Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит в двигателе на ладе

Свистит ремень генератора на приоре – что делать

Свистит ремень генератора на Приоре! Эту проблему или так сказать неисправность ощущает на себе каждый десятый владелец данной марки автовазовского детища! В сегодняшней статье я расскажу вам из- за чего свистит ремень генератора и как избавиться от назойливого шума.

Ремень генератора – это элемент конструкции двигателя, обеспечивающий передачу механической энергии от коленчатого вала к генератору, который, в свою очередь, преобразовывает ее в электроэнергию. Взаимодействие между генератором и коленвалом обеспечивается ременным соединением, установленным на шкивах.

  1. Почему свистит ремень генератора на Приоре на холодную
  2. Почему свистит ремень генератора на прогретом двигателе Приора
  3. Неисправности генератора на Ладе Приоре
  4. Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция
  5. Натяжка ремня генератора на Приоре видео

Странный и противный писк под капотом.

Добрый день всем участникам данного форума!)
Вот и я решил пожаловаться на свою машинку.
Суть вопроса такова —
Машинка у меня уже больше двух месяцев, проблем и бед я с ней не знал. Поменял на ней масло (Mobil 5w40), свечи, бензонасос, какой-то датчик фаз и вакуумный регулятор, почистил-обучил дроссельную заслонку, залил новый антифриз (Febi красный концентрат). Потихоньку сопливит верхний сальник рейки — менять пока не буду, подожду пока сильнее побежит.
Однажды решил проверить уровень жижы в ГУРе — оказалось меньше полбачка. У меня было полбанки Castrolовского декстрона 3 — долил и довольный пошел домой.
А с утра началось. завел — без проблем и без лишних звуков, но минуты через три пошел писк, постоянный, не прекращался, пока машину не поставил. Писк тонкий, высокий. Не похож ни на ремни, ни на подшипники.
Мозг быстро связал добавление жижы и писк в одну цепочку, как гудит ГУР я не знаю, поэтому решил, что это он. Был проштудирован форум по вопросу ГУРа — и была заменена вся жижа. А писк остался.
Форум был проштудирован повторно. Вроде как ролик натяжителя нарисовался. Снял ремень, достал ролик — люфтит. Вот он родимый. Заменил — а писк остался.
Почесал репу. Моя практика с таким еще не сталкивалась. Хотя езжу давно, более-менее в машинах разбираюсь.
В автосервисе удивились немного звуку, попшикали на ремни, подтянули — звук остался. Посмотрели гену с кондером — сказали это не они.
Поскольку антифриз недавно менял, залил не зеленый, а красный, решил что накернулась помпа. Знакомые подсказали, что такое бывает — помпа не течет и свистит. Признак близкого конца! Скинул ремень, покрутил — поскрипывает. Как раз такой звук, очень похожий. Но только если крутишь медленно, при быстром врашении — тишина и спокойствие.
Поменял, поставил родную ниссановскую (2 рубля зараза)! А писк остался!
Поматерился!
Было принято фундаментальное решение — скидывать ремни поочереди (оно конечно и раньше было в голове, но люфтящий ролик в руках и пищащая помпа перед глазами отодвигали эту мыслю куда-то далеко).
Скинул ремень ГУРа — пищит! Скинул второй ремень — ВСЕРАВНО пищит.
Что это такое.
Теперь факты — езжу так уже почти две недели, звук никак не поменялся. Появляется тока после небольшого прогрева. От педели газа меняется лишь тональность (выше-ниже). Исчезает лишь когда меняются обороты, т.е. на холостых пищит, топнул по педальке — пока обороты поднимаются писка нет (или я его не слышу), встали на 2-3 тысчах — опять пищит! На бОльших оборотах непонятно из-за шума двигателя. Выжатое сцепление ничего не меняет. На холодную никогда не пищит, на горячую — всегда. На включенном зажигании (машина не заведена) — тишина. Вентилятор печки тоже не причем. По месту никак не локализуется. Он как бы везде под капотом.
Образец звука на видео.
Мне он почему то кажется электрическим (в гараже лампы дневного света похоже пищат). На цепь как-то совсем не похоже. А чему еще пищать в движке я не понимаю! Коленвалы-распредвалы-подшипники так не пищат. Думаю на эл. дроссель — вчера снял, посмотрел. Разобрать не так то и просто его, чистый, когда трясешь — внутри чего то болтается.
Уфф. Ну вроде все описал))), похожего ничего не нашел на форуме. Специально все расписал, чтобы не было лишних вопросов.
Надеюсь поможете! Жду ваших советов!
Ссылки —
1 http://youtu.be/aLceXyhTYPA
2 http://youtu.be/5H1c-5_fudQ
как писк появляется заснять неудалось — 10 мин снимал,ниче не пищало. Замерз сильно. Дома 15 мин отогревался — вышел завел-уже есть!
Могу выложить видео как прогревал эти 10мин

Последний раз редактировалось Alarm1; 20.12.2012 в 18:21 .

Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работа в воде

Если двигатель свистит зимой?

Вы запускаете двигатель в период с ноября по апрель, а под капотом раздается неприятный свист. Причиной этого может стать то, что смазка в машине, находящейся на улице, начинает густеть. Это же происходит и в подшипнике генератора. В итоге: ремень крутится вхолостую, шкив генератора не захватывается. Как совет: можно сменить смазку в подшипнике, проверить натяжение и износ ремня генератора.

Если двигатель прогрелся, и свист исчез, то проблема именно в этом. Если при проверке выяснено, что шкив генератора крутится, то 99% причин свиста при запуске на холодную заключается в плохой смазке или ремне. Если же выяснится, что шкив не крутится вообще, то серьезного ремонта не избежать.

Не мешает проверить и рабочую поверхность шкива генератора. Особенно, это касается таких моделей, как Suzuki Vitara, Renault LOGAN, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer. В них шкив располагается так, что возможно внешнее воздействие, и ничего этому помешать не сможет. В таких машинах, как Opel Vectra, BMW устанавливается зубчатый ременной привод. В этом случае можно не беспокоиться о состоянии шкива, а сразу проверять подшипник.

Шум на бензиновому агрегаті до запуску і на прогрітому

Шум на бензиновому ДВЗ має куди більш широкий характер. Тут враховується чимало параметрів, які дозволяють спростити виявлення одиночної причини. Наприклад, характер шуму, його природа на бензиновому двигуні можуть свідчити про конкретної причини набагато точніше.

  • Стук на холодну після того, як заведений мотор.
  • Стук ДВС на гарячу після прогріву.
  • Стук на холодну.
  • Стук на холостих обертах.
  • Стукіт в двигуні тільки на високих оборотах при навантаженні.

За допомогою автомобільного стетоскопа звуки стають більш чіткими, і визначити їх природу буде легше

Читать еще:  Двигатель 3zz работает как дизель причины

Деякі важливі моменти, на які варто звернути увагу, наведені нижче.

    Детонація на бензиновому ДВЗ сприяє появі сильного стуку. Як відомо, мотор функціонує у чотирьох тактах згоряння пального. Займання зобов’язане проходити строго в конкретний момент цикло-тактового режиму. Але з бензином може виникнути одна складність — це пальне в деяких випадках може запалати раніше, ніж свічка подасть іскру.
    Увагу. Солярка теж може раніше запалати, але з причини сильного стиснення.

Така ситуація і називається детонацією. Частий стукіт і дзвінкий, в деяких випадках синхронізується з оборотами ДВС, частіше з’являється при надмірних навантаженнях. Наприклад, якщо автомобіліст до межі нагрузился і їде в гору, коли автомобіль довго буксує і т. д.

Особливості стукотів у бензинової силовій установці визначає також звуковий тон стукотів. Приміром, якщо звук йде глухий, то це свідчить частіше про появу зазору в коленвале. Крім того, визначити коленвальный стукіт бензинової установки можна саме в момент заводу.

Глухий звук повідомить про надмірному зазорі коленвала

  • Глухий стук може свідчити про проблеми распредвала. Як і на дизельному ДВС, частота стукотів распредвала в кілька разів нижче, ніж у коленвала.
  • Клапани на бензиновому агрегаті стукають у два рази рідше, ніж коленвал. Але дізнатися цей звук можна також і за його локалізації переважно у верхній частині ДВС. Крім того, досвідчені майстри здатні визначати стукіт клапанів з відомим стукоту на різних режимах функціонування агрегату.
  • Клапанний стук в ДВС з’являється унаслідок підвищеного або природного зносу. Іноді досить буває відрегулювати клапана, і стукіт миттєво припиняється. У складних випадках потрібна їх заміна.
  • Відеоогляд про причини стукіт в двигуні

    Одним словом, в моторі застучать може все починаючи з зазору і закінчуючи будь-яким елементом з нарушившейся геометрією. Самостійно визначити найбільш ймовірний джерело стукотів не так і просто. Потрібен досвід, специфічні знання і т. д. Безумовно, допоможе інформація додаткового характеру: як стукає, якої сили, на якому режимі роботи, частота ударів і т. п.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector