Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 660 вольт в асинхронного двигателя

Электродвигатель А180S4 У3 IM1001 22кВт 1500об/мин

Трехфазный асинхронный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором стандартного (обычного) исполнения мощностью 22,0 кВт 1500 об/мин Степень защиты по ГОСТ 17494 от пыли и влаги IP54 с привязкой мощности к установочно — присоединительным размерам по ГОСТ Р 51689 Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479 IM1001 лапы (на лапах) Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 У3 Даигатель используются в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве для привода насосов, компрессоров, вентиляторов, станков, мельниц, измельчителей, транспортных механизмов и т.д. Это исполнение базовое -стандартное Цена указана за стандартное исполнение с указанными характеристиками Сделанно в России Отечественный электродвигатель — лучшее соотношение цена/качество Так же можно купить стандартные исполнения по способу монтажа, так называемые комбинированое (лапы фланец комбик), фланцевое (фланец) 2001, 3001 Заказать электродвигатель в различных модификациях и исполнениях — с двумя концами валов 1002, 2002, 3002, любым направлением вала 3011,3031, климатического исполнения У2,УХЛ, подготовленый под использование частотным преобразователем и другие

Электродвигатели предназначены для работы в режиме S1 от сети переменного тока 50Гц, напряжением 380V (220, 660V).

Купить электродвигатель можно

зайдя на страницу электродвигателя нажав на него

используя стандартные формы на странице

Обращайтесь

У Вас есть вопрос , не нашли нужное оборудование, что-то ещё

воспользуйтесь специальной формой Напишите нам

или по электронной почте mail@arosna.com

Работаем с юридическими и физическими лицами

Для получения оформленного коммерческого предложения по форме для организаций или оформления счета на юридической лицо укажите реквизиты в комментарии при оформлении через корзину или при использовании форм заказа или покупки в один клик в тексте заявки и / или направьте по электронной почте

Оформление бухгалтерских документов по НК РФ с НДС

Счет-фактура установленого образца

Товарная накладная по форме ТОРГ-12

Получение со склада

Возможные вариантв — самовывоз, транспортная компания (при наличии доверенности, поручения, письма)

Самовывоз товара возможен МОСКВА и Московская область по двум адресам

Московская область г. Ивантеевка Товар до 3000 кг

г. Москва Товар до 50 кг

Вы можете выбрать и согласовать удобный Вам с менеджером

Вывоз товара осуществляется только после подтверждения менеджером заказа.

Убедительная просьба! До приезда уточнять состояние Вашего заказа

Дос тавка по России

Возможные варианты — Получение со склада транспортной компании в пункте назначения, Доставка по адресу

Доставка заказа осуществляется в любую точку РФ транспортными компаниями.

Вы можете выбрать одну из следующих транспортных компаний:

  • ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)
  • СДЭК
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые Линии»
  • ПЭК
  • КИТ
  • РАТЭК
  • Энергия
  • Почта России (при весе посылки до 20 кг)

Если удобной для Вас транспортной компании нет в списке — свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение! Напишите нам

Великие Луки (/velikie_luki)

Великий Новгород (/velikiy_no vgorod)

Набережные Челны (/naberezhnye_chelny)

Нижний Новгород (/nizhniy_no vgorod)

Нижний Тагил (/nizhniy_t agil)

При оформлении заказа доступны несколько способов доставки и оплаты :

Доставка заказов осуществляется во все населенные пункты Российской Федерации.

Узнать варианты доставки и точную стоимость для своего города или населенного пункта можно через корзину

Всего три шага 1 — 2 — 3 Для этого

Шаг 1 Положите в корзину интересующие товары в нужном количестве

Откройте корзину. Вход в корзину находится в верхнем левом углу

Шаг 2 В корзине ниже под товарами форма Доставка

Выберите Регион из списка

Появится поле Город с выбором городов и населеных пунктов для данного региона

Шаг 3 нажмите Кнопку Расчитать

В результате варианты доставки и стоимость для выбранного количества товаров Посмотреть пример

Вы можете вернуться в каталог и изменив состав заказа в такой же последовательности рассчитать стоимость доставки для нового варианта

Вы можете в корзине изменить количество выбраного товара уменьшить знаком «-» напротив товара или даже удалить товар из корзины, или увеличить количесвто знаком «+» Нажмите кнопку Пересчитать и таким же шагами рассчитайте стоимость доставки для нового варианта

Далее по любой ссылке или кнопке назад можете вернуться к выбору товаров или продолжите оформление заказа

Пример результата расчета

В примере получение в Красноярске со склада насос стоимостью 8000руб весом 15 кг

есть с бесплатной доставкой

Расчет производится для наиболее популярных сейчас вариантов доставки

В случае если в списке не нашли Ваш населенный пункт, это просто значит, что в данной программе нет ещё возможности такого расчета.

Список возможных решений, транспортных компаний и адресов доставки шире

Оформите заказ воспользовавшись кнопкой Купить в один Клик и укажите в комментарии Ваши пожелания или воспользуйтесь стандартным оформлением и выберите наиболее подходящую и так же укажите в комментарии Ваши пожелания

Есть вопросы обращайтесь напишите через специальную форму Напишите нам

или в комментарии к заказу

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя матиз

Подробнее можно посмотреть в разделе Доставка и оплата

Расшифровка условного обозначения —
маркировка

  • АИР — марка асинхронного электродвигателя общепромышленного исполнения
  • 100 — высота оси вращения (габарит),
  • S — установочный размер по длине станины.
    По возрастанию: S, M, L. (от английских слов: Short, Medium, Long)
    Также возможно отсутствие обозначения при единственном установочном размере по длине станины в одной высоте оси вращения.
  • 2 — число полюсов или частота вращения — 3000 об/мин — индекс частоты вращения:
    2 – 48,4 с-1 (2900 об/мин), 4 – 24,2 с-1 (1450 об/мин), 6 – 16,0 с-1 (960 об/мин);
  • IM1081 — монтажное исполнение на лапах (лапы, лапное) с одним выходным концом вала по ГОСТ
  • А — марка асинхронного электродвигателя общепромышленного исполнения
  • 200 — высота оси вращения (габарит),
  • M — установочный размер по длине станины.
    По возрастанию: S, M, L. (от английских слов: Short, Medium, Long)
    Также возможно отсутствие обозначения при единственном установочном размере по длине станины в одной высоте оси вращения.
  • 4 — число полюсов или частота вращения — 1500 об/мин — индекс частоты вращения:
    2 – 48,4 с-1 (2900 об/мин), 4 – 24,2 с-1 (1450 об/мин), 6 – 16,0 с-1 (960 об/мин);
  • -У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
    У — климатическое исполнение-умеренный климат
    — 3 — категория размещения — помещение без искуственного регулирования климатических условий
  • IM1001 — монтажное исполнение на лапах (лапы, лапное) с одним выходным концом вала по МЭК 60 034-7
  • АИР — марка асинхронного электродвигателя общепромышленного исполнения
  • 80 — высота оси вращения (габарит),
  • без обозначения — установочный размер по длине станины.
    По возрастанию: S, M, L. (от английских слов: Short, Medium, Long)
    Также возможно отсутствие обозначения при единственном установочном размере по длине станины в одной высоте оси вращения.
  • B — длина сердечника статора при одном и том же установочном размере может быть по возрастанию: А, В, С.
  • 2 — число полюсов или частота вращения — 3000 об/мин — индекс частоты вращения:
    2 – 48,4 с-1 (2900 об/мин)
  • IM1081 — монтажное исполнение на лапах (лапы, лапное) с одним выходным концом вала по ГОСТ

Так же может быть Признак модификации (может применяться одновременно несколько обозначений в одной марке, ниже приведен не полный перечень).

  • С — с повышенным скольжением
  • Е, 3Е, ЕУ — однофазный двигатель
  • В — встаиваемый
  • П — пристраевыемый
  • М — модернизированный
  • Х — с алюминиевой станиной
  • К — с фазным ротором
  • Р — с повышенным пусковым моментом
  • Ф — с принудительным охлаждением

АИР — марка электродвигателя
— «А» — асинхронный двигатель,
— «И» — разработан в рамках Интерэлектро,
— «Р» — привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689 («C» — в случае привязки по нормам CENELEK),
«Е» — однофазный двигатель с двухфазной обмоткой,
— 80 — высота оси вращения (габарит),
— B — длина сердечника статора при одном и том же установочном размере может быть по возрастанию: А, В, С.
— 2 — число полюсов — индекс частоты вращения: 2 – 3000об/мин — 48,4 с-1 (2900 об/мин),

— У2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150
У — климатическое исполнение-умеренный климат
— 2 — категория размещения — открытый воздух без попадания прямых солнечных лучей и без осадков, к примеру под навесом, значения температуры воздуха при эксплуатации
— IM1081 — монтажное исполнение на лапах (лапы, лапное) с одним выходным концом вала по ГОСТ
— IP54 — степень защиты от влаги и пыли — степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP) по ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013)

Пример бирки (шильдика)

Монтажное исполнение двигателя на шильдике не обозначается, но при заказе его обязательно надо указывать. Есть три «основных» намболее используемых варианта крепежа: на лапах, фланцевое и комбинированное. Обозначаются они следующим образом по ГОСТ и по МЭК 60 034-7 :

  • IM1081, 1001 – на лапах (лапы)
  • IM2081, 2001 — комбинированное (комбик — лапы + фланец)
  • IM3081, 3001 – фланцевое исполнение (фланец)

Так же могут быть специализированные исполнения и тогда к марке добавляются обозначения

Признак по назначению (может применяться одновременно несколько обозначений в одной марке).

  • Б — со встроенной температурной защитой
  • Б1 — с датчиком температуры подшипника
  • Б2 — с датчиком и антиконденсатным подогревателем
  • Е — со встроенным тормозом
  • Е2 с тормозом с ручным растормаживающим устройством
  • Ж, Ж1, Ж2 — со специльным выходным концом вала пример АИР 112 М2 ЖУ IM2081 электродвигатель исполнения с удлиненным концом вала для консольно — моноблочных насосов — «жук»
  • РЗ — для мотор-редукторов
  • Ш — для промышленных швейных машин (также применяется в марке 5АН для специального исполнения по конструкции для насосов)
  • П — повышенной точности по установочным размерам
  • Ф — хладономаслостойкое обозначение
  • А — для атомных электростанций
  • Х2 — химостойкие
  • Л — для лифтов
  • С — для станков-качалок
  • СШ — для сушильных шкафов
  • Н — малошумные
  • К — по нормам CENELEK
  • и т.д.

Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Недавно увидел такую штуку на рабочей установке.
Есть вибросито (с эксцентриком), двигатель на 30kW (треугольник/звезда — 380/660), двигатель собран в звезду (660В) и подключен на 380В, прямой пуск (к двигателю идет один кабель).

Читать еще:  Двигатель абк ауди холостые обороты

Это система работает уже давно, никто не знает почему так собрали, но есть версия, что двигатель взят с запасом и чтобы не использовать плавный пуск его включили в звезду (без переключения в треугольник).
Вопрос: что Вы думаете по этому.

Мне кажется что это не нормально (просто двигатель пришел с завода в звезде и его никто не переключал),
если нужно плавно запустить нужно делать звезда/треугольник (или плавный пуск), но на постоянной основе подключать к звезде (660В) напряжение 380В как-то неправильно.

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Jackson » 29 июл 2015, 11:21

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Ryzhij » 29 июл 2015, 12:49

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Jackson » 29 июл 2015, 12:54

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Jackson » 29 июл 2015, 13:31

Даже поднял книжки. Электрическая мощность прямо пропорциональна напряжению (1,73*U*I*cosФ), так что она упадёт в 660/380 раз, то есть в 1,73. Номинальный ток остаётся прежним потому что обмотки более толстым проводом никто не перематывал, и он указан на шильде.

Момент на валу пропорционален квадрату напряжения, и он уменьшится соответственно в 1,73^2 раз, т.е. втрое.

Частота вращения тоже упадёт потому что увеличится скольжение.

В общем, если такой двигатель стоял в действующей установке, то я думаю что изначально это всё было рассчитано и двигатель подобран соответственно. Зачем — хороший вопрос. Может просто были такие движки на складе — вот и применили. Для движка ничего страшного тут нет, главное чтобы он своей пониженным моментом и частотой провернул установку. Раз проворачивает — значит всё в порядке.

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Ryzhij » 29 июл 2015, 15:16

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Михайло » 29 июл 2015, 16:06

В этом утверждении небольшая (нет, все-таки большая!) неточность: момент на валу ЛЮБОГО двигателя определяется нагрузкой. Уменьшатся пусковой и критический момент. Если эти моменты не упадут ниже плинтуса, то двигатель будет работать почти одинаково как на 660 В, так и на 380 В. Частота вращения АД от напряжения не зависит.

Что касается ответа на вопрос топик-стартера — если переподключить двигатель на треугольник, то возможно двигатель будет чрезмерно резво дергать, проведите эксперимент. 🙂 Запас по мощности определенно был заложен (по ошибке или специально).

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Ryzhij » 29 июл 2015, 16:24

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Jackson » 29 июл 2015, 16:53

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Jackson » 29 июл 2015, 17:04

Само собой, всё верно.

Я говорил о максимальном вращающем моменте двигателя (который он может развить), то есть о его механической характеристике.

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Jackson » 29 июл 2015, 17:09

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Никита » 29 июл 2015, 19:16

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Jackson » 29 июл 2015, 23:52

Вот тут и заблуждение. Если обмотки двигателя рассчитаны на 660В 30кВт и соответственно ток 33 ампера, то чтобы сохранить тот же момент на валу при снижении напряжения в корень из трёх раз, следует поднять ток в корень из трёх раз — кажется так? Ан нет. То есть — конечно — да, но автоматически этого не произойдёт, поэтому нет.

Выше формула пускового момента, ток в ней не фигурирует, и он не поднимется в корень из трёх раз только потому что напряжение снизилось — вместо этого пусковой момент снизится, пуск будет более затяжным или двигатель вообще не запустится (так и будет стоять под пусковым током). В рабочем режиме, когда двигатель таки запустился, из-за падения напряжения снизится механическая характеристика (и опять же упадёт развиваемый момент), и если тормозящий момент (т.е. нагрузка) приложен больше критического для новой механической характеристики, то двигатель просто опрокинется. Ток при этом больше не разовьётся. Результатом снижения напряжения является снижение крутящего момента — за счёт этого ток и не превысит номинальный.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2110 в салон

Недостаток момента двигатель сам по себе не компенсирует током, нет у него внутри такого регулятора. Чтобы это произошло, сопротивление обмоток должно упасть в корень из трёх раз, само по себе — как Вы себе это представляете? Сопротивление уж точно не зависит ни от напряжения ни от момента ни от тока (медная проволока не работает как варистор). А если бы это даже — гипотетически — случилось бы (ток вырастет при неизменном сопротивлении обмоток), то обмотки двигателя просто сгорят, потому что они рассчитаны на меньший ток — тепловая мощность на них будет выделяться больше расчётной. Защиту двигателя (как и любого потребителя) подбирают под его паспортные данные, стало быть под номинальный ток, т.е. в нашем случае под 33 ампера. Так что защита сработает. А если её завысите — сгорит двигатель.

Обороты при пониженном напряжении под нагрузкой тоже не будут теми же что и под номинальным напряжением — двигатель-то асинхронным не зря называется, его частота вращения не следует за частотой сети, имеет место скольжение, и при снижении напряжения оно увеличится, обороты стало быть упадут — это так же легко видно на механической характеристике.

То что Вы говорите, справедливо для синхронного двигателя, но тоже только до того предела пока момент нагрузки, приложенный к валу, не превысит критический момент новой механической характеристики, и тогда двигатель тоже опрокинется.

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Михайло » 30 июл 2015, 05:54

Еще раз повторю: судя по-всему двигатель имеет большой запас (по ошибке или специально), но во всяком случае так получилось, что он тянет нагрузку.
Тут наверное вопрос возникает, насколько адекватна защита двигателя, если она была рассчитана (скорее всего) на его длительную работу в треугольнике при напряжении 380 В. СтОит ли бояться?
Ответ: Если сравнивать два варианта — треугольник 380 В (правильный вариант) и звезда 380 В (факт), то:
1. Частота вращения практически одинаковая
2. Нагрузка обеспечивает работу двигателя с одним и тем же крутящим моментом
3. При пуске двигатель в звезде может запускать немного плавнее, дольше, с провалами (характер запуска зависит от нагрузки и ее зависимости от скорости), но при выходе на рабочую скорость двигатели должны работать практически одинаково.
4. Механическая мощность, развиваемая двигателем в рабочем режиме, одинакова в обоих случаях, т.к. частота вращения и крутящий момент одинаковы. Значит то же самое можно сказать про мощность, потребляемую двигателем из сети (электрическая мощность).
5. При включении двигателя в звезду напряжение на обмотках понижено в 1,7 раза. При постоянстве мощности следует делать вывод о том, что ток, потребляемый обмотками, должен увеличиться. Примерно в 1,7 раза, с точностью до изменения косинуса фи, скольжения и т.п.
6. Ток, потребляемый обмотками, увеличивается, но не увеличивается ток, потребляемый двигателем в целом.

Таким образом защита двигателя, рассчитанная на треугольник, не обеспечивает защиту от перегрузки при включении в звезду. Ситуацию спасает лишь тот момент, что двигатель взят с запасом и повышенный ток в обмотках не выше их номинала. Все работает до поры и времени, пока не заклинит и т.п.

Re: Пуск и работа двигателя в звезде (690В) на 380В.

Сообщение Никита » 30 июл 2015, 09:49

Мотор АИР 112 М2 подключается к источнику питания переменного тока с напряжением 220/380В и 380/660В — по схемам “звезда” и “треугольник”. Меньшее напряжение — “треугольник”. Большее напряжение — “звезда” — электродвигатель работает с максимальной эффективностью. Включение к однофазной сети 220 Вольт допускается через пусковой и рабочий конденсаторы,потеря выходной мощности — 30%

АИР160М4

Будучи несколько тяжелее (66 килограмм), эта модификация электродвигателя также имеет мощность в 18,5 кВт. Но, при этом, частота оборотов за минуту здесь гораздо ниже: только 1450 вращений за шестьдесят секунд.

До своей максимальной скорости трехфазный двигатель АИР 160 М4 доходит сравнительно быстро, что и показывает коэффициент соотношения пускового и номинального механизма (2,4, что является выше среднего). Но, дабы запустить двигатель в работу необходимы специальные условия: это или 380 В при 30 А, или 660 вольт при 20,7 амперах.

Отдача в КПД равно даже больше, чем 90%. Так что эффективность использования такого электродвигателя действительно высока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector