Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое чип тюнинг двигателя кайрона

SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг

SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.

Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 2000 см.куб.
  • Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Отключение лямбда зонда

После физического удаления катализатора или сажевого фильтра, мы завершим модернизацию выхлопной системы машины – отключением второго датчика кислорода (это и есть отключение лямбда зонда). Таким образом реализуется чип тюнинг и Санг Енг Кайрон, и других моделей данной марки.

Главное, выполнять чип тюнинг машины правильно, аккуратно, и учитывать особенности как модели двигателя, так и положений фильтров / датчиков выхлопной системы. В автосервисе Гефест работают профессиональные автослесари, которые знают о строении машин всё. Поэтому нам вы сможете доверить чип тюнинг своего автомобиля с уверенностью в успешном результате.

Прошивка ЭБУ

И главный последний пункт в чип тюнинге Санг Енг Кайрон, а также других автомобилей, это прошивка ЭБУ. Если не вычитать, далее не преобразовать и не установить обратно правильно прошивку электронного блока управления двигателем, то чип тюнинг не будет завершен. Без программирования ЭБУ, чип тюнинг Санг Енг Кайрон и любой другой машины попросту невозможен.

Поэтому в нашем автосервисе закуплено всё необходимое компьютерное оборудование для грамотного, качественного, безопасного и полноценного программирования ЭБУ как на Санг Енг Кайрон, так и на других моделях данной иномарки.

Приезжайте за диагностикой, ремонтом и чип тюнингом двигателя своей машины к нам, и вы никогда не пожалеете!

Почему мы?

15 лет опыт успешной работы позволяют качественно выполнять чип тюнинг двигателя Ssangyong Kyron от 15 000руб. Клиенты автотехцента «Бибизон» гарантированно получают:

  1. качественное решение проблемы;
  2. грамотный подход;
  3. выбора совместимой программы;
  4. доступные цены.

Когда требуется прошивка Ssangyong Kyron, звоните по указанному телефону или оставляйте заявки на сайте.

Увеличение мощности и крутящего момента до 40%

Чип тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Игорь555

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город Оренбург
    • auto: SsangYong Rexton
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Вува

  • Пользователи
  • 469 сообщений
    • Город МО Химки
    • auto: Рекстон хвт
    • Игорь555 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Игорь555

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город Оренбург
    • auto: SsangYong Rexton
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 voFka

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Город Москва
    • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi
    Читать еще:  Двигатели на газе сравнение характеристик

    Два года назад купил XDI в 163 тошнивых силы. после покупки уже на второй неделе поставил прошивку спорт у «крабера»—доволен как слон до сих пор, машина изменилась на 200% теперь не «мешкаюсь» перед обгонами, в сиденье вдавливает не хило так. но расход конечно же увеличился в под 15 литров по городу, но оно того стоит)))

    П,С спорт — это вроде максимальная прошивка, перед ней есть ещё одна, типа оптимал..

    • Игорь555 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Вува

  • Пользователи
  • 469 сообщений
    • Город МО Химки
    • auto: Рекстон хвт
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 voFka

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Город Москва
    • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi

    Про чипы 2х литровых кайронов дизельных,
    2,7 дезелей много наслышан,а вот 2литровых в 155 ЛС рекстонов не слышал.
    Может потому что не интересовался

    Да полюбасу тоже чипуют )) с дизеля проще «снять» нужные силы))

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Игорь555

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город Оренбург
    • auto: SsangYong Rexton
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Sergey808

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Город г Истра, Моск. обл.
    • auto: Rexton W 2,7 XDi МКПП 2012

    Задушил ЕГР и прибавил 20% мощности, чип-спорт не рекомендовали, на Wке с механикой сцепления на долго не хватит, так что думайте сами

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Друид

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton II 2.7 XVT AT 2008
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Вува

  • Пользователи
  • 469 сообщений
    • Город МО Химки
    • auto: Рекстон хвт

    стало лучше «потому-что я ж.пой чувствую»?

    Предлагаю все вопросы по чип тюнингу вести в этой теме. Очень неудобно просматривать темы по каждой модели, да и не всегда это возможно.
    На данный момент все работы по чип тюнингу производятся строго по предварительной записи и желательно через личку или по эл.почте указанной на сайте www.chipiko.ru , т.к. не всегда есть возможность ответить по телефону. На данный момент стоимость перепрошивки 9000 руб. на кайроны до2013 год и 9500 руб кайроны после 2013 год, рекстоны и родиусы.

    Последний раз редактировалось chipiko; 17.10.2013 в 17:09 .

    Олег, приветствую!
    Вот это правильно — профильная тема это удобно!
    Стоимость не зависит от мощности?
    Пора уже и мне своего W перепрошить.

    А чего сайт «ругается»?
    Что отдел чип-тюнинга закрыт?

    Скидки держателям клубных карт будут? Если да, то какие?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Привет Андрей! Цена едина не зависимо от модели блока управления, на данный момент такой же блок управления как и на рекстонах XVT ставится на кайронах с евро4.

    Все правильно, на данный момент работаю в режиме ограниченной серии. Именно поэтому запись желательна через личку. Просто на данный момент не могу себе позволить работать каждый день и круг чипуемых авто пришлось очень сильно сократить по моим внутренним причинам.

    Читать еще:  Что такое расчетное значение нагрузки двигателя

    Я думаю, что цены и так более чем демократичны. Например найдите такую стоимость на рекстона XVT или кайрона 2013 года. Конечно есть предложения где обьявляют стоимость на эти авто в районе 6000 руб и делают за 20 мин через диагностический разьем как и хонду цивик 2012 года, хотя это и не возможно. Так что тут уже выбирать клиенту где лучше делать и по какой цене.

    Вот предложение от Вас в разделе партнеры клуба, оно очень интересное и выгодное:
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthr. wfull=1#post20
    Тут озвучена скидка 20 % от базовой цены для членов клуба.
    Вот Ваши прайсы на машины марки SsangYong:
    http://www.chipiko.ru/prise/ssangyong.html
    Внесите ясность -все что в ссылках актуально, или Ваши прайсы изменились ?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Изменились прайсы. Теоретически я могу сделать на сайте стоимость 12000 руб. и тогда вопросов не будет. Вот только стоимость для форума не изменится.

    Собственно ссылка на Ваш сайт идет с темы «Партнеры Клуба». Люди туда заходят, смотрят (да и не только с нашего форума). Не будет же КАЖДЫЙ брать и звонить по поводу цены, тем более,что иногда Вам телефон неудобно говорить (все понятно-работа). Посмотрели и увидели цену. А так получается -что написано одно , а по факту другое.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Думаю в ближайшее время в партнерке запись про 20% будет удалена.

    Жаль.
    Потому как форум это одно, а клуб -другое.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Так совсем не думают владельцы рекстонов XVT по такой цене.
    На этой неделе буду работать в субботу, по следующей неделе рабочие дни пока не известны.

    Последний раз редактировалось chipiko; 17.10.2013 в 17:11 .

    У нас в субботу Большая Встреча.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Ну значит хорошего отдыха!

    А когда моим Спортом займемся? На новые прошивки появились?

    Присоединяюсь к вопросу

    Читать еще:  Все о двигателе в хорошем качестве

    К сожалению у меня по ним пока решения нет.

    Олег, а сильно ли чувствуется разница после перепрошивки на Кайроне 2,3 ? По мощи 15 лс, момент тоже не особо. Или разница между цифрами и ощущениями значительна?

    Все кто делал бензинку у меня, еще ни кто не пожалел. В любом случае машинке становится полегче и если стоит АКПП, то коробка работает пошустрее.

    Подтверждаю. Олег, приветствую. Делал бензинку кайрон на автомате, после чиповки кайрон на 265 АТ-шках побежал как на 235 штатке!

    У меня пока таких движков еще не было, но сделать можно.

    Интересно на сколько короче жизнь трансмиссии после повышения крутящего момента после чип тюнинга.
    Если SY заложил большой запас прочности то может и ничего, а если нет?

    Ни разу не слышал, чтобы у кого-то «улетела» трансмиссия после чипа ))) и понятно почему. Если бы производитель закладывал по трансмиссии ресурс в 400 Нм’, а после чипа, вдруг стало 430 и все развалилось, тогда на машине категорически даже с пробуксовкой запрещалось трогаться)))) про грязь молчу )))

    Конечно пока не слышали) Во первых момент растет до 470Нм. А 70 Нм все же существенно.
    Во вторых есть разница между определениями («на сколько короче жизнь трансмиссии» добавлю и двигателя) и («улетела после чипа»).
    Т.е. сразу ничего не должно отвалиться это есс-но. А вот со временем.
    Считаю что при тюнинге авто — должен быть комплексный подход. Поменяли таблицу с коэффициентами топливоподачи, увеличили мощность двигателя — наверное возросли тепловые и механические нагрузки на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы — нужно дорабатывать и их.
    Например при увеличении мощности двигателя на машинах с механической коробкой, если не поставить сцепление с большей площадью
    фрикционов — получите пробуксовку фрикционов ну и др.нюансы.
    Хотелось бы услышать мнение Олега. На сколько глубоко он корректирует коэффициенты. Если убирает душилово по экологическим нормам евро это еще терпимо, если идет дальше то неизвестно что с ресурсом.

    Какая разница убрали душилово по экологии или нормы евро остались прежними? Эта тема обсуждается на всех форумах и уже набила оскомину. Да ни один производитель не сделает агрегаты авто без запаса прочности. Владелец чипованного авто постоянно давит в пол? Если не у чипованного авто развалилась АКПП, то значит не повезло а если у чипованного, то виновата прошивка? Если есть сомнения, то и нечего прошивать, что бы потом мнительность не замучила. У меня клиенты с такими же авто ездят с 2009 года и все довольны, хотя у некоторых пробеги уже за 250000 км.
    Я извиняюсь но больше на этот вопрос диалоги вести не буду.

    Я писал «улетела после чипа» с той мыслью, что многие чипованные, не жаловались, ни на что даже при пробеге немаленьком, по этому форуму не скажу, но по другому (также корейских авто знаю машину за 200 ткм давно уже. ), впечатления только положительные после настройки и никаких жалоб.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector