Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое чип тюнинг двигателя ваз 2107

Чип тюнинг ВАЗ классика

Чип тюнинг ВАЗ классика это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили ВАЗ 2105, 2107, 2104 с блоками управления М73, Январь 7.2, Bosch 7.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает зависание оборотов, дерготня при движении в пробках, шум и стук трансмисии, чрезмерный расхода топлива, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

2 Варианты программ чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

На сегодняшний день было разработано множество различных программ для тюнинга ВАЗ 2107, однако не все они соответствуют необходимым стандартам качества. Именно по этой причине, специалисты рекомендуют прибегать к проверенным программам, так как установка некачественной, даже в случае с моделью ВАЗ 2107, может привести к нежелательным последствиям для электронного блока управления двигателем и других систем автомобиля, таких как инжектор или коллектор двигателя.

Проводить процедуру чип-тюнинга блока управления рекомендуется исключительно в специализированных сервисах, в которых сначала продиагностируют двигатель, инжектор и другие системы автомобиля и порекомендуют наиболее оптимальный вариант чип-тюнинга. При этом стоит помнить, что программный тюнинг никак не влияет на износ мотора автомобиля и электронного блока управления, а тюнинг инжектора при правильном подходе может способствовать уменьшению общего расхода топлива и улучшению стойкости к износу двигателя.

Вам тоже есть что сказать?

— Тяга появилась на низах где то с 1500 тыс. оборотов, что есть хорошо;

  • — Мотор стал помягче работать;
  • — Крутится бодро до 6500, дальше не стал крутить;
  • — При переключение скоростей нет провалов, которые были раньше.

    В общем одни плюсы — ПРОСТО ДРУГАЯ МАШИНА в сравнении с тем что было. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру за проделанную работу, которая преобразила мою машину. В итоге своего комментария хочу написать что я нашел ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА в этом деле! Советую всем не пожалеете все покажет и расскажет, еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    Долго думал прошивать или нет, начал читать статьи в интернете, спрашивать у знакомых и у всех разные мнения, только одно было одинаково нужен ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ! И где то месяцев 8 назад нашел человека, который всем этим занимается, пообщался с ним, задал интересующие меня вопросы и получил на них ГРАМОТНЫЕ, ЧЕТКИЕ ответы. Было решено, что нужно прошивать ! Вчера созвонились, договорились и дело было сделано!

    Когда я приехал к Александру по началу диалога с ним было видно, что он понимающий в этом деле человек! Сделав диагностику выяснилось, что нужно почистить ДМРВ, а все остальное было ок! Александр перед прошивкой спросил менял какую я хочу в итоге получить машину Резкую или Экономичную …я сказал не знаю. тогда делаем нормальную, сказал Александр !

    После того как прошили мозги, сделали адаптацию и все, дело сделано ! Прошивка от ADACT под нормы токсичности E2.

    • — Тяга появилась на низах где то с 1500 тыс. оборотов, что есть хорошо;
    • — Мотор стал помягче работать;
    • — Крутится бодро до 6500, дальше не стал крутить;
    • — При переключение скоростей нет провалов, которые были раньше.

    В общем одни плюсы — ПРОСТО ДРУГАЯ МАШИНА в сравнении с тем что было. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру за проделанную работу, которая преобразила мою машину. В итоге своего комментария хочу написать что я нашел ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА в этом деле! Советую всем не пожалеете все покажет и расскажет, еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).

    Разновидности вариантов тюнинга двигателя

    Чтобы улучшить тяговые характеристики «семёрочной лошадки», вовсе необязательно отгонять её к автослесарям, многие действия можно совершить самостоятельно, не затрачивая больших средств, не провоцируя серьёзную прореху в семейном бюджете.

    Безусловно, каждому автолюбителю, решившемуся на такие действия, очень хочется узнать, какие механизмы затронет, и в чём будет заключаться тюнинг двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор, инжектор, блок цилиндров — это лишь малая часть того, что можно предпринять для увеличения тяги.

    Однако именно с таких действий рекомендуется начинать свой практический путь, связанный с усовершенствованием работоспособности собственного авто.

    Доработка ГБЦ

    Головка блока цилиндров является несомненной частью двигателя любого автотранспортного средства. Располагается она на верхней поверхности самого блока. Именно она создаёт условия для работы движка, осуществляя процесс сгорания топливной смеси.

    По этой причине автослесари настоятельно рекомендуют обратить внимание на это устройства, на те возможности, которые оно в себе уверенно хранит.

    С точки зрения возможностей, головку блока цилиндров можно рассматривать в качестве широчайшего плацдарма, где можно отлично «развернуться», внедрить множественные технические идеи, тем самым усовершенствовав технические характеристики самого движка.

    Доработка головки БЦ заключается в протачивании коллекторов двух разновидностей: впускного и выпускного. Назвать такие действия лёгкими нельзя, вам придётся попотеть, серьёзно повозиться, поскольку работа предстоит с чугуном, который никак не является податливым материалом.

    Если не отказаться, а совершить рекомендуемые действия, все усилия будут потрачены не зря, вы сможете наслаждаться явными улучшениями.

    Сначала снимите ГБЦ, тщательно её очистите, поскольку на её поверхности однозначно будут находиться остатки фракций от сгоревшего топлива, старые полуразрушенные прокладки.

    Очистить головку можно, используя химические средства или бензин, который всегда имеется у вас под рукой в гараже. Хорошо, если в наличии есть дрель, на неё можно закрепить щётку и таким «подручным» средством тщательно пройтись по всей поверхности головки. Именно такой вариант очистки будет максимально качественным, поэтому рекомендуется большинством автовладельцев.

    Теперь доработке будут подвергаться каждые части отдельно. Первоначально усилия направляются на конструктивное совершенствование коллектора. Первым делом его следует зачистить и отполировать. Процесс полировки должен продолжаться до тех пор, пока размер внутреннего диаметра отверстия не достигнет 32 см.

    Этот процесс будет осуществляться быстро, если у вас имеются специальные фрезы. Если же таковых нет, можно воспользоваться сверлом, на которое наматывают тряпку и закрепляют наждачную бумагу.

    После достижения обозначенных целей процесс полировки продолжается, но теперь в местах соприкосновения с таким важным устройством, как карбюратор.

    Далее в месте соединения впускного коллектора легко найти слегка выдающийся над поверхностью переход, именно его нужно снять. Такие действия благоприятствуют ускорению проникновения горючего в камеру, где происходит её непосредственное сгорание.

    Сначала вам нужно будет пройти дрелью с намотанной наждачной бумагой по указанному месту, а затем наждачку убрать и пройти только дрелью, чтобы окончательно срезать втулки.

    Следующий процесс должен сопровождаться ювелирной точностью, поскольку предстоит полировка каналов, расположенных рядом с сёдлами. Нельзя допустить их повреждения.

    На этом действия с коллектором завершаются, обеспечив улучшение впускного и выпускного механизма газа, что способствует увеличению мощности движка минимум на пятнадцать «лошадок».

    Установка компрессора

    Ещё повысить эффективность нагнетания горючего, а, соответственно, и увеличения мощности движка, можно, если на свою «семёрку» установить компрессор.

    Большинство автослесарей рекомендуют для этой цели приобрести компрессор ПК05D, поскольку именно он обладает приемлемыми характеристиками, а также его установка не предполагает внедрение в поршневую группу, что благоприятствует выполнению задач с оптимальной лёгкостью.

    Этот компрессор работает значительно тише, соответственно, и двигатель «семёрки» также будет работать почти бесшумно.

    В связи с принятием решения внедрения такого компрессора придётся заменить и некоторые детали, соприкасающиеся с ним. В частности, придётся заменить генератор, водяную помпу и коленчастый штив. У Шевроле Нивы можно позаимствовать поликлиновый ремень.

    Теперь, когда все механизмы приобретены, можно приступать к непосредственному внедрению нового компрессора. Действовать нужно согласно алгоритму, рекомендованному опытными автомастерами.

    Сначала осуществляем последовательно процесс демонтажа:

    • снимаем ремень генератора;
    • извлекаем воздушный фильтр;
    • удаляем все крепежи, которые обеспечивали фиксацию снятых деталей.

    Далее начинаем монтировать шкивы, которые были позаимствованы у Шевроле Нивы, после этого внедряем кронштейны, непосредственно компрессор, а вслед за ним наступает очередь для монтажа ремня генератора.

    На входное отверстие компрессора наденьте специальный патрубок и зафиксируйте фильтр. Патрубки монтируются аналогично только на выходном отверстии. Далее важно соединить клапан с трубой, установить фланец в карбюратор.

    Карбюратор и, конечно же, компрессор имеют штуцера, которые следует соединить синим шлангом. Все соединения зафиксируйте максимально надёжно, воспользовавшись хомутами. В завершении остаётся отрегулировать натяжение ремня генератора.

    Доработка БЦ

    У «семёрки» установлены тяжёлые поршни, если взамен них установить лёгкие аналоги, КПД двигателя возрастает. Объяснить это несложно, поскольку двигателю приходится компенсировать увеличенную инерцию в результате работы тяжёлых шатунов и поршней.

    Установив лёгкие аналоги, балансировка движка увеличивается. Кроме этого, владельцы авто могут смело ожидать значительного уменьшения величины трения.

    Эффективно увеличить производительность движка можно путём расширения его объёма. Получить такое увеличение можно при помощи растачивания БЦ, но такие действия нуждаются в практическом опыте.

    В противном случае можно попросту загубить движок, поэтому к расточке БЦ прибегают, только когда приходится ремонтировать старые двигатели, у которых существует только два варианта: либо рискнуть, расточить БЦ и подарить ему новую жизнь, либо сразу отправляться на свалку.

    Монтаж инжектора

    Если установить на ВАЗ-2107 инжектор, мощность движка тоже увеличится, поэтому те владельцы «семёрок», у которых установлен изначально карбюратор, готовы приложить усилия и установить инжектор своими руками.

    Сначала следует приложить усилия по правильному размещению комплектующих в моторном отсеке. Ниже вакуума рационально разместить катушку зажигания, поскольку в этом месте сила вибрации минимальна, точно также температура не принимает высокие значения, не провоцируя перегрева деталей. В связи с этим эксплуатационный срок катушки зажигания может быть увеличен только лишь путём правильного размещения.

    Далее установите электробензонасос, соединив его с лонжероном или с топливным баком. Для простоты проведения таких манипуляций можно воспользоваться комплектами «Волги».

    Проводим провод, который в дальнейшем мы будет подключать к блоку управления.

    Переходник под регулятор давления поступающего топлива раздобыть просто так невозможно, воспользоваться аналогом другого авто тоже не удастся, поэтом придётся обратиться за помощью к токарю, который сможет соорудить такую важную деталь.

    Теперь все шланги устанавливаются в бак, кроме вакуумной трубки, которая припаивается к специальной площадке. Далее устанавливается скоростной датчик, гайка под лямба-зонд, выстилаем провода для электропроводки в достаточном количестве, чтобы впоследствии дефицит проводов не спровоцировал проблем. Форсунки с рампой, фильтром и шланги подлежат обязательному промыву в полном сборе.

    Теперь вы должны снять зажигание и все механизмы, ориентированные на него. Следующим шагом предопределён аккуратный слив тосола.

    Все впускные каналы вам придётся обработать напильником, чтобы обеспечить им яйцевидную форму. Далее отверстия следует подготовить для подсоединения новых шпилек коллектора, вместе с каналами, через которые впоследствии будет осуществляться слив тосола.

    В завершении остаётся установить коллектор, затем рампы, форсунки, ресивер, все дросселя, шланги и патрубки, подключить все датчики.

    На этом доработка двигателя ВАЗ-2107 с установкой инжектора завершается. Владелец может сразу после завершения всех технических действий оценить улучшение работоспособности двигателя своей «семёрки».

    Исходя из описанного выше алгоритма, можно сделать вывод, что тюнинг двигателя ВАЗ-2107, установка инжектора своими руками требует повышенного внимания и старания, однако выполнить все эти действия сможет любой автовладелец, если у него возникло сильнейшее желание усовершенствовать движок, повысить манёвренность собственного авто.

    Результатом проделанной работы можно смело похвастаться перед друзьями, ожидая заслуженных похвал.

    После такой работы вы сможете убедиться в том, что ваша «семёрка» превратилась в настоящую ласточку, обгоняющую с удивительной лёгкостью крутые иномарки. И даже если вашей «старушке» много лет с ней состязаться некоторой «автомобильной молодёжи» будет точно не с руки. Догнать вас будет очень сложно, во всяком случае, попотеть точно придётся.

    Чип тюнинг ВАЗ 2104-2107 в Нижнем Тагиле

    Чип тюнинг ВАЗ 2104-2107 позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

    Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на ВАЗ 2104-2107 является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер.

    С помощью перепрошивки возможно:

    • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
    • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +10% Нр
    • Сократить время отклика на педаль акселератора
    • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
    • Отключить программно первый лямбда-зонда (ЕВРО-0)
    • Отключить программно клапан Абсорбера
    • Внести индивидуальные корректировки
    • и другое. (уточняйте у специалиста)

    Прайс лист на чип тюнинг ВАЗ 2104-2107

    МодельЭБУЦена
    ВАЗ 2104-2107 (2005-2010)ЭБУ: Я5.1, Я7.2, Bosch 797, M731 500 руб.
    ВАЗ 2104-2107 (2010-2012)ЭБУ: Автел/Ителма М74 (электронная педаль)2 000 руб.

    Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

    Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

    Почему стоит выбрать именно нас?

    • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
    • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
    • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
    • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
      — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
      — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
      Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
    • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
    • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

    Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

    Комментирии

    Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

    Последовательность работы

    1. Сливаем тосол ниже высоты головки блока цилиндров.
    2. Снимаем карбюратор.
    3. Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
    4. Снимаем прерыватель – распределитель с катушкой.
    5. Снимаем с коленвала шкив, меняем переднюю крышку двигателя на новую, с местом для датчика коленвала.
    6. Ставим шкив новый, с зубцами для датчика, не забывая про метки.
    7. Ставим новую головку блока 2124. Можно новую сборную, можно пустую, но тогда придётся всё переставлять со своей, а можно оставить свою классическую, но растачивать под новый профиль окон впуска и под дополнительные шпильки своими руками;
    8. На тройник головки блока ВАЗ 2107 ставим Датчик ОЖ, сверля отверстие и нарезая резьбу под датчик. Затем устанавливаем его.
    9. На головку блока после прокладки закрепляем трубы впуска и выпускной коллектор, на впуск ставим рампу с форсунками, приворачиваем. Затем надо надеть ресивер, с дроссельным узлом и завернуть.
    10. На посадочные места бензонасоса и прерывателя крепим по заглушке.
    11. Ставим поближе к цилиндрам датчик детонации, лучше на винт заглушки прерывателя.
    12. Ставим модуль зажигания; для этого болгаркой ровняем площадку своими руками (осторожно, искры и бензиновые пары могут вызвать пожар и взрыв!) рядом с бачком тормозной жидкости и крепим «нивовский девайс». Там подальше от жара, что для электроники лучше.
    13. Ставим фильтр тонкой очистки между трубкой подвода и магистралью, проще ставить от Волги на хомутах;
    14. Ставим обратку так же, в виде второй магистрали по днищу машины до бака;
    15. Там же под днищем около крепления троса спидометра и КПП ставим скоростной датчик;
    16. Ставим обратку в бензобак, главное герметично, просверлив в заборной крышке дырку и вставив трубку;
    17. Ставим бензонасос. Его лучше ставить подальше, так как он гудит. Например, на колёсную арку в багажник:
    18. Подключаем шланги бензонасоса по схеме забор – насос – магистраль подачи – обратка – трубка в бензобак. Хомуты нужны крепкие, иначе будет вонять бензином из багажника в салон.
    19. Ставится педаль газа, закрепляем на ней трос газа, трос закрепляем к дросселю и на кронштейн ресивера. Трос не нужно сильно натягивать. Руками проверяем натяжение.
    20. Электрика: требуется установить всю новую проводку, бортовой компьютер, подключить все датчики системы впрыска топлива. Чтобы отбить охоту у новичков, скажем только, что нужно не только выкроить длины всех цепей до датчиков, но и профессионально паять, обходясь минимумом соединений для профилактики «закисания клемм».
    21. При этом придётся проводить отдельные электрические цепи руками: чёрно – белый, чёрно – красный, красный, серый, белый с полосой, голубой с полосой, коричневый с полосой провода. Их нужно провести на АКБ, бензонасос, зажигание, лампочку подсоса, на тахометр, вентилятор, реле вентилятора и все датчики.

    Совет: до начала покупки всех деталей и траты основных финансовых средств разберитесь, какие провода куда подключать, если вы решили заняться поставить инжектор своими руками.

    Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца. Вы совершили большую работу!

    Разница между тюнингом и чип-тюнингом

    Иногда люди путают эти понятия друг с другом либо считают их тождественными. Поэтому внесем ясность.

    Тюнинг двигателя – это механическая установка распределительного вала, верхнего или нижнего. Первый заставляет двигатель развивать скоростные характеристики, второй – тяговые. Он физически влияет на работу поршней и цилиндров.

    Чип-тюнинг – это программное изменение настроек электронной начинки автомобиля без механического вмешательства, замены комплектующих и прочих физических работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое шорт блок двигателя транзит
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector