Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое атмосферный двигатель на ауди

Моторные и трансмиссионные масла для Audi

Компания Audi была основана в 1909 году и изначально входила в концерн, объединявший три другие автомобильные компании. Всем известный символ – 4 кольца – символизирует 4-х автомобильных производителей, которые входили в состав Auto Union AG. В 1964 году этот концерн вошел в состав Volkswagen, а год спустя было принято решение выпускать все автомобили под маркой Audi.

Сегодня этот автомобильный производитель является одним из крупнейших и выпускает около 2 млн авто ежегодно. Наибольшей популярностью пользуются модели А3, А4, А6, а также кроссоверы Q3, Q5, Q7.

Комплектации автомобилей отличаются большим многообразием. На выбор доступны атмосферные и турбированные бензиновые и дизельные двигатели, механические, автоматические и роботизированные коробки передач, разные варианты привода. Технические особенности нужно учитывать при обслуживании и выборе моторного и трансмиссионного масла для автомобилей Audi.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Audi A4 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Audi A4, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Audi A4 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяBDG
Доп. информация о двигателе24-клапанный
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.163 (120) / 4000
Мощность163
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя2496
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия18.5
Диаметр цилиндра78.3
Ход поршня86.4
Расход топлива, л/100 км6.8 — 7.9
Выброс CO2, г/км184 — 213
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 1500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать

Экономь на запчастях

Все коробки передач, устанавливаемые на Audi A3, очень надежны (в первые годы производства «трешка» комплектовалась 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», позже появились 6-скоростные МКП и 5-ступенчатые АКП). По словам мастеров, только изредка в «ручных» КП наблюдаются проблемы с включением первой скорости, однако чаще всего неполадка исчезает сама собой после замены масла. Кстати, согласно инструкции его вообще не нужно менять в течение всей «жизни» автомобиля, однако российские специалисты для профилактики рекомендуют выполнять эту операцию через 100—150 тыс. км (а если речь идет об «автомате», лучше менять масло каждые 60 тыс. км).

Сказать что-то конкретное о ресурсе сцепления довольно сложно — у некоторых водителей оно выдерживает до 200 тыс. км, хотя иные шумахеры (особенно когда под капотом стоит мощный мотор) способны угробить его и за 30—50 тыс. км. Стоимость замены сцепления составляет примерно $150—200 (при использовании неоригинальных деталей) или $400—500 (на фирменных СТО). Меняя сцепление, особенно на машинах с двигателем мощностью 150—180 л.с., нужно обязательно проверить состояние маховика. Со временем от сильных нагрузок он покрывается небольшими трещинками.

И если это так, маховик требует срочной замены.

Некоторые Audi A3 оснащены фирменной полноприводной трансмиссией quattro. Надо сказать, что полный привод от «Audi» считается одним из самых лучших и надежных в мире, хотя отметим, что у А3 он не постоянный, как на других полноприводниках Audi, а подключаемый — за это отвечает многодисковая муфта Haldex. Поэтому на сухом асфальте Audi A3 quattro все равно остается переднеприводной. Обслуживание полноприводной трансмиссии заключается в том, что раз в год (или через 30 тыс. км) в муфте Haldex надо менять масло, а на каждой второй его замене еще и фильтр (эта операция стоит не слишком дорого). Еще нужно отметить, что Audi A3 quattro имеют оригинальную заднюю независимую подвеску, ремонт которой обходится гораздо дороже обычной (важно помнить об этом при покупке полноприводной «трешки» с «убитой» задней подвеской).

По словам мастеров, ходовая переднеприводных Audi A3 довольно надежна, да и ее обслуживание не слишком дорогое, ведь в конструкции модели нет ничего архисложного. Задняя подвеска почти не требует к себе внимания, да и передняя обладает очень неплохим ресурсом. Конечно, рулевые наконечники (реже тяги), стабилизаторы, подшипники верхних опор стоек или шаровые опоры примерно после 80—120 тыс. км пробега нужно менять, но это стоит приемлемых денег.

Тюнинг атмосфеника

Если вы не хотите ставить турбину, то есть еще варианты как можно увеличить мощность двигателя. Прежде чем приступать к усовершенствованию мотора, нужно определиться, какой результат вы хотите видеть после изменений, и какую сумму планируете вложить в тюнинг.

Переделать атмосферный двигатель можно и своими руками. Для этого нужно:

  • увеличить объемы цилиндров;
  • заменить кулачковый вал и клапан стандартного типа;
  • использовать патрубок;
  • уменьшить сопротивление ГРС;
  • увеличить насосную мощность авто;
  • установить улучшенные воздушные фильтры.

При проведении таких нехитрых мероприятий мощность мотора увеличивается, в среднем, на 30-40%.

Вариант усовершенствования атмосферного двигателя – это чип-тюнинг, т.е. прошивка мотора посредством специальных компьютерных программ. Это палка о двух концах. Безусловно, после прошивки мощность увеличивается процентов на 10-15, но процедура эта весьма затратная. Относительно ее полезности мнения расходятся, одни говорят, что так можно загубить мотор, другие же, напротив, считают, что качественный чип-тюнинг не только безвреден, но даже полезен для двигателя. Объясняется такой настрой тем, что легальные софты для прошивки мотора «раскачивают» заводские настройки, что позволяет увеличить мощность двигателя. Стоит или не стоит делать прошивку решать вам.

Обновленный Audi A5 Coupé 2021: комфорт в каждой детали

  • Эргономика рабочего места водителя организована на максимально высоком уровне. Салон купе настолько просторен, что без труда вмещает четырех пассажиров. Продумана каждая деталь – все сделано для того, чтобы люди чувствовали себя предельно комфортно. На выбор — различные пакеты эксклюзивной отделки интерьера.
  • Сенсорный дисплей позволяет легко управлять цифровым миром Audi A5 Coupé.
  • Базовая версия может быть опционально укомплектована различными инновационными ассистирующими системами, например, оборудованием, которое при открывании двери предупреждает о наличии в опасной близости других транспортных средств.
  • В базовую комплектацию Audi A5 Coupé вошли LED-лампы головного света. В качестве опции предлагаются фары с лазерной технологией освещения, обладающие значительно большей дальностью действия.
  • Частью стандартного оснащения стала и система мониторинга усталости водителя.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя для бортового компьютера
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector