Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать что бы запороть двигатель

Мойка двигателя автомобиля

Мыть двигатель и подкапотное пространство автомобиля крайне важно для поддержания его в привлекательном внешнем виде — расскажем как делать это правильно.

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель вместе со всем подкапотным пространством. Судя по количеству современных информационных материалов, эта тема очень актуальна. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Как проверить уровень масла

Для проверки уровня моторного масла надо знать, как проводится эта операция. Мотор, как правило, оснащен специальным отверстием, в которое вставлен металлический стержень с пластмассовой ручкой и уплотнителем для герметизации. Это масляный щуп. Он погружен в смазочную жидкость, находящуюся в картере двигателя. В нижней части щупа сделаны насечки, для того чтобы на нем оставались следы смазки, и две отметки для контроля уровня.

Для измерения уровня необходимо предпринять следующие шаги:

  • Установить машину на ровную площадку, без уклона. В противном случае уровень будет показан неправильно из-за наклона автомобиля.
  • Вытащить масляный щуп из гнезда и вытереть его насухо. Для этого пригодится ветошь или одноразовые салфетки, которые всегда есть у запасливого автолюбителя. Главное, чтобы протирочный материал не содержал ниток, ворсинок и тому подобного мусора, способного остаться на щупе и попасть в мотор.
  • Вставить чистый щуп обратно и, выдержав небольшую паузу, вынуть его.
  • По следам оставшейся на щупе смазочной жидкости оценить ее уровень и решить, надо или нет заливать дополнительную порцию.

Для любого мотора, независимо от рабочего объема, отметка должна находиться посередине между двумя рисками, обычно обозначаемыми «min» и «max».

Замеры рекомендуется проводить на холодном или хотя бы остывшем моторе. Дело в том, что во время работы двигателя большая часть смазки не успевает стечь в картер и находится в масляных магистралях и внутренних полостях мотора. Чтобы увидеть реальный объем, надо подождать, пока смазка стечет вниз. После этого можно проводить замеры. Идеальное время, чтобы проверять и при необходимости заливать жидкость, – утро, перед первым пуском мотора. Если же нужно провести операцию быстро, то надо остановиться, заглушить мотор и выждать хотя бы 15–20 минут.

Параллельно с контролем уровня смазывающей жидкости можно оценить и ее состояние. Необычный цвет, наличие следов примесей (особенно в виде эмульсии) должно стать сигналом для более тщательной диагностики двигателя.

Рекомендуем

Состояние и уровень надо контролировать, как минимум, один раз в неделю, если автомобиль используется каждый день. Этого будет достаточно для того, чтобы держать под наблюдением систему смазки двигателя и своевременно заливать недостающий объем.

Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?

Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 МКПП

Не выпускается с 2019 года. Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.

Читать еще:  Шевроле авео загорается лампочка неисправность двигателя

Для профилактических целей и в случае появления первых признаков неисправностей коробки передач: гул, треск, вой МКПП, тяжелое переключение передач и др. рекомендуется использование триботехнического состава Супротек МКПП.

Для некоторых водителей изменить свои привычки вождения после многих лет стажа представляется невозможным, поэтому отличным решением будет обеспечить дополнительную защиту для коробки передач, чтобы справиться с последствиями неправильной эксплуатации.

Эта присадка в механическую коробку передач формирует на поверхности трения деталей защитный слой, способный справиться с некоторыми из описанных факторов, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.

Заклинил мотор

  • 1
  • 2
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Работали с конца мая, когда и пришел. Режим эксплуатации «не на износ», пару раз в месяц.
Масло меняли, фильтр чистили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Как его запустить?
Если ручка стартера не тянется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Откручиваем гайки ,крепящие двигатель к редуктору и снимаем двигатель.
Ставим двигатель на любую подставку ,чтоб он стоял, как на редукторе.
После этого тянем за шнур стартера.
Колен вал с шестерней не крутится -роблема в двигателе.Если крутится ,пробуем провернуть редуктор

Эти бензиновые двигатели простые и надежные.Сломать их можно только не правильно эксплуатируя.
Например работать мульчером без боковых стенок

Итак.отделяем мотор от редуктора и описываем результат..
Желательно делать фото..

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • fishman
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Сняли крышку. Стартер сам прокрутили-работает. Прокрутили сам «вентилятор»-тоже.
Что это было-загадка.
В общем, все работает.
Хотела спросить про масло.
Это нормально,что оно такого цвета?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Читать еще:  Что такое егр на двигателе f1a

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?

А зачем так часто Вы меняете масло? В руководстве написано:

То есть, после первых 5 часов и потом ежегодно или через каждые 50 часов. 50 часов в год Вы вряд ли наработаете.
А темнеет масло от работы. Это нормально.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?

С мая месяца он уже наработал 200 часов?
Расскажите,чем так можно загрузить Лоплош в подсобном хозяйстве?

В этом двигателе колен вал крутится не на подшипниках качения,а во втулках.
Масло смазывая цилиндр работает при повышенных температурах.От сюда и такой маленький ресурс до замены масла.
Зная расход бензина за 1 час ,можно расчет времени замены масла вести по количеству израсходованного бензина.
Чистота при обслуживании,регулярный контроль масла в двигателе-залог долгой эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.

Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.

Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Читать еще:  Шум при запуске двигателя шевроле круз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ремзон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 16

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Elena-Urevna-vkontakte
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?

Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.

И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

Elena-Urevna-vkontakte пишет: Добрый вечер.
Та же проблема.
Копали,остановили сами,чтобы почистить ножи от травы,больше не запускается.
Проделали те же манипуляции,что и раньше(сняли крышку и тд). Стоит.
Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector