Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе при раннем зажигании

Металлический стук в первые минуты работы двигателя

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 newex

  • Пользователь
  • 359 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Что то я уже три сообщения видел от владельцев, что когда заводишь двигатель, — первые минуты страшный металлический стук.
    Не могу найти эти посты, но помню точно что с температурой не связанно, так как заводили машинку и в салоне при +20.
    Так же кто то писал, что в первые минуты звук похож на дизельный.

    Вот что я подумал, в каком то из обзоров СкайАктивных технологий, писалось что на двигателе в первые минуты работы двигают «зажигание» в сторону, (видимо в раннюю) для нормальной работы на не-прогретом двигателе. не могу найти этот обзор.

    Разве не из за этого появляется стук ? Специалсты подскажите. Вроде на жигулях помню делал раннее зажигание на зиму. и клапана стучали. Или я уже что то путаю ?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Vittorio

  • Пользователь
  • 1 075 сообщений
    • Откуда: 750
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Витя
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 xnd

  • Пользователь
  • 242 сообщений
    • Откуда: нерезиновая
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Белый Умка
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    в каком то из обзоров СкайАктивных технологий, писалось что на двигателе в первые минуты работы двигают «зажигание» в сторону, (видимо в раннюю) для нормальной работы на не-прогретом двигателе.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 da tot samiy

  • Пользователь
  • 169 сообщений
    • Откуда: Магнитогорск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Алексей

    Подякували за повідомлення (4): Dolya, maikl, Vlad Lions, Михай

    Шумная работа двигателя с металлическим звонким подстукиванием — левый подшипник был изношен,позже из за этого треснул блок. Стук и что то внутри трется — скоробило коленвал. Шумный глухой стук и потеря мощности — лопнула правая часть коленвала. Сильно стучит плохая форсунка, сначала гудят, а потом стучат натяжной и подшипники вентилятора без смазки

    это мне сонник напомнило. Интересно если лопнет какаято часть коленвала как он стучать можэт есле он работать не будет?

    Ага. или книгу сказок. Мне без разницы, что вам это напоминает, написал тем кому будет это полезно! Все эти поломки были у меня, кроме подшипников вентилятора, сейчас на моем двигателе стоит по счету третий коленвал, на лопнувшем коленвале приехал домой ок. 5-6 км. Когда разобрал двигатель, то только тогда и увидел что коленвал лопнул, а двигатель работал потому ,что треснул он неровно , поэтому правая его часть удерживалась от проворачивания, только впрыск получился неправильным , от этого потеря мощности. Вот этот коленвал

    Стучат пальцы

    #1 saor66

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #2 mcaxs

  • Пользователи
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • Интересы: Велосипеды
    • бензин механика
    • Имя:Макс

    Доброго всем дня , с наступлением холодов заметил что при резком нажатии газа слышен стук в двигателе как будто раннее зажигание и стучат пальцы. Никто случайно не сталкивался с подобной проблемой.? (бензин заливал разный и на разных АЗС) И еще при переключении передач нажимая сцепление идет повышение оборотов. Так должно быть на бензиновом?

    Сообщение отредактировал mcaxs: 10 Декабрь 2014 — 06:47

    • Наверх

    #3 saor66

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Что стучит в двигателе при раннем зажигании

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

    • Ответить с цитатой

    «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Ср, 06 май 2009, 14:13

    Ребят, помогите советом, кто чем может.
    Особо тема не напрягает, но считаю, что проблему надо решить.

    Машина: мазда 6 2.0 АКПП 2004г.

    Ситуация следующая: с утра завел машину — еду, на холодную все отлично. Потом если долго ездить по городу на небольшой скорости и с частыми остановками либо долго стоять в пробке, т.е. когда двигатель «на горячую», на оборотах в основном в диапазоне 1750-2000 начинают «стучать пальцы» (не очень сильно), т.е. как я понимаю правильно это называется детонация. Происходит это как правило на 3,4 скоростях. Когда к климату кондей добавляешь этот момент пораньше наступает, в связи с наверное большей нагрузкой на двигатель.
    Какой то потери мощности двигателя вроде нет, по крайней мере я ее не замечаю. Как правило,если поддать газку, то стук пальцев пропадает. Но бывает и нет.
    Если отпустить газ и потом снова нажать, то пропадет, то нет.
    Как только проедешь при таком состоянии небольшое расстояние на скорости (т.е. как я понимаю двигатель немного охлаждается) более 60 км/ч все проходит, но как только опять потупишь в пробках возвращается.
    По трассе едешь проблем нет никаких.
    зимой проблем тоже не было.
    Только когда жарко на улице.
    Даже когда чуть похолодает все нормально практически.

    Температура охлаждающей жидкости непоколебимо на середине стоит.
    свечи менял 3 т.км назад.
    бензин 95 роснефть.

    Из диагнозов от людей (особо не разбирающихся):
    раннее зажигание
    плохой бензин
    свечи г.
    и т.д.

    Вроде все описал.

    Ребят подскажите чем лечится?

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    eltov Ср, 06 май 2009, 19:28

    eltov Влившийся в движение Сообщения: 165 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 30 май 2006 Откуда: Тула Машина: VW CC 2012

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Ср, 06 май 2009, 20:26

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Borisovi4 Ср, 06 май 2009, 23:08

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Чт, 07 май 2009, 07:54

    появилось это примерно в начале весны — середина марта, как теплеть начало.
    После замены свечей. Менял масло, свечи, чистил дроссель примерно конец февраля.
    Это проявляется не очень сильно. Один раз попробовал 92 залить там сразу сильнее проблема проявилась и чаще. Я сразу прекратил 92 баловаться. Все вернулось назад.
    Нет это уже несколько заправок длится.
    Живу я в Пензе. У нас всего две крупные фирмы — заправщики Роснефть и Лукойл (остальная мелочь доверия не вызывает). Поскольку у меня скидка на Роснефти 5% всегда заправляюсь там. Но это не одна и та же заправка (территориально), но бензин то все равно один и тот же пади.

    Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока лабораторная работа

    до меня только сейчас доперло, что в принципе это появилось после замены свечей. Недавно выкручивал их (проехал на них около 3 тыс.) по краю юбки на всех небольшой примерно равномерный черный налет, чуть ковырнул его — он слетает и свеча там чистая.
    Мне по вину выдает такие свечи:
    L814-18-110 — дешевые 160 р.
    L3Y4-18-110 — иридиевые около 400 р.

    Ставил дешевые. Обратил внимание, когда свечи менял у новых юбка была немного короче заменяемых. Но поскольку такие свечи по вину идут голову себе этим забивать не стал.

    Последую 1 вашему совету. Поменяю заправку на лукойл и бензин на 98. Посмотрю результат.
    Но я так понимаю и свечи мне тоже придется менять на иридиевые? Я собственно не против)

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Сб, 16 май 2009, 21:07

    ребят, спасибо за помощь.

    Залил 98 немного. Эффект стал получше, но оставался. Докатал бак.
    залил 95 на другой заправке — Лукойл. Пока в стадии набдлюдения, но проблема пропала.

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Elber Пт, 29 май 2009, 20:57

    Elber Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 21 дек 2008 Машина: 2.0 мех. 2004г.

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Вс, 31 май 2009, 20:48

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Elber Вс, 31 май 2009, 22:41

    Elber Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 21 дек 2008 Машина: 2.0 мех. 2004г.

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Пн, 01 июн 2009, 07:59

    да не, я все-таки думаю, что проблемы именно с бензином.

    Лил небольшой промежуток 92, так там сразу проблема всплывает очень быстро и проходит дольше.

    Сделал как писал выше, стало существенно лучше. Т.е. при хорошем 95 проблема практически прошла.

    Свечи у меня все-таки есть желание поменять, хотя если честно я не механик и не знаю на что именно они влияют.
    Но так как недорого, то попробую))) Хуже не будет)

    10 т.к. все-таки приличный пробег для свечей.
    А свечи обычные или иридиевые, платиновые?

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Elber Пн, 01 июн 2009, 22:43

    Elber Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 21 дек 2008 Машина: 2.0 мех. 2004г.

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Вт, 02 июн 2009, 15:47

    BPR6EF-13 — у меня стоят сейчас именно такие.

    на старых свечах, которые стояли и при прежнем владельцы код BCPR6E

    причем когда менял, то выяснилось, что у BPR6EF-13 юбка короче чем у BCPR6E.

    Может ли это как-то влиять?

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Elber Вт, 02 июн 2009, 16:46

    Elber Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 21 дек 2008 Машина: 2.0 мех. 2004г.

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Дмитрий1212 Вт, 02 июн 2009, 17:31

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Elber Вт, 02 июн 2009, 22:25

    Elber Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 21 дек 2008 Машина: 2.0 мех. 2004г.

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    Mekan Вт, 30 июн 2009, 12:48

    Дмитрий — у меня такие же проблемы, М6 2003 2 л АКПП 115 тык (Дубайка). Езжу с 2004 г., проблема была изначально. У нас в Ашхабаде летом под 45″С в тени, летом с кондером стучит мотор беспощадно. Это не из за свечей: я менял заводские по регламенту (100 тыс), были как новые, заменил их на оригинал согласно мануалу (NGK. ). Ситуация не поменялась.

    Есть мнение, что это «катушка зажигания перегревается и дает какое то искажение на зажигание» — этим объясняется стук именно на «нагретой» машине. Думал на бензин тоже — но в Ашхабаде выше 95-го нет, поэтому и проверить не смогу. Официальных дилеров тоже нет. Смог ли ты выяснить причину? Что по этому поводу говорят на сервисе? Буду благдоарен за совет

    • Ответить с цитатой

    Re: «стучат пальчики» в районе 1750-2000 на горячую

    al9911 Ср, 22 июл 2009, 12:54

    Инструкция по замене ДД в Chery Amulet

    Прежде чем приступать к замене датчика детонации, убедитесь в исправности проводов, соединяющих датчик с блоком управления, и надежность контактов в разъемах.

    Кроме того причиной некорректной работы датчика детонации может быть его неплотное прилегание к корпусу двигателя из-за ослабшего крепления.

    Процедура замены датчика детонации в автомобиле Чери Амулет совсем несложная.

    Во избежание повреждения электроники сперва отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

    1. Сжав пружину фиксатора, разъедините разъем с проводами, которые идут к датчику.
    2. Выкрутите болт, которым ДД крепится к блоку цилиндров. Для этого понадобится ключ на 10.
    3. Снимите датчик и не забудьте посмотреть на маркировку устройства, чтобы при необходимости приобрести соответствующую модель.
    4. Установка производится в обратном порядке. Момент затягивания болта крепления — 20±0,5 Н·м.

    Никаких демпфирующих прокладок между корпусом датчика и корпусом двигателя быть не должно!

    Оценить работоспособность снятого датчика детонации можно путем измерения напряжения на его выходе. Для этого потребуется мультиметр в режиме вольтметра. Плюсовой щуп измерительного прибора подсоедините к сигнальному выводу датчика, а минусовой — к его корпусу (там, где вставляется болт крепления). Если постучать по датчику, например, рукояткой отвертки, вольтметр должен зафиксировать импульсы напряжения. Их амплитуда составит несколько десятков милливольт, поэтому на приборе нужно включить соответствующий предел измерения. Если напряжение отсутствует, значит датчик неисправен. Еще лучше вместо вольтметра воспользоваться осциллографом, который даст более точные показания.

    weter13,

    Кусочек теории. которая правда для детонации особо не разработана. Перегрев головки блока может вызывать детонацию, но сам то он имеет конкретные причины — мал уровень о.ж. мал обмен жидкости — помпа или мал обмен именно в головке — каналы. может причиной детонации быть и наличие большого нагара в камерах сгорания, могут быть полудохлые или нештатные свечи. Перегрев головы в прошлом мог привести к ее короблению и прочим неприятностям, но непосредственно связи с детонацией тут нет. ДД — датчик дискретный, он только определяет наличие детонации и дальше мозги меняют состав смеси или уводят зажигание — наверно есть стенды, на которых все это будет видно, точно не знаю какие — не разобрался исчо А вообще раньше говорили как — если детонация есть — то есть компрессия и стало-ть движок жив

    Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя своими руками

    weter13,

    Следующий кусочек теории — собственно голова может и не причем вовсе. Детонирует смесь некорректного для данных условий состава. А состав смеси определяется данными с датчиков — воздуха, дросселя, лямбды, зависит от состояния форсунок и давления топлива. Зависит и от состояния трактов впускного и выпускного (катализатора в том числе). Так что без внимательной неторопливой диагностики двигателя не обойтись.

    _________________
    Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
    Часы работы: с 10 до 19 часов.

    _________________
    Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
    Часы работы: с 10 до 19 часов.

    Насклолько мне известно детонация не есть «звон шатунных пальцев»
    Небольшое отступление
    Детонация
    С таким понятием как «стук пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается такое явление как детонация. Объяснить это можно следующим образом. В прежние времена в двигателях стучали действительно поршневые пальцы. Под действием высоких температур и знакопеременных нагрузок из-за низкой твердости и точности изготовления деталей появлялись зазоры в посадочных местах поршневого пальца, которые и были источником стука.

    Сейчас же благодаря использованию качественных сталей и высокоточным методам обработки деталей этот недостаток исключен, а вот название и характерный звук остались и стали ошибочно использоваться для определения явления детонации. Из уст автолюбителей можно услышать и другие ошибочные определения детонации, например, стук клапанов. Однако заметим, если клапана действительно стучат, то стучат при любых нагрузках двигателя.
    Признаки
    Детонацию очень легко определить на слух — она, как правило, проявляется в виде звонкого металлического стука. Кроме того, ее сопровождают и заметное снижение мощности, перегрев и неустойчивая работа двигателя, кратковременное появление черного дыма из выхлопной трубы, снижение температуры отработавших газов.

    Детонация — это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. В этой ситуации водитель, как правило, до упора нажимает на педаль газа, тем самым обеспечивая подачу богатой смеси в цилиндры двигателя. Там на богатую горючую смесь начинают воздействовать высокая температура и давление. Под их воздействием в местах скопления несгоревшей смеси образуются активные соединения (перекиси, альдегиды, спирты и т.д.). Достигнув критической величины, между ними начинается цепная окислительная реакция, в результате которой смесь самовоспламеняется. В месте взрыва значительно повышается температура и образуется взрывная волна, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 — 2300 м/с (для сравнения: скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси — 20-30 м/с). Двигаясь с такой огромной скоростью, взрывная волна ударяется о стенки цилиндров и камеры сгорания и способствует появлению новых очагов самовоспламенения. В результате в цилиндрах появляется большое количество взрывных волн, которые являются источником возникновения колебательных процессов в цилиндрах и вызывают вибрации двигателя.

    Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей — детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.
    Последствия
    Бытует мнение, что увеличение давления за счет роста скорости распространения фронта пламени должно положительно отразиться на повышении мощности двигателя. На самом же деле все происходит наоборот. Взрывные волны «живут» очень мало — меньше 0,0001 с, и на такое же время повышается давление на поршень, поэтому повлиять на увеличение мощности за столь короткое время они не успевают. А вот чтобы принести огромный вред, этого времени, к сожалению, достаточно.

    Ударяясь с огромной скоростью о стенки цилиндров, взрывная волна разрушает масляную пленку, которая предохраняет детали цилиндропоршневой группы от сухого трения и коррозионного износа под воздействием активных соединений продуктов сгорания. Давление фронта взрывной волны достигает огромной величины — более 70 кгс/см2, что приводит к постепенному разрушению деталей двигателя. При воздействии ударных волн резко возрастает отдача тепла от сгоревших газов к стенкам цилиндров, вызывая перегрев двигателя. А перегрев, в свою очередь, также становится причиной разрушения некоторых деталей двигателя: прокладки между головкой и блоком, обгорания кромок поршней, свечей зажигания. В сумме все эти негативные влияния приводят к значительному уменьшению моторесурса двигателя.

    Кроме механических повреждений, детонация несет в себе и ухудшение эксплуатационных показателей, о которых мы уже упоминали, — снижается мощность двигателя и повышается расход топлива.

    Причины
    Факторы, способствующие появлению детонации, имеют одну общую черту — уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания, или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций, т.е. сгорания горючей смеси. Вот эти факторы:

    состав горючей смеси. Богатая смесь, имеющая соотношение воздух — топливо, равное 9,0:1. При попадании в камеру сгорания такой смеси под действием высоких давления и температуры в ее отдаленных уголках формируются очаги возникновения окислительных реакций — источник самовоспламенения, т.е. детонации;
    угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), вследствие этого в камере сгорания увеличивается давление. А это, как мы уже знаем, приводит к появлению детонации;
    октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это повышением химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа. Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, для которых рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более;
    степень сжатия. Напомним: степень сжатия — это отношение суммы объемов цилиндра и камеры сгорания к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для возникновения детонационного сгорания смеси. Чем ниже октановое число топлива, тем оно больше склонно окисляться при повышении давления и температуры. По этой причине для всех двигателей с высокой степенью сжатия должен использоваться бензин с большим октановым числом;
    конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси вследствие неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра. Например, при выпуклой форме днища поршня из-за большего расстояния до стенок системы охлаждения тепло отводится хуже, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой — камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания взрывоопасных зон, где скапливается несгоревшее топливо.

    Читать еще:  Что означают ньютон метры в двигателе

    Решение проблемы
    В противовес факторам, способствующим появлению детонации, существуют и факторы, препятствующие ее возникновению. Все они, как правило, ускоряют догорание несгоревшей части смеси в основном фронте пламени или замедляют протекание окислительных реакций — источника самовоспламенения.

    Это, во-первых, повышение числа оборотов двигателя. Время протекания окислительных реакций в этом случае уменьшается, соответственно снижается и вероятность самовоспламенения.

    Во-вторых, турбулизация (вращение) потоков смеси в камере сгорания. Организация вращения потоков горючей смеси в камере сгорания ускоряет распространение фронта пламени, предупреждая появление детонации.

    В-третьих, уменьшение пути проходимого фронтом пламени. Это скорее конструкционное решение проблемы. На практике оно выражается в уменьшении диаметра цилиндров или в установке двух свечей зажигания на один цилиндр.

    В недалеком прошлом в борьбе с детонацией большой популярностью у некоторых наших автолюбителей-рационализаторов пользовались «капельницы» — устройства, подающие в цилиндры двигателя воду. Этот способ действительно снижал вероятность появления детонации, однако по причине невысокой надежности конструкции, а главное, из-за негативных свойств воды (коррозийная активность, высокая температура замерзания) не получил дальнейшего распространения.

    Успешным примером борьбы с детонацией в отечественном автомобилестроении может стать форкамерно-факельное зажигание, используемое в двигателе автомобиля ГАЗ-3102 «Волга». Камера сгорания такого двигателя состоит из двух полостей — большой и малой. В малой полости образовывается богатая горючая смесь, а в большой — бедная. В момент подачи искры в малую полость происходит воспламенение и сгорание богатой смеси. Образовавшийся при этом фронт пламени, попадая через специальные отверстия в большую полость, воспламеняет бедную смесь. Этим и исключается появление детонации.

    Развитие электроники позволило создать микропроцессорные системы управления двигателем. Их интеллектуальные возможности позволяют с помощью специальных датчиков следить за происходящими внутри цилиндров процессами и влиять на их протекание путем изменения состава горючей смеси и угла опережения зажигания.

    Одним из эффективных достижений в борьбе с детонацией стало создание двигателя, способного работать на сверхобедненных смесях, имеющего в среднем по всему объему камеры сгорания значение соотношения воздух — топливо 40:1 — у Mitsubishi и 50:1 — у Toyota. А самым последним решением этой проблемы стало создание компанией SAAB двигателя с изменяемой степенью сжатия (SVC)
    Авторство не моё, но в теории всё верно

    Это вообще омоему уже давным-давно всем известно. Кроме совсем диких. Но народ по старой привычке все равно продолжает называть детонацию звоном пальцев, имея в виду естественно детонационные стуки.

    Статья конечно интересная с научнопопулярной и общеобразовательной точки зрения. Для тех, кто слбо представляет себе процесы в двигтеле. После протения все становиться более менее ясно.

    Тем не менее, несмотря на то, то на детонацию влияет куча разных факторов, в реале, на реальном двигателе, который не звенел, а потом вдруг стал звенеть, причин может быть ИМХО только две: 1 — бензин с заведомо более низким октановым числом и соответственно детонационной стойкостью (пределов регулировки угла опережения зажигания не хватает для компенсации детонации), и второй вариант — неправильный момент опережения зажигания формируется мозгами, по причине глюченья одного или нескольких датчиков. К примеру (может глючить регулятор давления в топливной рампе, MAF, датчик положения коленвала, температуры, детонации, лямбда) Точного алгоритма расчета угла ОЗ не знаю, и соответственно не знаю по показания каких датчиков на него влияют.

    три — еще не та степень обогащения смеси.
    Поскольку условия возникновения детонации теоретическому обсчету не поддаются, и придумали ДД, чтобы он фиксировал факт ее возникновения и дальше облегчал режим. Вот и вопрос — почему у weter13, этого не происходит — либо ДД не дает сигнала, хотя и определяется мозгами как исправный, либо даже увод зажигания до предела не дает возможности остановить детонацию — по любому увидеть всю картину можно только на стенде.

    переобогащенная до такой степени, чтобы влиять на детонацию, смесь вызывала бы чернющщий дым из глушака. ИМХО.

    Хотя то, что детонация как-то корелирует с кол-вом топлива в баке, наводит на мысль о глюках с давлением топлива.

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    Появился стрекот

    Всем привет. Господа нужна ваша помощь. Пежо 4007 дизель. Ситуация в следующем: появился что то вроде стрекота в двигателе. Примерно на 1500-1800 оборотах. В нагрузку все прекрасно, как только сбрасываешь газ и обороты доходят до 1800 появляется стрекот (типа жесткого сгорания – с металлическим оттенком, кто работал с КамАЗами – это когда форсунка клинит и начинает стучать). Еду по двору на первой передаче обороты в районе 1500, стрекот стоит аж раздражает. Даю газ в пол все пропадает, машина срывается с места ни каких раздражающих звуков, как только обороты падают опять появляется стрекот. У кого какие есть идеи? А да чуть не забыл. Заезжал на станцию, если её так можно назвать (напомню – живу в Норильске и у нас не сильно развита система автосервисов. В основном не большие гаражи типа «у дяди Васи»). Так вот нашел все таки где смогли подключиться к борту. Мастер долго смотрел в компьютер на кучу цифр и вынес вердикт – форсунки в норме, давление тоже. Сказал что дело в клапане рециркуляции газов. Пообещал, что через месяц привезут аппарат для промывки системы впуска. Короче пока жду. Жду идеи.
    К стати, утром, когда двигатель холодный, (-20) работает нормально, этих звуков не слышно.

    astr, тоже есть подобная проблема, и уже точно определил, что это из за воздушного фильтра, жду тепла и при замене топливного фильтра пройдусь герметиком по всем соеденениям
    http://www.cp-club.ru/showthread.php. B0%D0%BC%D0%B8

    Последний раз редактировалось Балу; 02.03.2012 в 09:32 .

    энцефалопат,
    Ильк, имхо это не то, т.к.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector