Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с сигналкой двигатель не запускается

Не заводится машина из-за сигнализации

Если верить электрикам, то в двух случаях из трёх автомобиль не заводится именно по причине выхода их строя сигнализации. Не удаётся запустить мотор от брелока? Попробуйте сделать это с помощью ключа. Но если машина полностью заблокирована и не реагирует на любые действия водителя, тут уж и руки могут опуститься. Тем более если проблема случилась, скажем, при остановке на заправке или на трассе.

двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення artyr » 08 січня 2010, 21:01

Субару Форестер 2008 стояла пару недель без использования. Попытался завести, но обнаружил что аккумулятор украден.
Купил новый, установил. Двигатель не запускается — крутит, но ничего не происходит.
Полагаю, что либо проблема с опознанием иммобилайзера, либо проблема со стороны установленной дополнительно сигнализации Sheriff.

Подскажите если есть идеи. Машина находится в узком месте в углу двора и выкатить вручную для буксировки на СТО проблематично.

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення Nuc » 08 січня 2010, 21:14

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення Хищник » 08 січня 2010, 21:18

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення Vigor » 08 січня 2010, 21:19

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення speed-rs » 08 січня 2010, 21:56

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення Шурик » 08 січня 2010, 23:51

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення Алик » 09 січня 2010, 00:48

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення artyr » 09 січня 2010, 13:43

Спасибо за советы.
Визуально все на месте, хотя в салоне были (исчезла инструкция на русском и автоподзарядка для Нокия.
Звук насоса слышно но стартер крутит в холостую — даже не чихает.
Видимо все таки блокировка стоит на захигании так как у меня установлена газовая утстановка и отсекать только бензонасос не имело бы смысла.

Касательно температуры не думаю, так как раньше проблем не испытывал. Кроме того сейчас не холодно — в любом случае былы бы попытка завода , не холостое проворачивание.

Ключи пробовал оба комплекта. На сигнализацию становится нормально как и снимается.
Может какой-нибудь anti-hijack скаботал и завис.

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення speed-rs » 09 січня 2010, 15:27

artyr писав: Спасибо за советы.
Визуально все на месте, хотя в салоне были (исчезла инструкция на русском и автоподзарядка для Нокия.
Звук насоса слышно но стартер крутит в холостую — даже не чихает.
Видимо все таки блокировка стоит на захигании так как у меня установлена газовая утстановка и отсекать только бензонасос не имело бы смысла.

Касательно температуры не думаю, так как раньше проблем не испытывал. Кроме того сейчас не холодно — в любом случае былы бы попытка завода , не холостое проворачивание.

Ключи пробовал оба комплекта. На сигнализацию становится нормально как и снимается.
Может какой-нибудь anti-hijack скаботал и завис.

Re: двигатель не запускается после смены аккумулятора

Повідомлення Yuriks » 09 січня 2010, 18:33

Срочные действия

Если все настройки в норме, а движок по-прежнему мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания включается и снова отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация коротко подаст голос; включится и останется гореть СИД;
  • Есть высокая вероятность того, что с отключением основных охранных функций системы двигатель разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать VALET выключать.

Однако в отдельных случаях волшебная кнопка не срабатывает, и движок остается равнодушным ко всем вашим приседаниям. Остается последний способ временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится еще одна попытка завестись.

В самой сложнейшей ситуации не спасает и этот шаг. Тогда выхода 2: либо звать эвакуатор, либо звонить друзьям-знакомым, чтобы они нашли через Интернет выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, уверяют, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. К тому же, многие сервисы при этом делают скидку на дальнейшие разбирательства с вашей сигнализацией.

Сигналка Не Дает Завести Машину

Беспокойство закрывает двигатель: как разблокируют

Блокировка запуска двигателя. это функция, которая есть в списке доступных опций практически для любой противоугонной системы. В этом случае система содержит иммобилайзер, который идентифицирует владельца со специальной меткой и позволяет делать двигатель. Обычные автомобильные сигнализации, которые имеют аналогичные функции в своем арсенале, также могут блокировать запуск двигателя.

По мнению экспертов в области электрооборудования автомобилей, более половины всех случаев внезапных неисправностей двигателя начинают напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Обратите внимание, что сложность блокировок в этом случае намного проще, чем сложные противоугонные решения. Это значительно увеличивает шансы быть разблокированным. запуск двигателя без помощи других в случае поломки или неисправности. Далее мы рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читать еще:  Что проверять когда не заводится двигатель

Блокировка автосигнализации двигателей

Если установлены противоугонные системы, электрическое оборудование отвечает за блокировку запуска двигателя. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут не работать либо дайте постоянные или единичные сбои процесса.

Следует добавить, что серьезность препятствия будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности имеющейся противоугонной системы.

Почему стартер вращается нормально, но двигатель не ловит, не запускается. Основные причины неисправности, проверка системы подачи топлива, зажигание. Советы.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на клавиатуре будильника. Частой предпосылкой блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также следует следить за светодиодами (если они есть) в салоне, которые служат сигналом тревоги. Мигание светодиодной лампы почти всегда означает, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после включения ключа на замке и включения зажигания перед запуском двигателя происходит частое мигание контрольной лампы (на примере автомобильной сигнализации StarLine) и значка со словом «immo» отображается на цепочке для ключей:

  1. Один из способов устранить препятствие. вытащить ключ из замка, а затем просто нажать кнопку, чтобы открыть центральный замок на цепочке для ключей.
  2. Вы также можете выйти из машины, перевести сигнализацию в безопасный режим, а затем отключить и продолжить запуск двигателя.

Другими словами, вы должны убедиться, что будильник работает нормально и нормально для владельца. До 30% случаев блокировки запуска двигателя запускаются случайной конфигурацией параметров программного обеспечения. Задача водителя. отключить все ненужные функции в настройках.

Используя в качестве примера сигналы тревоги StarLine, мы отмечаем, что в этой системе имеется функция «двухступенчатой» разблокировки. Функция может быть активирована случайно, на дисплее клавиатуры загорится отдельный значок. Чтобы отключить клавишу, удерживайте нажатой клавишу 3. Брелок выдаст два пика, а затем снова нажмите кнопку 3. Затем кнопка 1 нажимается на несколько секунд, после чего функции безопасности удаляются;

Не запускается машина. Железный гроб. Сигналы тревоги. Блокировка газового насоса

нет запускает машина? нет проблема в том, что рядом есть хороший автосервис с квалифицированными мастерами. Там могут быть причины.

Сигналы тревоги. Как это отключить своими руками?

Как отключить (разблокировать) сигнализацию на вашем автомобиле, если, например, у вас закончились батареи.

Отключаем замки с помощью сервисной кнопки в салоне

В случае отсутствия признаков непреднамеренной активации замков, вы можете попытаться разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в режим обслуживания. Для активации необходимо вставить ключ, включить зажигание и выключить его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10-20 секунд. Результатом будет сообщение с использованием специального короткого звукового сигнала, после чего индикатор (индикатор, светодиод) будет постоянно гореть. Этот метод означает отключение всех функций безопасности, что также может означать разблокировку двигателя. Кроме того, после устранения проблемы необходимо повторно активировать функции будильника.

Независимое устранение неполадок

  • Часто можно устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками, если обнаружены перегоревшие предохранители. Эта проблема часто приводит к неисправности сигнализации. Предохранители должны быть проверены; если обнаружен проблемный элемент, перегоревший предохранитель должен быть заменен на известный.
  • Неисправности в системе сигнализации также могут быть вызваны недостаточной зарядкой аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на клеммах аккумулятора. В В этом случае Аккумулятор по-прежнему способен медленно вращать стартер, но блокировка двигателя уже может работать и, кроме того, препятствует запуску двигателя.
  • Другим шагом является проверка концевых выключателей (концевых выключателей), расположенных под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление прицепа часто вызывают неправильный сигнал на блок управления аварийной сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что неправильная установка аварийных и концевых выключателей, а также неправильная мойка двигателя могут привести к неисправностям электрооборудования.

Шалость советы

Если попытки снять замки двигателя и запустить двигатель не увенчались успехом, существует риск серьезной неисправности или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом является произвольное срабатывание блокировки двигателя, которая не может быть отключена стандартными методами. Неисправный автомобиль должен быть доставлен на станцию ​​техобслуживания, так как разблокировка потребует профессионального вмешательства.

Указанная доставка может быть осуществлена ​​эвакуатором. Еще один доступный способ. включить электричество на дороге. Следует отметить, что конечная стоимость услуг по разблокировке, отключению автосигнализации, аварийному открытию замков и т. Д. Зачастую становится меньше, чем доставка автомобиля в сервисный центр на эвакуаторе и оплата ремонта в техническом центре. ,

Почему стартер вращается нормально, но двигатель не ловит, не запускается. Основные причины неисправностей, проверка систем подачи топлива, зажигания. Советы.

Как определить, почему газовый насос не работает или работает нормально. Давление в топливной рампе, диагностика насоса. Электропроводка, реле, предохранители для топливного насоса.

Читать еще:  Двигатель бмв сколько до капиталки

Стартер щелкает и / или гудит, но двигатель не вращается. Основные причины поломки стартера, диагностика и устранение неисправностей Сделай сам.

Двигатель автомобиля запускается и останавливается сразу после запуска: основные причины этой неисправности. Диагностика возможных причин, советы и хитрости.

Каковы функции реле топливного насоса, признаки повреждения. Где установлено реле топливного насоса, как правильно проверить реле топливного насоса.

Педаль тормоза падает на пол, тормоза внезапно исчезают, заменяя тормозную жидкость, колодки, тормозные диски: основные причины неисправности.

Прошу совета — не заводится авто (причина — иммобилайзер или что-то другое?)

soldat1717

Активный

Добрый вечер всем !

Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.

Из электронных допов по сигнализации установлены:

— сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )

— иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы

Краткая история такова:

1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016

2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии

3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.

4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение — иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».

5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».

Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.

p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…

Судья

Старожил

EREKTRIK

Новожил 🙂

Добрый вечер всем !

Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.

Из электронных допов по сигнализации установлены:

— сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )

— иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы

Краткая история такова:

1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016

2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии

3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.

4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение — иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».

5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».

Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.

p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…

Львович

Местный

Павел 646

Старожил

soldat1717

Активный

Владимир, не обратил внимание. Но по-моему все было как обычно при запуске, ничего не моргало.
Я решил опробовать на этом инциденте свой Creader-6. Дальнейшие события сейчас опишу, а пока вот фото с Creader-6:
[DOUBLEPOST=1516565848,1516564137][/DOUBLEPOST]Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646,

Друзья, по совету Алексея Михалыча я был склонен снести установленную предыдущим владельцем в 2014 году сигнализацию и установленный мной в 2016 году НЕштатный иммо и установить комплекс в одном из проверенных Пилотоводами мест (к сожалению, вчитываться в форум до покупки Пилота времени много не было и решение о месте установке принял, поверив рекламе одного раскрученного установочного сетевого центра).

Читать еще:  Что такое гбц на двигателе жигулей

Вчера вечером снимал клеммы часа на 2. Результата это не дало. Новый Иммо в этот раз работает четко (слышен характерный звук), но двигатель не запускается. Стартер крутил хорошо (пока АКБ не разрядил)

В «новом» установочном центре меня уже ждут, но порекомендовали сначала снять в прежнем установочном месте все блокировки и поездить без них минимальное время (оставляя авто на охраняемых стоянках). Цель: исключить поломку авто, не связанную с охранными системами, что мне показалось логичным. Что и было сделано сегодня.

Установщики первого центра были не против, тем более пытались доказать, что установленная ими система не может быть виновна в проблемах с запуском. Их аргументы: якобы блокировка срабатывает только при начале движения (для этого там есть акселлерометр) и по идее этот иммо не должен и не МОЖЕТ препятствовать запуску двигателя. Он может глушить двигатель при начале движения из-за разных причин, но не давать запускать не должен! Но если это ТАК, то почему 20.12.2017 этот «безотказный иммо» перестал слышать PIN кнопки, сервисную кнопку и даже PUK код не понятно…

Сегодня произошло следующее:

  1. спустив с эвакуатора авто в их теплый бокс (примерно градусов +20) они минут 15 в спокойном режиме подбирались к месту разрыва цепи и восстановили его, параллельно заряжая АКБ, так как я его своими попытками запуска на относительном морозе и «танцами с бубнами» с сервисными кнопками и т.д. посадил почти полностью
  2. цепь восстановили, АКБ немного подзарядился и мы попробовали. Двигатель схватил, завелся, проработал не более 1 секунды и заглох, повторные попытки успехов не увенчались.
  3. Эти установщики высказали предположение, что мои проблемы начались с первыми морозами и дело скорее всего в датчике коленвала или топливном насосе. К этой мысла их подтолкнул тот факт, что в боксе было тепло и это могло на короткое время устранить причину проблемы с запуском. Они предложили устранить эту неисправность в авто-сервисе, после чего они установят на прежнее место реле блокировки. Я говорил им, что мой Creader-6 ошибок не видит, но они уверяют, что у меня «любительский» аппарат и он видит только двигатель и только процентов 30. Тут у меня аргументы закончились — спорить дальше было не о чем на мой взгляд. Получается они доказали, что дело не в установленном ими ИММО, а в машине.
  4. Поговорив после этого с Алексеем Михайловичем приняли решение отвезти авто к нему и дождаться его возвращения в среду. Он порекомендовал залезть в «подпол» третьего ряда и послушать работает ли бензонасос, но с разряженным АКБ я уже этого выполнить не смог. Сам я этот звук не выделял раньше, поэтому не могу сказать был ли он теперь… После крайней заправки (этот вопрос задал Алексей Мих.) я проехал более 200 км., заправляюсь на BP 95-м. Ранее ни с одним авто там у меня проблем с топливом не было. Хотя и на старуху бывает порнуха (может быть вода в бензобаке ??)

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector