Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать если в двигателе замерзла вода

Что делать, если замерзла жидкость в бачке омывателя

Кто из нас верит прогнозам погоды? Наверное, только тот, кто вообще может считать себя суеверным. Вот зима, к примеру, всегда приходит нежданно-негаданно, а водители начинают почесывать затылки и лихорадочно придумывать, где взять зимнюю резину, как реанимировать севший аккумулятор и что делать, чтобы разморозить бачок омывателя, который сковали бесстыжие льды.

На улице трещат крещенские морозы, зима, словно хорошо выпившая дама, позволяет себе практически все, шубы начинают выгуливать своих хозяек, а в холодильниках россиян становится теплее, чем за окном. Такая погода создана для теплых пледов, кружек с горячим чаем и мелодраматических комедий в кругу семьи. Но, увы, зима хитра и порой заставляет решать довольно сложные головоломки.

Окоченевший омыватель

Даже опытный водитель может проснуться утром и обнаружить, что столбики термометров нагло опустились ниже нуля. Автовладелец начинает мысленно перебирать в голове, все ли он сделал, чтобы морозы не сказались на самочувствии его «стальной лошадки». И тут приходит разочарование – в бачке омывателя осталась вода, а купленная недавно «незамерзайка» все еще стоит на полке в гараже. И если на улице минус, значит, жидкость в бачке омывателя замерзла. Без вариантов.

Говорят, что проблемы, которые наваливаются на человека, – это возможность встать на путь саморазвития. Ерунда. Но ясно лишь одно, что порой проблемы лучше не решать, а договариваться с ним. Вот и мы предлагаем вам «договориться» с хладнокровным бачком омывателя своего автомобиля. Есть лишь два варианта: либо вы становитесь частью решения, либо остаетесь частью проблемы.

Чего не стоит делать

В Сети много советов по поводу того, что делать в случае, если замерзла вода в омывателе. И первый из них – использовать горячую воду. Вариант. Но стоит учитывать, что этот способ сработает лишь в том случае, если бачок заполнен не более чем на треть. В противном случае, вы можете лишь усугубить положение. К тому же ни в коем случае нельзя использовать кипяток, который может запросто деформировать емкость для жидкости. Так что не рубите гордиев узел сгоряча, потому как под ним могут оказаться еще узлы.

Также не поможет просто завести двигатель и прогреть его, потому как у большинства автомобилей бачек стеклоомывателя расположен вовсе не под капотом, а под крылом. Для того чтобы разморозить лед в этом случае, понадобится двигатель с дьявольским запалом.

Что делать, если замерзла вода в бачке омывателя

Если вы являетесь счастливым обладателем чуда отечественного автопрома, то ваш ВАЗ вас не подведет, потому как с ним эту проблему решить очень просто. Достаточно снять бачок и отогреть его в теплом месте. С иномарками дела обстоят совершенно иначе. Так что наше руководство в первую очередь касается владельцев автомобилей иностранного производства.

Итак, для начала стоит купить хорошую незамерзающую жидкость, которая бы обладала экстремальным температурным порогом. Затем прогреваем автомобиль так, чтобы создавалось впечатление, будто у вас не печка, а самый что ни на есть камин.

«Незамерзайку» следует нагреть, а затем долить в бачок омывателя, оккупированный льдом. По мере того, как лед будет таять, вода будет переходить из твердого состояния в жидкое и уменьшаться в объеме. Это значит, что нам нужно доливать незамерзающую жидкость. После операции по спасению системы очистки стекол из бачка следует слить всю жидкость и залить «незамерзайку».

Если у вас есть время, можете загнать автомобиль на теплый паркинг какого-нибудь торгового центра или же заехать на автомойку – как правило, в таких местах достаточно тепло для того, чтобы решить проблему.

А вот владельцы автомобилей, которые оснащены подогревом форсунок и бачка омывателя, никогда не задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода. Напоминаем – при 0°С. Мы же желаем вам, чтобы ваши проблемы с автомобилем исчислялись этой же цифрой.

4 комментариев на “Замерзла вода в омывателе стекол автомобиля — советы бывалых.”

Когда я не успел сменить жидкость и резко ударил мороз в — 10, чем я только не спасался. Пробовал прогревать двигатель: при стоянке жидкость размерзается, а стоит только проехать 5-7 км — снова лед в бачке (бачок обдувается потоком встречного воздуха). Заливать бачок водкой не захотел — не та цена сейчас за водку. Пробовал нагревать строительным феном через заливную горловину — быстро замерзает обратно.

Пришлось снимать и нести домой. Дома положил в ванную под горячую воду и дождался пока все вытечет. Заодно и помыл бачок изнутри (там очень много различного мусора).

Кстати снимать его очень просто. На большинстве автомобилей он крепится двумя гайками/болтами и для его снятия не требуется разбирать ничего лишнего.

Все правильно, дельные советы, по части того, как же быстро разморозить чудо емкость с жидкостью. Хорошо, если у вас рядом с ЖК есть подземная парковочная зона, чаще всего там можно ставить авто и уже не волноваться. Если есть гаражный кооператив поблизости, тогда еще лучше. Просто арендуем свой гараж и все, там можно поставить обогреватель и с утра разогревать. На улице, конечно, крайне не рекомендую оставлять. Есть прецеденты, когда и хорошая жидкость «незамерзайка» все-таки кристаллизовалась. В особенности если бачок запихнули в продуваемое место. Если утеплить основательно моторное отделение, то такого не случится, скорей всего.

Читать еще:  Шприц давление двигатель цилиндр клапан ассоциации

Кстати, замерзайку можно и самому состряпать. Для этого нужно водку и тройной одеколон, все по одному литру, смешиваем все это добро в канистре пятилитровой и добавляем обычной воды, тоже литруху. Так хоть уверенность будет, что она при 20 уже не замерзнет ) А вообще, она и под 60 держит!

Как хорошо, что сейчас такие полезные статьи пишут, делятся лайфхаками. Был случай , я свой жигулятор в гараже держал , ну как гараж — крыша а бока из сетки, боксы такие но с электричеством. Так мне посоветовали мужики на стоянке бачок феном обдувать , побежал домой, взял фен у жены и помогло ведь. А еще можно опустить кипятильник вольт на 12 и короткими погружениями разогревать долитую жидкость или воду. Но этот вариант я не рискнул испробовать. Теперь я умнее и незамерзайку всегда вожу с собой про запас.

Случалось пару раз, что вода замерзала в бачке. Лично мне помогало прогревание двигателя автомобиля. Когда жидкость уже начинала оттаивать, то потихоньку подливал незамерзайку и всё довольно быстро отошло. Второй раз нужно было ехать срочно, не стал ждать, выехал, ехал по трассе, после 50 км жидкость оттаяла частично, снова долил незамерзайку. Но мне повезло, что дорога была сухая и омыватель был не нужен первое время на трассе.

SOS Помогите советом, замерзла вода в системе охлаждения

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Изменено: feodor1405, 26 Ноябрь 2010 — 01:16

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Я конечно все понимаю, у самого были случаи что приходилось заливать воду, но это сугубо экстренные случаи, например на трассе было несколько раз. Но вот чтобы постоянно на воде ездить, это уже перебор. Зачем вы так с машиной.

    Сейчас искать теплый бокс и чтобы оттаивала сама. Это будет крупным везением если ни где ничего не лопнуло. Блок чувствителен к подобным вещам.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Загоняй в теплый гараж. Хотя, может уже и поздно. Сосульки из блока не торчат?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    нет, сосульки не торчат, с радиатора еще чуток вода сочится, патрубки все замерзли, а с гаражем — это серьезная проблема, чтобы его найти((. А на воде я не ездил, просто машина стояла на ремонте, и пока из-за замены радиатора(пробой после аварии) была залита вода. Но писец подкрался не заметно ввиде мороза((

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    оттаивать нужно ТОЛЬКО при температуре НЕ выше +10, иначе лопнет блок!

    • Наверх

    #10

    да не пугайте вы человека.
    блоку не будет ничего — в крайнем случае выдавит заглушки из блока. А стоят они на экзисте рублей по 100.
    а вот к радиаторам скорее всего пришел северный пушной зверек.
    Как вариант отогрева- берешь ведро горячей воды, и тонкой струйкой поливаешь блок в районе помпы. Осторожно, смотри, чтобы на ремень грм и на шестерни вода не попала- мгновенно замерзнет, а потом или ремень оборвет, или на несколько зубьев перескочит.
    да, ведра воды может не хватить. готовь сразу больше воды.
    еще вариант — берешь паяльную лампу, снимаешь диффузор с радиатора, чтоб не поплавился, и лампу под мотор, только капот закрой, и без присмотра не оставляй.
    еще вариант- лампу- киловаттку(прожектор) или полкиловаттку под мотор, и закрыть капот.

    -чушь. Да хоть +50, блоку не будет ничего.

    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя лансер 10
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    да земляк,грустно. . пробуй найти куда ее загнать в тепло,как и посоветовал ПАША. у нас тут один на днях,пушкой тепловой отогревал,отогрел. только не заводи пока не отогреешь,скинь ремень с помпы,как помпа будет от руки крутится,вот тогда можно завести

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    ну,конечно! при резком перепаде температур даже огнеупорный чугун трещщит! . а от паяльной лампы неизбежен конденсат влаги внутри движка!

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    на всех ли двигателях омега стоят заглушки? и где их можно посмотреть на движке?

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Всю ночь работал тепловентилятор — грел двигатель, днем ходил в гараж, все нормально — вода ушла со всех патрубков. Возникает вопрос:

    1. как узнать вся ли вода ушла с блока

    2. есть ли специальный кран для слива жидкости

    3. каким образом проверить жив ли двигатель

    4. как лучше всего промыть систему охлаждения

    там столько ржавчины и грязи — просто ппц.

    Замерзла вода в водяном насосе. Варианты повреждений установки.

    Отказ работы насосной установки по причине промерзания воды в рабочих органах — довольно частое явление. Ситуация с промерзанием возникает чаще всего при очень низкой температуре на улице, особенно если при этом установкой долго не пользуются. Типичный пример — насосная установка в нежилом помещении. В понедельник в здании включают кран, а вода не течет.

    Однако и при теплой погоде часто возникает промерзание в водяном насосе. Второй год подряд погода в Москве и области преподносит людям сюрпризы с аномально высокой температурой, отсутствием снега, ледяным дождем, обильными снегопадами. Такие подарки природы выводят из строя линии электропередач, в результате чего отключаются от отопления технические помещения зданий. Если в жилых помещениях аварию исправляют достаточно оперативно, то до нежилых (офисы, учреждения, склады, цеха. ) добираются всегда в последнюю очередь. И если инженерные службы, обслуживающие насосные установки по перекачиванию воды не приняли вовремя соответствующие меры — промерзание труб или самих насосов с водой обеспечено.

    Место промерзания определить достаточно просто, опытный специалист без труда обнаружит начало и конец места промерзания, примет меры по оттаиванию льда и исправлению повреждений, вызванных расширением воды при замерзании. Что же происходит с самими насосами при замерзании в них воды? Послушаем ответ специалиста:

    В первую очередь следует отсоединить насос от магистрали. на выходе насоса нужно подсоединить шланг, ведущий в какую-нибудь емкость. На вход насоса следует подвести воду, либо погрузить водяной насос в воду (заполнить его водой).

    На наличие и характер повреждений водяного насоса при промерзании главным образом влияет конструкция самого насоса. Величина расширения льда при замерзании постоянна, и не зависит от температуры, до которой опустилось помещение с установленным водяным насосом. То есть если замерз полностью, то еще большее опускание температуры уже не важно. Если насос, отказавший перекачивать воду по причине ее замерзания в рабочих органах центробежный, то застывшая вода обязательно увеличит зазор между крыльчаткой и внутренней поверхностью насоса. При оттаивании воды растянутый корпус насоса (если конечно его не разорвало водой) в прежние формы не вернется, эластичность металла типового общепромышленного или бытового насоса слишком мала чтобы гасить расширение воды при замерзании, и сжатие при оттаивании. В результате увеличенный зазор снизит производительность насоса, а в некоторых случаях и вообще приведет к замене. Определить степень повреждений центробежного водяного насоса проще всего опытным путем, замерив давление и производительность в работе.

    В мембранном насосе в первую очередь повреждается обратный клапан. Клапан обычно гнется. Если вы наливаете в насос воду (или просто погрузили крыльчатку в воду), и при работе насоса вода возвращается через клапан — значит он погнут.

    Ремонт насоса, поврежденного в результате замерзания в нем воды обычно обходится в сумму, соразмерной 50-80% полной стоимости водяного насоса.

    Когда не знали слова ТОСОЛ

    А еще настоящей головной болью шоферов 1940 – 1960-х было отсутствие в обиходе антифризов. То есть в принципе они существовали, но использовались преимущественно на военной технике. Да и были такими примитивными, что не подлежали круглогодичной эксплуатации – на лето антифриз сливали, заменяя водой.

    Но абсолютное большинство техники – легковушки, грузовики, автобусы, тракторы, бульдозеры и прочее – ездили «на воде». Это значит, что перед постановкой на ночную стоянку нужно было открыть несколько краников на двигателе и радиаторе, и слить воду, пока она не замерзла. На некоторых моторах нужно было еще проследить, чтобы вода стекла полностью, иначе даже пол-литра, оставшиеся в блоке, могли разорвать стенки рубашки охлаждения.

    Читать еще:  Водометные двигатели для лодок что это

    Нашим дедам приходилось сливать воду из системы охлаждения каждый вечер. И кроме того, следить за остывающим двигателем во время дневных парковок.

    А утром нужно было приготовить около десяти литров кипятка, которые следовало заливать в двигатель через горловину радиатора. И горе, если последние капли стекающей вчера вечером воды замерзли в кране: в лучшем случае система могла заполнится с воздушными пробками, которые приводят к перегреву и короблению головки. А если двигатель не удалось завести, то слить с него быстро остывающую воду не получится из-за замерзшего краника – и снова угроза размораживания.

    Опытные шоферы ежедневную мороку с заливанием воды пытались обернуть себе на пользу: не закрывая сливные краны, проливали через рубашку охлаждения двойную-тройную порцию горячей воды. Чтобы она, отдавая свое тепло мотору, хоть немного нагрела его для облегчения пуска. Кроме того, это была своего рода страховка от размораживания на случай, если запуск затянется. Ведь в заледеневшем моторе залитый кипяток остывал за считанные минуты, и если запуск не удавался, воду приходилось сливать – чтобы через несколько минут повторить процедуру с кипятком заново.

    Водители 1940 – 60 гг. умели одновременно манипулировать манеткой подсоса, акселератором и кнопкой стартера, ловя момент первых вспышек в цилиндрах.

    По этой причине некоторые водители начинали попытки запуска двигателя до залива воды в систему охлаждения. Конструкция тех моторов допускала кратковременную работу без жидкости в системе охлаждения.
    Наверное, теперь понятно, почему на старых фото многие автомобили зимой «украшены» стегаными утеплителями капотов и радиаторов: сберечь тепло было проще, чем потом сражаться с холодным пуском и угрозой размораживания.

    Как быть если незамерзайка (или вода) замерзла в лед?

    Самый очевидный вариант.

    Поставить машину в тепло и подождать пока все растает.

    Это конечно вариант самый очевидный, но проблема в том, что не у всех есть теплый гараж. Почасовая же аренда теплого бокса – дорогое удовольствие. Есть вариант паркинги в домах и парковки в супермаркетах, правда это тоже не бесплатно. Друзья это реально самый простой вариант разморозить бачок омывателя, не забывайте, что скупой платит дважды (кстати, именно это и произошло с вами).

    Второй очевидный вариант – пролить горячей водой.

    Если у вас есть частный дом и шланг – вам повезло.

    Сделать это можно на любой мойке, даже на мойке самообслуживания! Только это тоже не бесплатно.

    Проливать надо долго и на горячем автомобиле! Важно чтобы не только лед в бачке растаял, но и лед блокирующий насос и лед в шланге (если стоит клапан, но это редкость).

    Если не растопить весь лед, и не заменить всю воду на низкотемпературную омывайку, «удачи не видать»!

    Если у вас отечественная машина – вам повезло!

    На большинстве наших машин бачок установлен, так что его можно снять и унести домой, где он оттает, а на магистрали нет клапана, соответственно в ней нет льда. Но на большинстве современных автомобилей бачки установлены так, что снять их очень сложно!

    Все! Рабочие варианты как разморозить бачок омывателя закончились!

    Радикальный метод решения проблемы с замерзшим бачком омывателя.

    Установка бачка от Mercedes с обогревом антифризом!

    Выглядит он вот так:

    Попадается на разборках и при желании «поколхозить», навсегда решает проблему замершего бачка омывателя.

    НО почему нужно менять антифриз или ТОСОЛ через 3 – 5 лет?

    Справедливый вопрос – а менять то тогда зачем? Если она держит отрицательные показатели долго и даже старая?

    Опять же все просто – менять нужно только из-за того, что со временем присадки изнашиваются и они начинают плохо защищать стенки патрубков, радиаторов и даже стенки шлангов, от негативного воздействия пропилен-этиленгликоля. Идет интенсивный процесс разрушения.

    Наверное, замечали — что антифриз был прозрачный красный (зеленый, желтый), а через 3 – 5 лет он начинает мутнеть, становится коричневого цвета. Это съедаются внутренние стенки блока, радиаторов и т.д.

    Именно поэтому нужно менять через определенный промежуток времени – ОБЯЗАТЕЛЬНО! В зависимости от того какой у вас залит. Если G11 – 3 года, G12 (G12+) – 3-4 года, G13 (только настоящий) – около 5 лет

    Сейчас видео версия смотрим

    НА этом я заканчиваю. Старый антифриз – не замерзнет, но менять его нужно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (3 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Похожие новости

    Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница? Она дей.

    Можно ли залить воду в систему охлаждения двигателя. Летом или з.

    Себестоимость незамерзающей жидкости. Правдивая информация

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector