Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы двигатель не дымил тойота

как узнать почему машина дымит

когда еду с горы накатом не газуя потом даю газу и с выхлопной вылетает синий дым. на холостых все нормально не дымит,масло не жрет сильно.уже куда только не обращался не кто не знает. подскажите что может быть.

В этой теме 13 ответов

Колпачки маслосъемные возможно.

Обычное явление при износе ДВС, замена МСК особого эффекта не даст, но хуже тоже не станет. На холостых и даже на средних масленного дыма и не видно обычно, а вот если резко до отсечки, несколько раз давануть, то сразу увидишь.

Когда начнет дымить синим даже на холостых, вот тогда уже совсем печально все. Синий дым это результат горения масла которое попадает в цилиндры вместе с бензином, причина — окончательно залегшие закоксовавшиеся кольца. Поможет только капитальный ремонт.

а если раскоксовку залить поможет или нет . может масло поменять я лью 10w40. полусинтетика может синтетику залить .

может и поможет, но точно не на долго, а вот список негативных последствий куда шире.

Не мучьте человека, капиталка, одно лечение. Раскоксовка — мертвому припарки.

меняй колпачки,кольца ,будет тебе счастье,2дня работы не спеша

Было подобное. Решилось капиталкой.

Други, зачем так сильно пугать человека. При «торможении» двигателем — дроссель закрыт, двигатель крутится, соответственно через регулятор ХХ в двигатель всасывается воздух (от этого ни куда не деться — физика, понимаешь ли) — так вот при задубевших колпачках, изношенных направляющих клапанов и идет дополнительный подсос «воздуха» с маслом. Проверяется элементарно:
1. Выкручиваешь свечи, резьбовая часть слегка замаслена;
2. Через свечное отверстие (подсветив в цилиндр) смотришь на днище поршня — видна замасленная поверхность.
Опровергните если что-то не верно описал.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 май 2015 в 18:03:15

На вопрос ты ответил объёмно,вот если бы он спросил,что делать,то,да выше изложненное ему на пользу,ну,если его всё устраивает,то удачной езды,думаю,что если задымила,то надо принимать меры.

Сейчас на сайте
  • XAKAS 19ru

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

  • Автор
  • Сообщение

Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение Night Wolf » Вт ноя 26, 2013 3:01 pm

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение DimSUN » Вт ноя 26, 2013 3:12 pm

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную на bmw

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение Night Wolf » Вт ноя 26, 2013 3:16 pm

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение васо » Вт ноя 26, 2013 3:22 pm

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение amfetamin » Вт ноя 26, 2013 4:06 pm

Это началось после замены ГРМ? Если да, то может и не понадобится капиталка. Установи нормальную прокладку под крышку , только обязательно очисть поверхность прилегания прокладки от масла и обезжирь ацетоном.
И еще, чисто мое предположение посмотри на место установки форсунок, не попадает ли на низ форсунок масло вытекающее из под крышки! Возможно что у тебя старые сальники форсунок и через низ масло попадает в коллкктор, отсяда и сизый дым.

Тебе больше ничего не делали при замене ГРМ.

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение васо » Вт ноя 26, 2013 4:13 pm

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение amfetamin » Вт ноя 26, 2013 4:21 pm

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение васо » Вт ноя 26, 2013 4:29 pm

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение Palach » Вт ноя 26, 2013 4:32 pm

Re: Алтайцы прошу помощи. Капиталка 4а-fe.

Сообщение Night Wolf » Ср ноя 27, 2013 7:31 am

Это началось после замены ГРМ? Если да, то может и не понадобится капиталка. Установи нормальную прокладку под крышку , только обязательно очисть поверхность прилегания прокладки от масла и обезжирь ацетоном.
И еще, чисто мое предположение посмотри на место установки форсунок, не попадает ли на низ форсунок масло вытекающее из под крышки! Возможно что у тебя старые сальники форсунок и через низ масло попадает в коллкктор, отсяда и сизый дым.

Тебе больше ничего не делали при замене ГРМ.

Приветствую форумчане!
Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

На что обратить внимание, и что может быть? А то у меня родной двигатель что масло жрал не дымил вообще)

Приветствую форумчане!
Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

Читать еще:  Что то стучит в двигателе мото

На что обратить внимание, и что может быть?

Маслосъёмные колпачки задубели, менять надо.

«Жрал» бывают разные. Могу из ссальников ссать, мог через прокладки течь. Но если таки жрал внутрь — то дымить должен был, в катализаторе всё не сгорит. Разве что не жрал, а скромно кушал.

Ребята, поменял колпачки. Ситуация не изменилась. Куда копать?

Маслосъемные кольца, но это 50/50
Заедьте в сервис и сделайте замер компрессии для начала.
Поменяйте масло на тойотовское родное и посмотрите как будет.

Поменяйте масло на тойотовское родное
Масло то тут причем. Чем Тойотовское отличается от любого гидрокряка одинаковой вязкости. Да и проводить измерение компрессии обычным компрессометром, имхо, тухлое/безполезное занятие. Если уж желаете узнать состояние двигателя, то с помощью прибора АГЦ различных мудификаций, например http://eksacom.ru/shop/agcz-2_analiz. v?r=1564072263

Приветствую форумчане!
Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

На что обратить внимание, и что может быть? А то у меня родной двигатель что масло жрал не дымил вообще)

Соберите из двух один.
При замене «колпачков» зазор клапанов в направляющих проверили хотя-бы на глаз? Клапаны сильно качаются? Если сильно то только ремонт ибо замена сальников этих бессмысленна.

Как определить причину

Чтобы выявить причину появления сизого дыма на Ленд крузер 200, необходимо произвести диагностику автомобиля. В первую очередь нужно проверить компрессию двигателя.

Производитель автомобиля Тойота допускает минимальную компрессию 22 bar, норма для подержанного дизельного двигателя в удовлетворительном состоянии должна быть в пределах 25-27 bar. Если компрессия ниже 22-х, необходимо произвести диагностику клапанов. Из-за образующегося на них нагара, они не прилегают к седлам, в результате чего мотор теряет мощность. Проверить детали ЦПГ.

Если компрессия в пределах нормы нужно проверить ТНВД дизеля и убедиться в правильной работе свечей накала.

Помогите, кто может.
Со страшной силой дымит 2л. Марк. Слышал есть какие-то присадки, чтобы не было дыма от машины под нагрузкой. Кто знает подскажите, что можно залить в двигатель, чтобы на определенное время избавиться от дыма в выхлопе?

Для начала добрый день!

Читать еще:  Давление топливного насоса в инжекторном двигателе

тоесть делать ты её не собираешься, а надо только избавиться от дыма?

Короче, не помогает НИЧЕГО! Только ремонт. В лучшем случае замена колпачков. Проверь компрессию.

Для начала добрый день!

тоесть делать ты её не собираешься, а надо только избавиться от дыма?

Да, по части замены колец и маслосъемных колпачков я знаю, мне нужно, чтобы на какое-то время не дымил.

тогда делай раскоксовку — но если не меняные колпачки и прочая лабуда — то деньи на ветер.

хочешь сплавить авто по быстрому?

Мдя. вот впаришь челу. головняк. Я так в Красноярске купил Марка 2-ку,масло сменил а он как задымил во ептить радости было. **** делать купил с Япы двиг с 50 тыс.км.,пробега сейчас езжу наслаждаюсь.

есть присадка STP непомню названия ( NO SMOK) она помагает но не на 100% и не на долго видимо выгарает
можно напихать опилок в глушак
но лутче мотор подремонтировать .

и не здороваются последнее время пачемутА. некрасиво .

Вернется тебе автар такая радость вдвойне! Не красиво!

Атремонтируй и катайся уверенный на все 100% в двигле, а впаривать не гуд это!

да шо вы наехали . это просто мое предположение а вы сразу его в падлы записали

Прошу прощения за невежливость, торопился. Присадка нужна не для того, чтобы впарить кому-то стрёмный авто, по другой причине. А за ответы благодарю.

Он хочет залить Эту житкость и начинать продавать. а следующий хозяин как поменяет маслице так она опять задымит. Заедь в любой магазин и спроси Они тебе скажут какая есть и какую чаще всего берут и такую бери.

В падлы его не кто не записывал, но памойму и так все панятно для чего и зачем!

2 _s.komaroff_
Если не ты мы все бы так и думали что автор хочет бадяги залить чтоб свадьбу без дыма покатать )))))))))))))

Меняй маслосьемные колпачки и будет тебе счастье!!
______________________
Mark 2 GX 71 1988
Mark 2 99 Trente

Столько пустого трепа! Человек задал конкретный вопрос, а его давай бранить, какой он плохой!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector