дизельного двигателя впускной датчик температуры воздуха oem 3613547

Горячая продажа isx15 qsx15 датчик давления впускного коллектора 4921473

Датчик давления масла двигателя eop, преобразователь датчика для international navistar dt466e dt570 maxxforce dt 9 10 1839415c91

Dpqpokhyy чехол для дизельного двигателя детройт хладагент датчик температуры oem 23527830

Датчик давления масла с керамическим чипом, датчик отправителя для грузовиков volvo, дизельного топлива d12 d13 fh, высокое качество 21634021 7420484678

Датчик топливного фильтра: устройство и признаки неисправности

В баке для топлива любого автомобиля возможно присутствие некоторого количества воды. Её основным источником являются процессы конденсации влаги на стенках бака в результате суточных колебаний температур. Даже незначительное присутствие воды в топливе недопустимо для дизельного двигателя, в связи с чем такие моторы оснащают фильтрами, способными отделять и накапливать извлеченную из солярки воду. Её нужно периодически сливать, о чем водителя должен предупредить специальный датчик топливного фильтра.

Вода в топливе – главный враг дизельного двигателя

Конденсация влаги на стенках металлического бака является не единственным источником содержащейся в солярке воды. В незначительном количестве она входит в состав примесей, которые присутствуют даже в самом качественном топливе. Специфика работы дизельного двигателя, в котором для самовоспламенения рабочей топливной смеси создается давление более 30 атм., предполагает высочайшую точность и минимальные припуски размеров всех основных деталей системы питания.

Мельчайшие частицы воды способны провоцировать быстротекущие коррозионные процессы металлических деталей, которые выводят из строя в первую очередь форсунки впрыска и плунжеры топливного насоса. В таких случаях невозможно решить проблему простой очисткой деталей от налета ржавчины. Эти дорогие комплектующие приходится полностью менять. Чтобы исключить подобные случаи, на дизельные автомобили устанавливают фильтры, способные очищать солярку от примесей влаги.

Читать еще:  Аккумулятор при запуске двигателя при низких температурах

Что такое датчик воды топливного фильтра

Для того, чтобы отделить содержащуюся в солярке воду, конструкция фильтров для дизельных автомобилей дополнена центробежным сепаратором. Из топлива, которое проходит через спиральный канал и закручивается, отделяются и стекают по стенкам отстойника более плотные и тяжелые частицы воды. Скопившуюся в фильтре воду нужно периодически сливать, для чего в его корпусе предусмотрен специальный кран. Техническим регламентом предусмотрено, что удалять влагу из отстойника следует ежегодно или после каждых 30 тыс. км пробега.

Отстойник может заполниться водой ранее предусмотренного регламентом срока из-за низкого качества солярки на заправках, а также по причине интенсивной конденсации влаги на стенках бака в холодное время года. Чтобы проинформировать водителя об этой опасной ситуации, предусмотрена сигнальная система, включающая датчик переполнения фильтра водой и выведенный на панель приборов контрольный индикатор. В дисплее машин с бортовым компьютером по сигналу датчика включится стандартное предупреждение «Check Engine».

Устройство и принцип работы

Съемный датчик наличия воды встраивается в нижнюю крышку корпуса топливного фильтра и состоит из следующих элементов:

  • Герметичная пластиковая или стеклянная колба с расположенными внутри контактными металлическими пластинами.
  • Поплавковое кольцо, опоясывающее колбу и утяжеленное магнитом.
  • Выводы проводов и клеммный соединитель.

Если фильтр заполнен чистым топливом, поплавковое кольцо находится в нижней части датчика. Вес и объем поплавка отрегулированы таким образом, что он способен всплыть только в том случае, когда вся нижняя часть фильтра заполнится водой, которая плотнее и тяжелее солярки. Если это происходит, то под действием магнитного поля контактные пластины геркона смыкаются и заставляют сработать систему сигнализации. В итоге на панели приборов загорается светодиод контрольного индикатора, либо на дисплей выводится тревожное сообщение бортового компьютера.

Признаки неисправности и их виды

Датчики топливных фильтров имеют простую и надежную конструкцию, они редко выходят из строя. Однако, если подобное все же случится, и сигнал о переполнении не поступит, то водитель сможет определить, что фильтр нуждается в очистке, по ряду характерных признаков:

  • Двигатель периодически глохнет.
  • Заметно падает мощность, ухудшаются тяговые характеристики.
  • Перебои и нестабильная работа мотора.

Таким образом дизельный двигатель реагирует на то, что заполненный водой сепаратор уже не способен отделять её от солярки, и фильтр пропускает влагу в систему питания. Освободив отстойник от скопившейся воды, нужно внимательно осмотреть провода и состояние контактов датчика. Если электрическая часть в порядке, то следует купить и установить новый датчик или попытаться починить имеющийся.

Как отремонтировать своими руками

Снимая датчик для ремонта, будьте внимательны, так как из фильтра потечет топливо. Нельзя допустить, чтобы оно лилось в двигатель и на пол гаража. Существует три возможных причины неисправности датчика топливного фильтра:

  • Внутренний обрыв одного из сигнальных проводников.
  • Кольцо с магнитом не может всплыть из-за загрязнения фильтра парафинами.
  • Вышел из строя геркон – стеклянная колба датчика с нормально разомкнутыми контактами.
Читать еще:  Электрическая схема двигателя стиральной машины вятка

Первые две неисправности устранить несложно. Дефектный провод не обязательно менять целиком. Место обрыва следует зачистить, после чего скрутить, пропаять и изолировать место соединения. Свободный ход поплавка можно восстановить промывкой корпуса датчика. Намного сложнее заменить вышедший из строя геркон. Место установки этого элемента полностью залито эпоксидной смолой.

В интернете описаны случаи, когда геркон всё же удается заменить, и устройство снова работает. Но эта долгая и кропотливая работа вряд ли окупится. Достаточно недорого можно приобрести совершенно новый датчик топливного фильтра – в коробке, с инструкцией по установке и гарантийным талоном.

Товары из раздела «Прочее»

Датчик давления в цилиндре «ДДЦ 16 БАР»

В комплект поставки входят: Активный USB-датчик зажигания 1 шт, USB-кабель 2.0 AM-BM, 1,5м 1 шт, провод заземления с зажимом типа «крокодил» 1 шт, кабельные стяжки 2 шт. OTG-кабель в комплект не входит.

Адаптер 5-го поколения для связи компьютера с программой «АВТОАС-СКАН».

Замена адаптеров «COM-ЭБУ», «USB-ECU AS», «USB-ECU AS 2», «USB-ECU AS 24» на новый адаптер “USB-ECU AS 3”.

Обновление программы «АВТОАС-КАРГО» до версии 5.x. Для пользователей «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3»

Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220, CM2150; BOSCH MS6.1, EDC7UC31, EDC17CV54/44 «на столе» для загрузки калибровок (перепрошивки ЭБУ) с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «OpenBox»).

Для диагностирования поршневых ДВС, путем оценки равномерности работы цилиндров.

Для одновременной регистрации сигналов управления форсунками топливоподачи или сигналов первичной цепи зажигания индивидуальных катушек (ИКЗ) в двигателях с числом цилиндров от 3 до 6. В комплект входит игольчатый адаптер 2 шт.

Кейс для сканера «АВТОАС-F16 G2»

Крючок-подвеc для «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М»

Замена адаптеров «ECU-Link» и «ECU-Link 2», на новый адаптер «ECU-Link 3». В комплект поставки входит: адаптер «ECU-Link 3», кабель USB 3м.

Дополнительный программный модуль для работы «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3» с программным обеспечением сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

Диапазоны измерений 0-20A/0-80A (AC/DC). Коэффициент преобразования тока 10 мВ/А ( 1 мВ/100 мА), 100 мВ/А (1 мВ/10 мА). Питание 9В («Крона»). Ток форсунок, генератора, первичной цепи зажигания, бензонасоса. Поиск утечек тока в электрических цепях а/м.

Для бесконтактного контроля формы сигналов (магнитной составляющей) индивидуальных катушек зажигания.

Для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях системы зажигания и других элементов системы управления ДВС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector