Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое частота вращения двигателя компрессора

Как правило, выбор компрессора начинается с понимания того, что есть потребность в использовании пневмоинструмента для каких-либо работ, который требует подачи сжатого воздуха на входе. Как раз эту задачу и решает покупка компрессора. И не важно, будь то компрессор для автосервиса, шиномонтажа, автомойки, хобби, гаража, или же профессоинальный компрессор для строительства или медицины.

Итак, вы поняли, что Вам необходим компрессор. Вводите в строке поиска “купить компрессор” и получаете сотни, или даже тысячи предложений данной техники.

Вот здесь начинается все самое сложное. Характеристики компрессоров различаются значительно, как и стоимость оборудования. Цена компрессора начинается от 3-5 тысяч рублей и уходит за несколько сотен тысяч, и это не предел.

Как выбрать компрессор для Ваших нужд, чтобы он работал максимально долго, бесперебойно снабжал всех Ваших потребителей сжатым воздухом и укладывался в оптимальный бюджет?

В данной статье постараемся максимально пояснить про то, какие характеристики бывают у компрессора, как они соотносятся с техническими характеристиками потребителей и как оптимальнее выбрать компрессор для автомойки, СТО, гаража и других целей.

Выбор компрессора

Компрессор — незаменимый помощник в хозяйстве и промышленности. С его помощью можно красить, продувать, качать колёса, «пескоструить» и выполнять другие работы пневмопистолетами, которые не сможет выполнить электроинструмент. Так же, помимо этого, к компрессору можно подключить пневмоинструмент, который гораздо легче, мощнее, дешевле и надежнее электроинструмента. Все, кто приобрел компрессор для домашнего хозяйства оценили все его достоинства и незаменимость во многих работах, а промышленность давно не может обходиться без сжатого воздуха.

Есть много разновидностей компрессоров, различающихся по конструкции. Но нас интересуют компрессоры, используемые в строительстве, производстве и частном хозяйстве. В этом случае все их можно охарактеризовать по пяти критериям:

  1. По методу смазки — масляный или безмасляный;
  2. По особенности передачи — коаксиальная или ременная;
  3. По способу сжатия — винтовой или поршневой;
  4. По количеству ступеней сжатия — одноступенчатый, двухступенчатый и многоступенчатый;
  5. По виду двигателя — бензиновый, электрический или дизельный.

Вот, к примеру, вариант поршневого одноступенчатого масляного компрессора с ременным приводом и бензиновым двигателем.

Теперь обо всем по порядку.

1. Метод смазки.

В зависимости от конструкционных особенностей компрессорной установки, возникающих в ней сил трения между ее частями и материалами, а также их изготовления, различают компрессоры, которые требуют смазывания и которые не требуют (работают «в сухую»). В поршневых и винтовых компрессорах необходимость смазки обуславливается разными аргументами. Более подробно ниже.

2. Особенности передачи.

Для примера — вот два компрессора:

1) коаксиальный, поршневой

2) ременной, поршневой

Как можно увидеть, цена отличается в 2 раза.

3. Способ сжатия.

Поршневая компрессорная головка в разрезе

Для небольших цехов и домашнего пользования наибольшую популярность приобрели именно поршневые компрессоры, которые так же бывают масляными и безмасляными. Но тут от трения избавиться не удается и поэтому в безмасляном исполнении поршни и их кольца изготавливают из износостойких материалов на основе керамики, обладающих низким коэффициентом трения, а все подшипники загерметизированы и смазаны на весь срок эксплуатации. Нужны они там, где не обойтись без чистого сжатого воздуха, например в медицине. И при всём при этом они имеют, как правило, низкую производительность и высокую стоимость.

Винтовые компрессоры сжимают воздух посредством винтовой пары, похожей на 2 сверла (шнека), называемых роторами, вращающихся в разном направлении посредством наружных синхронизирующих шестерен с одинаковой частотой и находящихся максимально близко друг к другу с минимальным зазором в безмасляном исполнении.

Безмасляная винтовая пара с наружными синхронизирующими шестеренками

Так же, существуют более простые конструкции винтовой пары, в которой вращение подается только на один ведущий ротор, который, касаясь передаёт вращательное движение ведомому ротору.

И в этом случае необходима их смазка. Поэтому безмасляные винтовые компрессоры надежнее масляных винтовых. В этом состоит отличие винтовых компрессоров от поршневых, в которых, наоборот, масляные надежнее более технологичных и дорогих безмасляных.

Винтовая пара — высокотехнологичное изделие, имеющее высокую стоимость на выходе. Поэтому её нерентабельно производить для бытовых нужд и, как правило, винтовые компрессоры используются в промышленности или в цехах с большим количеством рабочих мест. Главным преимуществом винтовых компрессоров является их надежность, так как благодаря их конструкции износ деталей сведен к минимуму. Также, учитывая высокую производительность, винтовые компрессоры имеют небольшие габариты и вес, и при этом экономичнее поршневых на

Читать еще:  Что такое точка росы в двигателе

4. Количество ступеней сжатия.

Двухступенчатая поршневая группа

В многоступенчатых — этот процесс, соответственно, повторяется многократно. Большее количество ступеней сжатия ещё больше увеличивает КПД компрессора и давление сжатого воздуха на выходе. Изготавливают многоступенчатые компрессоры, сжимающих воздух вплоть до 300 атмосфер! Используют их в основном для заправки баллонов сжиженным техническим газом.

5. Вид двигателя.

В зависимости от потребностей компрессоры могут оснащаться бензиновыми, электрическими или дизельными двигателями. Электрические компрессоры используют для стационарных мастерских или цехов, дизельные или бензиновые для мобильных работ (к примеру дорожных).

Особенности выбора компрессора для дома.

Что касается выбора компрессора для дома и частных мастерских — то это естественно будут электрические поршневые компрессоры. Про особенности их выбора и поговорим.

Сначала нужно определиться, для чего Вам компрессор, так как его нужно подбирать под потребитель. Грубо говоря, если компрессор нужен для пневмостеплера, которому нужно только давление для удара, а объема воздуха не требуется, то по сути тут подойдет любой компрессор. Главным критерием в этом случае будет размер компрессора. Достаточно взять самый небольшой по размеру.

Если же компрессор нужен под покраску, продувку, гайковерт или плазморез, то Вам нужен достаточно мощный агрегат. Обычно, в инструкции всех пневмоинструментов написан их расход при их рабочем давлении. Например, в самых дешевых краскопультах с системой HP написан расход 150 л/мин при 3-4 атмосферах. В более дорогих краскопультах с системой HVLP 300 л/мин при 2-х атмосферах. Гайковерты с крутящим моментом на 840 Нм потребляют 340 л/мин при 6 атмосферах.

Нужно учитывать, что по мере возрастания давления в ресивере (ёмкости, в которую компрессор и накачивает воздух) — производительность компрессора падает. Если на компрессоре написана производительность 400 л/мин, то это означает, что столько воздуха он производит в начальный момент, пока ресивер пустой, а вернее, пока давление внутри него составляет 1 Бар (1Бар

1атмосфера). Чем выше давление в ресивере, тем тяжелее компрессору его накачивать, и при 6 атмосферах производительность падает до 25% в случае, если компрессор одноступенчатый, соответственно она будет равна

300 л/мин. В двухступенчатых — производительность выше на 15%. В принципе, можно считать, что данного компрессора хватит для гайковерта с расходом 340 л/мин, так как есть некоторый запас воздуха в ресивере, которого хватит на несколько гаек.

И конечно же лучше брать ремённой, если есть такая возможность. Но и коаксиальный при хорошем уходе будет служить Вам верой и правдой долгие годы.

Так же при покупке компрессора нужно учесть факт сочетания мощности двигателя и производительности головы. Зачастую на компрессорах с одинаковыми по мощности двигателями стоит разная по производительности голова. И человек видя высокую производительность компрессора, покупает не глядя именно его. А на следующий день узнается, что у него слабое напряжение в сети или слабая проводка и двигатель не в состоянии запуститься под нагрузкой столь мощной головы. Так же нужно учесть, что на компрессорах стоят асинхронные двигатели, которые запускаются под нагрузкой компрессорной головы и в момент запуска им необходимо от 3 до 5 раз больше их рабочей мощности из сети. Многие жалуются, что компрессор не запускается, а по приезду к нам оказывается просто сеть не тянет. Перед покупкой компрессора, все же лучше посоветоваться с консультантам. Компрессоры можно купить тут: https://svarych.ru/catalog/kompressory/

  • Новые материалы
  • Популярные

Для начала о внешних характеристиках.
Вес аппарата составляет 23кг, и о габаритах явно не скажешь, что аппарат компактный.
Сетевой кабель питания представляет собой трёхжильный кабель в резиновой изоляции, с сечением 2,5мм^2 и в длину почти 3м.
Вместо стандартного переключателя на 220В за включение аппарата отвечает двухпозиционный поворотный тумблер.
Стоит отметить, что в данном инверторе установлен мощный 4-х роликовый механизм подачи. Это позволяет использовать горелку бОльшей длины, не в ущерб равномерности подачи проволоки. Также, такой механизм минимизирует деформацию алюминиевой проволоки при её протяжке по каналу горелки. Однако, о корректной сварке алюминия, всё же говорить не приходится, поскольку аппарат не оснащён функцией двойного импульса.
Подключение газа в данном инверторе реализовано следующим образом:
На задней стенке аппарата вместо штуцера выходит резьба М16х1.5 (В комплекте с аппаратом поставляется шланг, опрессованный заводским способом, длиной 3м) Таким образом, подключение газа к аппарату происходит через резьбовое соединение, т.е. напрямую к редуктору/регулятору, что является надёжнее (чем хомуты, например).

Читать еще:  Volkswagen touareg какой двигатель самый надежный

Для начала о внешних характеристиках.
Вес аппарата составляет 23кг, и о габаритах явно не скажешь, что аппарат компактный.
Сетевой кабель питания представляет собой трёхжильный кабель в резиновой изоляции, с сечением 2,5мм^2 и в длину почти 3м.
Вместо стандартного переключателя на 220В за включение аппарата отвечает двухпозиционный поворотный тумблер.
Стоит отметить, что в данном инверторе установлен мощный 4-х роликовый механизм подачи. Это позволяет использовать горелку бОльшей длины, не в ущерб равномерности подачи проволоки. Также, такой механизм минимизирует деформацию алюминиевой проволоки при её протяжке по каналу горелки. Однако, о корректной сварке алюминия, всё же говорить не приходится, поскольку аппарат не оснащён функцией двойного импульса.
Подключение газа в данном инверторе реализовано следующим образом:
На задней стенке аппарата вместо штуцера выходит резьба М16х1.5 (В комплекте с аппаратом поставляется шланг, опрессованный заводским способом, длиной 3м) Таким образом, подключение газа к аппарату происходит через резьбовое соединение, т.е. напрямую к редуктору/регулятору, что является надёжнее (чем хомуты, например).

  • За счет изменения оборотов двигателя винтовые компрессоры с регулируемой частотой вращения потребляют такое количество энергии, которое фактически требуется для производства необходимого количества сжатого воздуха.
  • Точная регулировка объемного расхода до соответствующих требований к сжатому воздуху до минимума сокращает дорогостоящее время работы без загрузки (на работу без нагрузки затрачивается около 25-30% от общей потребляемой мощности компрессора, и при этом сжатого воздуха не получают).

Вентиляция картера

Во время процесса сгорания двигателя выделяются пары сгорания (продувочный газ), которые из поршневых колец поступают в картер двигателя и смешиваются с парами масла. Во избежание избыточного давления в поддоне, эти пары отделяются от масла и направляются обратно во впускную трубу турбокомпрессора. Конденсированное масло возвращается в поддон.

На двигателях Tigercat FPT объемом 6,7 и 4,5 литров фильтр на верхнем корпусе системы вентиляции кратера расположен непосредственно над корпусом маховика двигателя и специально разработан под этот двигатель. По этой причине следует использовать только фильтры марки Tigercat. Фильтр, схожий на вид, не обязательно означает, что он идентичный. В фильтрах системы вентиляции кратера предусмотрена специальная маслоразделительная среда для контроля продувочных газов. Они разрабатываются и производятся специально для применения с запатентованными материалами для обеспечения слаженной работы с остальными компонентами системы. Фильтры, спецификации которых не отвечают требованиям, могут оказывать негативное влияние на общую производительность. Некоторые из них включают скорость прорыва газа, давление в картере, пористость фильтра и сокращение срока службы.

Принцип работы поршневых компрессоров

Поршневые компрессоры относятся к устройствам объемного типа. Сжатие воздуха происходит в специальных камерах в процессе возвратно-поступательных движений поршня в цилиндре, на стенках которого расположены нагнетательный и всасывающий клапаны. Они открываются под действием перепада давления.

По типу системы смазки компрессоры делят на масляные и безмасляные аппараты.

В качестве приводных механизмов используют электрические, бензиновые и дизельные двигатели.

Модели линейки поршневых компрессоров

В каталоге представлены поршневые компрессоры различного исполнения:

Стандартные поршневые компрессоры, оснащенные электрическими двигателями – основа линейки. Сюда входят аппараты с прямыми и ременными приводами, а также модели с осушителями воздуха, предназначенные для профессиональных сервисных организаций и СТО.

Передвижные автономные аппараты, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для работы на удаленных площадках без точек подключения к электрической сети;

Малошумные аппараты, обладающие корпусом с качественной звукоизоляцией и металлическим кожухом приводного ремня для обеспечения безопасности.

Чугунные компрессоры с пониженной частотой вращения двигателя. Модели характеризуются надежностью исполнения и стабильностью работы.

Область применения поршневых компрессоров

Поршневые компрессоры, как от компании Chicago Pneumatic, так и Российского производства, используют в различных отраслях промышленности для обеспечения непрерывности технологического цикла.

Выбор подходящей модели осуществляют исходя из текущих потребностей в сжатом газе, необходимом давлении, а также условий производства. Например, в условиях ограниченного пространства лучше выбрать малошумный аппарат, который позволит спокойно работать не отвлекаясь на установку по подготовке сжатого воздуха.

Как сделать заказ поршневых компрессоров

Продажа и обслуживание компрессорной техники – приоритетные направления деятельности нашей компании. Широкий ассортимент и различные варианты исполнения позволяют подобрать модель, полностью отвечающую требованиям заказчика.

Чтобы уточнить текущие цены или проконсультироваться относительно имеющего в наличии оборудования, позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на машине

Критерии выбора компрессора для покраски машины

В этом разделе рассмотрим, какими должны быть характеристики компрессора для финишной покраски авто, а также выполнения других работ:

  • пуска оборудования, работающего за счет сжатия воздуха;
  • продувки узлов и деталей автомобиля;
  • нанесения покрытий;
  • накачки шин;
  • удаления грязи;
  • нанесения антикоррозионных составов, в т.ч. в малодоступных местах;
  • работы с пневмоинструментами.

При выборе автомобильного компрессора для покраски обращайте внимание на отдельные параметры и выбирайте их в соответствии с задачами, ради выполнения которых вы приобретаете агрегат:

  • габариты и масса;
  • производительность – показатель объема воздуха, сжимаемого за минуту;
  • объем ресивера (у воздушных компрессоров для покраски авто они должны быть не меньше 50 л, это позволит повысить производительности);
  • количество атмосфер (давление) ;
  • тип питания (380, 220 В или смешанный);
  • количество кВт мощности потребления.

Предельные величины давления в ресиверах любого объема отличается незначительно, в пределах от 8 до 12 атм. При сжатии воздуха до 8 атм. оборудование автоматически отключается, а по достижении 6 атм. происходит восполнение недостающего газа. Если вы выставите необходимый уровень давления, система будет контролировать его в автоматическом режиме. Старайтесь выбирать модели компрессоров, оснащенные весьма полезной функцией – термореле.

Общая информация

Высокопроизводительный привод с векторным управлением

Усовершенствованная безиндуктивная векторная технология управления двигателем с постоянным магнитом.

Синхронный двигатель нового поколения с применением технологии энергосбережения:

его отличительными особенностями является использование преобразователя частоты и непревзойденно долгий срок службы.

Двигатель с перманентным магнитом

Магнитное поле является основой для электромеханического преобразования энергии. Магнитные двигатели можно разделить на электромагнитные двигатели и двигатели с постоянным магнитом.

Двигатель с постоянным магнитом отличается от электромагнитного двигателя благодаря следующим характеристикам:

  • энергосбережение
  • высокая эффективность

Высокая эффективность и энергосбережение

Двигатель с постоянным магнитом исключает потери в системе возбуждения и увеличивает эффективность, поэтому он обладает высоким коэффициентом мощности, моментом инерции, небольшой величиной тока статора и низкими потерями на сопротивление. При этом обеспечивается удобство измерения и управления параметрами ротора. Двигатель с постоянным магнитом, в настоящий момент применяемый в воздушных компрессорах, может полностью соответствовать классу 1 стандарта энергосбережения.

Медленное повышение температуры

Конструкция, обеспечивающая медленное повышение температуры, значительно увеличивает срок службы устройства. Использовани осевого вентилятора для принудительного охлаждения идеально подходит к условиям эксплуатации с применением преобразователя частоты.

Пусковой и рабочий крутящий момент

Пусковой крутящий момент в два раза превышает номинальный. Для обеспечения стабильной работы воздушного компрессора 100%-ный крутящий момент обеспечивается в диапазоне частот вращения от 0 до 100%.

Высокое быстродействие

Быстродействие двигателя позволяет незамедлительно регулировать производительность компрессора, тем самым обеспечивая постоянную величину давления воздуха.

Точное управление частотой вращения

Высокоточный датчик своевременно посылает сигналы о положении ротора двигателя, за счёт чего достигается наиболее точная регулировка частоты вращения двигателя.

Многие владельцы воздушных компрессоров недовольны их энергопотреблением. Исследование промышленной ассоциации показало, что при выборе модели воздушного компрессора 98% потребителей учитывают запас в 15-25%, поэтому фактический расход воздуха компрессора чаще всего составляет 50%-80%. Однако оптимальное рабочее состояние обычных компрессоров достигается при расходе воздуха в 95%, с сокращением расхода резко снижается энергоэффективность оборудования (см. кривую энергоэффективности).

В настоящее время многие потребители решают описанную выше проблему путем применения технологии преобразования частоты. Благодаря функции преобразования частоты при достижении постоянной средней величины расхода воздуха поддерживается соответствующая частота вращения двигателя воздушного компрессора. По сравнению с работой обычных воздушных компрессоров данный способ позволяет сохранить большее количество энергии. Тем не менее, обратившись к представленной ниже кривой энергоэффективности можно обнаружить, что применение асинхронного двигателя также позволяет значительно сократить потребление энергии при уменьшении частоты вращения и позволяет достигнуть наиболее подходящего рабочего состояния воздушного компрессора.

Воздушный компрессор с постоянным магнитом и сервоприводом, предлагаемый нашей компанией, включает в себя все преимущества компрессора с преобразователем частоты, синхронного двигателя и двигателя с перманентным магнитом, что позволяет достичь значительного увеличения энергоэффективности. Большое количество проведенных исследований и опыт клиентов показал, что 99% потребителей могут достигнуть 23% экономии энергии, в то время как 90% потребителей экономят до 36% энергии. График сравнения энергоэффективности представлен ниже.

Сравнение воздушного компрессора с постоянным магнитом и воздушного компрессора с асинхронным двигателем.

В качестве примера взят воздушный компрессор с номинальной мощностью 250 кВт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector