Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтоб двигатель не ел масло

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Для чего нужны присадки

Присадки для движка внутреннего сгорания необходимы, чтобы на поверхности контактирующих элементов образовывались монокристаллы, которые входят в структуры данных составов.

Присадки в моторное масло

В итоге их использования срок службы двигателя значительно увеличивается, поскольку на контактирующих деталях снижается риск разрушения.

Двигатель TSI 2.0 CAW c АКПП6 расход масла.

  • Тема закрыта

#21 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    SIMPSON , вот всегда ты все тайны первый расскажешь!

    • Наверх

    #22 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный

    • Наверх

    #23 OFFLINE MagicMaa

  • Members
  • 8 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2.0T АКПП
    • Наверх

    #24 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный

    • Наверх

    #25 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    Масло не турбина жрет.

    Дадад, не турбина, ога. Само сжирается непонятно куда.

    Ашыбаица.

    • Наверх

    #26 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    Я тоже думаю,что масло другое надо,например motul и все

    Сильно зависит от манеры вождения. У меня Мотыля жрало литрами (т.е. реально литр на 500 км). Поменял манеру вождения (с пенсионерской на пацанско-сракерскую) — перестало жрать. Но так как мне тут гонять тупо негде (да и нет особого желания) — поменял масло, сначала на Мобил1, а потом, в связи с невозможностью прикупить у нас непаленое Мобил1, так как единственный нормальный магазин перестал его возить, перешел на Liqui Moly TopTec 4200 (которое внутрях Meguin Megol какое-то там) — и жор ушел полностью с любой манерой вождения. То есть вообще ушел, до нуля. Так что сильно рекомендую посмотреть на эти масла.

    Likvi moli лутше

    Яростно плюсую! TopTec 4200 — наше все

    • Наверх

    #27 OFFLINE DOKDRE

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Люберцы
    • Авто: VW Tiguan, 2,0, 200HP, Tiptronic, Sport&Style

    Про Кастрол давно забыл. Была Джетта, лил Ликви Моли — жора небыло ваще. Сейчас Тига, пока до 1-го ТО не доехал. Но буду лить только Ликви

    • Наверх

    #28 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 196 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Адепты сей секты у нас в отдельном топике

    • Наверх

    #29 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Был недавно на то4. Мастер рассказал, как у него Кастрол замерз зимой. Правда в Опеле. Но это не имеет значения.

    . отправлено с Андроидфона.

    • Наверх

    #30 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Шо не имеет?. шо замерзло или шо в опили гггггггггггггггггг

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #31 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Седня узнал что датчик уровня масла у меня есть и он работает

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #32 OFFLINE DOKDRE

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Люберцы
    • Авто: VW Tiguan, 2,0, 200HP, Tiptronic, Sport&Style

    масло не трескает пока. залил Пентосин 0вэ 40 допуск 502,есть мысли о этом масле.

    По справкам: Пентосин — это кэжуал-марка Мобила. Следовательно, качество — ниже МОЛБИЛного. Я бы лично не рисковал, а лил что-нить более известное. А так — удачи.

    • Наверх

    #33 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    масло не трескает пока. залил Пентосин 0вэ 40 допуск 502,есть мысли о этом масле.

    Конечно есть! У нас вроде как допуск 504-507? 502 туда чуток не умещается.

    • Наверх

    #34 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Это для авто с продленным интервалом, который в россии отменен полностью, по последним винам уже прямо бьёться 167 е масло для авто с фиксированным интервалом, 502 допуск, 5W40, оно приличне гуще на 100 градусах, просто присадка которая дает . W40, а не W30 не тянет до 30 тыр пробега, как то так , перешол на него на 30 ке сейчас 45 горит меньше прилично — чуть чуть не дотянул до смены с доливкой 800 гр

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #35 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    к сожалению уже голова вага в России с прошлого года не рекомендует заливать в машины вага масла с допуском 504-507 на 15 000км..вас должны были предупредить,что замена такога масла должна происходить максимум через 7500 км,иначи вы убиваете свой двигатель. наше всё это масла с допуском 502-505.

    Читать еще:  Вибрация при работе двигателя элантра

    Все это, к счастью, относится исключительно к официальному маслу VAG, которое внутри Кастрюля. Вот на кастрюлю ругаются все, да. И менять его лучше каждые 500 км, потому что потом все его свойства становятся хуже, чем у подсолнечного. Нормальные масла (LM, Titan, Elf) почему-то и не жрутся двигателем, и не убивают его за 200-300 тысяч, в отличие от кастрюли, которая делает это за 20-30 тысяч.

    Ну и насчет «предупредить» — в Омске и в Астане дилеры сделали большие глаза и удивленно спросили, кто такой херни нагнал. Как-то вот так.

    • Причина Безумств нравится это
    • Наверх

    #36 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    Я тут уже отписывал, как я на Мотыле покатался. Официальный ответ ФВ Груп Рус на запрос «Какого полового фаллического органа его мой машин жрет?» был «Это масло создано для работы на данном двигателе на оборотах от 4 тысяч и выше». Теперь вопрос: с какой скоростью надо кататься, чтобы такие обороты держать на автомате на 6 педераче? В общем, или кататься в ручном режиме (ну или в спорте, но и то скорость высоковата), или это масло не для нас. Я просто вспоминаю — вроде на трассе на 3500 оборотов скорость около 140.

    • Наверх

    #37 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    leshiy2k , МОТЫЛЬ ЖЫВЕТ ЬЛАГОДАРЯ РЕПУТАЦИИ СОЗДАНОЙ В 90 Е ГОДЫ. КОТОРАЯ ДОСИХПОР ГРЕМИТ КАК ГИМН СЛАВЫ ЭТОМУ ЬРЕНДУ!! ПОТОМУШТО В 90 Е ТОЛКОМ ТО И МАСЛА НИКАКОВА НЕЬЫЛО НОРМАЛЬНОВО КРОМЕ МОЬИЛ ШЕЛЛ МОТЫЛЬ И ВСЕ. АСТАЛЬНОЕ ЛИЬО ТОЛЬКО ВЫХОДИЛО НА НАШ РЫНОК ЛИЬО ЛЮДИ ЬОЯЗНО ОТНОСИЛИСЬ К НОВИНКАМ. СРЕДИ НИХЪ ЬЫЛ И Я НАЧЯВШИЙ СТАВИТЬ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ С ЛМ НА СВОИХЪ МАШИНАХЪ КАК МАСЕЛ ТАК И ПРИСАДОК-ПРОМЫВОК-ТЕХЖЫДКАСТЕЙ ИТД. НЕОШИЬСО!! ВКРАЦЦАХЪ ЩЯС КОНЕШНО МОЖЕТ И ЕСТЬ ГДЕТО ХОРОШИЙ МОТЫЛЬ НО НЕУНАС ЭТО ФАКТ!! У НАС ЬЫСТРЕЕ НАЙДЕШ ХОРОШЕЕ МЕГУИН ПЕТРО КАНАДА ШЕВРОН ВАЛВОЛИН ИТД.

    Пастырь, ну ёпрст! Ну ты можешь хотя бы мне отвечать нормальным русским языком? И с использованием клавиши Shift по назначению, а то читать тяжко. Хва вредничать, пиши нормально.

    Причина Безумств , НУ Я НЕЬУДУ ЛМ НАВЯЗЫВАТЬ НО ПАСМАТРИ ВАЛЬВОЛЛИН ТЕКСАКО ШЕВРОН ПЕТРО КАНАДА ЭЛЬФ ЕСЛИ НЕЛЕНЬ ИХЪ ИСКАТЬ. В РОСКЭ ЬЫСТРЕЕ ВСЕВО НАЙДЕШ РОДНОЙ ВАЛЬВОЛИН ИЗ АШЛАНДА. А ТАК ЛЕЙ ШТО ХОШ И НЕЗАЬЫВАЙ ШТО МОЬИЛ И МОЬИЛ-1 ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ ПАМНЕ ТАК ТОЖЭ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗАКОКОСОВАНОСТИ ИЗ 90Х. И КСТАТИ ТОГДА ТОЛЬКО МОЬИЛ-1 ЬЫЛ! УЧИТЫВАЙ ЭТО.

    Я бы посмотрел на Elf Solaris LLX 5W-30 (504-507) — оно как раз для нашего дрыгателя хорошо идет. Если фирмовое масло, то просто супер! В рабочие машины водилы льют его, да и в личные тоже не один год и не одну сотню тысяч — у всех отзывы только положительные.

    • Наверх

    #38 OFFLINE TurboFox

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Н.Новгород
    • Авто: VW Tiguan 2014 Track&Field 2.0TSI (170л.с.)

    Ну чего вы спорите, см тесты последних API SN масел:5W30

    Petro-Canada, лучше по многим параметрам масел и Valvoline, и Mobil-1 и Castrol, чего спорить-то ))

    PS: кстати Petro-Canada масло пока у нас в России не распространено и не подделывают, и имеет более лучший допуск Dexos-1 (по защите деталей и экономии топлива и тд),

    и стоит всех дешевле. Выбор думаю очевиден

    Артикул канистр:
    4л- 055223607130
    1л- 055223607390

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #39 OFFLINE TurboFox

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Н.Новгород
    • Авто: VW Tiguan 2014 Track&Field 2.0TSI (170л.с.)

    BATXED давай свой стиль оставишь при себе, никто на него не претендует, а читать твой лесоповал букв невозможно, уважай других если общаешься тут!

    Топ-лучших присадок

    Представляем список составов, которые на данный момент пользуются популярностью.

    Resurs Universal

    Популярное средство «Ресурс Универсал» является продуктом отечественной компании «ВМПАВТО». Продается в баночках небольшого объема по 50 мл. Стоимость товара – примерно 350 рублей.

    Отечественная присадка ВМП – одна из самых популярных

    Отлично показал себя в моторах машин, где наблюдается высокий показатель «угара» масла, повышенный расход топлива, а также дымность. Работает с любыми типами движков.

    Плакирующий сухой состав данного средства:

    • порошковый металлический накопитель – 20%;
    • минеральный наполнитель силикатного типа – 20%;
    • 45% – соли диалкилдитиофосфорной кислоты;
    • поврехностно-активные вещества около 10%;
    • циклогексанол.
    1. При использовании необходимо намного прогреть, а затем заглушить движок автомобиля.
    2. Встряхнуть упаковку с присадкой в течение 20 секунд.
    3. Затем через маслоналивную горловину добавить присадку к моторному маслу.
    4. На конечном этапе двигатель должен поработать вхолостую около 15 минут.

    Bardahl Turbo Protect

    Еще одна отличная присадка от жора масла в двигателе, которая изначально использовалась исключительно для двигателей с турбокомпрессором. По отзывам экспертов, присадка подходит и для других типов моторов.

    Отличная присадка в ДВС — Bardahl Turbo PRPTECT

    В составе имеется большое количество фосфора и цинка. Не дает создавать маслу кокс на сильно нагревающихся деталях. В итоге постепенно двигатель начинает употреблять гораздо меньше масла, но эффект виден не сразу.

    Читать еще:  Что такое техническое обслуживание система управления двигателем

    Продается товар в баллонах по 325 мл. Один такой флакон рассчитан на 6 литров масла. Цена одной упаковки – 820 руб.

    Супротек Универсал-100

    Данное средство успешно применяется в бензиновых и дизельных автомобильных двигателях объемом не больше 2,4 л. Производитель – отечественная научно-инновационная компания SUPROTEC . Выпускается продукция в баллонах объемом 100 мл, по цене 1200 рублей.

    Снижает расход масла на «угар», облегчает запуск двигателя при низких температурах, уменьшает расход топлива, увеличивает ресурс двигателя.

    Использование состава подразумевает несколько этапов:

    • при пробеге автомобиля меньше 50 тысяч км это два этапа;
    • при пробеге 50 – 200 тысяч – 3 этапа;
    • при пробеге свыше 200 тысяч км – 4 этапа.

    Присадка не должна попадать на тело или в глаза. При случайном проглатывании необходимо обратиться к врачу.

    Liqui Moly Oil Additiv

    Это одна из лучших антифрикционных присадок на основе дисульфида молибдена. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

    Продукция выпущена известной немецкой компанией Liqui Moly. Продается в упаковках по 300 мл. Стоимость одной штуки – около 800 рублей.

    Лучшая антифрикционная присадка от немецкой компанией Liqui Moly

    Рекомендуется использовать четко указанное количество состава – 50 мл на 1 литр масла. Уменьшает шум, а также снижает трение между подвижными частями двигателя. Эта присадка в двигатель по цене – оптимальный бюджетный вариант.

    Oil Verlust Stop

    Этот вариант рассчитан на авто, у которых есть проблемы с маслопроводом. Присадка закрывает небольшие трещины в деталях и помогает восстановить эластичность маслопровода в холодное время года и при различных перепадах температур.

    Сокращаем расход масла с Oil Verlust stop

    Основной минус – совместима не со всеми двигателями. Объем упаковки – 300 мл. Стоимость 900 рублей. Страна производитель – Германия.

    Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км (методы ремонта, сводная тема)

    BOPOH

    Профессиональный советчик
    • 05.10.2005
  • #1
  • Вот уже восемь Golf 4 с двиглом 1,4L сделали для себя и своего коня выбор.

    у меня GOLF IV 1998, 1.4 AHW, 130000 -> 153000 ->180000 км — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у Termita GOLF IV 1998, 1.4 AKQ, 130000 -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у aln1 Golf IV 1999, 1.4 AKQ, — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у Серыйgolf Golf IV 1998, 1.4 AKQ, 150000-> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у РАМА VW Golf IV 1999 1,4 AKQ -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у фофик VW Golf IV 1998 1.4 AKQ -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у igoraha VW Golf IV 1999 1.4 AHW-> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у Georgiy Golf IV 1999, 1.4 AKQ, 127000 -> после замены маслосъемных колец жор масла прекратился

    Отчет о замене поршневых колец на двигателе 1,4л 16v.
    https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-466420

    у ANB GOLF IV 1999, 1.4 APE, 150000 км
    у Булкина GOLF IV 1998, 1.4 ***, 110000 км
    у Dennisika GOLF IV 1998, 1.4 AKQ, 140000 км
    у Pcgroup GOLF IV 1.4 AKQ, 140000 км

    у которых расход масла 500-700 на 1000 км в зависимости от стиля езды.
    Масло залито у всех разное 5W30, 5W40, 10W40 и т.п.

    1. Нормально ли это что при более менее похожем пробеге люди сталкиваются с общей проблемой по расходу масла?
    2. Как я понимаю снаружи течи нигде нет.
    3. По диагозу визуальному на МСК тоже ни у кого не обнаружено по крайней мере у меня катализатор отсутствует.

    Мне у дилеров говирили что это нормально для 1,4 с таким пробегом.

    Очень хочется нам узнать в чем проблема, просто на МСК 5000р выкидывать не очень то хочется, если не они.

    Получается что покупать GOLF IV 1.4L с пробегом более 150000 уже нет никакого смысла?

    Хочется услышать мнение сервисменов кто работал с такими движками. :

    Профессиональный советчик
    • 05.10.2005
  • #2
  • ten70

    Оракул
    • 05.10.2005
  • #3
  • большой расход масла может быть из-за отсутствия маслоотражающей крышки под клапаной крышкой. Это наверно легко проверить, если открутить крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь. Там не должно быть видно вала с кулачками.
    Мне после смены МСК забыли ее поставить и масло улетало через вентиляцию картера прямо в инжектор. Расход был именно такой.

    Так что если движек перебирали, то могли запросто забыть поставить защиту.

    Dennisik

    Постоянный участник
    • 05.10.2005
  • #4
  • У меня тоже Гольф 4 1.4 AKQ, пробег около 140 т. км.
    Расход 400-600 гр. на 1000 км.
    Хотя при очень спокойной и равномерной езде расход уменьшается, ну наверное грамм до 200-300.
    Вот такие пироги.
    Кстати, масло заливаю всегда Mobil 5w40.
    Это для статистики

    BOPOH

    Профессиональный советчик
    • 05.10.2005
  • #5
  • Готовься тебе еще 30-40 тыс осталось. шутка.
    А скажи вот у тебя есть какая то маслоотражающая крышка под клапаной крышкой?

    У меня виден вал с кулачками
    Ты ничего не путаешь Golf 3 и 4?
    И если там будет крышка как же туда масло заливать?

    ten70

    Оракул
    • 06.10.2005
  • #6
  • я ничего не путаю , конечно про Фольксваген Гольф 4 не знаю, тем более что за мотор у вас, но на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 1.8 моновпрыск есть такая крышечка. Предполагаю, что она дожна быть у всех моторов VW, может быть за исключением слижком уж мощных.

    Читать еще:  Шум из кпп на холодном двигателе

    Эта крышка надевается на гайки, которые держат подшипники скольжения колен вала. Между клапанной крышкой и этой защитой конечно есть зазор.
    Главная функция этой маслоотражающей крышки, отражать масло обратно на коленвал, а не залетать через маслоотделительную сетку в клапанной крышке.

    на 1.6 движках стоит крышка, номер 20, а на ваших 1.4 не предусмотренно.
    Да и из ресунка не видно, где на 1.4 выход вентиляции картера.
    оказывается стоит маслянный отделитель на 1.4

    надо смотреть, может там проблемы?

    BOPOH

    Профессиональный советчик
    • 06.10.2005
  • #7
  • Admin

    Создатель сайта
    • 06.10.2005
  • #8
  • Расход масла

    Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка » О замене колец » чего стоит! Но всё по порядку.

    Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях:
    Первое — вытекать,
    Второе — сгорать в цилиндрах двигателя.
    Есть ещё третий вариант — его кто-то украл! — но ввиду экзотичности этот вариант не рассматриваем.
    Вытекание масла может происходить в двух направлениях — наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь — то есть масло попадает в охлаждающую жидкость. Это тоже легко обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок и увидев там «сметану». Как правило в этих случаях не происходит заметного понижения уровня масла, в противном случае это вытекание видно ОЧЕНЬ хорошо, т.к. под машиной образуется огромное масляное болото (кстати, по-японски утечка масла звучит как «Абура море «). Вот это море и будет под машиной. Представьте себе, скажем литр масла, вылитый не в заливную горловину, а просто сверху на мотор — оно почти всё окажется под машиной.
    Теперь второй вариант — сгорание масла в двигателе. Теоретически угар масла есть всегда. Это входит в принцип действия ДВС. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.км. вполне может обходиться без доливки масла. Это означает, что расход масла на 10т.км. не превышает 1л. ( как правило расстояние между рисками max и min на щупе соответствует прим. 1 л.) Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя?
    Первое — через плохое уплотнение цилиндр-поршень.
    Второе — через пропускающие маслоотражательные колпачки.
    Третье — через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера.

    Теперь более подробно об этих процессах. В уплотнении цилиндр-поршень участвуют: поверхность цилиндра, которая должна быть по форме геометрически правильным цилиндром, и обязательно иметь на своей поверхности рисочки от хона для удержания масла! Если цилиндр будет изготовлен каким-либо способом без применения хона, т.е. будет иметь правильную форму, но без рисочек — такой мотор долго не просуществует, т.к. кольца будут работать на сухую и быстро износятся и они сами и цилиндры. Далее, в уплотнении участвуют кольца, которые по конструкции весьма сложны при всей их внешней бесхитростности. При установке они должны с определённым (и переменным по их длине) усилием прилегать к поверхности цилиндра. Третьим участником уплотнения является канавка в поршне для кольца, которая тоже изнашивается в процессе работы двигателя, и кольцо болтается в канавке по высоте. Невыполнение любого (даже одного) из этих условий приводит к проникновению масла в цилиндр и его сгоранию. Как правило, все участники уплотнения изнашиваются одновременно, но неодинаково. Именно поэтому замена одних только колец — операция дурная и почти бесперспективная. Бывают, правда, редкие исключения, но лишь подтверждающие правило. Например, сборная конструкция маслосъёмных колец (тонкие диски и расширитель) имеет не только преимущества, но и недостатки. При применении плохого масла вся эта конструкция теряет подвижность в результате закоксовывания, и расширитель не прижимает диски к поверхности цилиндра. Но в таком случае кольцо не изнашивается, т.к. оно не прижималось к поверхности. Достаточно всё почистить и собрать обратно. Тут есть ещё варианты, но это уже совсем тонкости.

    Далее масло стекает по стержням клапанов. С впускных оно попадает в цилиндры и там сгорает, а также нарастает коксовой шубой на обратной стороне тарелок клапанов. С выпускных клапанов оно подхватывается выхлопными газами, тоже привнося свою лепту в задымлённость выхлопа. Масло по стержням клапанов стекает в результате износа и задубения маслоотражательных колпачков, а также в результате повышения зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Изнашивается и стержень клапана в меньшей степени (на дизеле — очень сильно) и направляющая втулка. В результате стержень клапана так болтается во втулке, что с маслом не справится ни один самый лучший колпачок, т.к. он рассчитан только на продольное перемещение клапана, но не на осевое смещение.

    Теперь о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, «путаются » в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно в картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются «кизяком», то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый (не к ночи) «кизяк» образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршень-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector