Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое блок управления двигателем рено кенго

Органы управления Renault Kangoo & | Издательство Монолит


Электроника не считывает данные, поступающие от круиз-контроля нарушена работа BVA.

Панель приборов Renault Kangoo Белый друг


Неисправна электроника бобин зажигания, контролирующих второй и третий цилиндры мотора замкнута на m. Автомобили с дизельным двигателем Используйте только дизельное топливо, указанное на этикетке A на лючке заливной горловины бака.

Renault Kangoo Коко 1,5 DCi60 ツ › Бортжурнал › Установка бортового компьютера. И отдельно вывел…

Через две секунды индикация часов и минут начинает мигать.

Нарушена целостность электропроводки, отвечающей за блокирование мотора при попытке угона. Нарушение работы модуля климатического контроля замкнут на m. При отключении электрического питания при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода питания и .

B — при правильной регулировке максимальная дальность света фар составляет от 50 до метров. B — прерывистая работа.

Память устройства

Оперативное устройство требуется электронному блоку Рено для того чтобы хранить информацию о текущем состоянии и параметрах работы мотора, измеряемых и расчётных. Именно в ОЗУ записываются данные о возникающих в процессе эксплуатации неисправностях. Из него же информация поступает непосредственно в ЭБУ, где обрабатывается и приводит к созданию соответствующей команды. Особенностью данного вида памяти является зависимость от электропитания — если оно исчезает, содержимое запоминающего устройства пропадает.

ППЗУ необходимо для хранения управляющей программы силового агрегата, которая необходима для соблюдения очерёдности рабочих алгоритмов и калибровочных настроек. С его помощью устанавливаются основные значения показателей работы мотора — характера изменения его мощности, расхода топлива и угла опережения зажигания.

Устройство полностью энергонезависимое — данные в нём не изменяются и не стираются, даже если исчезает питание.

Модификации [ править | править код ]

В 1951 году появился 2CV Camionette — небольшой развозной фургон. Один из его вариантов имел съёмный задний диван и окна в стенках фургона — таким образом, развозная машина могла быть превращена в семейный автомобиль «для уикенда». Подобную компоновку повторили в 90-х Citroën Berlingo и Renault Kangoo. Существовал и пикап на базе этой машины, и он даже состоял на вооружении Британского Королевского Флота, будучи по причине малого веса и компактности единственно пригодным для транспортировки на только появившихся тогда вертолётах.

С 1960 по 1971 год выпускался Citroën Sahara — полноприводный «тянитолкай» на базе 2CV, которому был добавлен второй двигатель, приводивший в движение задний мост. Предполагалось продавать эту машину армии, полиции и французским нефтяным компаниям. Всего было произведено 694 этих необычных автомобиля.

В 1960 году облик 2CV был несколько обновлён — в частности, капот вместо мелкого «гофрэ» получил шесть крупных фигурных выштамповок, — и оставался таким до самого окончания производства. 60-е были годами расцвета 2CV, и предложение наконец догнало растущий спрос [ источник не указан 1124 дня ] .

Читать еще:  5в40 шелл хеликс ультра для каких двигателей

Dyane и Méhari [ править | править код ]

В 1967 году Citroën выпустил новую модель на шасси 2CV — Dyane. Это был прямой ответ конкуренту — Renault 4. Конструкция последней заимствовала столько идей у 2CV и Traction Avant, что Citroën подал в суд на Renault, как только «модель 4» увидела свет (Подобная тяжба случилась несколькими годами раньше между Tatra и VW по поводу использования чешских наработок для Käfer). Тогда же был выпущен и Citroën Méhari — пластиковая «лоханка» с лёгким тентом, «пляжный» автомобиль, считавшийся «внедорожником» в основном потому, что его было не жалко разбивать на плохих дорогах, бросить открытым на раскисшем просёлке, а в случае чего — вынести из грязи на руках. Тем не менее, Méhari имел полноприводную версию (1980—1983) и даже использовался в войсках — например, в Ирландии. Всего было выпущено 144 тыс. Méhari.

Позднейшие модификации [ править | править код ]

В 1970 году 2CV получил обновлённый 602-кубовый двигатель, прямоугольные фары, задние фонари от Citroën Ami и боковые окошки в задних стойках. С этого времени все автомобили рассчитаны для работы на неэтилированном бензине.

Наибольшее производство 2CV достигнуто в 1974 году. Спрос на маленькую экономичную машину подхлестнул разразившийся нефтяной кризис. Впоследствии 2CV был уже более игрушкой для молодёжи, чем реальным, функциональным транспортным средством. Ситроен пытался поддержать популярность машины, организуя тысячекилометровые ралли на выносливость — «Citroën Raid». Участвовать в них мог любой — достаточно купить новый 2CV, снабжённый специальным усиливающим «обвесом», помогающим выдержать длительный пробег по разбитым дорогам и бездорожью. Самыми известными стали ралли Париж-Персеполис-Париж протяжённостью 13500км — на них собиралось порядка полутысячи 2CV. Также в Европе были популярны кольцевые гонки по бездорожью «2CV Cross», где молодые водители могли с не меньшим успехом разбить свои 2CV, не покидая родного континента.

В 1981 году на ярко-жёлтом 2CV прокатился Джеймс Бонд в фильме «Только для ваших глаз». В частности, в замысловатой погоне по оливковой роще Бонд уходил от преследовавшей его Peugeot 504, используя уникальные возможности «слегка усовершенствованного» 2CV. На машине в фильме был установлен вдвое более мощный четырёхцилиндровый мотор от Citroën GS. В честь этого знаменательного события Citroën выпустил модификацию «007» — с обычным мотором, отличавшуюся от серийной только ярко-жёлтым цветом, надписями «007» на передних дверях и наклейками, изображавшими дырки от пуль. Была популярна также игрушечная машина от Corgi Toys по мотивам этого «спецвыпуска».

Существовали и другие «сувенирные» выпуски 2CV, посвящённые различным рекламным акциям, спортивным соревнованиям и т. п. «Чарльстон» и «Долли» были доступны как серийные модели с 1981 и 1985 гг. соответственно. Основные отличия всех их от базового «Special» состояли в деталях интерьера и схемах окраски, искусно подчёркивавших несомненный анахронизм общего стиля. Часть элементов салона использовалась от модификации «Club», выпускавшейся в 70-х. Citroën, возможно, надеялся заполучить потенциальных клиентов Volkswagen — любителей «альтернативного ретро», поскольку любимый народом Käfer исчез с европейского рынка ещё в 1978-м и был доступен только по спецзаказу из Мексики, где производство VW сохранялось и в 80-е годы.

Читать еще:  Что плохо в двигателе скайактив

Система питания (топливная система) двигателя (K4J, K7J)

Топливная система. 1 — Топливный фильтр, 2 — Топливный бак, 3 — Топливозаливной трубопровод,

4 — Накладка топливозаливной горловины, 5 — Топливный насос в сборе.

Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1 — форсунка; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 4 — двигатель; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система питания включает в себя топливный бак, расположенный в задней части автомобиля, электрический топливный насос, встроенный в бак (погруженный в топливо), топливный фильтр и систему трубопроводов. В систему также входят электронный блок управления (ЭБУ), различные датчики, узлы и электропроводка системы впрыска топлива.
Топливный насос подает под давлением топливо к топливораспределительной рампе, которая служит резервуаром для установленных на каждом цилиндре форсунок, впрыскивающих топливо во впускные тракты.
Двигатель оснащен системой впрыска топлива Siemens-Sirius. Это распределенный впрыск, осуществляющий подачу топлива в соответствии с порядком работы цилиндров в момент начала такта впуска.
Для получения информации о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска, ЭБУ использует единый датчик ВМТ и скорости вращения двигателя, который определяет:
– ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров;
– ВМТ поршней второго и третьего цилиндров.
Система включает в себя два датчика концентрации кислорода в отработавших газах, один из которых установлен до каталитического нейтрализатора, а второй – после него. Сигналы от датчиков информируют ЭБУ об отклонении от нормального процесса сгорания смеси в цилиндрах и служат для корректировки этого процесса с целью оптимизации работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует ЭБУ о тепловом состоянии двигателя.
Воздух поступает в систему через глушитель шума впуска, присоединенный к воздушному фильтру. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает ЭБУ о температуре воздуха, проходящего через дроссельную заслонку.
Датчик положения коленчатого вала информирует ЭБУ о частоте вращения двигателя и положении поршней в цилиндрах.
Датчик детонации сообщает ЭБУ об отклонении в процессе сгорания топлива, сопровождающемся детонацией в цилиндрах. Изменение нагрузки двигателя передается ЭБУ датчиком давления, установленным во впускном коллекторе.
ЭБУ управляет частотой вращения холостого хода двигателя посредством регулятора холостого хода (шаговый электродвигатель), который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор руководит открытием обходного канала воздуха, минуя дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка закрыта (педаль подачи топлива освобождена), ЭБУ дает команду регулятору управлять поступлением воздуха в двигатель, таким образом регулируя обороты холостого хода.
Читать еще:  Что такое контроль работы двигателя по тахометру
Установленный на педали акселератора потенциометр сообщает ЭБУ о положении дроссельной заслонки в каждый конкретный момент работы двигателя.
Для коррекции частоты вращения холостого хода при включении дополнительной нагрузки (кондиционера, насоса гидроусилителя руля) предназначен датчик, посредством которого ЭБУ повышает частоту вращения холостого хода, препятствуя тем самым остановке двигателя.
Для улучшения экологичности двигателя и повышения его экономичности служит система улавливания (адсорбирования) топливных паров с последующим их дожиганием в цилиндрах двигателя. Клапан рециркуляции этой системы также управляется ЭБУ.
При получении от датчиков информации о нештатной ситуации ЭБУ перестраивается на резервный режим управления двигателем. В этом случае ЭБУ игнорирует нештатные сигналы и, используя остальные сигналы, выдает команды на продолжение работы двигателя, хотя и со снижением топливной экономичности и динамики. При этом на панели приборов загорается предупреждающий сигнал и в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
В систему встроен инерционный датчик отключения подачи топлива, срабатывающий при ударе в случае дорожно-транспортного происшествия. Датчик останавливает работу топливного насоса, препятствуя вытеканию бензина при повреждении топливопроводов.
Система зажигания работает совместно с системой впрыска топлива по командам ЭБУ.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (4) установлен в баке в узле топливный насос/датчик уровня топлива.

Проверка давления топлива

Манометр со шлангом и уплотнениями. Mot. 1311-01

Переходник. Mot. 1311-08

1. Снимите защиту топливного коллектора.

2. Отверните болт (1) крепления шланга подвода топлива.

3. На место шланга установите переходник (тройник) Mot. 1311-08.

4. Подсоедините к переходнику манометр Mot. 1311-01 и шланг подвода топлива (1).

5. Запустите двигатель.

6. После стабилизации давления топлива считайте показания манометра.

Для контура с возвратом. 3,5 ±0,06 бар

Для контура без возврата. 3,5 бар

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

Для снижение риска пожара при столкновении на автомобиль устанавливается система отключения подачи топлива. Восстановление подачи топлива после ремонта проводится механическим способом взводом инерционного выключателя (1). Выключатель установлен в цепи топливного насоса между выводом 1 реле топливного насоса и «плюсом» источника питания.

При столкновении инерционная масса выключателя (стальной шарик) из-за своего перемещения разрывает цепь питания топливного насоса. Подача питания отключается на топливном насосе и форсунках. Для восстановления цепи питания после ремонта нужно нажать на кнопку инерционного выключателя. После этого обязательно сбросьте код неисправности (прекращение питания топливного насоса) из памяти блока управления.

Видео по теме «Рено Симбол. Система питания (топливная система) двигателя (K4J, K7J)»

Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, Дастер
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2
Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector