Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое чип тюнинг на дизельных двигателях

Чип-тюнинг ECU турбированных дизельных и бензиновых двигателей

Компанией «DieselCarPower» активно развивается направление деятельности, связанное с доработкой двигателей внутреннего сгорания при помощи современных программных средств. Имея значительный опыт в области чиптюнинга двигателей, «DieselCarPower» предлагает широкий вариант нестандартных и эффективных решений для повышения мощности, крутящего момента и других задач в городе Владимире. Мы активно сотрудничаем с ведущими производителями систем и программного обеспечения.

Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип-тюнинг.

Что такое чип-тюнинг двигателя?

Чип тюнинг двигателя (в том числе и для ВАЗ 2110)

Вопросы, связанные с обсуждением проблем мощностной модернизации автомобильных силовых агрегатов, мы решили начать с такого наиболее распространенного варинта их апгрейда, как чип тюнинг двигателя, связанный с изменениями функциональных настроек бортового компьютерного оборудования, управляющего работой систем мотора.

В дословном переводе чип-тюнинг звучит как доработка (модернизация) микропроцессора, что в значительной мере соответствует действительности.

Один из основных узлов современного силового агрегата – блок электронного управления двигателем, по сути, представляет собой миникомпьютер. Он обрабатывает сигналы, поступающие от различных датчиков, и формирует цифровые команды, управляющие параметрами тех или иных исполнительных механизмов мотора, например, давлением наддува турбокомпрессора или углом открытия дроссельной заслонки (сейчас она на многих автомобилях электронная). Так вот, алгоритм и диапазон изменения параметров двигателя определен специальной программой, зашитой в памяти его бортового микропроцессора. Поэтому для изменения характеристик мотора необходимо менять его прошивку, что, собственно, и делают специалисты по «чиповке».

Чип тюнинг как таковой

В настоящее время на российском рынке услуги по компьютерной перепрошивке «мозгов» блока управления двигателем выполняют десятки фирм. Они чаще всего предлагают комплексные программы по «промывке мозгов», как для машин зарубежного производства, так и для отечественных легковушек. Особое внимание эти фирмы уделяют доработке бензиновых двигателей c турбонаддувом, требующих применения комплексного подхода к решению поставленной задачи и позволяющего получить существенную прибавку мощности без серьезных потерь в ресурсе.

Последнее особенно важно при проведении компьютерного апгрейда на импортных силовых агрегатах, стоимость которых порой составляет до 20 процентов начальной цены автомобиля. При доработке двигателя следует учитывать и такое важное обстоятельство, как увеличение нагрузки на другие системы автомобиля. Следует помнить, что, например, автоматическая коробка передач обладает меньшим запасом эксплуатационной надежности по сравнению с механической КП, поэтому при резком трогании или разгоне она вряд-ли сможет «переварить» (такие случаи бывали) существенное увеличение крутящего момента, а оно, собственно, и является одной из основных целей чип тюнинга.

Некоторые ноансы чип тюнинга

Следует помнить, что в отдельных случаях чип-тюнинг может затронуть управление не только двигателем, но и автоматической коробки передач. Изменившиеся характеристики мотора, естественно, требуют и нового алгоритма переключения передач трансмиссии — это поможет идеально реализовать тягу и улучшить динамику.

После грамотного чип-тюнинга в официальных дилерских центрах далеко не всегда обнаруживают замену прошивки. Но опасность даже не в том, что ваш двигатель могут снять с гарантии. Дело в том, что автопроизводители часто выпускают новые версии программного обеспечения — к примеру, для устранения выявленных недостатков ранних версий. Обычно смену программы выполняют бесплатно и зачастую без уведомления владельца. Соответственно, заплатив приличную сумму за чиповку, вы рискуете вновь остаться с заводскими настройками. Правда, серьезные тюнинговые ателье обычно идут навстречу клиенту и заново устанавливают апгрейд.

Чиповка дизельного двигателя

Отдельная тема – модернизация «мозгов» дизельных моторов. Ввиду особенностей двигателей этого типа результат при их доработке получается более наглядным. Так что же получает владелец дизельного автомобиля в результате чип-тюнинга? Прошивка новой программы управления позволяет улучшить основные характеристики двигателя: повысить мощность и крутящий момент, иногда снизить расход топлива. Как отмечают специалисты, прибавка крутящего момента и мощности без ущерба для ресурса мотора составляет примерно 10% (для турбированных двигателей — до 20 %) от показателей, заявленных автопроизводителем.

Эксперты АвтоПарада c коллегами решили проверить эти данные на примере программного тюнинга двух автомобилей – популярных паркетников BMW X3 2,0d и Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi. У обеих машин, оснащенных автоматическими коробками передач, двухлитровые турбодизели с заявленной мощностью 177 л.с. и 112 л.с. соответственно.

Столь существенное различие однотипных параметров у моторов одинакового объема объясняется тем, что на BMW X3 стоит силовой агрегат нового поколения, удовлетворяющий требованиям ЕВРО 4, тогда как у корейца двигатель с форсунками Сommon Rail старой модификации, укладывающийся лишь в нормы ЕВРО 3.

Модернизация этих силовых агрегатов проводилась в одном из известных столичных тюнинг-ателье. Выбор данной фирмы обусловлен тем, что сегодня это, пожалуй, единственное в нашей стране частное предприятие, располагающее сертифицированным полноприводным мощностным стендом, позволяющем в динамике оценивать характеристики автомобильных силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Кроме того, это предприятие имеет большой опыт работы в области чип-тюнинга и является партнером одной из ведущих европейских тюнинговых компаний, занимающихся профессиональной модернизацией компьютерных программ для автомобилей – австрийской UPsolute.

Как известно, одна из характерных особеностей турбированных дизелей – зависимость мощностных параметров от температуры поступающего во во впускной тракт воздуха. Поэтому во время снятия показаний на стенде очень важно обеспечить условия работы дизеля, максимально приближенные к реальным.

Напомним, что воздух при работе турбокомпрессора проходит через специальный радиатор (интеркулер), который, в свою очередь, при скоростном движении по трассе охлаждается встречным воздушным потоком. Поскольку во время стендовых «заездов» машина крутит колесами барабаны, а сама стоит на месте, то для имитации потока встречного воздуха используют специальный вентилятор – его раструб размещают вблизи передка моторного отсека.

Прибавка мощности дизельного двигателя

Использование компьютеризированного мощностного стенда, имитирующими движение машины по ровной дороге, дает возможность в ходе испытаний оперативно получить данные о параметрах тюнингуемых двигателей. В итоге сразу после внедрения новых «прошивок» специалисты, проводившие доработку мозгов, выдали нам распечатки сравнения мощностных характеристик двигателей каждой машины, снятых на стенде до и после прошивки «мозгов».

Результат (см. таблицу) таков: прибавка мощности у турбодизеля BMW X3 составила 16,7%, у Hyundai Santa Fe Classic – чуть больше — 19,6%. При этом максимальный прирост крутящего момента зафиксирован на уровне 29% (BMW X3) и 18% процентов (Hyundai Santa Fe Classic). Для наглядного просмотра результатов доработки рекомендуем пройтись по соответствующим ссылкам — они откроют страницы, показывающие графики сравнительные характеристики турбированного дизельного двигателя Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi и сравнительные характеристики турбированного дизельного двигателя BMW X3 2.0d до и после чип-тюнинга.

Читать еще:  Автоматический почасовой запуск двигателя сигнализация томагавк

Конечно же, нам не терпелось опробовать обновленные моторы в действии. Сев за руль тюнингованных машин, мы с коллегами сразу же ощутили эффект от «чиповки». По субъективным ощущениям оба автомобиля (особенно BMW X3) стали заметно динамичнее разгоняться. При этом передачи АКП начали быстрее переключаться. Что касается расхода топлива (его мы замеряли после часового пробега на скорости 90 км/ч как до, так и после чип-тюнинга), то этот показатель у обеих машин практически не изменился.

Что же нужно?

Чип-тюнинг — достаточно гибкий инструмент для совершенствования двигателя. Перед тем как обратиться к специалистам, необходимо понять, чего именно вы хотите добиться. Как правило, большинство прошивок рассчитаны на традиционную эксплуатацию автомобиля: в этом случае при улучшении тяговых характеристик ресурс двигателя практически не страдает, экологические нормы выдержаны в соотвествии с требованиями стандартов страны (то есть проблем при прохождении техосмотра возникнуть не должно).

Есть и более «агрессивные» версии, которые используют для машин, участвующих в спортивных или любительских соревнованиях. Здесь из мотора стараются «выжать» максимум, не особо заботясь о ресурсе. При этом часто приходится дорабатывать и механическую часть мотора.

Тюнинг двигателей ВАЗ-2110,

Очень удачным вариантом модернизации двигателя, в том числе и для автомобилей ВАЗ 2110, приводящим к заметному увеличению мощности силового агрегата на средних и высоких оборотах является доработка каналов, седел и камеры сгорания в головке блока цилиндров. Это тривиальный путь форсирования мотора, известный еще с прошлого столетия. Правда, подобный вариант доработки мотора автомобилей ВАЗ 2110 сравнительно мало применяется из-за большой трудоемкости работ и низкой квалификации нынешних специалистов-мотористов, готовых взяться за эту работу. В этом деле прежде всего требуется филигранная доработка впускных и выпускных каналов с увеличением их проходного сечения.

Тюнинг силового агрегата «десятки» с доработкой каналов и седел клапанов необходим для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости, а так же сужения канала ведут к торможению потока, собственно ухудшают наполнение и ведут к потере мощности. Мы еще вернемся к этой теме, а пока рекомендуем вновь обратиться к такому вопросу, как чип тюнинг силового агрегата, а также проблемам шумоизоляции автомобиля и, в частности, тюнингу салона ВАЗ 2110 .

Адреса и названия фирм, оказывающих в том числе и услуги по чип тюнингу силовых агрегатов, в том числе и различных модификаций моторов ВАЗ 2110, публикуются и на других ресурсах. Рекомендуем прсмотреть разделы, где хранятся материалы с результатами тестов аксессуаров, запчастей, расходных материалов, автохимии, технических продуктов: незамерзающих стеклоомывающих жидкостей, антифризов, тормозных жидкостей и т.п.

Чип-тюнинг дизельных двигателей

Конструкция современного дизельного двигателя настолько подверглась изменениям, что узнать в нем двигатель двадцатилетней давности вряд ли удастся. В настоящее время все автопроизводители жестко ограничены нормами экологической токсичности и двигатели «задушены» еще на этапе проектирования.

Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет значительно изменить динамические характеристики автомобиля, отключить сажевые фильтры или EGR. Прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга дизеля значительно превышает показатели бензиновых двигателей. Значения мощности и крутящего момента после перепрошивки ЭБУ колеблются от 10 до 30% при неизменном ресурсе силового агрегата.

Рады сообщить, что мы теперь официально занимаемся чип тюнингом TOYOTA и LEXUS по системе ADACT! То есть это подразумевает не установку всяких коробочек — улучшайзеров в цепь форсунок двигателя, а официальная прошивка блока ЭБУ. То есть все параметры обрабатываются полноценно «мозгами» и прирост мощности осуществляется за счёт внутренних ресурсов автомобиля, а не дополнительными «коробочками»

Чип тюнинг двигателя TOYOTA и LEXUS — это модификация (усовершенствование) программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя.

Результатом этой работы, является прирост мощности (лошадиных сил) TOYOTA и LEXUS, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

В своей работе наши мастера применяют протестированные программы ЭБУ от лучших тюнинг-профессионалов Европы (APC ADACT, ECUTools, Paulus), что является залогом качества и надежности предоставляемых нами услуг.

Для турбированных дизельных двигателей прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет более 30%

Для бензиновых атмосферных двигателей TOYOTA прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет +10%

Чип тюнинг TOYOTA и LEXUS производится методом перепрограммирования (прошивки) электронного блока управления Denso и Fujitsu Ten на базе процессоров NEC, устанавливаемые на автомобили TOYOTA, LEXUS и SCION с бензиновыми и дизельными двигателями (через штатный разъем OBD2)

Номер прошивки полностью идентичен оригинальной и никак себя не выдаёт с помощью электронной диагностики:

Наши гарантийные обязательства:

Гарантия на исправность блока управления двигателем (ECU) на всех этапах работ
Бесплатное восстановление (откат) на заводскую прошивку
Бесплатное восстановление тюнинговой прошивки, в случае ее обновления официальным дилером

ВАЖНО! Оказание услуг производится при технически исправном автомобиле. Перед оказанием услуг Ваш автомобиль проходит полную диагностику работы электронных систем.

Вопрос — ответ (FAQ):

Чип тюнинг двигателя Toyota и Lexus — это модификация программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.

Результатом нашей работы является прирост мощности (лошадиных сил) Toyota и Lexus, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока к нам.

Чип тюнинг безопасен для моей TOYOTA и LEXUS ?

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Читать еще:  124 двигатель ваз обороты до 4000

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Каким образом вы сделаете чип-тюнинг на моём автомобиле ?

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Можно ли перепрограммировать мою машину ?

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

У Вас есть программа «Тест-Драйв» (бесплатное тестирование усовершенствованной прошивки) ?

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

Сократится ли срок жизни двигателя после чип-тюнинга ?

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстримальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип тюнинг здесь не при чём).

Как насчет расхода топлива ?

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возрастет ли температура работы двигателя после оптимизации ?

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов.

В каком диапазоне оборотов произойдет повышение мощности и крутящего момента автомобиля?

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

За счёт чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя ?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Стоимость услуги:
Дизель:

Lexus LX450D = 35 000 р.

Toyota Land Cruiser 200, 4.5D = 25 000 р.

Toyota Land Cruiser 150, 3.0D = 20 000 р.

Toyota Hilux 3.0D и 2.5D = 18 000 р.

Toyota Rav4 2.2D = 18 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 = 20 000 р.

Toyota Land Cruiser 150 = 20 000 р.

При необходимости, мы выдаем именной сертификат Adact (по номеру в сертификате Вы сможете проверить подлинность программного обеспечения на сайте Adact). В приложении представлен образец сертификата Adact, который отправляется на электронную почту автовладельца (в образце убран VIN-номер и код.)

Тюнинг дизеля

1. Какое влияние оказывает фильтр и прямоток на бензиновые агрегаты — понятно, а вот как они влияют на работу дизелей?
+++ Точно такоеже , моторы как железка одинаковые
2. Чип тюнинг. Как ие параметры он корректирует? За счет чего идёт прирост момента/мощности?
+++ Раньше впрыск ?, больше топлива, если есть возможность выше давление турбины

4. Слышал, что что бы дизель отдавал больше мощности — воздух надо подогревать, а не охлаждать, но зачем же тогда интеркуллер?
Бред. Подогревать надо при пуске. Чем холоднее воздух тем больше кислорода на еденицу объема и выше мощность
6. Как тюнить дизель — поднимать момент? мощность? поднимать обороты? Если делать что то , то как?

7. Как тюнинговать атмосферник?
Тоже самое но без турбины, На атмосфернике воздушный фильтр важнее чем на турбо
8. За счет чего тюнить дизель?
Был вопрос 2
9.У дизелей одинаковые свечи, или есть холодные/горячие?
+++ свечи ерунда. Только для пуска.
10. Можно ли поднять характеристики дизеля за счет *увеличения давления впрыска? слышал что-то такое.
+++ Теоретически да, так как распыление топлива должно улучшится. Но появляются вопросы: Выше давление познее впрыск да и распылители на определенное давление расщитаны.

3. Нужно ли менять степень сжатия на дизеле для установки турбины?
5. Что такое цитановое число солярки и на что оно влияет?
6. Как тюнить дизель — поднимать момент? мощность? поднимать обороты? Если делать что то , то как?
11. Совместим ли с дизелем NOS?
12. Можно ли идти традиционным путем — распредвалы, клапана, поршни, коленвал и т.д.?
. и много-много ещё. *

Почему перепрошивка становится возможной

Возникает логичный вопрос: почему конструкторы автомобиля не сделали все необходимые изменения в программном обеспечении двигателя еще при производстве авто? Рассмотрим главные причины:

  • ужесточения экологических норм. Чаще всего именно уменьшение количества токсичных веществ приводит к сознательному занижению характеристик двигателя автомобиля. Достигается такой эффект корректировкой углов зажигания, уменьшением количества подаваемого топлива и сглаживанием откликов на педаль газа. К примеру, замедленная реакция автомобиля даже на резкое прибавление газа – сознательное действие программы ЭБУ;
  • унификация двигателей и комплектующих. Использование одинаковых платформ для упрощения и удешевления производства автомобилей – давно зарекомендовавшая себя практика. То же происходит и с двигателя, КПП, а также многими другими узлами. Разные модели ДВС могут иметь в своей основе одинаковые либо очень схожие блоки цилиндров, компоненты цилиндр-поршневой группы. Название и запас ресурса этих элементов будет одинаковым, но прописываемая мощность двигателя может зависеть от региона реализации автомобиля, типа устанавливаемой КПП, а также конкретной модели авто. Получается, что практически одинаковые по «железу» ДВС могут устанавливаться на авто разных классов. Это, в свою очередь, часто вынуждает занижать мощностные характеристики, дабы разграничить авто и оправдать разницу в цене.
Читать еще:  Что с двигателем когда свечи белые

Чего будет стоить прибавка в мощности

Модернизация посредством чип-тюнинга совершенно безопасна, если она выполнена грамотным специалистом. В обратном случае существует риск не только снижения ресурса, но и скорого выхода из строя двигателя. Разница заключается еще и в степени тюнинга, поскольку одно название может подразумевать разные варианты перепрошивки. Разновидности чип-тюнига двигателя:

  • Stage 1. На базовом уровне из программы управления удаляются экологические «ошейники», оптимизируются отклики ЭБУ. В комплексе с удалением катализатора, сажевого фильтра можно получить прибавку в 10-15%, что никоим образом не отобразится на ресурсе автомобиля. Для турбированных, особенно дизельных, двигателей уже на этом этапе можно получить около 20% изначальной мощности.
  • Stage 2. Изменения включают более серьезное изменение топливных карт. Физически удаляется катализатор либо сажевый фильтр, при необходимости «глушится» EGR. Обязательна небольшая оптимизация систем выпуска и впуска. Особенно эффективен такой метод чип-тюнинга для турбированных ДВС. Программно изменяется алгоритм работы клапана управления турбонаддувом, вследствие чего турбина начинает «дуть» раньше, подавая в цилиндры больше воздуха. Такой чип-тюнинг дает уже до 30% от изначальной мощности. Ресурс мотора от этого заметно не пострадает.
  • Stage 3 — индивидуальная прошивка. Обязательный этап качественного форсирования двигателя. Используется после внесения изменений в «железо». К примеру, при установке модернизированной системы выпуска, бензонасоса и форсунок повышенной производительности, замене турбины, распределительных валов и т.д. Наиболее эффективный метод в таком случае – программирование двигателя онлайн. Именно обновленная программа позволит новым запчастям работать в унисон.

Теперь вы понимаете, что дает чип-тюнинг. Но бывают и исключительные случаи. К примеру, некоторые моторы от WV. Одинаковая модель автомобиля, продаваемая в США, Европе и России, может иметь разную мощность. В таком случае вам всего лишь «зальют» европейскую прошивку, что может дать прибавку в 20% без малейшей потери ресурсности.

Последствия неквалифицированной прошивки ЭБУ

Многие водители не понимают, что название «чип тюнинг» дает не только преимущества, но и таит угрозу для автомобиля. Что может случиться после неправильной чиповки:

  • ускоренный износ двигателя. Причиной этого становится слишком большое прибавление в мощности, на которое попросту не рассчитаны детали ДВС. Даже умеренная прибавка может «убить» мотор, если она выполнена некачественно. К примеру, изменяются углы зажигания, увеличивается подача топлива. Но делается это без расчетов, что приводит к появлению детонации. Для сохранения прибавки нечистые на руку чиповщики убирают так называемые ретардеры. Иными словам, ЭБУ не получает точных данных от датчика детонации;
  • ускоренный износ КПП. Часто именно новомодные DSG, вариаторы не могут «переварить» увеличенную мощность.

Мошенничество

Порой автовладелец платит деньги больше за новомодное название, нежели за реальную прибавку в динамике. Перепрошивка может закончиться на изменение отклика ЭБУ на педаль газа. Раньше ЭБУ двигателя «понимал», что педаль выжата на треть своего хода, поэтому реакция исполнительных устройств была соответствующей. После прошивки даже при выжатой на треть педали в ЭБУ подается сигнал о максимальном ускорении. По факту никакой прибавки в мощности двигателя не произошло.

СТО Харьков

Есть ряд причин выбрать для обслуживания именно нашу СТО Харьков:

  1. Прозрачная оплата. Мы предоставляем клиенту перечень всех необходимых запчастей, расчет рабочего времени и стоимость услуг.
  2. Работаем быстро. Техническое обслуживание и ремонт авто производится в короткие сроки. Уровень качества работы при этом не снижается.
  3. Никакого лишнего ремонта. Наши мастера укажут только те проблемы, которые нужно устранять срочно. Все, что терпит по времени или находится в хорошем рабочем состоянии, мы ремонтировать не будем. Вы экономите свои средства.
  4. Широкий спектр запчастей на нашем складе. Мы не ищем запчасти долго. Если у нас чего-то и нет, мы их достаем в ближайшие часы.
  5. Безопасность вашего авто. Оставляя в наших боксах свое транспортное средство, можете не бояться, что его повредят или украдут – у нас надежная система охраны и тщательный контроль за работой персонала.
  6. Ремонт с гарантией. Мы – не гаражная мастерская, поэтому, клиент получает хорошую гарантию на все виды работ, произведенных в СТО Харьков «Автомобилист-98».

Посетив наше СТО Харьков на Салтовке, вы получите не только качественный сервис для вашего автомобиля по приемлемым ценам, но и времени на ожидание затратите совсем немного. Если нужна диагностика авто или другие несложные манипуляции, вы имеете возможность подождать в нашем гостевой комнате, где вам предложат горячие напитки, печенье. Есть телевизор и пресса – выбирайте занятие по своему вкусу. Когда работа с автомобилем будет окончена, вас немедленно уведомят. Мы знаем, насколько дорогим бывает время в современном крупном городе, поэтому сохраним для вас каждую минуту.

Узнать больше

«Автомобилист-98» — это СТО Харьков, в котором каждый клиент должен получить не только качественную услугу, но и ценные советы и рекомендации, которые позволят производить эксплуатацию транспортного средства без риска длительное время. Постоянные клиенты для нашей компании – это самое дорогое, что у нас есть, так как именно они оставляют благодарные отзывы о нашей работе и рекомендуют своим друзьям обслуживаться именно в нашем СТО. Для наших постоянных клиентов мы организуем акции и конкурсы, предоставляем выгодные скидки. У нашего коллектива есть уверенность, что с каждым годом клиентов, которые предпочитают услуги «Автомобилист-98» будет все больше, а реноме компании будет постоянно улучшаться.

Воспользоваться услугами СТО Харьков на Салтовке можно следующим образом: связаться с нами по телефону, уточнить время, которое будет удобное для вас и для нас, приехать и поставить машину в бокс для проведения необходимых работ. Если дела на полчаса – подождите в нашей гостевой комнате, выпейте кофе, а если работы больше – мы сообщим о дне, когда вы сможете забрать свой автомобиль в полностью рабочем состоянии. Это будет очень скоро, ведь мы работаем быстро!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector