Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе и плохо тянет

  • Версия для печати

Стук в двигателе?

  • Цитата

#1

Сообщение _Gray » 01 май 2011, 21:44

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#2

Сообщение Vladislav » 01 май 2011, 22:13

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#3

Сообщение jett » 03 май 2011, 22:54

Не плохо бы узнать, что за машина. Но, по поводу тарахтенья, которые пропадают с нагревом-это клапана, пока тепловой зазор не выберется будут тарахтеть. Про одиночные стуки, где-то уже писал, точного определения не нашли, но склонились, что это нагрев так идёт, вот и постукивает.

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#4

Сообщение Vladislav » 04 май 2011, 11:08

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#5

Сообщение jett » 04 май 2011, 23:24

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#6

Сообщение _Gray » 05 май 2011, 19:39

вот если кому интересно аудиозапись стука Скачать _http://webfile.ru/5297167

стучать начинает после пуска горячего двига и стучит пока не опустятся обороты (1-2 мин.). иногда стуки слышатся и просто на холостых но уже не такие громкие. еще кажется что есть прогресс. через пару недель собираюсь в дальнюю поездку боюсь что нибудь заклинит.

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#7

Сообщение Олег C » 05 май 2011, 21:54

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#8

Сообщение sit » 06 май 2011, 12:17

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#9

Сообщение jett » 06 май 2011, 14:19

Re: Стук в двигателе?

  • Цитата

#10

Сообщение Vladislav » 06 май 2011, 21:03

jett писал(а): Vladislav писал(а):при таких плавающих неисправностях к сожалению время покажет .

Не понял, где ж они «плавающие», от холодного до нагрева -это уже закономерно.

Читать еще:  Щелкает реле при запуске двигателя тойота

Неисправность плавающая тоисть точно никто сказать не может где копать . Представьте ситуацию вам говорят это клапан — перетряхивают всю голову заменяют детали ставят на место и все то же самое без изминений ?
Кто будет оплачивать этот ремонт ? Ведь неисправность осталась . Так можно все что в моторном отсеке перебрать — А ПЛАТИТЬ БУДЕТ КТО ?

Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:
Послушал запись . Вы знаете я как то на другом форуме где уже очень давно не присутствую из — за некоторых приколистов . размещал такой же файл один в один . Тема про клапана . Это нормальное явление на ниссановских моторах .И еще хочу сказать про странный звук — непрогретое масло в КПП особенно зимой наверно обращали внимание .
Судя по записи все нормально у вас . Я так 20.000 намотал и как было так и осталось .
Кстати механическим стетоскопом вы сами можете послушать как клапана цокают .

Появился странный стук в двигателе

#1 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Computer_mouse

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 NOD32RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Дэу Нексия
    • @Упоминание

    У меня стаж 13 лет. Общий. На Опеле всего-то пару месяцев. Но по всем признакам (как ты описываешь) — кирдык.
    А вообще — распиши подробно. Какой именно двигатель, год выпуска. Да и вообще — дотяни на тросе до ближайшего спеца по двиглам. Пускай хоть послушает или вскроет, а там видно будет. Может у тебя масло было палёное или ушло куда.
    (!) Увидел что за машинка у тебя. Скорее всего вкладыш провернуло. Старенький он у тебя был. Там одной частой заменой масла не отделаешься. Ну буду надеятся, что тебе повезёт и это просто прокладка сгорела.

    Читать еще:  Что такое тахогенератор двигателя для стиральной машины

    Сообщение отредактировал NOD32RUS: 01 Сентябрь 2011 — 03:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание

    Вчера сначала проверил компрессию, в трёх 12, в четвёртом 14. Дальше сняли клапанную крышку, коромысла не расшатанные, гидрики нормальные, но цепь слабая. снял радиатор, насос гура, кронштейн крепления ГУРа и наконец добрался до натяжителя. он был запавший. мне сказали что это может быть из за нехватки или хренового масла. прокачали натяжитель вроде заработал, поставил на место. Радиатор немного подтекал из под верхней банки, вот заодно пока снят решил его разобрать, посадить на герметик и собрать под прессом. Дальше залью нормального масла и посмотрим что будет.

    Кстати, а сколько масла по регламенту положено в движок 2,4? А то я лью стандартную канистру в 4 литра. а может надо больше?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Сергеич74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 643
    • Город: Москва
    • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
    • @Упоминание

    Вчера сначала проверил компрессию, в трёх 12, в четвёртом 14. Дальше сняли клапанную крышку, коромысла не расшатанные, гидрики нормальные, но цепь слабая. снял радиатор, насос гура, кронштейн крепления ГУРа и наконец добрался до натяжителя. он был запавший. мне сказали что это может быть из за нехватки или хренового масла. прокачали натяжитель вроде заработал, поставил на место. Радиатор немного подтекал из под верхней банки, вот заодно пока снят решил его разобрать, посадить на герметик и собрать под прессом. Дальше залью нормального масла и посмотрим что будет.

    Кстати, а сколько масла по регламенту положено в движок 2,4? А то я лью стандартную канистру в 4 литра. а может надо больше?

    Читать еще:  Шумно работает двигатель солярис после замены масла

    Сообщение отредактировал Сергеич74: 01 Сентябрь 2011 — 07:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Сергеич74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 643
    • Город: Москва
    • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал иван чебоксары: 01 Сентябрь 2011 — 13:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Computer_mouse

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание

    по меткам это понятно, а где и как они расположены?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Сергеич74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 643
    • Город: Москва
    • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Сергеич74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 643
    • Город: Москва
    • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 иван чебоксары

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector