Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверять в дизельном двигателе

До прихода в салон необходимо понимание основных характеристик, которые имел бы двигатель покупаемого автомобиля. Универсальных дизелей не бывает, поэтому желания должны увязываться в комплексе. Не может быть двигатель мощным и не кушающим активно масло, надёжным и сравнимо дешевым в обслуживании.

Мощные моторы имеют большой ресурс, надежны, но не так экономичны, как двигатели малой мощности, которые менее надёжны и с меньшим ресурсом.

Более надёжны двигатели без турбин, но турбированные дизели имеют лучше характеристики по мощности при меньшей экономичности.

Выбрав двигатель, который устраивает по своим показателям покупателя, следует понять методику проверки дизеля. Двигатель, в конечном счете, определяет судьбу покупаемого автомобиля.

Как мы работаем

  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя – это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.
  • Диагностика дизельногодвигателя позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию. Во время диагностики с помощью специального компьютера-сканера тщательно измеряются различные характеристики автомобиля, влияющие на его работу.
  • Мы производим обслуживание и капитальный ремонт авто дизельных двигателей большинства ведущих мировых производителей по доступным ценам.

Диагностика

Как проверить форсунки на дизеле?

Выявить истинное состояние форсунки и определить возможность дальнейшей эксплуатации сможет диагностика. Процесс диагностики имеет множество нюансов, поэтому она проводится только лишь на специализированных СТО. Работоспособность проверяется на специальных испытательных стендах.

Параметры, подлежащие проверке, таковы:

  • качество распыления топлива;
  • давление топлива при впрыске;
  • функционирование системы отсечки топлива;
  • работа запорного клапана;
  • состояние распылителя.

Насколько сложна диагностика, показывает этот ее далеко не полный список. Кроме этого необходимо учитывать, что каждый из этих параметров для проверки требует специального оборудования.

Если Вас волнует вопрос, как проверить форсунки на дизельном двигателе, обращайтесь в наш автосервис, и мы выполни задачу быстро и качественно. Наш специализированный сервисный центр оснащен самыми современными стендами и приборами по проверке и диагностике. Работу выполняют подготовленные мастера, имеющие многолетний опыт.

Проверка при езде

После проведения осмотра деталей автомобиля, можно проверить его в действии. При поездке важно проверить все режимы машины — от медленной езды до больших скоростей, при этом увеличивая нагрузку. Следует обратить внимание на то, что исправно работающий мотор не производит посторонних стуков, не повышает температуру, сильно не дымит, мощность остаётся на заданном уровне.

Читать еще:  Что такое холостой ход двигателя инжекторных

Итак, проанализировав состояние дизельного двигателя желаемого автомобиля, решение о покупке или дальнейшем поиске вам придётся принимать самостоятельно. Но важно помнить, что мотор такого типа — сложное устройство, а в случае неполадок требует длительного и недешёвого ремонта. Поэтому, если уверенности в машине нет, не пожалейте средств и диагностируйте её в автосервисе. Или отправляйтесь на поиски другого агрегата. В любом случае, купленный автомобиль должен приносить только удовольствие от езды и пользу, а тщательный и скрупулёзный осмотр двигателя перед заключением сделки поможет достичь цели.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что в итоге

Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален.

Как правило, прекращение эксплуатации и незамедлительная диагностика необходимы в таких случаях:

  • когда дизельный мотор начал дымить;
  • возникли малейшие проблемы с запуском;
  • отмечена жесткая и шумная работа;
  • пропала тяга и мощность;
  • агрегат начал троить или работать неустойчиво;

Напоследок также отметим, что мелкие поломки дизеля также возможны, однако они зачастую не могут быстро и значительно повлиять на ресурс и общее состояние агрегата данного типа.

Например, частой неполадкой подобного рода является некорректная работа клапана ЕГР, загрязнение сажевого фильтра, снижение пропускной способности топливного фильтра и т.д. В таких случаях диагностика и последующий ремонт могут быть выполнены самим владельцем автомобиля в условиях гаража.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.

Читать еще:  Шевроле круз не заводиться после мойки двигателя

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Возможные неисправности дизельных форсунок

Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

  • найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
  • снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
  • создать заведомо высокое давление на форсунке;
  • с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.
Читать еще:  Автозапуск старлайн настройка времени работы двигателя

Проверка форсунки на стенде

Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).

Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт. Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector