Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателем при перегреве на солнце

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Содержание

  • Что будет, если не менять
  • Причины изменения цвета
  • Как решить проблему

Если вы внимательно следите за состоянием своего авто, то можете заметить изменения, происходящие с антифризом. Речь идет не только об изменении его уровня в расширительном бачке, но и об изменении цвета. Как известно, изначально охлаждающая жидкость имеет свой цвет: синий, зеленый, красный, фиолетовый. Но со временем или даже сразу после замены она почему-то темнеет или, наоборот, белеет, меняет свою консистенцию. Почему же это происходит? Что делать сейчас и как избежать этого в будущем? Ответим на эти вопросы в статье.

Сразу хочется отметить, что любой вид антифриза имеет свой срок службы. Через определенный километраж охлаждающая жидкость подлежит замене. О времени обновления антифриза можно узнать из руководства по обслуживанию автомобиля, а также уточнив срок службы на упаковке охладителя. Он во многом зависит от класса жидкости, который определяется ее составом и наличием тех или иных присадок. Сейчас в продаже представлен антифриз классов G-11, G-12, G-13. Последний имеет самый длительный срок службы.

Жара наступает. Берегите автомобиль от солнечного перегрева

После затяжной зимы резко наступила весна с достаточно резким потеплением. Вспоминая прошлое лето, не стоит расслабляться – не нужно ждать 30-градусной жары. Меры предосторожности нужно принимать сразу. Особенно, если вы надолго оставляете ваш автомобиль на улице.

1. Прячьте авто в тень

Даже если вы сами еще не сняли легкую куртку, но автомобиль оставили на солнце, не надейтесь, что и автомобилю не особенно жарко. Особенно при отсутствии ветра автомобиль на солнце нагревается очень быстро.

И если у вас недорогой автомобиль, то от нескольких часов такого прогрева могут лопнуть доска приборов и пластик торпедо.

Риск для электропроводки тоже есть – могут перегреться реле и датчики. Лучше перестраховаться, чем позже устранять проблемы – если вы идете на работу и знаете, что надолго оставляете свое авто, установите перед лобовым стеклом отражающий экран, а окна закройте шторками. Если не накрываете машину спецчехлом, то поставьте ее в тень.

Определите, в какую сторону будет двигаться солнце. Ведь вполне возможно, что вы оставили машину в тени, а через часа два она окажется на самом солнцепеке.

2. Перед уходом охладите салон

Сегодня в большинстве автомобилей установлен кондиционер. Но если вдруг у вас его нет, то обязательно применяйте вентилятор. Установите его на торпедо и охладите салон перед уходом. В крайнем случае используйте домашний вентилятор. Переходник на 220в поможет вам его подключать.

Читать еще:  Bmw двигатель n20 работает как дизель

3. Берегите кузов

Летом чаще, чем обычно нужно мыть кузов. Особенно птичий помет оставляет очень заметные пятна. Если помет не смывать сразу, то позже краска изменит цвет и мытье не поможет.

Единичные следы птиц нужно смывать самому – запаситесь на этот случай влажными салфетками. А на мойку летом заезжайте не реже двух раз в неделю. Если вам это не по средствам, то как минимум, закажите услугу «сбить пыль» — цена такой услуги вдвое меньше, чем полное мытье автомобиля.

4. Двигатель под угрозой

Если на дворе жара, то не двигайтесь в дорогу, не проверив мотор. Особенно если у вас старый автомобиль, то мотор может «закипеть» в самый неподходящий момент. (Хотя, разве для этого момент бывает подходящий?).

Поэтому перед тем, как выезжать со стоянки, посмотрите, не забились ли ячейки радиатора мусором, перышками и пылью. Проверьте работу термостата и датчика включения вентилятора. Прогрейте мотор и на ощупь определите, не нагрелся ли нижний патрубок.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Но если вдруг часть ее вытекла, то вам обязательно стоит долить дистиллированную воду, которая должна быть про запас в багажнике. Если такая беда случилась, то добираясь до места ремонта, включите печку, чтобы отвести тепло от мотора.

5. Тормоза страдают в жару

Вовремя меняйте тормозную жидкость. Если ей больше двух лет, то она «закипит» во время нагрузки.

Если вы много ездите, особенно по горным дорогам, то нужно предвидеть возможность аварии. А на горных дорогах аварии тормозов зачастую кончаются очень печально. При спусках не выключайте сцепление, тормозите двигателем. Это поможет избежать перегрева фрикционных элементов (тормозных колодок и дисков).

Тормоза – один из важнейших узлов автомобиля. Их исправность – гарантия избегания аварий и сохранения жизни, если уж авария случилась.

Тормоза

От перегрева тормозных дисков и барабанов закипает тормозная жидкость и тормоза просто пропадают – это может привести к аварии. К счастью, такой перегрев случается лишь в горных условиях или при очень агрессивной езде в городе, когда водитель подолгу держит педаль нажатой или часто тормозит “в пол”. Но вероятность перегреть тормоза повышается с очень старой жидкостью в системе. Вспомните, когда вы в последний раз меняли тормозную жидкость (обычно рекомендуется делать это раз в два-три года), и немедленно приобретите новую. И научитесь тормозить правильно (об этом ниже).

Привет всем, сегодня столкнулся с ситуацией когда отвозил машину на эвакуаторе в сервис центр. Ситуация такая, приехал на место, оставил машину на часа полтора, потом завел, сек 20-30 было все нормально, после этого раздался писк, вылетело сообщение о не исправности (не углядел чего) — причем на табло где выводится информация о расходе топлива, при этом завибрировал двигатель и выключил зажигание, открыл капот — все было очень горячее и это за 30 сек работы, вентилятор радиатора крутился еще наверно минут 10. После этого машина уже не завелась..

Может быть у кого то было похожее, или на какую поломку это может указывать? Насколько все серьезно может быть?

Читать еще:  Что представляет собой двигатель судна

что гадать? к диллеру! первое что на ум помпа или температурный датчик.

Sea realista — pidamos lo imposible!

Все сказанное мной, мое мнение-ваше дело соглашаться или нет!

che_gevara24rus, Ну 30 сек. при неисправной помпе наверно все не прогреют. ИМХО. Хотя понятие горячие -растяжимо

Да машина у диллера уже, ну как горячее.. капот при открытии был очень горячий например, не то что не прикоснутся но ощутимо как и сама стойка для его открытия, все трубы тоже не прикоснутся как и к двигателю, и это меньше минуты работы машины. Да и напрягает что чувствительно начал вибрировать двигатель, из за этого даже не успел прочитать ошибки а быстро выключил зажигание.

рука человека терпит где-то 60 градусов, что больше сразу обжигает

В общем починили машину вроде, хотя появилась другая проблема. Сначала выявили что полетел предохранитель с ошибками р023в р0598 р0947, но выявить причину выхода из строя предохранителя им не удалось, и когда уже передавали машину мне — проблема снова проявилась, они тут же подключили машину к диагностике и выявили, что проблема в бензонасосе — он дает повышенные напряжение, в общем поменяли его по гарантии. Но когда опять завел машину стали плавать показания температуры, от 90 до 60 примерно — как я понимаю накрывается датчик температуры? В общем завтра опять еду в сервис.. Блин, пробег машины всего около 15тыс километров а уже такие проблемы.

Последний раз редактировалось vikdo; 22.07.2014 в 16:53 .

Двигатель закипел

А что, если тепло исходит не от кузова, а от технической начинки, точнее – силовой установки? Например, машина застряла в пробке, кондиционер работает на пределе, система охлаждения двигателя не успевает отводить тепло, и температура антифриза приближается к 100 градусам. К тому же, может загореться индикатор аварийного перегрева двигателя.

Читать еще:  Двигатели bpe или bac что лучше

В такой ситуации для снижения тепловой нагрузки на систему охлаждения можно отключить у кондиционера внешний забор воздуха на 10–15 минут. Эти же меры могут быть полезны, если по соседству едет какой-нибудь чадящий грузовик. Ещё вариант – по возможности заглушить мотор и двигаться накатом.

С другой стороны, слабо нагревающаяся печка является признаком того, что горячий антифриз в неё не поступает, или этой жидкости недостаточно для нормальной работы обогревателя, что является ещё одним сигналом о неполадках в системе охлаждения двигателя.

Ну, а если автовладельцу этих намёков мало, то его должны насторожить более откровенные признаки перегрева мотора:

  • характерный запах выкипающего антифриза;
  • бьющий из-под капота пар;
  • внезапное возникновение детонации.
  • звон в моторе при нажатии на газ.

Двигатель перегрелся

Но не только при работающем кондиционере требуется следить за температурой системы охлаждения мотора. В знойную пору года это следует делать регулярно, особенно если вы обладатель отечественного авто. Если указатель температуры «ползет» к области красного цвета – откройте окна и включите обогрев салона на максимум. Так вы добавите системе охлаждения обдува. Если этот метод не помог, то необходимо подыскать место для стоянки, после чего при работающем на холостых оборотах моторе откройте капот и пока двигатель остывает, попробуйте определить, что стало причиной его перегрева.

Так, например, двигатель может перегреться из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости или ее низкого качества, а также неработающего термостата, воздушных пробок в системе охлаждения, неисправного вентилятора, засорившейся рубашки радиатора и пр.

Перегрев двигателя: что делать в первую очередь?

Продолжать движение с «закипевшим» движком запрещено! Остановитесь и дождитесь, когда температурные показатели вернутся в норму. Теперь необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  • Проверяем наличие жидкости в бачке. Если её нет, доливаем до отметки. Сразу же проверьте хомуты на предмет послабления. Если протечка установлена, затяните крепления потуже.
  • Если жидкость на месте, необходимо проверить её циркуляцию. Аккуратно коснитесь радиатора. Узел горячий? Вода через него проходит. Возможно причина кроется в засорении радиатора или каналов системы. Еще одна частая проблема – воздушная пробка, блокирующая движение охлаждающей жидкости.
  • Теперь необходимо убедиться в исправности водяного насоса. Открываем крышку бачка, запускаем двигатель. Если в бачке наблюдается движение жидкости, с агрегатом все в порядке.

После этого следует как можно быстрее отогнать автомобиль на станцию технического обслуживания для более глубокой диагностики специалистами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector