Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в форестере на холодном двигателе

Стучит распредвал ваз 2114 8 клапанов что делать

Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С его помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен. О них мы уже с вами говорили.

Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать.

Что стучит в форестере на холодном двигателе

Сообщение Shiko » 18 авг 2014, 11:29

Стою перед выбором между тремя вариантами:
1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с «узкими» головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР) с МКПП с пониженной
2. Форестер SF американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
3. Форестер SG, американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.

По кузову состояние у всех практически одинаковое (сверху и под капотом ни намёка на коррозию, снизу — только в задней части у бампера и на стыке арок и днища — первые намёки на ржавчину). Пробег SF — порядка 300 т. км. У SG — 240 т.км. и необходимо вылечить подвеску.
Хочу услышать ваше мнение о плюсах, минусах этих вариантов. В основном интересует надежность и неприхотливость ДВС, КПП, кузова.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Sadist » 18 авг 2014, 11:38

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Liska » 18 авг 2014, 11:38

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Power » 18 авг 2014, 11:39

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Liska » 18 авг 2014, 11:39

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Power » 18 авг 2014, 11:40

А если бы продаван написал: «Пробег 160 т.км.» — стал бы рассматривать.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Boroda » 18 авг 2014, 11:46

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 18 авг 2014, 12:03

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Power » 18 авг 2014, 12:28

Вот это вот не понял. Можешь пояснить?

Читать еще:  Шкода фабия 2009 технические характеристики двигателя

У АКПП как-раз обороты должны быть больше, чем у МКПП, т.к. АКПП — 4-х ступ, а МКПП — 5-ступка.
Отсюда и высокий расход.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 18 авг 2014, 12:43

Power писал(а): Вот это вот не понял. Можешь пояснить?

У АКПП как-раз обороты должны быть больше, чем у МКПП, т.к. АКПП — 4-х ступ, а МКПП — 5-ступка.
Отсюда и высокий расход.

Передаточное отношение у 4 скорости АКПП — 0,694, у 5 скорости МКПП — 0,738

Поэтому на 100 км/ч при АКПП на 4-ой передачи обороты 2600 об/мин, при МКПП на 5 передаче — 2800 об/мин

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Power » 18 авг 2014, 13:04

Shiko писал(а): Передаточное отношение у 4 скорости АКПП — 0,694, у 5 скорости МКПП — 0,738

Поэтому на 100 км/ч при АКПП на 4-ой передачи обороты 2600 об/мин, при МКПП на 5 передаче — 2800 об/мин

Секундочку: передаточное число главной пары у механики 4,11, а у автомата 4,44 если я не ошибаюсь. Это тоже нужно учитывать.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Boroda » 18 авг 2014, 13:41

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Sadist » 18 авг 2014, 14:02

Если капиталились, то да.
Штатную движку с таким пробегом, я бы не рассматривал.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Sadist » 18 авг 2014, 14:03

Но есть ведь диагностика, которая скажет честный это пробег или нет.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Power » 18 авг 2014, 14:05

Как правило на КПП от 5 ступеней и больше высшая передача — повышающая, т.е. передаточное соотношение больше единицы (типа 1,08 или больше).
При 4-х ступенчатой коробке (даже не суть важно автомат или механика) высшая передача, как правило равна 1 (её ещё называют прямой) или даже чуть меньше.

Отсюда при одинаковой скорости более многоступенчатая КПП позволяет держать более низкие обороты двигателя и как следствие, более низкий расход топлива. Отчасти именно экономией топлива объясняется тенденция увеличения количества передач, в том числе и в АКПП.

Читать еще:  Что такое тяговая характеристика тягового двигателя

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение acepire » 18 авг 2014, 14:53

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение acepire » 18 авг 2014, 14:54

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Power » 18 авг 2014, 15:50

Таки не согласен. И по поводу первого пункта относительно передаточных чисел и относительно второго пункта касательно максимальной скорости.

По первому пункту — вот когда покажете, что при 100 км/ч на 5-ой передаче МКПП на тахометре 2800 об/мин. — тогда поверю.
По второму пункту — у меня на форике на 3-й передаче движка достигает максимальных оборотов примерно на 160 и дальше без переключения на 4-ую разгона не будет. На 4-ой можно разогнаться больше, примерно до 200.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 15:55

Мой опыт:
2.0 турбо был АКПП, стал МКПП. И то и другое 4.11 (задний редуктор не менял). Обороты на 120 кмч поднялись примерно на 200. Т.е на АККПП обороты были НИЖЕ.
Конечно, есть очень много разновидностей коробок и их передач.

По теме: 2-литровые надежнее 2.5-х. Но не едут.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Power » 18 авг 2014, 16:02

Совсем ушли в оффтоп (прошу прощения у ТС), но всё-таки я тогда совсем не понимаю смысл и логику конструкторов FHI.
У меня на 120 км/ч примерно 3000 об/мин на автомате и я считаю что это много, т.к. если едешь ещё быстрее. то обороты ещё больше и расход становится просто конским. И я искренне считал (да так оно на всех других моих авто и было) что на механике получаются более низкие обороты и за счёт этого уменьшается расход (особенно на высшей передаче в монотонном режиме по трассе).

Возможно дело именно в передаточном отношении редуктора. С АКПП подразумевалось 4,44, а с МКПП 4,11?

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 16:09

Более низкий расход на механике:
1) за счет отсутствия гидротрансформатора,
2) за счет торможения двигателем (в этот момент форсунки вообще не льют — я видел это по бортовому компьютеру, на автомате — льют).
На автомате есть «4-я с половиной передача» — это блокировка гидротрансформатора, когда обороты падают еще чуть-чуть (около 150) — вот тогда привода крутятся, что называется, напрямую, без бублика — вот так экономит бензин АКПП. На механике — так на любой передаче.
ИМХО.

Читать еще:  Давление в топливной рампе двигателя к9к

З.Ы. Разница в расходе около 0.5-1 литра при том же моторе.

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 18 авг 2014, 16:09

Power писал(а): Таки не согласен. И по поводу первого пункта относительно передаточных чисел и относительно второго пункта касательно максимальной скорости.

По первому пункту — вот когда покажете, что при 100 км/ч на 5-ой передаче МКПП на тахометре 2800 об/мин. — тогда поверю.
По второму пункту — у меня на форике на 3-й передаче движка достигает максимальных оборотов примерно на 160 и дальше без переключения на 4-ую разгона не будет. На 4-ой можно разогнаться больше, примерно до 200.

По первому пункту — у меня были форики с АКПП и МКПП с абсолютно одинаковыми ДВС EJ202. и почти 4 года каждобудних поездок на работу / с работы за 50 км от города. Поэтому точно знаю, что на крайней передаче МКПП обороты двигателя выше, чем у АКПП.
Показать не смогу, да и не зачем . т.к. нет цели кому-то что-то доказать.
По второму пункту — увы/ура больше 150 км/ч не ездил, т.к. дороги не позволяли — масса закрытых поворотов, горок, дорожных ям и опасных люлек, перевалов, а большую часть года — укатанный снег или сугробы/перемёты. Да и не экономично на такой скорости каждый день ездить, не говоря уже о ПДД. Поэтому скорость 100 — 110 км/ч была оптимальной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector