Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что слева на двигателе опель астра

Всем привет!
Хочу поинтересоваться у форумчан, кто сталкивался с такой проблемой. Постараюсь правильно объяснить, правда не знаком хорошо терминологией:
Астра 2008 года, 1.6 бензин, мотор Z16XER с пробегом 113000 км
Вижу масляное пятно на верхней, левой части двигателя, как показано на первой фотографии, чуть ниже шестерня (Масло смешано с пылью)

Открыл крышку (где виднеется ремень ГРМ), вроде все сухо, масло не виднеется
При езде не замечал никаких посторонних шумов, тяга нормальная.

Может ли это быть проблема в клапане регулировки распредвала привода выпускных/впускных клапанов (электромагнитные клапана) ?
http://www.autoprospect.ru/opel/astr. cilindrov.html

Может кто сталкивался с такой проблемой ? Меня конечно волнует вопрос утечки масла, опасно ли это, т.к. думаю купить эту машину, и вот не знаю что мне делать.

Заранее всем благодарен!

У мну такая же машина, такаже проблема.Маслянное пятно есть в обозначенном месте, Масло не доливаю ни грамма. Забил, на скорость не влияет. Это ж опель, он сопливый

ОООО такая ж фигня и у меня. посветил фонариком и зеркальцем — в ГРМ нет масла и подтеков никаких — карочи либо с соленоида либо с уголка клапанной крышки подссывает — только сегодня смотрел это все .
вот какое наблюдение- соленоид выпуска ВСЕГДА прокладка-кольцо в масле- соленоид впуска( тот что ближе к лобовухе) кольцо ВСЕГДА сухое .

Я пока забил на эту фигню — попосже вытащу соленоид и силиконом его . Ну и когда мож соберусь менять клапанную прокладку- в уголки силикончика тош( в прошл году менял прокладку).

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Для чего нужна компьютерная диагностика?

После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель на хайлендер

Обязательно посмотрите:

  • Считывание кодов.
  • Обнуление кодов (ошибок).
  • Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
  • Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
  • Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
  • Диагностика ходовой части (подвески).
  • Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
  • Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
  • Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
  • Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии

Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:

  1. OP-COM. Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
  2. Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector