Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что щелкает в двигателе при разгоне

Что щелкает в двигателе при разгоне

АндрейС Ср, 23 июн 2010, 00:09

Приветствую всех!
Объездил 3 сервиса. Один из них официал «Мейджер». Нигде чётко проблему не определили. Справедливости ради могу сказать, что перед Мейджером конкретно проблему не ставил. Был очередной ТО — насчитали дохера, делали диагностику всего, что только можно (как они говорят). Дохрена чего поменяли, поэтому думал, что всё должно быть в лучшем виде (я понимал, что меня разводят, но принял решение заплатить и не иметь головной боли. Ошибался. ). Сразу скажу: тормозные диски передние новые, колодки, соответственно, тоже.
Автомобиль: Мазда 6, май 2006 года, 2 литра, автомат.
Проблемы две.
1. непонятный стук спереди при торможении и разгоне. Наблюдается на маленькой скорости (при парковке, в пробке). На кочках стука нет. Стук появляется после некоторого времени езды, т.е. утром, когда сажусь за руль и отъезжаю, стука нет, появляется, когда проеду некоторое время. Часто стук появляется при одновременном торможении или разгоне и повороте руля (классика — при параллельной парковке). Стук непродолжающийся, т.е. нажал на газ — 1-3 быстрых, почти одновременных, стука и всё. То же самое при торможении. По моим дилетантским ощущениям — такое чувство, что там что-то болтается (то-ли двигатель, то-ли подвеска — одним словом создаётся ощущение, что что-то должно отвалиться). Если машину заглушить, и подёргать руль вправо-влево — похожий стук (но одиночный). Стук звонкий. Сравнивал с другими машинами — у меня намного громче стук.
2. тормоза иногда хрустят (как будто о песок или камень трутся). И тоже только при низкой скорости в пробке. Если разогнаться и пореще затормозить — хруст на время пропадает.

Вот такие вот дела. Куда ехать и что делать — не знаю. Прошу любого совета. А лучше мастера или автосервис порекомендуйте какой-нибудь проверенный. Чтоб уж наверняка определить проблему и отремонтировать. А то уже надоело впустую деньги выкидывать на диагностику. Заранее спасибо.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

Latur Сб, 26 июн 2010, 10:42

Latur Продвинутый маздавод Сообщения: 886 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Вс, 15 фев 2009 Откуда: Россия, наши дни. Машина: Мазда 6 дорестайл

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

Frederik Сб, 26 июн 2010, 12:23

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

Alexandero_P Пн, 28 июн 2010, 14:12

Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что такое угол нагрузки синхронного двигателя

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

LuckyS Пн, 28 июн 2010, 19:21

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

АндрейС Пн, 05 июл 2010, 22:52

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

egarkin Чт, 08 июл 2010, 16:36

egarkin Продвинутый маздавод Сообщения: 569 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 20 сен 2008 Откуда: Тюмень Машина: Ма6да 2.0 AT 2006

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

Инд Пт, 09 июл 2010, 21:16

Инд Влившийся в движение Сообщения: 224 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 апр 2009 Откуда: Сургут Машина: мазда6 1.8 мт 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

Larry Пт, 09 июл 2010, 21:41

Larry Модератор (74) Сообщения: 7604 Благодарности: 93 шт. —>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

АндрейС Вс, 11 июл 2010, 06:37

Всем огромное спасибо за помощь! Есть результаты. Пришлось-таки к официалам ехать. Там, как они сказали, чётко причину выявить не смогли, но попробовали ослабить подушки двигателя и снова закрутить. Плюс поменяли сайлентблоки передних нижних поперечных рычагов, плюс один пыльник тормозного суппорта поменяли. Стук пропал! Не знаю уж, что из перечисленного помогло, но стука вроде больше нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
А опора двигателя, извиняюсь за тупой вопрос, это и есть подушки двигателя?
Кстати, нашёл магазин, где для Мазды6 можно любые сайлентблоки купить, даже на задние рычаги (для тех, кому посчастливилось с этим НЕ сталкиваться, поясню, что сайлентблоки на задние какие-то там рычаги не производятся, а меняются они вместе с рычагами, а стоят рычаги ни много ни мало около 15-20 т.р.). Сайт www.mazda37.ru . Просто меня сами же официалы обнадёжили, что вскоре и заднюю подвеску менять придётся..

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в передней части при разгоне и торможении

Юрик Вс, 11 июл 2010, 06:46

Внизу на бензине тянет, на газу не тянет и щелкает

#1 PaintBallMan

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    Приветствую!
    ГБО 4. Мозги Ловато, редуктор Полетрон, форсы Ловато, МАП — Ловато. Фильтр паровой фазы — циклонного типа.
    Описание проблемы:
    При работе на бензине земачаний нет. С места трогается, высокая передача с 1000. 1300 об/мин плавно даёт прирост скорости. ПЛАВНО, но даёт, педальку топчу смело. Переключение на газ нормальное. Без ошибок. Разгон с места (с первой) на газу — без замечаний, вторая и третья с 1800 — нормально, мощь достаточная, без замечаний. Но (! и вот тут самое оно) если переключиться, чтобы на повышенной передаче стало 1300. 1700 — то резкое нажатие педали акселератора вызывает толчковое замедление, (как будто резинкой цепанули за фаркоп) и слышен щелчек одно-двукратный в подкапотной области, предположительно слева. Тупняк на разгоне и щелчек — на одну-или пол секунды разновременные события.
    Щелчек предполагаю на Хаб. (Проксок цепи отметаю, как и возможный скрип подушек двигателя, крепление переднего моста или грибки катопа — на бензе это ни разу не повторяется). Сейчас зима, всегда минус. Хабы не ревизировал ни разу за 160+ткм, значит пора уже. Пробовал на включенном ПП (ПП включается, передок гребет) — результат тот же. Щелчки и потеря ускорения. Летом этого не было. Вероятнее всего цепочка следующая:

    Читать еще:  Электрический предпусковой подогреватель двигателя принцип работы

    ГБО прожорлив до вакуума, много или мало, но он его подъедает. А вакуум, кроме прочего, держит ХАБЫ разомкнутыми. В моем случае в Хабах наверняка накопилось достаточно мастики и прочей бяки, и не исключаю, что свободный ход между крайними положениями (ВКЛ — ОТКЛ) в них стал меньше, чем должен быть, а значит:

    1)при езде на газу, а именно на низких оборотах на повышеной передаче при ускорении, вакуума не хватает, чтобы держать достаточно разведенными шестерни, разряженность снижается при ГАЗ-в-пол, шестерёнки сближаются, щелкают и тем самым появляется доп нагрузка холодных приводов переднего моста — вот она «резинка за фаркоп»
    2)при включенном ПП шестеренки входят в зацепление, но, опять же из-за грязи, недостаточно. Здесь вакуум уже не важен, но при ускорении тоже слышны щелчки. На газу.
    Осталось проверить наличие щелчков на включеном ПП на бензине.

    • Наверх

    #2 PaintBallMan

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    Сообщение отредактировал PaintBallMan: 09 Январь 2018 — 08:42

    • Наверх

    #3 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . как и возможный скрип подушек двигателя. на бензе это ни разу не повторяется.

    Тоже осенью появился одиночный стук при активном педалировании, сразу не нашел.

    Так оказывается, не досмотрел и потерял обе гайки левой подушки двига, причем наверное давно, т.е. еще и срезало шпильки на опоре.

    Пришлось подобрать болты и гайки )

    ps надо бы отписаться в тему про подушки.

    Сообщение отредактировал Олег03: 09 Январь 2018 — 09:59

    • Наверх

    #4 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 637 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Приветствую!
    ГБО 4. Мозги Ловато, редуктор Полетрон, форсы Ловато, МАП — Ловато. Фильтр паровой фазы — циклонного типа.
    Описание проблемы:
    При работе на бензине земачаний нет. С места трогается, высокая передача с 1000. 1300 об/мин плавно даёт прирост скорости. ПЛАВНО, но даёт, педальку топчу смело. Переключение на газ нормальное. Без ошибок. Разгон с места (с первой) на газу — без замечаний, вторая и третья с 1800 — нормально, мощь достаточная, без замечаний. Но (! и вот тут самое оно) если переключиться, чтобы на повышенной передаче стало 1300. 1700 — то резкое нажатие педали акселератора вызывает толчковое замедление, (как будто резинкой цепанули за фаркоп) и слышен щелчек одно-двукратный в подкапотной области, предположительно слева. Тупняк на разгоне и щелчек — на одну-или пол секунды разновременные события.
    Щелчек предполагаю на Хаб. (Проксок цепи отметаю, как и возможный скрип подушек двигателя, крепление переднего моста или грибки катопа — на бензе это ни разу не повторяется). Сейчас зима, всегда минус. Хабы не ревизировал ни разу за 160+ткм, значит пора уже. Пробовал на включенном ПП (ПП включается, передок гребет) — результат тот же. Щелчки и потеря ускорения. Летом этого не было. Вероятнее всего цепочка следующая:

    Читать еще:  Двигатель dohc что это плюсы и минусы

    ГБО прожорлив до вакуума, много или мало, но он его подъедает. А вакуум, кроме прочего, держит ХАБЫ разомкнутыми. В моем случае в Хабах наверняка накопилось достаточно мастики и прочей бяки, и не исключаю, что свободный ход между крайними положениями (ВКЛ — ОТКЛ) в них стал меньше, чем должен быть, а значит:

    1)при езде на газу, а именно на низких оборотах на повышеной передаче при ускорении, вакуума не хватает, чтобы держать достаточно разведенными шестерни, разряженность снижается при ГАЗ-в-пол, шестерёнки сближаются, щелкают и тем самым появляется доп нагрузка холодных приводов переднего моста — вот она «резинка за фаркоп»
    2)при включенном ПП шестеренки входят в зацепление, но, опять же из-за грязи, недостаточно. Здесь вакуум уже не важен, но при ускорении тоже слышны щелчки. На газу.
    Осталось проверить наличие щелчков на включеном ПП на бензине.

    Щелчки явно не из-за хабов, хабы звенят или трещат, но герметичность системы проверить нужно. Для этого всего-то нужно посмотреть выключены хабы при работающем двигателе или нет, и сколько держится вакуум после глушения.

    Вакуума тем больше, тем меньше открыт дроссель, несмотря даже на то, что обороты ниже. Данное относится к вакуумной системе хабов, но может быть и по другому, если изменить место отбора вакуума, например не после дросселя, а до.

    По проблеме, можно только говорить наугад, мне предпологается, что связано с изменением режима работы ГБО, регулируемое разряжением по нагрузке, при переходе от малых нагрузок к средним или большим (не знаю, например связанное с регулировкой рабочего давления газа).

    • Наверх

    #5 PaintBallMan

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор
    • Наверх

    #6 PaintBallMan

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector