Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать с двигателя 24 вольта

12V тоже не плохо но! С завода ЗИЛ-130 идет на 12V, оборудование тоже на 12V, но есть разница в мощности запуска двигателя. Когда наступает зима, начинаются проблемы с запуском двигателя.

Запуск двигателя зимой это самый большой головняк. Зимой минус, двигатель замерзший, масло густое, аккумулятор не тянет такой нагрузки. Дизельному двигателю зимой чтобы завестись, нужны обороты, а 12V такого не даст, плюс еще зимой воздух разряженный и солярка плохо воспламеняется. Без хорошего крутящего момента двигатель не завести.

На 24V уже веселее, 2 аккумулятора это уже оббьем батареи больше, тем самым и больше мощность при пуске двигателя. На стартере обмотка помощней, ей хватает выдержать нагрузку при запуске двигателя.

У меня раньше было оборудование на 12V. Как наступает зима, наступают проблемы. Без зарядного устройства я не обходился. Перед пуском двигателя всегда заряжал аккумулятор и с помощью зарядного устройства заводил. Зимой важны три главные вещи, без которых будет тяжело.

  1. Зил-130 на 24 вольта (для запуска двигателя)
  2. Подогрев бака выхлопными газами (так как солярка в основном летняя, редко встретишь хорошую арктическую).
  3. Автономка на ЗИЛ-130 (для подогрева двигателя зимой перед пуском)

С этими тремя основными системами можно работать зимой в любой мороз.

Умный адаптер питания регистратора Power Commander

Постоянно включенный видеорегистратор

Поддержка режима парковки

Используйте весь потенциал режима парковки в вашем регистраторе.

Для любого автомобиля

Не нужно ничего отрезать, переделывать и портить

Таймер отключения

Если таймер установлен, устройство поддерживает питание видеорегистратора до заданного времени, после этого питание отключается. Таймер работает только при выключенном зажигании и автоматически отключается при включении зажигания автомобиля.

Читать еще:  В двигателе желтый нагар что это

Таймер можно установить на: 6, 12, 24, 36, 48, 72, 120 часов. Либо отключить. В этом случае питание видеорегистратора отключится только при достижении минимально допустимого зарядка аккумулятора автомобиля.

Защита от разряда аккумулятора автомобиля

Комплектация устройства

— Основной блок устройства
— Штекер для подключения стандартного адаптера питания вашего регистратора
— Двусторонняя клейкая лента для установки
— Шурупы для установки

Данное устройство идет в комплекте с видеорегистраторами DATAKAM 6 MAX LIMITED

Подходит для любого видеорегистратора DATAKAM, можно приобрести отдельно.

Установка производится самостоятельно по инструкции, либо в автосервисе. При покупке можно получить скидочный купон для установки в рекомендованном сервисе.

Чаще всего умный адаптер питания покупают, чтобы освободить гнездо прикуривателя или когда приходится оставлять автомобиль на парковках на длительное время. Наверное лучшим дополнением послужит отзыв одного из наших покупателей:

«Я периодически оставляю машину на парковке в аэропорту. Один раз уже выручил регистратор. Полезная вещь.»
Максим, Домодедово

Тоже ответим отзывом нашего покупателя, цитата:

«Удобная штуковина! Даже не знал, что такие делают. Позволяет работать видеорегистратору даже без включенного зажигания. Уходишь, допустим, в торговый центр, а регистратор продолжает писать. Было такое, прихожу, а машину стукнули тележкой и спокойно уехали. И что делать? Для таких случаев отличный вариант. Настраивается отключение, чтобы не разрядить аккумулятор. Рекомендую!
Макеев Сергей, Московская область»

Подключение силовых 12 вольт в 24 вольтовую цепь

Господа!
Есть некая проблемка, которую пока не удается решить.
Дано:
бортовая цепь 24 вольта. Источник — 2 12 вольтовых аккумулятора последовательно.
12 вольтовая лебедка, которая достаточно часто пользуется.
Требуется:
Схема подключения, при которой все это можно нормально эксплуатировать.
При попытке просто натянуть на один из аккумуляторов — он достаточно быстро разряжается, не заряжаясь потом от генератора (приходится менять аккумуляторы местами, а это геморройно).

Читать еще:  В каких двигателях ваз ремонтные размеры

Подскажите, как сделать так, чтобы можно было бы нормально эксплуатировать лебедку, желательно схемку. Со схемой электронного преобразования видимо не получится — токи примерно как на стартере.

Заранее спасибо.
Андрей.

Устанавливать дополнительный 12-ти вольтовый генератор + аккум дополнительный на него вешать, и от этого хозяйства лебёдку питать. ИМХО, это наиболее рациональный выход. Всё остальное — полумеры, снижающие надёжность и не дающие нужный результат.

Зы. Как вариант — без генератора, но с преобразователем, обеспечивающим зарядку дополнительного аккума от бортовой сети.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector