Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателями у hyundai grand starex

Ремонт двигателя d4bh – особенности процесса

Машины корейской компании Хёндай все чаще можно встретить на дорогах всех регионов России. А все дело в том, что автомобили этой марки известны своей надежностью, качественными характеристиками и приемлемой ценой. Особенно автолюбителям нравится Grand Starex – это одна из самых популярных моделей Hyundai.

Многие эксперты считают, что именно этому минивэну компания обязана своей популярностью, ведь появился Гранд Старекс уже достаточно давно и все это время на модель есть спрос.

Конечно, просто выпускать вместительный микроавтобус и нечего не менять – было бы неправильно, поэтому корейцы модернизировали модель и придали ей вторую жизнь. В первую очередь, производитель усовершенствовал дизайн автомобиля, сделал его более современным. Также изменилась и главная деталь машины – теперь на Хундай Grand Starex установлен двигатель модели d4bh. Данный движок отличается хорошими возможностями и техническими характеристиками.

Моторы на этот автомобиль начали производить еще в 1998 году, и продолжалось 7 лет. Специалистам удалось действительно качественный двигатель, который устроит и опытного автолюбителя, и начинающего водителя.

Одним из главных преимуществ движка называют экономичное потребление топлива, также стоит отметить, что он работает с минимальным количеством вредных выбросов, что тоже очень важно.

От других моторов такого класса, модель d4bh отличается наличием привода RWD|AWD. Устанавливают этот мотор на такие модели Хендай:

  • Grand Starex;
  • H1;
  • Galloper.

Двигатель Grand Starex: основная характеристка

На официально поставляемый Хюндай Гранд Старекс ставится двигатель D4CB с системой Common Rail и VGT — турбиной, объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.

Из основных характеристик двигателя можно назвать такие как:

  • Рядный четырехцилиндровый с верхним расположением валов и клапанов в ГБЦ.
  • Применяется турбокомпрессор и интеркуллер.
  • Система подачи топлива Common Rail.
  • Электронное управление форсунками, расположенными в центре камеры сгорания.
  • Высокопроизводительный насос высокого давления.
  • Цепной привод.

Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны имеют по одной пружине. Головка блока цилиндра крепится болтами.

Материалом для изготовления впускного и выпускного клапана является жаропрочная сталь. Привод клапанов производится от распределительных валов через коромысла. Регулировку зазора в приводе клапанов обеспечивают гидрокомпенсаторы.

Коленвал кованный и стальной. Его опорой являются пять подшипников. К заднему концу коленвала крепится маховик.

Двигатель уравновешивается двумя дополнительными балансирными валами.

Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем Вам оригинальность запчастей, их отличное качество и приемлемую цену.

Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда Мерседес Митсубиси Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Accent Atos GENESIS Getz i10 i20 i30 i40 ix35 Lantra Matrix S-Coupe Santa Fe Solaris Sonata Starex Terracan Trajet Хонда Шевроле Шкода Ягуар

Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4BF Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Объём: 2.5 л.; Тип питания: ТВНД Модель: D4BF Продольное расположение Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Мощность: 83 PS при 4200 об. в минуту Диаметр / Ход поршня (mm) 91.1 / 95 Рабочий объём: 2476 cc Крутящий момент: 20 kg.m при 2000 об. в минуту Размеры (мм): Длина: 717,5 Ширина: 629 Высота: 736 Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 Компрессия: 21.0 Сухой вес: 204.8 кг Grace Tour, Galloper (Галопер), Starex H100 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4BH Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Модель: D4BH; turbo, intecooler, ТНВД — EFI; Годы выпуска: Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Продольное расположение Мощность: 99 л.с. Рабочий объём: 2,476 л. См. D4BF Starex (Старекс), Galloper (Галопер), Libero Были также версии с механическим топливным насосом Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4CB Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Модель двигателя: D4CB Дизель, 2,5 литра, CRDi Непосредственный впрыск Модель: D4CB (4AB10B); Common Rail Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Объём (cc): 2497 см3 Диаметр / ход поршня (mm): 91 / 96 Максимальная мощность: 140 л.с. при 3800 об. в минуту Фотографии 2-5 Крутящий момент: 35 kg.m при 2000 об. в минуту Размеры (мм): Длина: 696 Ширина: 614,5 Высота: 740 Жидкостное охлаждение, 4-х тактный дизель Рядный Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 Компрессия: 17.6 Турбина TCI/VGT Вес сухой: 263,2 кг. ГРМ — цепной привод Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Starex, H100 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Старекс D4CB Мощность — 175 л.с Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Читать еще:  Что такое насос форсунки в дизельных двигателях

Микроавтобус Хендай Старекс – отличная рабочая лошадка для транспортных компаний и грузоперевозок, превосходный семейный автомобиль. Выпуск и продажи Hyundai Starex начались еще в 1996 году, многие из этих автомобилей приобретались на вторичном рынке из-за небольшой стоимости – и к сегодняшнему времени нуждаются в повышенном внимании. Поломка мотора – это не только потеря времени на капитальный ремонт, расходы на его проведение, но и убытки для бизнеса. Многие для решения этой проблемы предпочитают купить двигатель бу Хендай Старекс, желательно без большого побега и в хорошем состоянии.

Какой мотор выбрать для Hyundai Starex первого поколения

Выпуск модели осуществлялся в 1996-2006, в последние годы автомобиль комплектовался мотором d4cb, именно его специалисты рекомендуют для замены. Основное отличие мотора d4cb – его высокая технологичность. Это четырехтактный четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность до 140 «лошадей», обеспечивает до 3800 оборотов. Крутящий момент при 2000 оборотов 35 кгм.

Контрактный двигатель хендай старекс d4cb – это мотор объемом 2,5 литра, который выпускался с 2002 по 2006 годы. Помимо Hyundai Starex первого поколения он устанавливался на Kia Sorento. Двигатель достаточно надежный, обладает хорошим ресурсом, если правильно обслуживался и ремонтировался. В этом смысле контрактные моторы имеют преимущества:

своевременное обслуживание и регламентные работы на фирменных сервисах;

выполнение ремонта только с использованием оригинальных запчастей согласно рекомендациям производителя;

работа на высококачественном топливе, использование рекомендованных ГСМ;

высокий остаточный ресурс моторов;

нужная комплектация в сборе, в т.ч. с коробкой и навесным оборудованием.

На контрактный двигатель на Хендай Старекс цена точно будет меньше, чем стоимость нового мотора. В большинстве случаев капитальный ремонт также стоит дороже, чем оригинальный мотор б/у с достаточно большим ресурсом. А последствия ремонта непредсказуемы, результат часто недолговременный, ведь используются не оригинальные запчасти, а аналоги. И работа заказывается не на фирменной станции, там это неоправданно дорого.

В пользу б/у моторов с отечественных разборок говорит только низкая цена. Дальше начинается лотерея: пробег обычно нереальный, так как массово скручиваются показания спидометров, ресурс сомнителен, регулярное обслуживание предыдущим владельцем под вопросом. А еще накладывается российская специфика: езда в морозы, плохое топливо, непонятные запчасти и пр.

Конечно, у проверенного поставщика, который гарантирует быструю поставку, имеет достаточный выбор на складе, обеспечивает предварительную диагностику моторов и имеет налаженные каналы поставок. У нас вы точно получите именно то, что заказали и в согласованные сроки, сможете выбрать любую комплектацию двигателя и оптимальную стоимость его.

Двигатели, которые мы предлагаем, сняты с аварийных автомобилей или машин с хорошим остаточным моторесурсом, владельцы которых обновили свой автопарк. Каждый мотор обязательно проверяется на специальном стенде, замеряется компрессия в цилиндрах, агрегат изучается на предмет отсутствия трещин, механических повреждений, герметичности и наиболее частых проблем. После установки нашего контрактного мотора вы надолго забудете про ремонты и полностью восстановите производительность автомобиля.

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор загорается давление масла

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Купил в апреле 2009 Hyundai Starex new проехал 6800км лопнул болт крепления шейки шатуна как следствие обрыв шатуна и практически полное разрушение двигателя, ремонт 2 месяца 200тыс руб т.к машина куплена у серого диллера и предназначалась для внутреннего корейского рынка то никакой гарантии, платим сами. После ремонта проехал 7тыс км и вроде бы успокоился ну думаю единичный случай бывает, но тут по каналу авто плюс передачка про КИА так все красиво представитель расписывает и тут неудобный звоночек телезрителя что мол на форуме КИА Соренто клуб (http://sorento.kia-club.ru/forum/vie. st=0&sk=t&sd=a) 62-е страницы о том как отрывает шатуна на сориках 2008-2009г (Двигатель на Hyundai Starex new и КИА Соренто один и тот-же D4CB 170 лс VGT-турбина) а я грешил на диллера ремонтировавшего меня, ребята оправдывались что вдруг за месяц со складов разлетелось 30 опорных плит блока цилиндров пробиваемых при обрыве шатуна что никто не ожидал что кому та они понадобятся и не торопились заказывать в результате пришлось ждать из Кореи месяц. Так-что можно предположить что как минимум еще 30 таких же двигателей ремонтировалось за месяц. Машине я больше не верю никакой гарантии что шатун не оторвет снова. Выходит Корейцы-Китайцы одно барохло ,а был момент поверил, что Корейцы скоро Немцев начнут учить машины делать.

Последний раз редактировалось aaa325a; 16.11.2009 в 23:48 .

Думаю. что Корейцам — Китайцам до Немцев как до луны.

Да еще если D-категория то ремонт только у диллера имеющего сертификат на услуги с кодом 017401 (как правило кодов много но среди них этот должен быть объязательно)право на ремонт грузовиков и автобусов если в сертификате только легковые то хрен зарегестрируеш замену двигателя в МРЭО.

Смотрим выше указанный форум пошли по второму кругу разваливаться те кому двигун уже один раз поменяли.

Последний раз редактировалось aaa325a; 17.11.2009 в 21:17 .

Всем привет!
Я Yucha из Питера.Присматриваю Starex у себя в Питере, с небольшим пробегом,чисто из Кореи. выбор большой . но останавливает проблемы двигателя
Кто знает кончились ли на сегодняшний момент в новых движках эта проблема, что то предпринял производитель или как ?
На продаже у нас вот сколько.
http://www.trucktrade.ru/3/29/0/
но хотелось бы максимальной комплектации, может даже лимузин
на днях смотрел этот http://www.korauto-piter.ru/price-auto.1008,426.html
конечно качество под лимузин немного колхозное)) фанерные тумбочки и подставки низкого качества как будто школьники на трудах пилили. )))много лишнего, на мой взгляд,а снаружи смотрится на 5, хотелось бы посмотреть чистый заводской лимузин комплектацию
но напрягает проблема с двигателями, продавцы темнят типа ничего не знаем не слышали))
или вариант смотреть выпуски 2010 года?

Последний раз редактировалось yucha; 27.11.2009 в 15:21 .

Здравствуй Yucha про двигатели думаю будут молчать и оффициально никто ничего не скажет. Представляешь toyota отзывает 200тыс. авто потому-что коврики мешают, а Hyundai из-за того, что двигатели до первого ТО недоезжают, да им впору закрывать «лавочку». Посмотри какие пробеги http://www.trucktrade.ru/3/29/0/ почти новые машины. Вот список с вышеуказанного форума:
Список непосредственно пострадавших форумчан:

alnov пробег 7 500км
repa пробег 6 200км
Ринат пробег 7 500км
Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
Санёк пробег 17км
Виктория пробег не указан
Мажорный пробег 8 519км
DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
Олег71пробег 13 300км двигалель №8399503
Олег71пробег 17 200км двигатель №8R38929
krot79пробег 12 920 км двигатель №8403044
Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468

Список аналогичных достоверных случаев по инфе от форумчан

gartem 6 500км
gartem 19 000км
Sevast 19 000км
chipico 7 500км
chipico 13 000км
nicky Хенде Н1 9500км
nicky 2 авто на стоянке Стрим-Авто
asy 8 512км
trek 7 500км
Vlad99 до 10 000км
barboss 12 000км
Евген81 6 000

Диапазон рисковых номеров на 13.11.2009г.
1. №8 398 363 —— №8 415 539 = 17 176 шт
Все мертвые двигатели пока 8-го модельного года, 1-я цифра в номере означает год. Недумаю что имея такой геморой Корейцы продолжают в том-же духе. Лимузин дело хорошее, но наверное непрактичное, тумбочками все заставили не пройти ни ноги вытянуть да и гремят наверное, извини конечно но похоже на пародию Шевролет Старкрафт. Yucha не торопись посмотри, что дальше будет, пусть девятый год поднакатает километров, а так получается корейцы избавляются, как раз от тех машин, что в группе риска.

Читать еще:  Датчика влияющие на расход топлива в двигателе

Последний раз редактировалось aaa325a; 13.12.2009 в 01:32 .

Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1

Проблема отслежена на машинах с года выпуска но может проявляется и на более ранних авто. На форуме Старексклуба есть тема, посвященная данной проблеме , в которой приведено много примеров.

Самая крайняя правая если смотреть на блок , стоя лицом к капоту — клемма на проводе, приходящем от генератора на блок предохранителей.

На эту клемму часто «вешается» дополнительные силовые потребители: Встречались случаи, когда этот провод или провод другого оборудования , подключенный к этой клемме сильно перегревались и в итоге происходило обгорание изоляции провода. Может оплавиться даже корпус блока предохранителей.

Самый простой вывод — виновато усиление нагрузки на данную клемму. Но статистика подобных случаев а они неоднократны показала, что это не является основной причиной проблемы. На подавляющем большинстве машин Грандстарекс поршневая ходит долго — есть машины с пробегом по или даже тысяч км.

Я же придерживаюсь только личной практики не ссылаясь на чужие статьи, мнения, разговоры коллег по стоянке и т. Одни говрят про , другие про , а третьи про тысяч км. Мой личный пробег на Грандстарексе далеко не в щадящем режиме доказал обратное — Пробег км. Расход топлива пассажирского автобуса массой под три!

На хёндай старекс, в смысле.

Популярное

Несмотря на страшноватый дизайн, приглянулся он мне концепцией. А именно — вместительный микробус, хочешь — с друзьями на речку купаться, хочешь — с собакой в лес гулять, хочешь — холодильник перевози.

При этом не сильно большой. К тому же, дизель обещает не сильно бить по карману с точки зрения топливопожирательности.

Да и неугоняемый он совсем. В общем, порылся я в данном направлении повнимательнее — и вот, что накопал: У нас эта машина в основном представлена импортом из Кореи. Машина гого года рождения с пробегом около тык стоит немногим более тысяч Завозятся они как автобусы под категорию D , но затем у нас переделываются в B, причём, вроде как, официально.

Обзор Hyundai H1 (Grand Starex) 2008 г.в. Дрифт в нагрузку!

Делает это то ли для меньших пошлин, то ли ещё для чего — х. Бывают три основных варианта если говорить о пассажирских модификациях — длинная база, короткая база и короткая база в комплектации «клаб», она же «голд».

Обслуживаемые двигатели Hyundai H1 (Grand Starex)

Производство модели началось в 2007 году. В Корее микроавтобус был представлен, как Grand Starex. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг.

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с.

Специалисты автотехцентра «Алиан» знают все особенности этих двигателей, их устройство и неисправности, ремонт и ресурс на практике.

В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Как выбрать стекло на автомобиль по его типу?

Обратите внимание на маркировку. Она может быть двух видов:

  • WL – это триплекс. В данном случае 2-3 слоя стекла соединяются между собой полимерным материалом. При ударе оно не распадается на мелкие осколки, летящие во все стороны, а просто покрывается трещинами.
  • Т – закаленное стекло. Если вы решили купить стекло для автомобиля данного типа, тогда вы наверняка знаете, что оно обладает предельной устойчивостью к различного рода воздействиям.

Еще одной важной деталью является тонирование. Стоит отметить, что тонирование – это вовсе не тонировка, под которой мы подразумеваем нанесение специальной пленки, после того, как стекло уже будет вставлено в корпус автомобиля. Этот процесс предусматривает придание стеклу определенного оттенка в процессе изготовления, который не позволяет солнечным лучам оказывать ослепляющее действие на водителя.Тонирование может быть зеленого и коричневого цвета. Благодаря современным технологиям тонирование выполняется ровным слоем краски на остывающее после переплавки стекло.

Независимо от того, какое вы выбрали стекло на иномарку: заднее или лобовое, требования для них остаются неизменными.

Что вам предлагает наша компания?

Мы предлагаем вам купить автомобильное стекло с установкой, гарантируя высокое качество как самого изделия, так и проведения работ.

Наш интернет-магазин автостекол предоставляет следующие услуги:

  • продажа и установка автостекол в Москве с обогревом;
  • доступная стоимость автостекол на все авто с подогревом;
  • готовые изделия, проверенные по международным стандартам.

Замена автостекла так же, как и ремонт автостёкол выполняется специалистами нашей компании в любое удобное для Вас время, в короткий срок и по доступной цене.

На все эти важные моменты при выборе стоит обратить внимание как обычному покупателю, так и оптовому, проверяя всю партию без исключения.

Выберите стекло для

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bedford
  • Bentley
  • Bmw
  • Brilliance
  • Buick
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daf
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Doninvest
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Gmc
  • Great Wall
  • Hafei
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khordo
  • Isuzu
  • Iveco
  • Izh
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Man
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Москвич
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Scania
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector