Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы двигатель вышел из строя

3 ошибки водителей, «убивающие» двигатель в летний период

В южные регионы нашей страны настоящее лето с палящим солнышком и высокими температурами уже пришло. Еще несколько недель, и знойная погода охватит большую часть страны. А значит самое время готовить «сани», ведь экстремальная жара, равно как и морозы, подвергает системы автомобиля сильному стрессу.

Что же конкретно нужно сделать? Пока не наступило лето, хорошо бы пройти техническое обслуживание: заменить масло в двигателе на более вязкое, проинспектировать уровень и состояние охлаждающей жидкости, помыть при необходимости радиаторы.

Казалось бы, необходимость сей процедуры очевидна, однако многие водители — особенно те, что передвигаются на относительно свежих автомобилях — «забивают» на нее, что является первой грубой ошибкой, которая может привести к преждевременной кончине двигателя.

ОШИБКА №1 — ПРЕНЕБРЕГАТЬ ВЕСЕННИМ ТО

Что касается моторного масла, то при выборе смазки нужно ориентироваться на рекомендации производителя. Если написано в мануале, что в двигатель следует заливать, скажем, 5W30, то лучше так и поступать. Однако важно помнить, что это предписание, как правило, актуально для среднестатистических условий эксплуатации, к коим экстремальная жара не относится.

В преддверии лета имеет смысл заменить рекомендованное масло — возьмем то же 5W30 — на чуть более густое — например, 5W40. Если проводить между ними сравнение, то последнее демонстрирует лучшую кинетическую вязкость при высоких температурах. Следовательно, при прочих равных в разогретом двигателе пленка 5W40 более эффективно смазывает трущиеся элементы, нежели 5W30.

Что же до охлаждающей жидкости, то антифриз надо менять через каждые 50 000 — 60 000 км пробега. Те, кто этой рекомендацией пренебрегает, рискуют столкнуться с заклиниванием помпы, обрывом ремня газораспределительного механизма, закупориванием каналов и трубок системы охлаждения коррозийными отложениями. И все это — даже при обычных условиях эксплуатации. Что уж говорить о жаре, когда узлы работают буквально на износ.

Что будет, если откажет один двигатель?

Пилоты проходят обучение и тренировки не только на тренажерах, но и в реальных полётных условиях: делают несколько взлетов и посадок с одним работающим двигателем. Поэтому все пилоты должны быть к этому подготовлены.

Читать еще:  Гольф 3 не работает двигатель печки

В целях безопасности, конечно, при отказе двигателя пилоты стараются как можно быстрее посадить самолёт. Если отказ происходит при взлёте или сразу после, ближайший аэродром — это аэродром вылета, потому обычно возвращаются на него. Двигатели нужны не только для полёта, но и для торможения на земле. Если работает только один двигатель, тормозить сложнее, для полной остановки нужно больше длины полосы, чем обычно. Осложняет ситуацию и большая масса самолёта, ведь у него полные баки топлива, которое он не успел выработать. Чем тяжелее самолёт, тем большее расстояние нужно ему для полной остановки, как у автомобиля.

Все двухдвигательные самолёты, допущенные к полётам, не только могут, но и должны продолжать полёт с одним двигателем на любом этапе. Это обязательное условие их проектирования и сертификации. И вообще самолёт не падает камнем вниз, даже если откажут оба двигателя. Он опирается на воздух и может планировать ещё какое-то время.

Как выполнить диагностику бензонасоса?

Не стоит полагаться исключительно на слуховой эффект. Если вы не слышите, как работает бензонасос в вашем автомобиле, не стоит сразу же ехать в магазин для покупки нового устройства. Также не стоит отметать неполадки с насосом, если при включении зажигания вы слышите его работу. То, что бензонасос «жужжит», еще не означает, что он работает корректно. Вполне возможно, внутренняя часть изношена, или появились негерметичные элементы, которые сбрасывают давление с топливной системы и не дают бензонасосу насобирать нужный показатель давления топлива в топливопроводу и в рампе форсунок.

Диагностика должна включать несколько этапов:

  • проверка предохранителя бензонасоса – это важный момент, который стоит выполнить, если жужжания устройства не слышно при включении зажигания, так как питание может попросту не поступать;
  • проверка проводки – также один из важных моментов, ведь многие неисправности с питанием связаны с обрывом или окислением проводов, это нужно проверить до того, как обращаться в мастерскую;
  • проверка ошибок в бортовой системе управления – диагностика ЭБУ может подсказать, какой датчик вышел из строя, ведь нередко топливная аппаратура плохо работает именно из-за некорректных показателей датчиков;
  • замеры давления в рампе форсунок – на многих автомобилях с помощью специального манометра можно промерить давление в рампе, чтобы понимать, какие показатели демонстрирует топливная аппаратура;
  • проверка непосредственно топливного насоса – это можно сделать на СТО, чтобы получить достоверную информацию о состоянии данного узла, но есть возможности и для самостоятельной диагностики.
Читать еще:  Двигатель ваз 2105 ремень грм как замена

Обратите внимание также на то, что выход из строя таких устройств практически всегда спонтанный. Иногда бензонасос начинает показывать проблемы задолго до окончательной поломки. Но чаще всего речь идет о резком выходе из строя. Поэтому следует также помнить о ресурсе оборудования. К примеру, в стандартной инжекторной машине бензонасос чаще всего отхаживает 100-150 тысяч км. В наиболее надежных автомобилях срок службы этого устройства может составить до 200 000 км. Редко насосы живут дольше. Если ваш насос уже подходит к этому сроку, стоит приготовиться к его замене.

Еще в одном модуле МКС обнаружены трещины

На самом первом модуле МКС «Заря» обнаружены трещины. Пока они несквозные, однако, по мнению руководителя полетов российского сегмента станции Владимира Соловьева, со временем начнут расползаться.

Функционально-грузовой блок МКС «Заря»

В ходе обследования российского сегмента Международной космической станции (МКС) в самом старом модуле станции «Заря» были обнаружены несколько новых несквозных трещин. Об этом в понедельник, 30 августа, передает РИА «Новости», цитируя интервью руководителя полетов российского сегмента МКС, генерального конструктора Ракетно-космической корпорации «Энергия», космонавта Владимира Соловьева.

В связи с тем, что ранее в другом модуле космической станции «Звезда» экипаж обнаружил сквозные трещины, Соловьев полагает, что со временем начнут расползаться трещины и в «Заре».

Утечки воздуха фиксировались на МКС начиная с сентября 2019 года. Они уменьшились, хотя и не прекратились полностью и после того, как космонавты обнаружили несколько трещин и заделали их. Чтобы компенсировать утечки, станцию необходимо регулярно «наддувать воздухом, азотом и кислородом».

Функционально-грузовой блок МКС «Заря» был запущен в космос в ноябре 1998 года. Кроме него впоследствии в состав российского сегмента станции вошли модули «Звезда», «Поиск», «Рассвет» и самый новый модуль «Наука», который вскоре после стыковки с МКС в конце июля 2021 года вызвал нарушения в работе станции: из-за непроизвольного включения двигателей модуля ее развернуло на 45 градусов.

Читать еще:  Двигатель 200 кубов что это значит

Осенью 2020 года генконструктор РКК «Энергия» Владимир Соловьев выразил опасение, что после 2025 года на МКС может начаться «лавинообразный выход из строя многочисленных элементов».

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Немецкий астронавт Александер Герст вернулся на Землю после 197 суток полета. За эти дни он успел сделать множество необычных снимков из космоса. DW представляет снимки бывшего командира МКС.

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Грузовой корабль Dragon компании SpaceX Александер Герст сфотографировал при приближении к МКС.

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Африка: вид из космоса.

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Немецкому астронавту Александеру Герсту удалось сфотографировать ураган «Флоренс».

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Париж из космоса выглядит именно так.

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Потухший вулкан Килиманджаро.

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Курильские острова. Вид из космоса.

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Александер Герст признается, что до сих пор не может привыкнуть к нереальной красоте пейзажей.

Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

Во время установки антенны для российско-германского эксперимета «Икарус» россияне Олег Артемьев и Сергей Прокопьев вышли в открытый космос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector