Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит в двигателе форд фокус 2

Свистит ремень генератора на Форд Фокус 2. Причины и решения

Раз в тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается.

Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений.

О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремнейс помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику. Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1. Старый ремень форд фокус 2 как натянуть ремень генератора.

Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности: Шкив насоса гидроусилителя. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу. Надеваем на генератор.

Схема установки ремня генератора на втором Фокусе Можно обойтись и без приспособления. Для этого выкручиваем полностью три болта из четырёх на шкиве помпы, четвёртый ослабляем.

Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Проворачиваем коленвал ключом на 18 после установки нового ремня до тех пор, пока отверстия от трёх болтов не совпадут. Осталось только закрутить их на место. Другие причины свиста ремня генератора на втором Фокусе Проверяем состояние ремня Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что: Состояние ручейкового ремня.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть. Чистоту шкивов и роликов.

Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя. Просто красавчик! Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз.

Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Заводим ремень под шкив помпы под приспособу. Надеваем на генератор.

Схема установки ремня генератора на втором Фокусе Можно обойтись и без приспособления. Для этого выкручиваем полностью три болта из четырёх на шкиве помпы, четвёртый ослабляем.

Проворачиваем коленвал ключом на 18 после установки нового ремня до тех пор, пока отверстия от трёх болтов не совпадут. Осталось только закрутить их на место.

Другие причины свиста ремня генератора на втором Фокусе Проверяем состояние ремня Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Я понимаю, что прогресс не стоит на месте и появляются новые технологии, материалы, о которых раньше можно было только мечтать.

Тем самым идёт удешевление конечного изделия за счёт применения прогрессивных технологий. Я это веду к тому, что раньше на всех ременных передачах стоял такой маленький, незаметный, но, в свою очередь, очень важный элемент. Натяжной механизм называется. И использовали его все и повсеместно, и европейцы и азиаты и америкосы.

Читать еще:  Что означает двигатель евро 4

Но вот, как говорится: Такой и начал ставиться на рестайлинг ФФ2. Вместе с его появлением исчез и натяжитель.

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Но, то ли ремень продолжали ставить старого типа, то ли этот новый ремень не такой уж и прогрессивный, но свист появляется. У кого-то раньше, у кого-то позже. При покупке своего авто я уже знал, что ремень свистит когда холодный, противно так, особенно с утра, особенно когда машина вроде почти новая, напидоренная лучше чем у кота сами знаете. И вот сажусь, запускаю двигатель и свистит ремень генератора на форд фокус 2 противный звук делает из авто какую-то развалюху, неухоженную жигу.

Чистка

Теперь нам необходимо убрать пыль отовсюду, где только сможем. Для этого лучше использовать компрессор или пылесос, но можно обойтись и щёткой, и влажной тряпкой.

Важно! Исключите попадание воды в сам электродвигатель!

Затем смажем подшипники, для этого лучше использовать термостойкую смазку. Собираем всё в обратной последовательности. С тем нюансом, что после установки и подключения печки её нужно включить и проверить, всё ли работает (на всех положениях регулятора скорости). И только затем ставить блок предохранителей и бардачок на штатные места.

Писк должен исчезнуть, если нет, то вам поможет замена моторчика отопителя на новый или аналогичный. Но попробовать починить старый всё же стоит, т. к. заменить вы успеете в любой момент, а если получится отремонтировать старый, то можно сэкономить деньги на покупке нового двигателя.

Такая поломка обусловлена тем, что салонный фильтр стоит после моторчика печки и ему приходится перегонять весь грязный воздух через себя и лишь потом он очищается в фильтре. В основном такой метод очистки электродвигателя помогает избавиться от писка и исключить дальнейшее прогрессирование неисправностей отопителя. И машина начинает дышать по-новому.

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Комментарии 19

Нашёлся ли в итоге источник этого скрипа на холодную?

Честно сказать я уже не помню, после того я уже и ремни и ролик поменял. Вообще эту зиму ездил со снятым ремнем кондиционера, скрипов не было.

смаж ролик да и ремень поменяй и все. ролик не меняй. ps если конечно на нем люфта нет

Свист на холодную из за «натяжного» ролика, который по сути не натяжной. Заменой ремня проблема уйдет не надолго. Но лечить нужно заменой на натяжной ролик от дорестайла, плюс ремень от него же. Сам недавно делал, теперь тишина.

Натяжной ролик, такая же херня была

Ну я бы не назвал его натяжным, нет у него механизма натяжения )) но ревизию ему провёл. Промыл, наьил свежей свазкой, утром послушаю ))).

Я сам с этой проблемой столкнулся, по правильному менять приходится весь механизм натяжки ремня, тк он там САМОНЯТЯГИВАЮЩИЙСЯ, но в очередной раз жаба задушить отдать 2.5К за механизм, нашел ролик и заменил! Не скрипит.
Обрати внимание на состояние ремня, возможно ролик уже имеет люфт, из за него возможны сильный износ кромок ремня.

Я снял ролик, промыл подшипник, надо сказать что его состояние вполне удовлетворительное люфт как у нового подшипника в пределах нормы. Набил свежей смазкой kluber и что и ничего (((на утро снова тот же свист, без изменений.Раньше на двенашке всегда лечил ролики и подшипники генератора этой смазкой, после чего они ходили десятками тысяч км. Пришел к выводу что свистит не ролик. Попутно покрутил генератор и помпу пока ремень был снят (он тоже кстати в неплохом состоянии) Они тоже как мне показалось не должны свистеть. Думаю скинуть ремень с кондиционера все равно уже не включаю, возможно это подшипник в муфте.

Читать еще:  Что нужно чтобы зарегистрировать новый двигатель

Возможно некорректно написал, но принцип затяжки ремня происходит АВТОМАТОМ, (пружиной) натяжного механизма, скорее всего устал сам механизм, и свистит ремень, из за неплотного прилегания к шкивам, и перестает скрипеть как только прогреется

У меня на холодную так свистел натяжной . заменил.

Снять ролик — разобрать и набить смазкой.

Так и сделал, завтра утром узнаю помогло или нет.

Капаешь водой на ремень гул проходит значит ролик натяжителя!)))

Проверь уровень жидкости гура, похоже на звук насоса от нехватки жидкости

Уже смотрел, норма.

Проверь уровень жидкости гура, похоже на звук насоса от нехватки жидкости

Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3

Какие ситуации побуждают к замене ремня?

В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.

Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.

Жидкость для повышения эластичности ремня генератора


В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

(424 голос., средний: 4,48 из 5)

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза. Свист свидетельствует о том, что лопасти крыльчатки сильно износились.

Необходимо в ближайшее время проводить ремонт помпы, иначе её пропускная способность будет равняться нулю. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть. Чистоту шкивов и роликов. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Читать еще:  Что такое фактическая степень сжатия двигателя

Просто красавчик! Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз.

Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает. На автомобиле с кондиционером одновременно меняем ремень привода компрессора кондиционера. Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке.

Использовать ремни повторно. В запасные части ремни поставляются в комплекте с приспособлениями для их установки. Приспособления для установки ремней: Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека см. Снимаем подкрылок правого переднего колеса см. Для наглядности операции по замене ремней показаны на снятом двигателе. Для снятия ремней… …ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера… …и ремень привода вспомогательных свистит ремень генератора форд фокус 2.

Протираем шкивы чистой ветошью. Для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов… …устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости. При установке должен раздаться щелчок — это говорит о том, что приспособление встало на место.

Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в положение, как показано на фото. Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов… …так, чтобы номер на приспособлении был обращен свистит ремень генератора форд фокус 2 двигателю. Надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости… …и надеваем ремень на шкив генератора.

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера…)

Я уже ничему не удивляясь спрашиваю и что, они с умным видом упираются в машину, прикладываю к ней всякие трубки, фонендоскоп, брызгают Вдшкой и говорят, что новый натяжной ролик с дефектом, и что мы в шоке, и что такого никогда не было, но говорят что мой старый натяжной ролик ок, и они мне щас его установят. Вообчем установили они старый ролик, погоняли машину ну говорят вот теперь ок. Пошли свистит ремень генератора форд фокус 2, действительно на холостых свиста нет, на тыс. Меня свистит ремень генератора форд фокус 2 уже достало, я говорю фиг с вами, если так и будет свистеть я с этим смирюсь.

Уезжаю, машина простояла 3 часа, завожу и на тебе то же. На следующий день еду опять, показываю, они говорят ок, оставляйте машину мы вам позвоним.

А я перед этим уже начитавшись форума говорю инженеру по гарантии, что возможно проблема в генераторе, он говорит точняк как будто раньше и не думал об этом у нас такой форд. Короче вечером они сказали что будут менять генератор и приводной ремень. Жду запчасти, недавно звонил, сказали что возможно после 8 марта.

Я только думаю что история на этом не закончится Ремень приводный свистит ремень генератора форд фокус 2 пробовал поменять? Свистит и свистит Shark Просто не повезло в том, что у вас дилер один оденешенек. Micla Пасиб, я как-то уже успокоился, просто боюсь что заменой генератора и ремня не обойдется

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector