Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы стуканул дизельный двигатель

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Слушать рекомендации производителя и дилерского центра

В нашей стране многие автомобилисты часто слепо верят в то, что официальный дилер автомобильной компании – это гарантия долгосрочной службы автомобиля. Однако это не так. Особенно в нашей стране, где, к сожалению, качество предоставляемых услуг на авторынке пока хромает. В том числе в дилерских центрах автопроизводителей. Вы считаете, что дилер вас не обманет и ваша машина всегда будет в исправном техническом состоянии? Зря. Достаточно ознакомиться с многочисленными автофорумами в сети Интернет (причем посвященных любой автомарке и модели авто), и вы довольно-таки быстро найдете огромное количество тем, связанных с недобросовестностью технических дилерских центров и даже информацию о явном обмане. Помните, что на этих официальных автосервисах работают те же люди, которые нас с вами окружают.

И где гарантия, что среди них нет тех, кто не думает о клиенте, так как думает о своем кармане? Сами понимаете, что чудес не бывает. Не может дилерский центр идеально работать, когда во всей стране во многих сферах услуг творится откровенный бардак. Оглянитесь вокруг. Ведь нас каждый день пытаются обмануть, заманивая агрессивной рекламой различных товаров, стараются продать некачественный товар или содрать с нас за копеечный товар три цены. Так что не стройте себе иллюзий, что дилер – это высшее качество в сфере автоуслуг по обслуживанию и ремонту авто. Помните, что задача дилера – получить с вас максимальную сумму за услуги, гарантии на которые, к сожалению, предоставляются на короткий срок и имеют массу ограничений.

Вы скажете, а при чем здесь двигатель? Как дилер может способствовать ускорению износа двигателя? Все очень просто. Дилер это делает согласно строгой рекомендации автопроизводителя, выполняя работы четко по регламенту, установленному автомобильной компанией. Но знаете ли вы, что регламентные работы, указанные в сервисной книжке или руководстве на автомобиль, – это лишь усредненные значения?

Например, сегодня многие автопроизводители (особенно немецкие бренды) рекомендуют менять моторное масло в двигателе каждые 15 000 километров. Вряд ли вы догадываетесь, что это вовсе не значит, что вы должны слепо следовать этой рекомендации. Ведь на самом деле такая периодичность не дает вам гарантии, что мотор вашего авто прослужит максимально долго. Дело в том, что периодичность замены масла – вещь относительная. Какому-то авто требуется замена масла намного чаще. Все зависит от условий эксплуатации, от стиля вождения, от качества топлива на АЗС в районе вашего проживания, от качества моторного масла и много еще от чего. Согласитесь, в таком случае нельзя тупо следовать рекомендациям дилера, основанным на предписаниях автопроизводителя, проводя замену масла каждые 15 000 км.

Читать еще:  Газель бизнес почему не включается вентилятор двигателя

Особенно это касается нашей страны, где условия эксплуатации транспортных средств намного суровее, чем, например, в той же Европе, где и климат мягче, и дорожные условия лучше, да и топливо с маслом покачественнее. Вы что думаете, что автопроизводитель дал рекомендации по замене масла именно для российских условий? Конечно, нет. Регламентированная замена моторного масла, как правило, не дается для каждой страны. Поэтому замена масла каждые 15 000 км гарантированно может привести двигатель вашего автомобиля к преждевременному износу. Почему?

Не верьте производителям автомасел, которые в последние годы бьют себя в грудь, заверяя, что их современные жидкости способны без потери качества и свойств служить по 15 000 км и даже 20 000 км. Все это не более чем маркетинг. Теоретически это вполне возможно, и действительно, меняя масло каждые 15 000 км или даже реже, вы вряд ли за короткий срок убьете двигатель нового автомобиля. Но тем не менее редко меняя масло, вы все равно неизбежно убиваете мотор. В первую очередь из-за нечастой смены масла в двигателе начинают коксоваться поршневые кольца. В итоге дренажные отверстия в канавках поршневых колец забиваются. Особенно в современных двигателях, где поршневые кольца очень тонкие (дренажные отверстия очень и очень маленькие).

Тем самым мы получаем залегание поршневых колец и постоянный подлив моторного масла. Вы наверняка слышали о новых немецких автомобилях, которые уже через 30 000-50 000 километров пробега начинают «поджирать» масло. Причем автопроизводители, как правило, не реагируют на это, считая конструктивной особенностью такой масложор в современных авто. На самом деле причина этого, конечно же, в поршневых кольцах, которые стали тоньше в угоду облегчению веса двигателя. Не секрет, что современные авто стали легче. Таким образом автопроизводители стараются снизить расход топлива, для того чтобы соответствовать постоянному ужесточению экологических норм по нормам выбросов отработанных газов транспортными средствами. Естественно, для того чтобы добиться этого, автопроизводители облегчают свои новые авто. В том числе это касается и двигателей.

Чтобы этого не произошло, необходимо чаще менять масло в двигателе и не слушать официалов. Например, если ваш автопроизводитель рекомендует согласно техническому регламенту менять масло в двигателе каждые 15 000 километров, то советуем вам менять масло не позже 10 000 км пробега. Лучше, конечно, раньше (каждые 8 000 км). Только частая замена масла сможет продлить срок службы вашего двигателя и максимально отсрочить его ремонт. Но если вы хотите в короткий срок уничтожить ваш мотор, то тогда лучшим советом, несомненно, будет слушать дилера и менять масло каждые 15 000 км.

Так я ж написал проверь по номерку.
В РБ лично проверял — двигатель дороже
Время необходимое для проверки — 2 минуты:
На exist.by:
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 0135.NK Motor neu dies — 11 — 98 206 600 р.
Замена артикула производителем
Citroen/Peugeot 0135.PA Motor neu dies — 11 — 73 362 600 р

На peugeot.by/service/components/ :
Референция Наименование На складе (шт.) Стоимость, руб*

00000135NK ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЙ 0 109 336 800 X

* — стоимость запчастей указана розничная (без учета возможных скидок и акций)

Делишь на курс 8600 и получаем в убитых енотах.

Читать еще:  Шкода йети с каким двигателем брать

Re: Стуканул двигатель, нужен совет

дальше дело за тобой.

с коленом не парься можно сделать азотирование и проточить под номинал.конечно если не сильно убитое.по поршням можноцп или наши бушланов.все остальное можеш сменло ставить оригинал.хотя шатунные я б взял косворд а корни оригинал.по деньгам разница не очень существенная

Если мотор не будет подвергаться тюнингу,то новые кольца,вкладыши(стока вполне достаточно),шатун(на тот цилиндр где вкладыш провернуло),колено тоже новое. И заодно головки блока перебрать. На сцепу тоже обрати внимание.Если поношеное,то лучше новое ставь.

Я на свой ВРыкс-2001 в схожей ситуации поставил power enterprise и висеко(типа а вдруг пригодится). По деньгам вроде как разница со стоком небольшая. По совету Плеяды поменял колено, сказали что если для себя, то менять адназначна.
Поршня стучат, на холодную как дизель. Причем холодная продолжается пока не прожаришь хорошенько. Меня не напрягает.
Масло жрет 2 л. на 5000 км (до переборки масло не жралось совсем). Причем непонятно по какому алгоритму, то на максимуме 3 дня, а потом резко ниже середины. Вобщем, приходится постоянно контролировать. Самое плохое из этого, что недавно масло в багажнике пролилось Теперь коврик никогда не заржавеет, впитал поллитра Мотюля
Проехал уже 30000. Машина сток.

ксто сказал что ковка стучит. у меня зеленоградская не стучит.Не давно провернуло вкладыш(проехал на моторе еще 600км я везунчиГ)вообщем обошлось заменой шатуна вкладышеи и все колено не постродало.Точить ничего в субе не стоит тем более что колено вроде нитак дорого стоит

ксто сказал что ковка стучит. у меня зеленоградская не стучит.Не давно провернуло вкладыш(проехал на моторе еще 600км я везунчиГ)вообщем обошлось заменой шатуна вкладышеи и все колено не постродало.Точить ничего в субе не стоит тем более что колено вроде нитак дорого стоит

Pilot II Стуканул двигатель

Дмитрий Двигатель

Новичок

Всем доброго времени суток!

На трассе начал появляться звук «дизеля». По прибытию звук оставался и на холостых.
Заехал в сервис, сказали стуканул движок. Причина: нет масла, залили 3 литра и показал уровень. Щуп был сухой.
Перед трассой проверял щуп: норма. Всегда периодически следил за уровнем и заливал примерно в неделю гр.300. Проехал по трассе 500 км., скорость 120-150. В сервисе говорят, что все сожрало по трассе, масла нет и стуканул. Утечка не обнаруженна. Я не понимаю, как может столько масла сожрать за 500 км. и такие последствия. Прошу откликнуться. Может у кого была такая проблема? И что делать дальше?

BlackPilot

Re: Проблема с двигателем

Дмитрий Двигатель Что делать дальше . — капитальный ремонт двигателя. А в принципе такое не возможно. У тебя из выхлопной трубы должен был валить столб белого дыма как на ТЭЦ когда на улице минус 35. И горелым маслом пахнуть за версту.

Minin

Активный

Re: Проблема с двигателем

По моему на Пилоте2 стоит датчик низкого уровня масла. Или я ошибаюсь? Должен был сработать..

Постоянный

Re: Проблема с двигателем

kpa3-gt

Старожил

Re: Проблема с двигателем

И что, всё чисто? Потёков нет?

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Дмитрий Двигатель

Новичок

Re: Проблема с двигателем

Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.

Читать еще:  Что такое проверить двигатель датчик ваз 2114

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах

Re: Проблема с двигателем

Пробег какой? Сколько лет машине?
Датчика уровня в Пилоте нет. Только щуп.

Дмитрий Двигатель

Новичок

Re: Проблема с двигателем

2008 год, пробег 103 тыс.

BlackPilot

Re: Проблема с двигателем

glebzi

Постоянный

Re: Проблема с двигателем

Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.

red caterpillar

Grease monkey

Re: Проблема с двигателем

ИМХО, надо было сразу останавливаться при появлении посторонних звуков и проверять уровень масла.
При таком большом расходе на «угар» (при отсутствии внешних протечек) необходимо было уже давно заниматься ремонтом.

Что происходит с нашими моторами при потере масла можно почитать здесь: http://ab-engine.ru/expertise/expertise_honda.pdf

Как бы не развивались события, желаю побыстрее вернуться в строй.

P.S. Для любознательных.
Попытался найти нормативы на угар масла в процентах от расхода топлива.
Некоторые цифры разрывают мозг. 😀
Грузовые (СССР) — 2,5-4,5%
Дизель (коммерческий) — 0,3-0,5%
ВАЗ — 0,3-0,4% (есть вариант 0,5-0,6%)
Тойота — 0,2-0,3%
МВ — 0,2%

При расходе топлива 15 л на 100км в Пилоте должно «угореть» — 0,3 литра моторного масла (0,2%) на 1000 км пробега.
Много это или мало для V6?
Смотрим в Акте экспертизы стр 14, 2-й абзац снизу: 120 см3 . чрезвычайно низкая величина расхода масла, полностью соответствующая нормальному состоянию нового двигателя.
Там же, стр 15, 3-й абзац сверху: 210 см3 на 1000км. . является абсолютной нормой.

Кстати: 1 л масла на 1000км (при расходе 15л/100км) — 0,67%.
Если взять американскую норму 1кварта на 1000миль (при тех же параметрах расхода топлива) — 0,39%.

Надо помнить, что на угар сильно влияют режимы работы двигателя, скорость вращения к.вала, температура и т.д. и т.п.

Эти цифры почти теоретические, но помогают оценить необходимость регулярного контроля уровня моторного масла. .

Общие вопросы и стук коленвала

Признаки, что стуканул двигатель. Вот у дизеля все намного сложнее и сильнее за счет того, что поршня во время хода впритык подходят к блоку цилиндров, а точнее его головке. Со временем, поршень просто будет ударятся в блок и издавать глухой звук. Ездить на таком моторе категорически запрещено, в противном случае готовьте деньги на новый. Конечно добраться пару километров домой можно, но не более и то на движке от Subaru и модели ЕА-81,82.

Конструкция такого агрегата сильна и крепка за счет короткого коленвала. Помните, причиной стука может быть произвольно отвинченная гайка шатуна, которая может размолотить пол мотора. У нового силового агрегата зазоры между шатунами составляет 0,02 микрона, а у изношенного 0,07 микрона. Казалось бы ерунда, а роль играет.

Итог

Сроки замены масла описаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, а более частая замена масла — идет автомобилю только на пользу.

Перепробег в 1-2 тыс. км нежелателен, но допустим. Перепробег свыше 4-5 тыс. км — крайне нежелателен.

При покупке б/у машины желательно сразу же заменить масло.

Итак: что будет, если во время не менять масло? В лучшем случае — полная промывка с демонтажем двигателя, в худшем — его замена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector