Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать с редуктором и двигателем

Редуктор 3,9 в мост газель с двигателем Камминс.

Как обычно, я дождался премерзкой погоды и полез под машину!)
Конечно, просто так там делать нечего!) Но череда переписки и созвонов с Нижегородким коллегой Сашей ( Maibiers ) завершившиеся нашей встречей в Москве, обогатили меня как положительными эмоциями от общения с хорошим человеком, так и редуктором заднего моста для моей газельки с передаточным число 3,9, который Саша приобрёл и привёз мне. Спасибо, Саша!

Собственно, процедура замены редуктора легка и непринуждённа… конечно, с наличием ямы и тепла!) Но мокрый снег, вода, грязь и лёгкий минус как то интереснее!)))
Нус приступим:
Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в мосту.

Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на «17»:

Затем кардан, ключиками «14» и «17». Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на «17». Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:

Снятие само собой произошло успешно!):

Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:

После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:

Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.

Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:

Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:

Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:

Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)
Ну и по мелочи:
Вот такую штуку, я изредка заливаю в топливо:

Вот такие инструментальные ящики я вчера забрал, для скорой установки на свою газельку:

Ну и новый задний отбойник из нержавейки, так же как и ящики будет в ближайшем будущем установлен на машину, после полировки и некоторых доделок:

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 большое давление масла

19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
24.02.2014г. Сегодня проехал 170 км от заправки до полного до заправки до полного, топлива ушло 18,20 л. 50% МКАД и шоссе, остальное пробки, включая часовую на трёшке! По тяге теперь могу сказать точно, на 3-4-5 тяги стало меньше! За то теперь машине не нужна 6-я!) Крейсерская скорость 105-110 км/ч! Выше не разгонялся, потому как редуктор ещё обкатывается.
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:

Редуктор мотоблока Салют — ( 1 )

Цилиндрические коллекторные мотор‑редукторы

Высокий коэффициент полезного действия, устойчивость к нагреву, как следствие высокого КПД, большая нагрузочная способность, небольшой люфт выходного вала, уверенная работа при неравномерных нагрузках и большое разнообразие передаточных отношений – всё это достоинства цилиндрических редукторов. В сочетании с двигателями постоянного тока цилиндрические редукторы образуют изделия, используемые в приводах машин с пульсирующими нагрузками, оборудовании для резки металла, измельчителях, конвейерах, деревообрабатывающих станках, тестомешалках и в средствах промышленной автоматики. При необходимости, для управления скоростью, направлением, а также ускорением и торможением используются контроллеры BMD‑20DIN, BMD‑40DIN и BMSD‑20Modbus.

Назад

МодельМощность, ВтНапряжение питания, ВМакс. диаметр/ Макс. длина без вала, ммКрутящий момент, кг*смСкорость, об/мин
RA‑12WGM0,3; 0,53; 612/250,03-0,746-1500
RA‑20GM1,5; 1,712; 2421/580,16-1,88,6-720
RA‑27GM0,75; 0,6812; 2428/500,2-1,23,6-340
RB‑35GM 11 TYPE, RB‑35GM 12 TYPE312; 2437/670,5-62-490
RB‑99WGM1212; 24100/733-1012-210
RB‑35GM 07 TYPE, RB‑35GM 09 TYPE1312; 2437/951-62-532
SF5539402494/1403,2-5013-800
SF65517024108/1524,5-8013-800
SF715215024128/1938,8-10015-910
SF815625024172/21914,9-30010-610

Вперед

Для получения бюджетного решения механического источника энергии, отлично зарекомендовали себя мотор-редукторы постоянного тока с цилиндрическими редукторами. В совокупности с небольшой ценой, если сравнивать, например, с планетарными мотор-редукторами, потребитель получает – высокий КПД, низкий нагрев, в следствии того, что почти вся мощность не рассеивается, а передается редуктором, высокую надежность, достаточно небольшой люфт выходного вала, отсутствие самоторможения, высокую нагрузочную способность и способность работы при ударных нагрузках с частыми пусками и остановками.

Ось выходного вала редуктора параллельна оси самого двигателя, но как правило не лежит с ней в одной плоскости. Благодаря большому ряду передаточных отношений, на выходе редуктора можно получить широкий спектр скоростей и крутящих моментов. Если для управления мотор-редукторами применять контроллеры производства компании «Электропривод» — BMD‑20(40)DIN, BMSD‑20(40)Modbus и BMSD, пользователь получает возможность управлять скоростью, плавным пуском и плавной остановкой, а также сменой направления вращения.

Читать еще:  В чем измеряется давление в двигателе паскаль

Подпишитесь на наши новости

Получайте первыми актуальную информацию от ООО «Электропривод»

Устройство редуктора заднего моста

Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию. В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

  • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
  • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
  • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
  • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число , тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор. Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

  1. Монтаж ведущих звездочек на первичном валу. При этом установка может производиться точечной сваркой, фланцевым или шпоночным соединением;
  2. Сборка полуосей ведомого вала;
  3. Монтаж ведомой звездочки;
  4. Корпус можно подобрать с разборки и подогнать или сделать своими руками. При этом в нем необходимо проделать технологические отверстия под сальники и подшипниковые соединения;
  5. Установка шарикоподшипников закрытого типа. Отличным вариантом будут цилиндрические. Их монтаж производится внатяг;
  6. Ведущий вал устанавливается на подшипниковых опорах эксцентрикового типа с возможностью регулировки натяжения цепи минимум на 15 градусов;
  7. На завершающем этапе устанавливается крышка с герметизирующей прокладкой.

Задумав это сделать, лучше предварительно оценить свои силы, знания и навыки обращения с инструментом, чтобы не попасть впросак, потратив приличную сумму денег, немало времени и сил, и при этом, не создав необходимое устройство, но если вы действующий или механик в прошлом, можете смело браться за дело.

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 406 двигатель схема

Что можно сделать с УШМ без редуктора

Болгарка без редуктора это достаточно мощный электропривод с величиной редко меньше 0,5 квт. Такое устройство можно использовать в самодельных станках для производства различных видов механической обработки (зачистка, отрезка, шлифование и других).

Важно: не выбрасывать аварийный редуктор, а доработать его, убрав все лишние части, например, на токарном станке, оставив только часть корпуса с подшипниковым узлом. Такая конструкция приводного вала позволит сохранить его жесткость при передачи нагрузки. Далее вместо ведущей шестерни УШМ закрепляется подходящего диаметра ведущий шкив и с помощью ременной передачи выполняется передача крутящего момента на другой, сидящем на рабочем валу ведомый шкив. Рабочий инструмент устанавливается согласно характера выполняемых работ.

Вариант использования высоких оборотов электропривода болгарки эффективен при выполнении гравировальных работ. Здесь не требуется никаких промежуточных механизмов для установки рабочих оборотов, а следует лишь решить проблему, как соединить гибкий вал, используемый в технологии гравировальных работ, с валом электропривода. Сохранить часть корпуса редуктора с установленным в нем подшипником (!процесс замены которого представлен в отдельной статье) – важное условие работоспособности конструкции.

Сфера применения редуктора

Этот механизм является незаменимым помощников в различных сферах деятельности человека. Обычно он применяется:

  • в промышленности;
  • в автомобильных коробках передач;
  • в электрооборудовании и бытовой техники;
  • в газодобывающей промышленности и многих других отраслях.

В промышленности этот механизм используется очень широко. В различных обрабатывающих станках он применяется как вращательная передающая деталь, повышающая скорость оборотов.

А вот в автомобильных коробках передач редуктор, наоборот, понижает частоту вращения двигателя. От того, насколько правильно отлажена его регулировка, зависит плавность и мягкость хода транспорта.

Это понижающее обороты устройство используется также в бытовой технике и электрооборудовании, имеющих электродвигатели. Это могут быть миксеры, стиральные машины, дрели, кухонные комбайны, болгарки.

Редукторы являются незаменимой частью вентиляционного оборудования, очистных сооружений, насосных систем. Они способствуют поддержанию оптимального давления газа в газопламенных установках.

Газодобывающая промышленность также не может обойтись без этого механизма. Транспортировка и хранение газов является довольно опасным процессом, поэтому используют редуктор, с помощью которого перекрывают доступ газа или открывают ему выход, регулируя напор.

Сборка редуктора своими руками из подручных средств – дело довольно хлопотное, но не слишком трудное. С его помощью уменьшается вращение выходного вала и увеличивается его крутящий момент. Производительность устройств или машины полностью зависит от этой детали. Используется этот механизм в самых разнообразных отраслях деятельности человека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector