Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе опель астра

Что стучит в передней подвеске Опель Астра? (решено) — 2 ответа

В инструкции используется специализированный станок для стяжки пружин, но в гаражных условиях для сжатия используют две стяжки. Установите авто на ровную площадку, под задние колеса положите упоры, включите первую передачу, сниметесь со стояночного тормоза.

Теперь переходим к снятию передней стойки. Данное руководство так же поможет, в том случае если требуется произвести замену передних стоек Опель Астра Н. Снятие стойки амортизатора передней Опель Астра Н Ослабляем болты колеса, далее поднимаем авто домкратом.

Замена опорных подшипников на Опель Астра H своими руками (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

Затем находим провод датчика АБС, отключаем клемму. Находим кронштейн с пластиной, которая держит тормозной шланг и чтобы извлечь его, пассатижами вынимаем пластину.

Используя головку и ключ на 18, откручиваем гайку крепления балки стабилизатора.

Затем головкой и ключом на 19 выкручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Собрал, поставил рейку, проехал — стук остался Почитал что люди на форумах говорят — карданчики виноваты. Снял свои, оказались целыми.

Пришлось копать дальше, снял рулевое, открутил электродвигатель, дальше идет червяк. Так вот, оказались разбитыми подшипники на которых сидит этот червяк, вышли они легко, можно сказать вывалились.

Спереди что-то стукает, брякает…

Ну а дальше проще. Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Спасибо, скоро поеду их менять Аноним Стукает при раскачивании машины, и где-то в ногах Поменяю сначала втулки стабилизатора, заодно и эту железяку проверю.

Если ничего не поможет, то останется опменять только сайленты подрамника. Это были они И радости моей нет предела. Предупреждение Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Читать еще:  Шкода фабия не заводится горячий двигатель

Зоны прослушивания стуков в двигателе: Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире.

Стук низкого тона. Часто его появление сопровождается падением давления масла лампа падения давления масла горит практически постоянно. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на стучит спереди опель астра н едем на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати
  • Перейти на страницу…COLON

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение zahar41 » Пн 15 мар, 2010 21:16

OPEL Astra G Z16XE 2003 г. Хэтч

Не умеешь работать руками, работай головой.

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение stive » Пт 19 мар, 2010 13:01

Незнаю разбирал я его ничего не нашел :think: , покажите на картинке или на фотке

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение zahar41 » Сб 20 мар, 2010 12:48

УРА. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Читать еще:  Что такое суммарное превышение объема двигателя

P.S. Не смотря на то, что в мануале написано, коллектор разбирать не рекомендуется, разобрать его можно только аккуратно (дорогая запчасть). Все внутренние части «сидят» на герметики и прежде чем их вытаскивать нужно нагреть феном коллектор, чтобы ослабить герметик. Не забудьте внутри все намыть.

P.P.S. Как снимать коллектор писать не буду, в мануале все есть. Удачи в ремонте.

OPEL Astra G Z16XE 2003 г. Хэтч

Не умеешь работать руками, работай головой.

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение stive » Вт 23 мар, 2010 19:51

zahar41 писал(а)Colon УРА. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

P.S. Не смотря на то, что в мануале написано, коллектор разбирать не рекомендуется, разобрать его можно только аккуратно (дорогая запчасть). Все внутренние части «сидят» на герметики и прежде чем их вытаскивать нужно нагреть феном коллектор, чтобы ослабить герметик. Не забудьте внутри все намыть.

P.P.S. Как снимать коллектор писать не буду, в мануале все есть. Удачи в ремонте.

А вы случайно не фотографировали что конкретно нужно уплотнить ну и вообще коллектор изнутри 😳

Читать еще:  Что означает код двигателя автомобиля

Opel Astra G [ править | править код ]

В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.

GM-АвтоВАЗ выпускал седан Astra G под именем Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector