Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что смешивает топливо в дизельном двигателе

Ответы на вопросы, которые часто задают клиенты про дизельное топливо

Какой вид дизельного топлива лучше всего использовать для техники, которая работает в карьерах?

Каким бы видом топлива Вы не пользовались, главное, чтоб оно было высококачественным. По большому счёту, не важно, работает техника в карьере или на стройплощадке в городе, а вот качество дизельного топлива или бензина играет важную роль в том, справится ли Ваш транспорт с поставленными перед ним задачами.

Тем не менее, постараемся ответить на Ваш вопрос. В холодное время года технику, работающую в карьере, советуем заправлять арктическим дизельным топливом. Работа в карьере подразумевает работу на глубине, а температура там ниже, чем на поверхности, поэтому обычное зимнее ДТ часто не справляется с низкими температурами, а арктическое дизтопливо способно его выдержать, ведь у него максимально низкая температура помутнения, и оно в основном используется в регионах с суровыми климатическими условиями.

В том случае, если у Вас нет ни единой возможности использовать арктическое ДТ, а обычное не годится для работы в сильный мороз, то проблему решит добавление в него керосина ТС-1, 25% которого в общем объёме дизтоплива, может понизить температуру помутнения топлива примерно на 10C.

Раздел: Дизельное топливо

Как дизтопливо смешивать с керосином?

Отсутствие дизтоплива нужной марки можно восполнить его заменителями – осветительными керосинами или их смесями с ДТ других марок. Количество заменителя нужно определять, исходя из необходимости исправить главный лимитирующий показатель – температуру застывания топлива. Расчёт следует вести, основываясь на том, что 25% керосина температуру застывания топлива понижает на 8-12C. В дизтопливо можно добавить максимум 50% керосина. Как правило, керосин перемешивают с летним ДТ, температура помутнения которого составляет до -5C, а его смешивание с керосином с максимальной пропорцией способно увеличить температуру помутнения до -25-30C.

Раздел: Дизельное топливо

Каким топливом лучше всего заправлять КАМАЗ?

В принципе, КамАЗ – машина неприхотливая в плане выбора для неё топлива. КамАЗ будет бегать как на печном топливе, так и на дизтопливе с более высоким классом. Но если рекомендовать, то, конечно, для КамАЗа идеальным вариантом будет топливо классом не ниже Евро-3 и Евро-4. Самое главное, чтобы топливо было качественным: очень часто, пытаясь сэкономить, люди заправляют технику самым дешёвым топливом, что может привести к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Раздел: Дизельное топливо

Можно ли уменьшить расход дизтоплива?

Как, правило, дизельное топливо начинает расходоваться в больших количествах, если оно не очень качественное. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, советуем приобретать топливо только у проверенных поставщиков, которые способны представить на продукт все соответствующие документы. К слову, если для работы техники используется качественное топливо, классом не ниже Евро, то его расход в среднем снижается на 15%.

Раздел: Дизельное топливо

Когда начинаются продажи зимнего ДТ?

Дизельное топливо ДТ E (зимнее) начинают продавать с 1 октября. В это время нефтебазы начинают поставлять зимнее дизтопливо, также продолжая активно продавать летнее. С наступлением первых холодов потребность в зимнем дизельном топливе значительно увеличивается, возрастает и цена за литр дизтоплива. Кроме того, к середине осени увеличивается спрос и на керосин ТС-1, стоящий меньше дизельного топлива – что летнего, что зимнего. Керосин добавляют в летнее ДТ и получают зимнее дизтопливо с приличными показателями, причём по недорогой цене.

Раздел: Дизельное топливо

В чём отличие дизельного топлива Евро-4 от Евро-5?

По большому счёту, эти два вида дизельного топлива различаются только содержанием в них серы. Дизтопливо марки Евро-4 содержит до 50 мгм/кг серы, а Евро-5 – до 10 мгм/кг. На работу двигателя эта разница принципиально не повлияет.

Нужно сказать, что серные выбросы сказываются на экологии. В Московском регионе, например, для продажи разрешено ДТ с экологическим классом не меньше Евро-5. Большинство заправок в Москве и области торгуют топливом Евро-4. Оно дешевле, чем Евро-5, которое можно приобрести в основном только на АЗС, принадлежащих крупнейшим компаниям отрасли. В последние годы проблемам экологии уделяется особое внимание, поэтому дизтопливо Евро-5 получает всё большее распространение, а в Европе всё чаще говорят о планах по переходу уже на топливо Евро-6.

Если Вам необходимо высококачественное дизтопливо Евро-5, то советуем Вам его заказывать на Московском нефтеперерабатывающем заводе, так как в Московском регионе производством и поставками ДТ Евро-5 занимается только МНПЗ. Конечно, в Москве и области можно купить дизтопливо Евро-5 и не с МНПЗ, но такое топливо точно будет являться привозным.

Раздел: Дизельное топливо

Почему дизтопливо, когда его привозят, горячее?

Горячим дизтопливо могут привезти Вам в том случае, если его залили прямо с завода. Когда топливо выходит с НПЗ, температура у него примерно 60-70 оС, и когда бензовоз заливается свежим топливом на заводе, оно попросту не успевает остыть, приезжая к заказчику. Именно по этой причине температура топлива, когда его сливают, зачастую выше нормы. Если Вам дизельное топливо привезли горячим, то беспокоиться не следует – это означает, что это топливо очень свежее, залитое на нефтебазе в Вашем регионе. Поэтому беспокоиться мыслью о том, что «если я куплю солярку, а мне её привезут горячей», не стоит.

Раздел: Дизельное топливо

Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили?


Мы сейчас живём в загородном доме в 70-ти км от МКАД. Отапливается дом с помощью котла, который работает на дизтопливе. Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили? Имеется ёмкость на 1000 л.

Здравствуйте! Конечно, можно. Наша компания продаёт дизельное топливо, а доставка дизтоплива в Московскую область возможна без каких-либо проблем, будь то в загородный дом или частный коттедж. Наш водитель привезёт Вам горючее на специально оборудованном бензовозе со счётчиком, с помощью, которого Вы примите и оплатите тот объём топлива, который Вам нужен. Надеемся, что вопрос «Где купить топливо оптом?» у Вас больше не возникнет.

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо у вас дешевле, чем на АЗС. Почему?

Раздел: Дизельное топливо

Вредна ли для двигателей смесь дизтоплива с керосином?

Раздел: Дизельное топливо

Что такое солярка?

Раздел: Дизельное топливо

У нас не большое потребление дизельного топлива, 3-5 куба в неделю, какую топливную ёмкость нам заказать?

Рекомендуем Вам установить топливную ёмкость объёмом 10 м3, это оптимальный объём топливной ёмкости. Мы сможем поставлять вам дизтопливо, цена которого на сегодня будет оптимальной, и подходящим объёмом (например, купить солярку мелким оптом). К тому же у Вас всегда будет в запасе оставаться 1-2 куба топлива.

Читать еще:  Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

БИОТОПЛИВО

Citroën также предлагает двигатели, работающие на биотопливе:

  • биотопливо для дизельного двигателя HDi;
  • биоэтанол для бензиновых двигателей.

Биотопливо для дизельного двигателя и биоэтанол вносят свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, так как их использование сокращает процент выбросов CO2 (основной газ с парниковым эффектом) автомобилей.

Благодаря отсутствию свинца и низкому содержанию серы в составе биотоплива, сокращаются загрязняющие выбросы.

Смешивая такое топливо с классическим топливом, улучшается сгорание в связи с большим содержанием кислорода. Таким образом, снижаются выбросы частиц, окиси углерода и загрязняющих веществ.

Биодизель

Биодизель — это смесь дизельного доплива и растительного масла, полученного из таких растений, как рапс, подсолнух или соя.
Это масло проходит процесс химического преобразования и затем смешивается с дизельным топливом.

Европейским законодательством разрешено добавление только 5% масла от объема дизельного топлива.

Использование биодизеля B30 позволяет сократить выбросы CO2 на 18% и выбросы вредных частиц на 22%.

Биоэтанол

Биоэтанол — это смесь бензина и этанола, спирта, произведенного при помощи процесса брожения сахара (свекла или сахарный тростник), или крахмала из злаковых (зерно, маис и т.д.).

Citroen разрабатывает бензиновые двигатели, в которых можно использовать до 10% этанола (топливо E10).

Использование топлива E10 сокращает выбросы CO2 (от ниши шасси до колеса) примерно на 6%.

Технология FlexFuel

Citroën также предлагает для некоторых рынков (Швеция, Бразилия) автомобили с технологией FlexFuel, в которой допускает смесь бензина и этанола в разных пропорциях:

— до 85 % этанола в европейском бензине (топливо E85, разработка которого в настоящее время не является основной в Европе и во Франции),

— от 20 до 100 % этанола в Бразилии, которая является первым рынком в мире для этого топлива и автомобилей с технологией flex-fuel.

Передовые виды биотоплива

Осознавая проблемы, связанные с выращиванием сельскохозяйственных культур для топлива, а не для продовольствия, Citroen планирует более широкое использование биотоплива, учитывая социальные и экологические факторы.

Биотопливо может производиться из биомассы (цельных растений, непродовольственных культур, органических отходов) или из микроводорослей.

Цель Citroen: обеспечить совместимость своих двигателей с этими видами топлива, как только они переступят этап промышленного производства, примерно в 2020-2030 гг.

  • Пассажирские автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • По типам кузова
  • Автомобили в наличии
  • Прайс-лист
  • Финансовые услуги
  • Лизинг
  • Отправить заявку
  • Коммерческие автомобили
  • Финансирование
  • Подразделение Citroёn Business
  • Бизнес-запрос
  • Сервис
  • Пакеты сервисных услуг
  • Запчасти и Аксессуары
  • Руководства по эксплуатации
  • Гарантия
  • Разное
  • Руководства по эксплуатации
  • Inspired By You
  • Новости
  • Технологии
  • Экологичность и развитие
  • Концепт-кары
  • Прошлые модели
  • 24 РЕКОРДА ЗА 24 ЧАСА
  • Связаться с нами
  • Официальные дилеры
  • Новостная рассылка
  • Как стать дилером Citroen
  • FAQ
  • Подпишитесь на новости по новому Citroen Jumpy
  • Стромынский тракт
  • Касимовский тракт

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Плюсы и минусы биотоплива

Преимущества:

  1. Возобновляемость ресурса. Ископаемое топливо — это иссякаемый источник энергии, который со временем закончится. Поскольку биотопливо производится из растительных веществ, оно теоретически является возобновляемым.
  2. Снижение негативного влияния на окружающую среду. При сжигании биотоплива количество углекислого газа снижается до 65%, что сокращает вклад отрасли в изменение климата. Кроме того, биоэтанол и биодизель содержат меньшие концентраций таких химических веществ как хлор и сера. Это означает, что биотопливо помогает снизить выбросы этих загрязнителей в атмосферу.
  3. Экономическая безопасность. Биотопливо можно производить на месте, создавая рабочие места в том же регионе, где оно будет потребляться, тем самым сокращая транспортные расходы и выбросы. Кроме того, производство собственного биотоплива снижает зависимость страны от поставок нефти из других государств.
  4. Долговечность двигателя. Поскольку биотопливо содержит меньше примесей в сравнении с традиционными видами топлива, то и двигатели будут загрязняться меньше и реже выходить из строя.

Недостатки:

  1. Потеря лесов. Производство биотоплива требует огромных территорий под выращивание сырья. Это может привести к массовым вырубкам лесов, чтобы освободить площади.
  2. Продовольственный кризис. Производство биотоплива может повлиять на экономику, связанную с ценами и доступностью продуктов питания, так как пахотные земли будут отводиться под культуры для биотоплива, а не для пищи.
  3. Деградация почвы. Выращивание одних и тех же культур (монокультур) приведет к истощению почвы и росту числа вредителей. Для борьбы с ними будут использовать химические пестициды, как следствие — снижение плодородия почвы и потеря биоразнообразия.
  4. Использование ресурсов. Количество энергии, производимой с помощью биотоплива, значительно меньше, чем от сжигания ископаемого топлива, а это означает, что для удовлетворения энергетических потребностей того же количества людей требуется гораздо больше земли, воды и удобрений.
  5. Энергетические затраты. При оценке экономических выгод от биотоплива необходимо учитывать энергию, необходимую для его производства. Например, в процессе выращивания кукурузы для этанола используются ископаемые виды топлива при производстве удобрений, транспортировке кукурузы и перегонке этанола. В этом отношении этанол, полученный из кукурузы, дает относительно небольшой выигрыш в энергии.

Что показывают расчеты

Количество выбрасываемого из дымовой или выхлопной трубы любой топливосжигающей установки «лишнего» топлива нетрудно определить.

Для примера рассчитаем количество «лишнего» дизельного топлива для отечественного городского автобуса ЛИАЗ-5293 с турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-5362, декларируемый расход топлива которого в смешанном цикле составляет 27 л дизтоплива на 100 км пробега.

Для выполнения расчета необходимо учесть следующее:

• все расчеты производятся на 100 км пробега;

• процесс сгорания топлива в цилиндрах организован правильно;

• единицы измерения количеств дизтоплива и воздуха – килограммы.

С учетом плотности дизельного топлива, равной 850 кг / кубометр, расход топлива автобусом ЛИАЗ-5293 на 100 км пробега составит 22,95 кг / 100 км ( (27 л: 1000 куб. м / л) × 850 кг / куб. м).

Читать еще:  Что такое тяговая характеристика тягового двигателя

При турбинном наддуве воздуха в дизель коэффициент избытка воздуха составляет не менее 5,0, то есть на окисление одного килограмма дизельного топлива в цилиндры двигателя нагнетается около 50 кг атмосферного воздуха. Таким образом, фактическое количество воздуха, подаваемое в цилиндры двигателя ЯМЗ-5362 турбиной компрессора, равно 1147,5 (50 × 22,95) кг и более. Между тем, оптимальным или требуемым, соотношением топлива и воздуха, как указывалось выше, является соотношение, равное 1,0:11,0, и для сжигания 22,95 кг топлива достаточно всего лишь

252,5 (11 × 22,95) кг атмосферного воздуха. При этом на нагрев и перегрев избыточного воздуха, равного

895 (1147,5‑252,5) кг, сверх основного расхода в камеру сгорания подается около

2,5 кг / ч (или более 11,1 %) топлива. (Расчеты выполнены по формулам:

P = [Q × 0,36 × (Tвых – Tвх)]: 4,19, где P – требуемая для нагрева теплота в кДж; Q – расход воздуха в кг / час; (Tвх – Tвых) – перепад температур на входе и выходе камеры сгорания дизеля (температура нагрева атмосферного воздуха от +15° С до +1500° С); Вл = P: QРН, где Вл –топливо, подаваемое в камеру сгорания двигателя сверх требуемой нормы, или «лишнее» топливо, в кг; QРН – теплотворная способность дизельного топлива 44 800 кДж / кг; транспортное средство – автобус ЛИАЗ-5293 с турбодизелем ЯМЗ-5362.) Очевидно, что это горючее, подаваемое за час в камеру сгорания двигателя сверх нормы, представляет собой не что иное, как «лишнее» топливо.

В зоне горения под воздействием высоких температур все «лишнее» топливо, изменяясь качественно и не меняясь количественно, термически трансформируется и в газообразном и жидком состоянии из камеры сгорания двигателя поступает в выхлопную трубу, а далее – в окружающую природную среду. После перевода килограммов в литры получается, что при работе двигателя автобуса ЛИАЗ-5293 с турбодизелем ЯМЗ-5362 за 100 км пробега в окружающую природную среду сбрасывается около 3,0 л ( (2,5 кг: 850 кг / кубометров) × 1000 кубометров / л) «лишнего» топлива. Это означает, что при среднемесячном пробеге автобуса ЛИАЗ-5293 с турбодизелем ЯМЗ-5362, равным 8000‑10 000 км (80‑100 раз по 100 км) в окружающую природную среду только с одного автобуса сбрасывается 240‑300 л дизельного топлива (!).

Учитывая, что практически все современные автобусы ЛИАЗ, а их, согласно данным Автостата РФ, на 1 июля 2017 г. в России эксплуатировалось 34 400 единиц, оснащены турбированными дизельными двигателями, среднемесячный выброс «лишнего» топлива в окружающую среду одновременно всеми автобусами данной марки с жидкостным ДВС (примем 50 % от общего количества), по самым скромным подсчетам, составляет не менее 4,2‑5,2 млн литров дизельного топлива (!). В реальных условиях количество выброса «лишнего» топлива значительно выше, поскольку фактический расход топлива автобусами ЛИАЗ превышает декларируемый, а в расчетах не учитывается городской цикл функционирования этих транспортных средств и время работы двигателя на отдельных режимах, на которых потребление топлива несколько выше.

По использованной методике можно определить количество «лишнего» топлива не только для дизельных энергетических установок, но и для газотурбинных и котельных ЭУ.

Следует отметить, что максимальное количество «лишнего» топлива появляется и, соответственно, сбрасывается в окружающую природную среду из дымовой / выхлопной трубы энергетической установки на режимах «холостого хода» и «увеличения / набора мощности», поскольку именно на этих режимах работы энергоустановок наблюдается избыток горючего и дефицит окислителя, что приводит к приготовлению обогащенной горючей смеси, сжигание которой, кроме всего прочего, вызывает наибольший химический и механический недожоги топлива.

Судовой дизель: 4 причины подозрительно относиться к дизельному топливу

С каждым годом требования к количеству вредных выбросов в атмосферу становятся все строже, а поэтому в дизельном топливе увеличивается содержание добавок биотоплива. С одной стороны, забота об экологии это наше общее дело, однако такие изменения могут привести к потенциально ужасным последствиям для вашего новенького яхтенного двигателя.

В последнее время многие яхтсмены обращаются в сервисные центры с вопросами о вероятности возникновения критических проблем с двигателем в море, когда устранить поломку своими силами не представляется возможным. Такими вопросами задаются владельцы как традиционных, так и CR, HPCR судовых дизельных двигателей. Некоторые специалисты не видят причин для паники, так как на протяжении многих лет мы пользуемся аналогичными автомобильными системами и не наблюдаем никаких сложностей в их эксплуатации.

Однако интересен тот факт, что центральной проблемой становится не электроника, а необычайно высокое давление внутри топливной системы в комбинации с частой сменой места заправки дизельного топлива. Миллионы HPCR двигателей устанавливаются в автомобилях, и поломки встречаются достаточно редко, так как топливо расходуется быстро и чаще всего автовладельцы заправляются уже на проверенных заправочных станциях. В этом плане моряки намного более уязвимы: заправка судна осуществляется в различных местах, не всегда известен уровень очистки дизельного топлива и его химические свойства, а еще некоторые яхтсмены частенько позволяют топливу находиться в баке месяцами, а иногда даже и годами.

Как же мы до этого дошли? Очень просто – постепенное уменьшение допустимого количества вредных выбросов в атмосферу в последние 20 лет заставляет изготовителей двигателей модернизировать их конструкцию. Не отстают и производители дизельного топлива, которые ищут более экологичные формулы. Однако быстрые темпы технологического прогресса иногда становятся причинами непредвиденных побочных эффектов, в результате которых уязвимыми становятся судовладельцы, а в особенности те, у кого установлены новые дизельные двигатели. Рассмотрим основные причины того, как именно дизельное топливо может сыграть с вами злую шутку.

1. Содержание в дизельном топливе биокомпонентов.

Сегодня страны Европейского Союза вводят стандарты содержания биодизеля в составе топлива: в настоящее время процент не должен быть меньше 7. Биодизель смешивается с обычным дизельным топливом в концентрации от 5(B5) до 20%(B20). Большинство производителей судовых дизелей гарантируют работу традиционных двигателей на дизеле с 20-процентным содержанием биодобавок, но для HPCR ограничивают содержание биодизеля 5 процентами.

У биодизеля есть значительные преимущества по сравнению с обычным дизельным топливом такие, как уменьшенное содержание загрязняющих атмосферу веществ и улучшенная смазывающая способность. Но есть и серьезные недостатки – это уменьшение эффективности работы и мощности, значительное сокращение срока хранения топлива, засорение системы при низкой температуре.

Биотопливо также обладает свойствами растворителя, которые способны испортить некоторые каучуковые детали старых двигателей или растворить загрязнения от дизельного топлива, что приведет к закоксовыванию элементов системы. Биодизель также содержит большее количество воды в своем составе, что способствует коррозии оборудования, и повышает риск закупорки форсунок.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя при пуске причины

2. Степень очистки дизельного топлива

В ответ на ужесточение стандартов, в эксплуатацию начали вводиться судовые дизели с топливной системой высокого давления, или HPCR. Давление традиционного двигателя редко превышает 350 бар, а давление внутри HPCR достигает 2700 бар. Для работы с таким давлением дизельный двигатель должен обладать необходимыми отверстиями, зазорами и допусками на механическую обработку. Жидкость под таким давлением вместе с микроскопическими твердыми частицами превращается в струю гидроабразивной резки. Поэтому результатом использования плохо очищенного топлива станет повреждение насоса и деталей инжектора. Для обычных (низкого давления) систем впрыска топлива критический размер частиц для начала абразивного износа составляет около 6-7 микрон. Для HPCR двигателя критический размер частиц составляет приблизительно 2-3 микрона. Абсолютная чистота топлива имеет большое значение для срока службы судового дизеля.

В 1998 году производители судовых дизелей разработали документ Worldwide Fuel Charter (WWFC), который определял минимально допустимую степень загрязнения дизельного топлива, и основывался на европейском стандарте ISO 4406. Но даже если топливо соответствует этому стандарту, типичный уровень загрязнения в топливных баках на первом этапе очистки был в 10 раз больше чем регламентировано ISO. На самом деле, для двигателей HPCR необходимо топливо с минимально допустимым загрязнением в сто раз ниже целевого показателя. На сегодняшний день это представляет собой довольно серьезную проблему для отрасли, так как при фильтрации топлива на нефтеперерабатывающих заводах не ведется учет содержания твердых частиц размером меньше 4х микрон, что критично для систем с высоким давлением. Кроме того, традиционные элементы топливного фильтра не подходят для систем HPCR.

3. Смазывающая способность топлива

В свое время дизельное топливо содержало до 40,000 частиц серы на миллион. Начиная с 1990х, допустимые выбросы оксида азота и твердых частиц и других соединений для транспортных средств постепенно снижались. Соединения серы образуют токсичные газы, выброс которых по современным топливным стандартам должен быть минимальным. Предельное содержание серы постоянно снижается и сейчас находится на уровне 10 частиц на миллион – такое топливо называется дизелем с ультра-низким содержанием серы (ULSD).

К сожалению, уменьшение количества серы в составе дизельного топлива снижает его смазывающую способность, что приводит к уменьшению срока службы деталей двигателя. Кроме того малосернистое топливо имеет меньший срок хранения и повышает вероятность образования парафинового воска при невысокой температуре. Парафин впоследствии забивает топливную систему и фильтры судового дизеля. Для восстановления утраченных свойств в ULSD топливо добавляют специальные присадки.

4. Вода в топливе

Многие удивятся, ведь любой судовой дизель имеет системы фильтрации топлива от воды. Проблемы появляются при использовании ULSD топлива и биодизеля. Поверхностно-активное действие добавок малосернистого топлива и естественная поверхностная активность биодизеля позволяет воде без труда преодолеть первичные топливные фильтры, что влечет за собой неприятные последствия для судового двигателя.

Скорее всего, ситуация со временем улучшится. Изменения в требованиях к содержанию токсичных веществ в выхлопных газах, в частности требования Евро 7 к автомобильным дизелям, подтолкнут изготовителей судовых двигателей к проектированию и установке более эффективных систем фильтрации.

Тем не менее, потребуется некоторое время для внедрения новых технологий, а пока владельцам двигателей следует быть предельно внимательными к тому, что наливают в баки их судов топливные компании.

В Интернет-магазине Маринэк представлены судовые дизели Nanni: John Deere, Kubota, Toyota, спроектированные с учетом европейских экологических стандартов, а также надежные в эксплуатации с различными видами дизельного топлива.

Тепло отработавших газов

И последнюю из народных хитростей есть смысл применять, пожалуй, только при очень сильном морозе в условиях Крайнего Севера. Для этого требуется несколько изменить конструкцию системы выпуска отработавших газов. В топливный бак вваривают трубу большого диаметра, а через нее пропускают выпускную трубу глушителя. В результате топливо в баке подогревается горячими отработавшими газами, идущими от двигателя. Если пользоваться этим способом подогрева, топливо при работе двигателя практически в любой мороз бывает теплым и беспрепятственно поступает к двигателю, не замерзая в топливопроводах и фильтрах. Надо только постоянно и внимательно следить за герметичностью доработанных таким способом топливного бака и выпускного трубопровода. При нарушении герметичности есть вероятность возгорания топлива.

Обращаю внимание читателей на то, что в трубу, проходящую через топливный бак, пропускается именно выпускная, а не приемная труба глушителя. Газы в приемной трубе слишком горячие, и при малейшем нарушении герметичности трубы и бака вероятность возгорания топлива велика.

Все эти доработки конструкции желательно проводить осенью, до наступления холодов. Они проверены на практике, и я с уверенностью могу сказать: все это успешно работает.

Как устроена система Common Rail

Common Rail — аккумуляторная система с общей рампой. Вот главные особенности электронной системы управления подачей топлива:

  • высокое давление вне зависимости от оборотов;
  • равномерность впрыска из-за питания из единой рампы;
  • электроуправляемые форсунки;
  • многоступенчатый впрыск.

«Умный» впрыск

Высокое давление топлива

Главное преимущество системы в том, что Common Rail создает достаточно высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию и наиболее полному сгоранию. Это позволяет реализовать многоступенчатый впрыск, что способствует снижению шума и вибрации, повышает экологичность дизеля и снижает расход топлива. Частица распыла получается меньшего исходного объема и с большей эффективностью: она лучше смешивается с кислородом и более эффективно горит. На старых дизелях, когда меняется нагрузка, мы видим черный дым несгоревшего топлива. Это из-за низкого давления капельки распыла получаются большего размера и смесеобразование хуже — они не успевают смешиваться с кислородом.

Что дают владельцу техники эти особенности работы Common Rail

Это дает сразу три последовательных преимущества: больший КПД, меньший удельный расход топлива и меньший вред экологии.

Последствия попадания дизельного масла в бензиновый двигатель

При попадании моторного масла в камеру сгорания через маслосъемные колпачки или изношенную поршневую группу внутри нее остаются отложения. Это провоцирует калильное зажигание и детонацию. Как результат, приходится использовать топливо с более высоким октановым числом. Если на межсменном интервале невысокий расход моторного масла на угар, зольность сводится практически к нулю.

Говоря более понятным языком: если расход моторного масла за интервал между его заменой составляет менее 0,5-1 л., то можно без негативных последствий заливать в двигатель дизельные смазочные составы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector