Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы двигатель зимой грелся

Что сделать чтобы двигатель зимой грелся

Сообщение andy1966 » 29 окт 2010, 20:17

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение VSV1953 » 29 окт 2010, 20:17

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 » 29 окт 2010, 22:29

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vins » 31 окт 2010, 21:54

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение AlexanrP » 01 ноя 2010, 06:26

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение kva » 01 ноя 2010, 15:25

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 » 01 ноя 2010, 17:01

Буду сначала пинать мастера, который менял антифриз, если он все сделал правильно, второй на очереди термостат. дальше картонка и как совсем последняя мера — вЬебаста. думаю, последняя будет самая действенная.
А как же задний отопитель, он же электрический. может, им «топить»?

Еще тема для разговора. где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение shubba » 02 ноя 2010, 08:24

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение willson » 02 ноя 2010, 16:02

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение mstr99 » 27 ноя 2010, 11:37

Да, на П4 дизель действительно долго греется. Я бы даже сказал — не нормально долго. До этого был П2 (тоже дизель) — значительно быстрее нагревался.
Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
Что обнаружил?

По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
вывернутый и удерживаемый «в натяг» руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше

По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
с самого начала движения коробку автомат переводим в «ручной режим» и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
Идея ясна — на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
По сравнению с нагревом при езде в режиме «D» эффект просто потрясающий.
Попробуйте — понравится.

  • Версия для печати

что-то долго греется двигатель.

  • Цитата

#1

Сообщение anubis47 » 25 дек 2009, 18:27

  • Цитата

#2

Сообщение fe-ri » 26 дек 2009, 07:12

  • Цитата

#3

Сообщение Лесник » 26 дек 2009, 08:21

  • Цитата

#4

Сообщение Aleks7974 » 26 дек 2009, 09:15

Re: что-то долго греется двигатель.

  • Цитата

#5

Сообщение s_pl » 26 дек 2009, 11:21

  • Цитата

#6

Сообщение anubis47 » 26 дек 2009, 23:37

  • Цитата

#7

Сообщение vl_9 » 29 дек 2009, 21:28

  • Цитата

#8

Сообщение zummer74 » 30 дек 2009, 18:47

вот сегодня у нас -20 мороза я ездил около часа стрелка дальше 60 градусов почти не поднималась .это нормально .
Да и еще на холодную при запуске слышен какой то гул из под капота,как будто подшипник какой та накрылся .

  • Цитата

#9

Сообщение SergNoyabrsk » 02 фев 2010, 19:45

Сам иногда так грешу. Но, считаю, что рабочую температуру в 90 гр для ДВС не зря выбрали автоконструкторы, если есть время — лучше прогреть. 💡 А 10 мин для ФФ это норма. На ФФ1 знаю тоже долго греют. Я эксплуатирую машинку до -45 гр 😯 .
Да-да. Но, у меня webasto, после -15 без него не завожу, чтоб не мучать двигатель. И всёравно, если дольше 15-20 мин после окончания работы предпускового заводишь, минимум 10 мин греть до 90 гр придётся.
Если спешишь — нажми на акселлератор до уровня 2000 обмин и держи, через 3-5 мин стрелка на 90гр.

Однозначно не нормально. При -20 двигатель обязан прогреваться до 90 гр, даже если решётка радиатора не закрыта (как делают у нас в холодных краях).

  • Цитата

#10

Сообщение Sanya20053 » 02 фев 2010, 21:50

Если спешишь — нажми на акселлератор до уровня 2000 обмин и держи, через 3-5 мин стрелка на 90гр.

Ага, а потом движок перебери! 😀 У меня пробег 100000 и тоже стал хуже греться! Я думаю, что антифриз надо поменять! Просто он со временем теряет свои свойства!

  • Цитата

#11

Сообщение Сеня Посадский » 02 фев 2010, 22:03

  • Цитата

#12

Сообщение s_pl » 02 фев 2010, 22:05

  • Цитата

#13

Сообщение Agent 007 » 02 фев 2010, 22:09

Спокойно, Кеша, спокойно! Мозги, они у нас в последнее время в дефиците! Не гоже ими разбрасываться! 😀

  • Цитата

#14

Сообщение Сеня Посадский » 02 фев 2010, 22:31

  • Цитата

#15

Сообщение mek » 15 фев 2010, 18:21

  • Цитата

#16

Сообщение Лётчиков » 16 фев 2010, 12:51

  • Цитата

#17

Сообщение SergNoyabrsk » 23 фев 2010, 17:53

Ребята, ну зачем «anubis47» пугаете!?
Увеличить обороты до 2000 для ускорения прогрева — это не опасно!
Вспомните прогрев русских авто выпуска эдак до 99 года — всегда вытягтвали подсос до 2000 об и ждали подъёма стрелки термометра двигателя, затем подсос убирали и в путь! Разве не так!?

Читать еще:  Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя рено логан

Вот если больше оборотов на холодную дать — то загустевшее масло может сделать своё коварное дело!

По поводу совета от «Лётчиков»:

Так это аналогично моему совету, т.к. в движении увеличивается количество оборотов (даже при 20 км/ч — это для чайников ) . Но . минус большой — коробка-то и сцепление у тебя не прогретое в момент начала движения. Для автоматов — это медленная смерть, для механики — сильный износ. Дай двигателю немного прогреться и он отдаст часть тепла сцеплению и коробке, тогда и трогайся.
💡 Если бы ты когда-нибудь попробовал применить свой метод в -40 гр., ты бы всё понял — пока двигатель не нагреет, сцепление густое настолько, что его иногда невозможно выжать. С коробкой аналогично — включаешь первую, отпускаешь сцепление и . машина глохнет. .
Так что, моё мнение — это не выход!

Почему наш двигатель долго греется?

Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?

В этой теме 65 ответов

332r54 пишет:Вопрос может ли антифриз как то повлиять на температуру двигателя?

Не может, крайне не сильно, не заметите, вы туда можете воду залить, русские машины вообще тосолом питаются.

Японческий антифриз льют для того чтобы беречь трубки и каналы двигателя, чтобы ничего не ржавело. Ну и еще не бадяжный дистилятом антифриз не боится даже -50, а вот если бадяжить например к половине, то может при -20 или -30 льдом становится. Пропорации на банке написаны.

Если у вас NZ или ZZ мотор, у него блок алюминиевый, а алюминий в отличии от чугуна тепло хуже держит, но это для справки.

Возможно двигатель снизу продувает, как вариант поставить защиту, помогает на ура.

Вообще вы можете добиться того чтобы при полностью прогретом двигателе поток воздуха из патрубков обжигал руки даже на максимальном обдуве, вот тогда у вас будет Ташкент в салоне. Ну и еще утеплить не помешает, двери, пол, крышу, стойки. Еще можете полочку положить в багажник, чтобы убрать часть лишнего пространства для прогрева.

Про антифриз я думал может быть как то из за его плотности или еще чего. А нас чет прогретого двигателя так о том и речь что он не прогревается а не о том что холодно или тепло в салоне. Не надо там ничего утеплять когда двигатель прогрет до рабочей температуры в машине и так Ташкент. Например ездил на днях на 500км в одну сторону так ехал в обычной рубашке. А вот при езде по городу беда- не греется движка. Даже стоя на светофоре либо в пробке стрелка температуры падает к нулю буквально на глазах.

Понятие «тепло в салоне» у каждого свое-кому +22 нормально, а кому и все +28 мало.

3-ю зиму подряд экспериментирую с теплом двигателя и салона.
И так мысли вслух:
Но с начало данные: замеры температуры, расхода бензина по Мультитрониксу, термостат 88, свежий антифриз(-40), уровень под макс.,воздушных пробок нет, теплый впуск.
1. Как ни разводил концентрат антифриза(за три года) ни на минус 25, ни на минус 40 разницы в теплоотдаче не заметил.
2. Ездил в -30 в Томск (туда обратно 900 км) температура двигателя держалась 88-91 градус.(без картонки, защита с изофлексом, автотепло).
3. На холостых чтобы нагреть до 75 градусов( 4-ое деление на приборке) при -25 и холоднее (переход на 650 оборотов, двиг.утеплен, картонка,печка на 2-ом положении, забор воздуха из салона) примерно от 40 минут и более надо молотить двигателю(расход бензина 0,72 л/час при 650 оборотов))
4. В городе при остановках до 5 минут падение температуры на 2-4 градуса, а при более длительных до 75-78 градусов.
5. По городу двигаюсь с отключенным овердрайвером-выше обороты, двигатель в движении лучше греется.
6. Насчет доп.помпы-при нормально работающей родной ее будет достаточно.
Скорость движения жидкости с доп.помпой предположим , что увеличивается в 2 раза. Толку от этого, если движок холодных? Если бы был двигатель чугунный или т.п. тогда есть смысл ее установки.
Радиатор печки у нас и так «зверюга»-тепло забирает от 3 положения вентилятора и более- будь здоров. Температура печки падает на глазах, за 5 минут остудит двигатель до прогревочных оборотов можно без проблем!

Поэтому сделал для себя вывод:
-зимой утеплять двигатель однозначно сверху и снизу(в городе от -15 и ниже карточка в радиатор).
-при прогреве двигателя(15-20мин.) печка на 2 делении, забор воздуха из салона, следить за чистотой салонного фильтра.Далее греть двигатель салон в движении.

И еще: согласен с Mikeken насчет утепление салона. Потери тепла будут меньше.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 04:15:02

Еще можно сделать скидку на состояния самого печного радиатора, бывает забивается отложениями, уже не весь контур греется. Я перед зимой какой-то мягкой кислотой без разбора, чуть-чуть каки вытекло.

Читать еще:  Двигатель ваз 21126 что нового

Сегодня утренний прогрев до 650 об. составил 42 минуты


Guardian, что-то очень долго. Я бы рекомендовал вам проверить термостат, потому как подозреваю, что греете вы улицу, гоняя антифриз по большому кругу.

Сегодня убрал климат с АВТО и немного поиграв с температурой и оборотами печки добился таки рабочей температуры двигателя. Также попробывал по опыту Guardian поездить с отключенным овердрайфом ( не знаю наверное расход бензина увеличится хотя акпп переключается реже- это вопрос к Guardian) Вообщем вывод Климат включенный в режиме АВТО и выставленной высокой температурой 30 и выше при езде по городу полностью съедает температуру двигателя при низкой температуре за окном конечно.

Термостат проверял дедовским способом-при прогретом до 75 градусов двигателе верхний патрубок теплый нижний холодный. При 90-91 градусе: верхний патрубок горячий нижний начинает теплеть (у меня на 88 термостат).
Все прекрасно видно на мультитрониксе, когда он начинает открываться и полностью закрывается.

В сети про наш двигатель и вистоводы, и авенсоводы, и вишеводы и т.д. все в один голос утверждают, что: неисправности по цепочке-термостат, антифриз, чистота системы охлаждения, радиатора, радиатора печки, фильтр салонный.
Даже если это все исправно- ну такой у нас материал двигателя: долго греется и быстро остывает. И тут ничего не сделаешь.

Что касается режима авто-так это вообще засада-выдувает все тепло из печи махом!

При отключенном овердрайвере расход бензина увеличивается примерно на 1 л/100 км.

Ребята, осталось всего 3-4 месяца зимы — потом все нормально будет! Да и морозы то у нас не всю зиму! Тут кто то про шторку или полку в багажнике говорил — понимаю, что помогает, т.к. салон огромный, но вот родной нет, вроде, в 121 кузове, а может кто сам делал или где подобную заказывал — киньте в личку ссылочку, дабы не флудить в теме.
п.с.: обогревом салона тоже недоволен (машину купил в этом году в августе, до этого была Калина и проблем, по крайней мере с обогревом, не было 🙂 ), но, почитав по форумам и спросив владельцев Тойот с подобным двигателем, решил не заморачивать и не лезть в машину пока она нормально работает. Вставил картонку и из фольгированного утеплителя сделал одеяло в подкапотное пространство. Вырезал в нем отвестия под разные горловины и торчащие «держатели» — никуда не денется. Сделал бы подобное и для защиты снизу, но защиты пока нет. После 15 минут прогрева, начинаю движение. Печка на 27 градусов и 2 скорость.
Естественно после морозов утеплитель уберу.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 14:17:46

Народ, прекратите жаловаться на Тойоту, все ваши беды с холодным салоном можно устранить в течении дня при максимально прямых руках. Если руки не прямые ищите помощи тут или на стороне.

Есть тьма машин у которых эта проблема тепла зимой не решаема в принципе. К примеру сейчас развелось много малолитражек и кейкаров, мотор коих объемом к примеру 0.7 кубиков зимой согреть себя в принципе не может. Еще у меня друг ездил на 5-ке, там всегда температура салона такая же как на улице. Так что я считаю на своих теплых и надежных Тойотах мы тут зажрались совсем. :))

Сейчас на сайте
  • Mikeken
  • valdemarr
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

  • Версия для печати

Греется двигатель зимой Lifan Breez

  • Цитата

#1

Сообщение rovdy » 23 ноя 2011, 17:37

Приветствую все кто решил прочитать данную тему. Опишу вначале ситуацию, а потом вопрос. Завожусь с утра, прогреваю до 1 деления. Потихонечку трогаюсь, пока выезжаю из двора уже 2-3 деления.
Далее еду по городу, а температура все равно растет. Бывает доходит даже до 6-7 делений. Хотел уж припарковаться на обочине, что бы не спалить движек, но вдруг температура упала до 2 делений. Я думал, что проблема одноразовая, но это повторяется уже 3-й день подряд.
Причем что характерно, ехал с работы, припарковался на 2-3 минуты, что бы зайти в магазин. Завел, показывает 3 деления, проехал метров 400-500 и снова температура поднялась до 7 делений и так же внезапно упала до 3 делений.
Я так понимаю дело в термостате.
И вот вопрос.
1. Действительно ли дело в термостате может быть.
2. Гарантийный ли это случай.

П.С. В принципе похожая тема есть в разделе ремонт, но все таки.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

  • Цитата

#2

Сообщение xtreme » 24 ноя 2011, 05:05

rovdy писал(а): Приветствую все кто решил прочитать данную тему.
Опишу вначале ситуацию, а потом вопрос.
Завожусь с утра, прогреваю до 1 деления.
Потихонечку трогаюсь, пока выезжаю из двора уже 2-3 деления.
Далее еду по городу, а температура все равно растет. Бывает доходит даже до 6-7 делений. Хотел уж припарковаться на обочине, что бы не спалить движек, но вдруг температура упала до 2 делений. Я думал, что проблема одноразовая, но это повторяется уже 3-й день подряд.
Причем что характерно, ехал с работы, припарковался на 2-3 минуты, что бы зайти в магазин. Завел, показывает 3 деления, проехал метров 400-500 и снова температура поднялась до 7 делений и так же внезапно упала до 3 делений.
Я так понимаю дело в термостате.
И вот вопрос.
1. Действительно ли дело в термостате может быть.
2. Гарантийный ли это случай.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шевроле лачетти

П.С. В принципе похожая тема есть в разделе ремонт, но все таки.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

  • Цитата

#3

Сообщение rovdy » 24 ноя 2011, 08:55

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

  • Цитата

#4

Сообщение xtreme » 25 ноя 2011, 03:02

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

  • Цитата

#5

Сообщение rovdy » 25 ноя 2011, 10:16

сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.

П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

  • Цитата

#6

Сообщение xtreme » 25 ноя 2011, 12:16

rovdy писал(а): сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.

П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.

надо было настоять чтобы сами доливали,хотя согласен ради 500 руб ругаться неохота.
антифриз это не расходники.он не бензин и уходить не должен,у меня тоже тек,доливали бесплатно

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

  • Цитата

#7

Сообщение ksiman » 25 ноя 2011, 12:37

rovdy писал(а): сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.

П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.

Вам в расширительный бачок залили 3 литра антифриза
Температура у Вас сильно прыгает не из-за недостаточного уровня антифриза. Тут что-то другое.
Возможно, неисправен термодатчик или соединительные провода к нему. Так-что, скорее всего, будет продолжение истории.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

  • Цитата

#8

Сообщение rovdy » 26 ноя 2011, 11:58

в бочек залили около литра. еще литр с небольшим ушел в радиатор.
третий он вскрыл но залил чуть больше колпачка.
после доливки все заработало как часы.
1. печка греет уже через 5 минут после того, как заведу машину. Через 6-7 минут тепло из нее прет как на ТЭЦ (раньше через 30 минут и то не факт. Бывало доезжаю до работы, а она даже и думать не собирается о тепле)
2. температура теперь не подымается выше 3-3,5 делений, при 50% перекрытий радиатора.
3. как ни странно, но как будто мощей прибавилось. машинка теперь стала более шустрой и отзывчивой (или я просто от нервов похудел).

2-й день полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше.

П.С. С момента покупки напрягал один факт, что не запоминает позицию вентиляции воздуха с улицы/в салоне. Лишь при включении обдува только лобового стекла циркуляция внутри салона, но включается кондиционер. Зачем мне зимой кондиционер думал я. Недавно прочитал 104 рекомендаций начинающему водителю, а там написано, что если у вас при включении зажигания включается кондиционер, то вам повезло, так как это преимущество дорогих моделей авто, так как в них сперва воздух сушится и греется. Теперь такой довольный хожу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector