Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое асинхронный двигатель с совмещенными обмотками

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные электродвигатели — это двигатели переменного тока, вращающиеся за счет взаимодействия переменного магнитного поля статора и ротора и преобразующие электрическую энергию в механическую. Асинхронные двигатели никогда не достигают синхронный скорости вращающегося магнитного поля, а как бы догоняют его, поэтому и называются асинхронными.

Наша компания осуществляет поставку асинхронных электродвигателей, а также другой электротехники ведущих мировых производителей: ABB, Siemens, Control Techniques, Sew Eurodrive, Lenze, Leroy Somer, Indramat и многих других. Наши квалифицированные специалисты всегда рады помочь Вам подобрать подходящий электродвигатель или любое другое оборудование для решения производственных задач.

Различают два основных вида электродвигателей : асинхронные однофазные электродвигатели и асинхронные трехфазные электродвигатели. Трехфазные асинхронные электродвигатели получили наибольшее распространение в промышленности. В свою очередь они делятся на электродвигатели : с короткозамкнутым ротором, с фазным ротором, многоскоростные, для приводов лифтов, с повышенным скольжением, со встроенным тормозом, взрывозащищенные и защищенные.

При выборе асинхронного двигателя следует учитывать два фактора — КПД преобразования энергии и тип исполнения агрегата.

В некоторых странах установлена минимальная величина КПД для электродвигателей, несмотря на это многие производители производят электродвигатели по более жестким стандартам Национальной ассоциации производителей электрооборудования США (NEMA). Если, электродвигатель соответствует стандарту NEMA Premium, то это гарантирует его высокий КПД, надежность и экономичность.

Видео асинхронного двигателя

Видео асинхронного двигателя с совмещенными обмотками

Тип исполнения асинхронных электродвигателей

5 основных исполнений асинхронных электродвигателей:

ODP (Open drip proof) — «каплезащищенный электродвигатель открытого исполнения»

Данный тип электродвигателей наиболее широко используется в промышленности. Использовать такие электродвигатели рекомендуется только в закрытых помещениях, т.к. они не оборудованы вентилятором и имеют проемы в корпусе, через которые внутрь может проникнуть грязь и влага.

TEFC (Totally Enclosed FanCooled) — «закрытого типа с вентиляторным охлаждением»

Электродвигатели оборудованы вентилятором, создающим поток воздуха через их корпус. Вентилятор герметизирован, и инородные частицы и жидкости не могут проникнуть в электродвигатель извне. Электродвигатели в исполнении TEFC часто применяют в конвейерах;

TENV (Totally Enclosed Non-Ventilated Motor) — «закрытого типа без охлаждения»

Электродвигатели применяются в подъемно-транспортном оборудовании складов, если присутствует внешний источник, создающий воздушный поток для охлаждения двигателя;

ТЕВС (Totally Enclosed Blower-Cooled Motor) — «охлаждаемый обдувом»

Двигатели комплектуют собственным вентилятором, но расположенным и управляемым снаружи. Электродвигатели типа ТЕВС как правило, применяют в оборудовании высокой мощности: в подъемных кранах, лебедках и т. п. или в оборудовании, работающем с переменной скоростью, где электродвигатель иногда может работать с частотой вращения, близкой к нулю.

Читать еще:  Что стучит в двигателе 2112 16v

EPFC (Explosion Proof Fan Cooled Motor) — «во взрывозащищенном исполнении (//finval-parts.ru/parts/electrotech/electricmotors/hardened/) с вентиляторным охлаждением»

Электродвигатели используются в условиях высокого содержания в воздухе горючих и взрывоопасных элементов, например, паров бензина, других нефтепродуктов, аммиака, угольной пыли и т.п.

Использование электропривода с частотным регулированием (VFD) расширяет возможности применения любого асинхронного электродвигателя . Асинхронные электродвигатели традиционной конструкции работают с постоянной частотой. Электропривод с частотным регулированием позволяет менять скорость двигателя и всей машины. Например, в складском подъемно-транспортном оборудовании электроприводы с частотным регулированием позволяют максимально увеличивать скорость в «пиковые» периоды работы и снижать в другое время, благодаря этому экономится энергия и средства. Широкий спектр частотных преобразователей(приводов) (//finval-parts.ru/parts/electrotech/,), поставляемых нашей компанией поможет Вам в решении самых непростых задач.

На сегодняшний день асинхронные электродвигатели применяются все чаще, т. к. они намного проще и дешевле электродвигателей других типов. Применение асинхронных двигателей широко распространено в электроприводах всевозможного оборудования и механизмов, где не требуется регулирование частоты вращения вала электродвигателя и нет особых требований к пусковым характеристикам, скольжению, энергетическим показателям. Двигатели задействованы в таком оборудовании, как: металлообрабатывающее, деревообрабатывающее, швейное, кузнечно-прессовое, грузоподъемное, вентиляторное, насосы, компрессорное и лифтовое оборудование.

Если у Вас есть вопросы по асинхронным или любым другим видам электродвигателей или Вы хотите сделать заказ, можете связаться с нами следующими способами:

По телефону / факсу : +7 (495) 649 80 55

По почте: info@finval-parts.ru

Суть технологии «Славянка»

«Славянка» – это простой способ сделать асинхронный электродвигатель более энергоэффективным, высокомоментным и малошумным. Суть, запатентованной профессором Н. В. Яловега технологии, сводится к использованию дополнительных совмещенных обмоток статора.

Так, согласно технологии, для трехфазного асинхронного электродвигателя помимо основной обмотки необходимо использовать 3 дополнительных, соединенных между собой и расположенных особым образом – отсюда и название способа – совмещенная обмотка.

Совмещенная обмотка “Славянка” (совмещение двух схем в одной обмотке) позволяет улучшить форму поля в рабочем зазоре двигателя и как следствие существенно улучшить основные характеристики двигателя и снизить потребление электрической энергии.

Описание:

Совмещенная обмотка (совмещение двух схем в одной обмотке) позволяет улучшить форму поля в рабочем зазоре двигателя и как следствие существенно улучшить основные характеристики двигателя и снизить потребление электрической энергии.

Для экономии средств можно производить модернизацию электродвигателей на «Славянку» при проведении планового ремонта.

Поле в рабочем зазоре стандартного двигателя ступенчатое. В результате этого в двигателе возникают гармоники, вибрации и тормозящие моменты, которые оказывают отрицательное воздействие на двигатель и ухудшают его характеристики. При нагрузке, отличной от номинальной, характеристики стандартного двигателя резко снижаются, снижается коэффициент мощности и КПД.

Читать еще:  Ваз 21116 двигатель на каких машинах

А форма поля двигателя с совмещенными обмотками (“Славянка”) ближе к синусоидальной, чем у стандартного двигателя. В результате, как показывает имеющийся опыт, без увеличения трудоемкости, при меньшей материалоемкости, без изменения существующих технологий , при равных прочих условиях получаем двигатели, по своим характеристикам существенно превосходящие стандартные.

Освоить производство и модернизацию двигателей с совмещенными обмотками можно в кратчайшие сроки практически на любом профильном предприятии, занятом производством или ремонтом стандартных двигателей. При этом не требуется изменения существующих технологий.

По сравнению с частотными приводами , предлагаемая технология позволяет получить большую экономию электроэнергии при существенно меньших капитальных вложениях. В ходе эксплуатации затраты на обслуживание так же существенно ниже. По сравнению с другими энергоэффективными двигателями, предлагаемый продукт отличается более низкой ценой при тех же показателях.

Преимущества:

– снижение потребляемого тока 20-35% в зависимости от режима;

увеличение пускового момента на 35%;

– уменьшение пускового тока на 35%;

увеличение минимального момента на 35%;

– эксплуатация как в режиме работы S1 и S3;

уровень звука ниже на 5ДБ, уменьшение вибрационных показателей;

– КПД и cos ф, близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;

способность выдерживать пиковые перегрузки;

– стоимость перемотки двигателя на “Славянку” окупается за 2-6 месяцев и в дальнейшем приносит чистый доход за счет экономии электроэнергии;

экономия 119000 рублей на электроэнергию за месяц (при использовании двигателя мощностью 200 кВт, времени работы в сутки 24 ч. и стоимости электроэнергии 4,13 руб/кВт*Ч).

Расчет окупаемости электродвигателя «Славянка»:

*при мощности двигателя 30 кВт и времени работы в сутки 12 ч.

Расход электроэнергии (кВт*Ч)За суткиЗа неделюЗа месяц
Традиционный электродвигатель360252010800
С совмещенными обмотками28820168640
Экономиямия электроэнергии при использовании Славянки (кВт*Ч)725042160

*при мощности двигателя 200 кВт и времени работы в сутки 12 ч.

Расход электроэнергии (кВт*Ч)За суткиЗа неделюЗа месяц
Традиционный электродвигатель24001680072000
С совмещенными обмотками19201344057600
Экономиямия электроэнергии при использовании Славянки (кВт*Ч)480336014400

Примечание: описание технологии на примере совмещенной обмотки «Славянка».

электродвигатели с совмещенными обмотками
двигатели совмещенными обмотками
электродвигатели совмещенными обмотками славянка
схемы совмещенных обмоток
схема обмотки славянка своими руками
дуюнов электродвигатели с совмещенными обмотками
совмещенная обмотка славянка схема
асинхронным двигателем с совмещенными обмотками
обмотка типа славянка схема
купить электродвигатель с обмоткой славянка
генератор с обмоткой славянка схема
асинхронный двигатель с обмоткой славянка

Читать еще:  Ваз 2114 уходит тосол троит двигатель

Информируем Вас, что с 15.05.2017г наша компания ООО «Хельд» сменила адрес и сейчас находимся по адресу: СПб, Октябская набережная 50. Контактные телефоны остались прежние. Более подробную информацию смотрите в разделе контакты.

Перемотка электродвигателей на «Славянку»

ООО «Хельд» предлагает услугу по перемотке в СПб асинхронных электродвигателей по технологии совмещенных обмоток типа «Славянка» для получения более высоких параметров по сравнению с классическими типами намотки асинхронных электродвигателей.

Совмещенные обмотки «Славянка» используют сдвиг между обмотками статора обмотками – основной и дополнительной (совмещенной) в 30 электрических градусов.

Основные преимущества асинхронных двигателей с обмоткой «Славянка»:

  • Более высокий пусковой момент – до 35%;
  • Меньшие пусковые токи – снижение до 35%;
  • Больший минимальный момент – до 35%;
  • Больший максимальный момент – до 20%;
  • Более «мягкая» механическая характеристика;
  • Большая перегрузочная способность.
  • Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
  • Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
  • Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;

Наиболее эффективно электродвигатели с обмоткой «Славянка» показывает себя в условиях работы:

  • частых пусков;
  • тяжелых пусков;
  • «затяжных» пусков;
  • больших (более 10%) падений питающего напряжения.

Технология совмещённых обмоток показала особенную эффективность со снижением энергопотребления до 50% при меняющейся нагрузке и перепадах питающего напряжения

ООО «Хельд» предлагает услугу по перемотке в СПб асинхронных электродвигателей по технологии совмещенных обмоток типа «Славянка» для получения более высоких параметров по сравнению с классическими типами намотки асинхронных электродвигателей.

Совмещенные обмотки «Славянка» используют сдвиг между обмотками статора обмотками – основной и дополнительной (совмещенной) в 30 электрических градусов.

Основные преимущества асинхронных двигателей с обмоткой «Славянка»:

  • Более высокий пусковой момент – до 35%;
  • Меньшие пусковые токи – снижение до 35%;
  • Больший минимальный момент – до 35%;
  • Больший максимальный момент – до 20%;
  • Более «мягкая» механическая характеристика;
  • Большая перегрузочная способность.
  • Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
  • Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
  • Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;

Наиболее эффективно электродвигатели с обмоткой «Славянка» показывает себя в условиях работы:

  • частых пусков;
  • тяжелых пусков;
  • «затяжных» пусков;
  • больших (более 10%) падений питающего напряжения.

Технология совмещённых обмоток показала особенную эффективность со снижением энергопотребления до 50% при меняющейся нагрузке и перепадах питающего напряжения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector