Что стучит в двигателе в москвиче 412
Цоканье в двигателе при рабочей температуре. 2.5T
#1 seregafxr

- Д/р: 18-07-1993
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Имя: serg
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
- Наверх
#2 ДмитрийИгоревич


- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
похожий на стук гидрокомпенсаторов
Может быть нужно регулировать клапана?
Не понятно, что регулировать. Если гидрики стоят, то их менять надо. Если есть регулировки то откуда гидрики?
Нагара на клапанах много, вот и стучат.
- Наверх
#3 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#4 ДмитрийИгоревич


- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
Или маслонасос давление не дает и появляется масляное голодание! Бегом на сервис-тут шутки плохи
Там обычные толкатели (с регулировкой размером), давление масла не причем. Вроде так, судя по двигателям Вольво.
Гидрики у максов только на дизеле, про экобусты не говорю.
- Наверх
#5 Guest_ВладимирВасильевич_*
- Наверх
#6 seregafxr

- Д/р: 18-07-1993
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Имя: serg
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
У меня пробег 170+ т.км. недавно стал постукивать один клапанок или 2, но в одном цилиндре. Про мат часть не знаю, гидрики там или по старинке. На фокусах гидрики. Если так, то буду читстить-регулировать с приходом тепла. Масло родное весь пробег. Андрей точнее скажет сколько стоит один гидрокомпенсатор, думаю около 800 руб, но по сути там ломаться нечему (пружина, шарик-клапан, корпус с каналом для масла, стопорное кольцо). Из-за отложений всяких подвисает шарик, масла становится недостаточно, появляется зазор и как следствие получается стук. Если гидрокомпенсатора нет, то еще проще.
- Наверх
#7 Guest_ВладимирВасильевич_*
Спасибо, мне просто интересно, какой примерно пробег у машины, что уже там цыкает так и к чему это в дальнейшем может привести.
- Наверх
#8 vovik1

- Д/р: 25-11-1975
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: москва
Всем привет!
2008 год 2.5 т пробег 56 000 тоже цокает, что на холодную, что при рабочей температуре.
Был в разных сервисах в том числе и клубном послушали сказали все ОК
- Наверх
#9 ДмитрийИгоревич


- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
- 2
- Наверх
#10 Nat

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
- Наверх
#11 Guest_ВладимирВасильевич_*
- Наверх
#12 matyshkin

- Д/р: 20-09-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: БРОННИЦЫ
- Наверх
#13 y-strauss

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва
Всем привет, в двигателе слышен звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Звук есть как на холодном, так и на прогретом двигателе. Подскажите пожалуйста, чем это грозит, что нужно предпринять и есть ли у кого-то похожий звук и на каком пробеге? Может быть нужно регулировать клапана? Пробег 126 тыс км, но скорее всего он скручен. Если есть похожая тема, извините-не нашел, куда написать. Подскажите, у кого какие предположения на эту тему. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал y-strauss: 30 Март 2013 — 18:57
- Наверх
#14 echokeys

- Д/р: 09-05-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: г. Озерск, Челябинская область
- Наверх
#15 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
Добрый, был недавно у ОД, сказали что всё ОК, так форсунки работают у 2.5Т. У меня тоже стрекочет , как кузнечик., с самого новья.
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 27 Июнь 2013 — 21:54
- Наверх
#16 rustem

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва
Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?
- Наверх
#17 vodila

- Д/р: 19-05-1962
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: константин
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: сыктывкар
Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?
У меня тоже 2,3 л. И тоже начало цокать. Разобрались, что установлено, гидрокомпенсаторы или простой толкатель?