Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать если в двигатель попала вода

Что будет если вода попадет в дизельный двигатель? (естественно работающий)
Произойдет гидроудар.
С этим разобрались 🙂
Остались некоторые вопросы по происхождению гидроудара.
Кто то считает что он произойдет в момент сжатия — компрессия очень большая, вода не сжимается, поршень давит на эту смесь (воды, воздуха и горючки), объем смеси увеличен на количество воды, сжать не может и http://savepic.ru/725270.jpg (я придерживаюсь этого постулата)
Кто то думает иначе — дизельный двигатель очень горячий, вода попадая в цилиндры очень быстро превращается в пар, естественно расширяется, и вот именно в этот момент происходит гидроудар, то есть не поршень сжимая смесь, а смесь расширяясь от температуры производит удар.
И вопрос уже чисто технический наверно — какое минимальное количество воды необходимо для гидроудара?

Последний раз редактировалось nik_1; 27.01.2012 в 07:36 .

Оппачки дизелист.Бог с ним с гидро ударом подскажи ,на 3L двигатиле есть штатный топливный фильтр тонкой очистки если есть то где он находится? И не ругайте меня сильно что не в тему и что я чайник просто купил дизеля а как им пользоваться не знаю

все зависит от того сколько воды попало в двиг и через что.. топливо или воздух.. хотя те и те явления (вода-пар) тож присутствуют.. но от этого мотору легче не будет. имеет занчение еще какой дрыгатель.. некоторые переносят гидроудар без последствий..

х.з. но насколько я знаю японцы не ставят такие фильтра помимо основного который с помпой.

Но про то что не в момент сжатия речи небыло!

Было сказано, в два голоса, что t 0 ахрененная и из за испарения происходит удар, т.е. пар на столько сильно бьет по поршню что гнет шатун. после некоторых перепирок дошло что не совсем так, клапан то открыт. ну да, пойдет по меньшему сопротивлению. надо клапан закрыть 🙂 после этого появилось сжатие 🙂 получается вода попадает, превращается в пар, часть хреначит через впускные клапана, но клапана тут закрываются, часть пара убежало, часть осталась, оставшаяся часть пара смотрит что приближается поршень и думает счас же он меня cцykа обратно в воду сожмет и как даст по поршню своим гидроударом 😀 фаталити ёмаё 😀 и писец пихлу.

Я так думаю самые злостные дизелисты тут https://forums.drom.ru/4×4/ только поаккуратней с ними, они или в грязь, или в сугроб затащат 🙂

пар под давлением если сточки зрения физики взглянуть на процес превращается в жидкость- воду.. при высокой темпер вода превращается в пар.но времени на это так мало а за это время в целиндре прибудет столько воды что гидро происхоит не от пара а от того что поршень упирается в жидкость и сжатье его не может..хотя на лицо все процессы.. но суть одна что вместо воздуха в целиндре вещество в 1000 раз плотнее воздуха.. которые надо куда то деть. хоть водяры налей полный целиндр исход один..

я так думаю там и 100 грамм достаточно будет.

во во.. еслы бы видели вы каков зазор между поршнем и головкой в ВМТ дизеля. (в ВМТ как раз то все клапаны закрыты) то все бы стало ясно что его ждет полсле водной процедуры.. высота примерно с толщену прокладки и то что туда попало в момент опускания целиндра и открытия клапанов наворотят делов хоть это 100г водки иль кремя для загара.. ))))

Телефон в профиле,звони.Чем смогу-помогу.

Дизельные двигатели далеко не так горячи, как многие думают.
Принцип работы дизеля: в конце второго такта в цилиндре сжимается воздух до 20 раз от объема, тем самым нагреваясь до высокой температуры и только в районе ВМТ впрыскивается топливо, которое от этой температуры и воспламеняется. Далее как у карбюраторных.

Соглашусь с предыдущими оратором, если в цилиндр вместе с воздухом попала вода, то при движении поршня вверх, она сжимается вместе с воздухом. И где она успеет преобразоваться в пар? Происходит классический гидроудар от невозможности сжатия попавшего объема воды до объема камеры сгорания в ВМТ.

Отвечая на вопрос ТС о количестве воды, хочется сказать: а оно тебе зачем?
На первом (или втором, не помню уже) курсе политеха есть такой предмет — термодинамика, очень интересный но нудный, скушный и постоянно мною прогуливаемый. Потому, что все эти адиабады, изотермы , законы авогадро такая гадость, бррр

С чего в цилиндре при ходе всасывания должна быть АХРЕНЕННАЯ температура? Да еще такая ,чтобы воду мгновенно превратить в пар.

зимой вода замерзнет в баке,и как она она попадет в цилиндр сначала стоит в баке приемник(с мелкой сеткой,если он стоит,потом фильтр с отстоиником-если он хороший воду он не пропустит и загорится сигнальная лапочка на панели приборов,если конечно все работает,в аппаратуре передет саленоедом стоит мелкая сеточка)вода страшна для плунжерной пары,при попадание вода она просо напросто заклинет

Основные проблемы при проезде воды на автомобиле

Самые главные неприятности многих связывают с двигателем. Но для получения проблем с силовым агрегатом нужно, чтобы вода дошла до отверстия масляного щупа или до места расположения воздушного фильтра. Даже для очень низких авто это достаточно сложно, так что проблемы с заклинившим мотором возникают гораздо реже, чем обыденные последствия поездки по глубокой воде. Среди самых важных факторов неполадок можно выделить такие модули:

  1. Генератор — при тотальном намокании этот прибор в лучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит короткое замыкание, которое выводит из строя бортовой компьютер и всю проводу автомобиля.
  2. Кузов — любые необработанные детали днища оказываются под риском возникновения коррозии, что крайне неприятно сказывается на долговечности кузовных элементов авто.
  3. Датчики и соединения — любые электрические соединения, которые побывали в воде, сложно назвать надежными. Рано или поздно они окисляются и просто перестают работать.
  4. Ходовая часть. В особенности страдают внутренние и наружные ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Вскоре после проезда лужи придется менять данные детали.
  5. Салон. Если вода пробралась в салон, проблем не оберешься. Важно высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть и никакой обдув не поможет.
Читать еще:  Влияние неисправностей форсунок на работу двигателя

Если же вода заберется в КПП через какой-нибудь датчик, находящийся в верхней части, проблемы с коробкой обеспечены. Резкое попадание воды в двигатель вызывает гидроудар, который лечится практически всегда только заменой силового агрегата. Так что лучше не ездить по глубоким лужам. Если есть риск серьезных стихийных бедствий, связанных с водой, лучше поставить авто на возвышенность или в гараж. Так вы обезопасите себя от очень дорогостоящего ремонта.

ЧП! В пылесос попала вода, что делать? | Автор топика: Александр

Пылесос самсунг VCJG246V, при работе внутрь попала вода. Пылесос сам отключился, открыла мешок мокрый и фильтр, перевернула из отсека где мотор вылилось немного воды. . Скажите он сгорел или еще есть надежда. . Пётр

Леонид В сухое, теплое место поставить. Через 1-2 дня можно влкючить и попробовать.
Мешок заменить. Будет жить, однозначно!

Вячеслав Пусть просохнет. Надежда есть всегда.

Станислав Просушить на тёплом месте.

Валерий Главное — просушить двигатель, что там ни капли воды не осталось! Лучше всего это сделать феном с подогревом. Всё остальное — не так уж и важно.

Павел Вот почему он сам отключился? Возможно что и сгорел.

Как избавиться от автомобильного врага, живущего в топливном баке – воды?

На сегодняшний день очень часто можно столкнуться с проблемой наличия воды в топливе. В некоторых случаях она попадает туда совершенно случайно, но чаще ее добавляют на самих же АЗС, чтобы обманным путем заработать больше денег.

Последствия попадания

Как бы там ни было, а наличие воды в бензобаке в любом случае очень сильно вредит автомобилю. Особенно это касается инжекторных и дизельных двигателей, которых сейчас большинство. Точнее сказать, двигатель от воды не сильно пострадает, а вот система впрыска топлива или топливный насос могут выйти из строя. К еще более плачевным последствиям может привести попадание воды в топливный бак во время морозов. Так, из-за разницы в плотности вода всегда скапливается внизу, не смешиваясь с бензином. Если бак полон больше, чем на 50%, то ничего страшного не случится, но очень многие водители заправляются лишь тогда, когда бак практически полностью пуст. Следовательно, скопившаяся вода попадает в бензопровод, где в мороз может попросту замерзнуть. В результате машину не удастся завести до тех пор, пока образовавшийся лед не растопиться. А ведь мало кто сможет додуматься, что проблема именно в этом. Большинство автолюбителей будет грешить на что угодно, но только не на воду.

Как минимизировать риски попадания влаги

От попадания влаги в топливный бак не застрахован абсолютно никто.

Конечно, заправка исключительно на проверенных АЗС дает определенную гарантию, но всякое бывает. Это значит, что в баке абсолютно каждого авто есть определенная доля воды. Ее может быть совсем немного (меньше сотни грамм), но все же.

Что делать при попадании воды

И для того, чтобы защитить свою машину от поломок, от влаги следует периодически избавляться. Особенно это актуально перед наступлением осенних морозов и зимы. Тем более что делается это достаточно просто.

1-й способ

Нам известно, что вода не смешивается ни с бензином, ни с дизельным топливом, но спирт – это другое дело. Он может быть любого типа, но обязательно неразведенным. К полному баку топлива нужно долить пару сотен грамм спирта. Переусердствовать тоже не стоит – больше 500 мл лить не следует. В результате вода смешается со спиртом и образуется смесь, которая не только не замерзнет, но и в ходе работы двигателя сгорит словно бензин. Вреда не будет никакого, а вот отсутствие воды в баке станет гарантией того, что даже в самый сильный мороз топливные пути не перемерзнут, и машина будет хорошо работать.

2-й способ

Liqui Moly Fuel Protect — Удалитель воды из топлива. Абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы. Защищает топливную систему от коррозии, не загрязняет окружающую среду;

Для любых бензиновых (с карбюраторами и инжекторными системами различных конструкций) . Добавляется в бак при каждой заправке из расчета 300 мл на 60 литров топлива.

SOS! Автомобиль в воде! Часть 1

Нередко случается так, что автомобиль по самым разным причинам частично или полностью оказывается в воде. Последствия такого купания обычно в первое время вызывают у автовладельца шок, и он не в силах ничего предпринять.

А меж тем промедление смерти подобно и первую помощь своему автомобилю нужно уметь оказывать на месте. Поэтому каждому водителю не лишним будет знать, что делать в такой экстремальной ситуации, когда его автомобиль оказывается в воде.

Вода попала в выхлопную трубу

Начнем с самого простого и довольно частого происшествия. При езде по лужам или по бродам через мелкие реки вода может попасть в выхлопную трубу. Чаще всего это происходит при остановке движения в воде. Поэтому водное препятствие всегда нужно преодолевать на низшей передаче с постоянной скоростью, не переключая передач и самое главное — не останавливаясь.

Читать еще:  Двигатель 4216 евро 4 неисправности двигателя

А раз автомобиль заглох, то он может и не завестись, особенно если выхлопная труба наполнена водой или (что еще хуже) находится в воде. Поэтому автомобиль первым делом желательно выкатить из воды на сушу и поставить его с таким наклоном, чтобы вода стекала из выхлопной трубы. Если автомобиль руками не выкатить, нет буксира или ручной лебедки, то можно попробовать прямо на месте поднять авто домкратом.

Для того чтобы быстрее и эффективнее слить воду, нужно поставить автомобиль на пригорок с достаточно крутым уклоном. Не забудьте перед этим предварительно прокачать мокрые тормоза, чтобы они не подвели. Процесс просушки выхлопной трубы далеко не быстрый и только спустя 1–2 часа можно попробовать заводить машину. Впрочем, дело это индивидуальное и в каждом отдельном случае запуск двигателя может состояться в совершенно разное время.

Так, например, одну машину нам удалось завести только через пять часов. Но у нас было время терпеливо ждать, поскольку неприятность случилась на берегу реки именно в том месте, куда мы приехали на рыбалку.

Автомобиль заглох при переправе

Вторая по значимости неприятность — это когда вода через воздухозаборник попала в двигатель и не просто попала, а случится гидроудар. Гидроудар происходит всегда во время работы двигателя, когда вода попадает в камеру сгорания. А так как вода не горит и не сжимается, то поршень не доходит до верхней точки и происходит поломка металлических деталей поршневой системы вплоть до выхода из строя коленвала.

Если движение было на небольших оборотах, то «клинануть» может только один из цилиндров. Какие могут быть последствия на больших оборотах — можно только догадываться. Поэтому и рекомендуется преодолевать водные преграды на небольших или средних оборотах. Особенно опасна вода при попадании в дизельные моторы, потому что у них давление в цилиндрах значительно выше, чем у бензиновых.

У большинства легковых автомобилей воздухозаборник находится на высоте 40–50 см от уровня земли, поэтому преодолевать глубины больше этих значений на неподготовленном автомобиле не рекомендуется. Для защиты двигателя от попадания воды через воздухозаборник многие путешественники устанавливают на автомобиль шноркель.

Но по большей части установка только одного шноркеля не спасает автомобиль от попадания воды в двигатель, нужен целый комплекс мероприятий. Что же делать, если вы оказались перед водным препятствием, и вам нет возможности его объехать? Выход один: готовим автомобиль к «купанию».

  • Снимите ремень с вентилятора системы охлаждения. Если не получается, то даем двигателю остынуть. Первое время на холодном двигателе вентилятор не будет работать, а значит, и не сможет втягивать воду в систему зажигания.
  • Отсоедините патрубок от коллектора. Таким образом, коллектор станет засасывать воздух напрямую и одновременно увеличит высоту забора воздуха.
  • Наденьте заранее приготовленный шланг на выхлопную трубу, поднимите шланг повыше и закрепите на кузове.
  • Чем только возможно (целлофановыми пакетами, промасленной бумагой, резиной автомобильной камеры) загерметизируйте генератор, свечи и прочие электроприборы от попадания воды. Обязательно залепите (хоть жвачкой) отверстия маслоналивной горловины и масляного щупа в двигатель и в коробку передач.

Можно трогаться!

Если вода успела попасть и в салон, но вам помогли вытолкать или вытащили на прицепе автомобиль на сушу, то ваши действия таковы.

  • На сухом солнечном и продуваемом ветрами месте просушить автомобиль. Естественно слить воду из выхлопной трубы, поставив машину в наклон на ручном тормозе. Из машины нужно вытащить все коврики и разобрать ковровое покрытие дна кузова. У многих автомобилей на дне есть резиновые пробки, которые тоже нужно открыть и таким образом дать воде стечь. Если дело происходит в холодное время года, то данную процедуру позже нужно будет повторить в теплом гараже с тепловентиляторами.
  • Осмотрите воздушный фильтр. Если он сухой — воды, скорее всего, в нем нет. Если фильтр мокрый — потребуется более серьезная работа, так как вполне возможно, что гидроудар все-таки случился.
  • Пока автомобиль сохнет, проверьте масляным щупом качество масла. Если масло стало другого цвета (посветлело или стало цвета кофе с молоком) — это значит, что в двигатель попала вода. Это уже серьезно, требуется тщательная промывка и замена всех рабочих жидкостей и масел.
  • Проверьте пробку бензобака. Если вода попала в бензин, то его придется сливать весь.
  • Выкрутите свечи и посмотрите в порядке ли они. Если отсырели, то их нужно просушить или поставить запасной комплект.
  • Проверьте аккумулятор. Удостоверьтесь, что водой не залило автомагнитолу и прочие системы электрооборудования. На всякий случай протрите тряпочкой все возможные контакты и провода. Такое тщательное обтирание помогает найти и устранить и другие возможные проблемы.

Когда все проверено и просушено, а на это уйдет не менее 2–3 часов, можно попробовать завести автомобиль. Если вода во время работы двигателя брызжет из выхлопной трубы — ничего страшного, так и должно быть. Немного проработав двигатель должен начать работать четко и ритмично без детонации. Если за 5–10 минут работы с двигателем по прежнему что-то не в порядке, значит, придется оказывать двигателю более серьезную реанимацию у специалистов.

Про катушки зажигания.

Вы представляете какое неприятное чувство, ночь, холод, а у тебя на светофоре начинает глохнуть двигатель, жуть.Затраил двигатель. Проблема оказалась вот какая, во время мойки двигателя попала вода в район установки свечей и вот итог, цена вопроса оказалась катушка зажигания за 2500р. которая в двигателях 1NZ ставится непосредственно на свечу. Самое главное, что после установки новой катушки, осадок остался, этот узел ни как не защишен от воды, сальниковое уплотнение остается желать лучшего. Раньше этот узел в японцах был самым надежным, а сейчас! Так вот я о чем, после мойки двигателя обязательно надо откручивать катушки зажигания и удалять влагу.

Читать еще:  Двигатель 2az замена грм через сколько

В этой теме 14 ответов

А ты почитай на тоета-клуб.нет КАК правильно надо мыть двигатель, и такой проблемы просто больше не возникнет!

shootdavyd пишет:
А ты почитай на тоета-клуб.нет КАК правильно надо мыть двигатель, и такой проблемы просто больше не возникнет!

Да причем здесь, как надо мыть двигатель. Во первых, на мойке, тебе ни кто не будет откручивать катушки зажигания, это тебе не калпочки сдергнуть и воздухом продуть. Для того чтобы добраться до катушек надо сначало сдергнуть декаративную облицовку, а без торцевого ключа на 10, ты этого не сделаешь, рожковый туда не подходит, затем тем же торцевым необходимо открутить каждую катушку и не боясь повредить провода с разьемами, аккуратно сорвать их со свечей и уж потом продувать и т.д.
Во вторых если такой узел слабый и все об этом знают, почему не сделать достойный сальник который будет держать воду, а не работать решетом.
В третьих в инете прочитал, что даже повышенный зазор на свечах выводит катушки зажигания из строя (в моем случае зазор в норме). Так вот и делайте вывод, а не будем ссылаться на ПРАВИЛА МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ. Техника должна быть надежной!

Я не думаю что в японии моют двигатель водой под давлением. Скорее всего побрызгали химией, а потом аккуратненько смыли. Именно так и советуют мыть на тоета-клуб.нет Там даже сказано, что установками типа «карчер» категорически НЕ рекомендуется мыть двигатель. Потому что вода под давлением попадает туда, где быть не должна. Вот и все. А техника надежна до тех пор, пока ее используют по назначению и в тех пределах, на которые она расчитывалась.

Хотел ехать на мойку двигатель отмывать т.к. нет защиты снизу а теперь не знаю что делать

У меня случалась подобная ситуация дважды. После остановки у магазина двигатель отказывался заводиться. Двигатель не разу не мыл. Диагностика на сервисе ничего не дала — все в норме! После покачивания всех доступных разъемов движок завелся как ни в чем не бывало! После второго случая определил, что виноват разъем датчика расхода воздуха на впускном воздуховоде.
После его чистки (хотя на вид вроде все было чисто) капризы двигателя прекратились!

Может тогда лучше помыть и вообще кто как делает?

Я мыл двигатель на предыдущих машинах. 3 раза. На разных мойках у нас в городе. Все три раза далеко не уехал. Полная замена свеч.С тех пор решил не мыть двигатель на мойках. А на грязи лучше видно подтеки масла если вдруг появились или другой жидкости :))

Я вообще никогда не мою ДВС, покрыт ровной пюлью, зато видно все подтеки масла или ОЖ, если таковые вообще будут. Зачем его мыть вообще? все разъемы защищены от попадания пыли и влаги!!

А я мою. Сам. И не сложно это совсем. Главное иметь китайский распылитель с насосом (ну вы все наверное видели такой, типа емкость литра на 1,5, сверху насос накручивается. качаешь его, потом из сопла струя брызжет. у китайцев рублей 70 стоит) и еще у меня есть щетка с искусственным ворсом длинным (тоже китайская рублей за 30-50).
Берешь Фэйри, наводишь в ведре, заливаешь в распылитель (сопло регулируется от струи до аэрозольного эффекта) и смачиваешь из него все поверхности какие тебе нравится в моторном отсеке. через 5 минут делаешь то же самое, но дополнительно щеткой трешь. Чем длиннее ворс на щетке(у меня сантиметров 15), тем качественнее получается и проще отмыть всякие трубочки и труднодоступные места. Процедуру можно повторять, пока ваше эстетическое чувство не будет удовлетворено. Затем я смываю все чистой водой и в местах, где есть ровные гладкие поверхности (крышки там всякие) протираю сухой тряпкой (от разводов, которые неизбежно остаются)
И ВСЕ ДЕЛА. минут 15 занимает вся процедура.
Мою так двигатель уже года 2. и доволен. зимой конечно же не мою. холодно. а вот в теплое время года нормально. пару раз в году обязательно. Фэйри конечно моторное масло не очень то отмывает, но у кого из вас мотор весь в масле. Вот и у меня он в дорожной пыли и грязи бывает.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Ответить

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Опель Клуб Первый Российский
    2. → Технический форум по моделям
    3. → Легковушки
    4. → Omega
    5. → Omega B
    6. → Попала вода в систему смазки двигателя!
    7. Политика Конфиденциальности

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector