Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое cdi на двигателе мотоцикла

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Спасибо всем за помощь.

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Друзья, Добрый день.
Ищу искру на irbis GR 250.
165fmm с балансирным валом.
Ковырялся в проводке, подключал правый пульт ( таким купил), заводился без проблем. В процессе ковыряния и сборки отключил сигналку (на нее не грешу). Сейчас не заводится, нет искры. Схему правильную найти не могу, вроде как по каталогу коммутатор бъется как AC, но в генераторе нет высоковольтной обмотки.
Коммутатор новый купил, меньше по размеру, но продавец уверял что это от моего мотора, там на упаковке написано 165fmm.
Что делал:
1. Прозвонил катушку, все в норме.
2. В провода с датчика холла мультиметром звонятся, сопротивление 140ом. При прокрутке стартером на прозвонке есть обрыв и контакт.
3. Вместо катушки подкидываю светодиод, При прокрутке стартером не горит, в момент остановки один раз мерцает. Лампа не горит вообще.
4. При измерении напряжения на катушку при включенном зажигании уже идёт 1.5 вольта. При прокрутке чуть повышается.
5. Провода все прозвонил, все звонятся.

Прошу совета куда копнуть? Сам склоняюсь к коммутатору.

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Читать еще:  Двигатели как они действуют на окружающую среду

Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

Читать еще:  Что такое рабочий цикл четырехтактного двигателя

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

  1. Устройство систем зажигания импортной мототехники.
  • IGBT транзисторы в системе электронного зажигания
  • CDI зажигание Дэшке, — принципиальная схема
  • Сверхмощная система зажигания — Сделаем зажигание зажигательнее!
  • Электронное «конденсаторное» зажигание (CDI).
  • Capacitive Discharge Ignition (CDI)
  • Теория систем зажигания. Ютт (zip, 400 кБ)
  • Системы зажигания автомобилей — общее устройство и типы.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • CD8
  • CDJ Dima Donskoi

Смотреть что такое «CDI» в других словарях:

CDI — Saltar a navegación, búsqueda CDI Common rail Diesel turbo Inyección: La tecnología common rail aplica la tecnología multipunto de los motores de gasolina a los motores diésel. CDI es la nomenclatura utilizada por Mercedes Benz para estos tipos… … Wikipedia Español

CDI — Abreviatura de cardioversor desfibrilador implantable. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico

CDI — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

CDI — The three letter acronym CDI may stand for:* Capacitor discharge ignition, an ignition system common for motorcycle engines * Carbonyldiimidazole, a peptide coupling agent * Cargo Disposition Instructions * Category Development Index is a measure … Wikipedia

Читать еще:  Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором технические характеристики

CDI — Die Abkürzung CDI steht für: Carbonyldiimidazol Reagenz in der organischen Chemie Capacitor Discharger Ignition, eine Form der Zündung in Verbrennungsmotoren für Motorräder, siehe Kondensatorentladungszündung Centralverband deutscher… … Deutsch Wikipedia

CDI — • Change Direction Indicator (IBM SNA) • Connected Line Identification (I.251 C/E) • Control Data Institute ( > IEEE Standard Dictionary ) • Collector Diffusion Isolation ( > IEEE Standard Dictionary ) • Crash Disk Immediate (aus The REAL… … Acronyms

CDI — [1] Change Direction Indicator (IBM SNA) [2] Connected Line Identification (I.251 C/E) [3] Control Data Institute ( > IEEE Standard Dictionary ) [4] Collector Diffusion Isolation ( > IEEE Standard Dictionary ) [5] Crash Disk Immediate (aus… … Acronyms von A bis Z

CDI — interaktyvusis kompaktinis diskas statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Kompaktinis diskas, skirtas ↑įvairialypei informacijai (garsui, vaizdui, tekstui, animacinei grafikai) ir ją apdorojančioms programoms laikyti. Duomenys glaudinami… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

CDI — Acronym for Capacitor discharge ignition ; Also see CDI box … Dictionary of automotive terms

CDI — cargo disposition instructions; conditioned diphase … Military dictionary

Подытожим:

  1. Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
  2. Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
  3. Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
  4. Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
  5. Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.

Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector