Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверять при покупке дизельного двигателя

Что проверять при покупке дизельного двигателя

Сообщение Kesov » 15 окт 2010, 06:46

Re: Как проверить двигатель 4м40 при покупке ?

Сообщение romka » 15 окт 2010, 11:11

Re: Как проверить двигатель 4м40 при покупке ?

Сообщение SaRMat IK » 15 окт 2010, 18:50

Re: Как проверить двигатель 4м40 при покупке ?

Сообщение romka » 15 окт 2010, 19:26

Re: Как проверить двигатель 4м40 при покупке ?

Сообщение SaRMat IK » 15 окт 2010, 20:32

Шутку шучу
Чем ехать в Канаш, можно сделать так ::-):
Что за город (я не знал) (Канаш (до 1920 — Шихраны), город в Чувашской АССР. Расположен в 84 км к Ю. от Чебоксар (с),

Соответственно ближайший толковый сервис ИМХО должен находится в Чебоксарах. Дальше ищем по поиску пользователей из форума из Чебоксар.. десятка полтора, ссылку кинул в личку
Дальше пишем им письмо в личку: может кто знает машинку, подскажет толковый сервис либо даже забесплатно (или подходящие диведенты) может предварительно посмотреть машину.

Re: Как проверить двигатель 4м40 при покупке ?

Сообщение romka » 15 окт 2010, 20:55

SaRMat IK писал(а): Шутку шучу
Чем ехать в Канаш, можно сделать так ::-):
Что за город (я не знал) (Канаш (до 1920 — Шихраны), город в Чувашской АССР. Расположен в 84 км к Ю. от Чебоксар (с),

Соответственно ближайший толковый сервис ИМХО должен находится в Чебоксарах. Дальше ищем по поиску пользователей из форума из Чебоксар.. десятка полтора, ссылку кинул в личку
Дальше пишем им письмо в личку: может кто знает машинку, подскажет толковый сервис либо даже забесплатно (или подходящие диведенты) может предварительно посмотреть машину.

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ремонтные двигатели ЯМЗ: как обезопасить себя при покупке

При выборе дизельной электростанции с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) от ЯМЗ пользователи часто сталкиваются с предложениями дизель-генераторных установок (ДГУ) по заманчивым ценам. Однако такие предложения могут быть чреваты неприятными последствиями, поскольку некоторые недобросовестные поставщики продают станции с ремонтными двигателями, умалчивая о том, что ДВС не новый.

Читать еще:  Шум холодного двигателя сузуки гранд витара

Если цена на агрегат существенно ниже среднерыночной, высока вероятность, что установленный двигатель восстановлен или ремонтирован ранее. Впоследствии это может вылиться в ряд неприятных последствий.

Что такое ремонтный двигатель ЯМЗ

Ремонтные двигатели, которые часто называют просто «ремками», «самосборами», «двигателями индивидуальной сборки», представляют собой ДВС, которые исчерпали моторесурс, поэтому подверглись капитальному ремонту. Часто к таковым причисляются устройства, которые имели серьезную поломку, но отремонтированные. Фактически это б/у движок, который позиционируется как новый.

Если поставщик не скрывает, что ДВС подержанный, и заказчик не против, то как таковой проблемы нет. В противном случае обман может вылиться в серьезные проблемы, поскольку рабочий ресурс «ремки» ощутимо меньше (на 40-60%), чем у нового ДВС.

Ремонтный или восстановленный двигатель визуально может не отличаться от нового, поэтому отличить старый ДВС крайне сложно. Главная проблема заключается в том, что замененной деталью может оказаться практически любая. Отсюда возникает риск поломки в любой момент, причем в некоторых случаях из строя могут выйти сразу несколько элементов.

Это может привести к остановке производства из-за отсутствия источника электроснабжения, что чревато финансовыми потерями в результате простоя. К тому же ремонт или замена двигателя может вылиться в круглую сумму, что тоже нежелательно.

Чаще всего восстановлению или замене подлежат:

  • ЦПГ (цилиндро-поршневая группа);
  • прецизионная пара;
  • форсунки и вкладыши.

Блок цилиндров и коленчатый вал зачастую оставляют, хотя они подвергаются регулярной высокой нагрузке.

Еще одним малоприятным фактором является увеличение расхода ГСМ и понижение общего КПД старого ДВС в сравнении с новым аналогом. Причиной этому является появление зазоров, люфтов в местах соединения новых и замененных деталей. Причем разница в расходе горючего может составлять до 30%, что весьма ощутимо.

Важно понимать, что заводская гарантия на ремонтные двигатели не действует, поскольку чаще всего они восстанавливаются в кустарных условиях, без необходимых сертификатов и т. д. В итоге гарантийные условия нарушены, даже если срок, отведенный производителем, не истек. Официально ЯМЗ временно не занимается ремонтом движков, а лицензий частным компаниям не предоставляет.

Отсюда возникает проблема, что в большинстве случаев при ремонтных работах с двигателями ЯМЗ часто не соблюдаются технические нормы, а диагностика и тестирование вовсе не проводятся. Поэтому многие двигатели не прослужат и нескольких месяцев после восстановления.

Как отличить ремонтный двигатель от нового

В первую очередь следует с осторожностью относиться к чересчур дешевым предложениям, «дилерским» и «акционным» ценам. Ярославский моторный завод придерживается определенной ценовой политики, поэтому официальные дилеры не могут приобрести его по слишком низкой стоимости. Поскольку ДВС составляет почти 2/3 от суммарной цены дизельной электростанции, предложения в разных компаниях будут приблизительно одинаковые.

Крайне важно перед покупкой ДЭС тщательно проверять поставщика на добросовестность. Если компания специализируется на реализации запчастей и оказании ремонтных услуг, то вероятность столкнуться с «самосбором» существенно возрастает. Также стоит проверить наличие у поставщика собственного производства. При уклонении от ответа или предоставлении сомнительной информации следует отказаться от заключения договора с подозрительной компанией.

Не лишним будет ознакомиться с отзывами о компании. Если в сети много негатива, то лучше не связываться с поставщиком. Стоит проверить опыт фирмы в поставках дорогостоящего промышленного оборудования. Чем дольше компания работает на рынке, тем выше степень доверия к ней.

ПАО «Автодизель», производящий двигатели ЯМЗ, собирает собственную продукцию исключительно на территории Ярославского моторного завода. Поэтому все элементы являются новыми и тестируются на соответствие техническим нормам. Если дилер утверждает, что двигатели собираются на собственном производстве, то его продукция уже не может считаться ЯМЗ.

К тому же существует определенная модельная линейка YaMZ, с которой следует предварительно ознакомиться. Все модификации, не соответствующие официальному модельному ряду, произведены вне завода ЯМЗ, поэтому чаще всего собираются из старых деталей, не проходят необходимых проверок и тестов.

Как проверить оригинальность

Если недобросовестный поставщик все же продал дизель-генераторную установку с ремонтным двигателем, то необходимо:

  • сопоставить стоимость с другими дилерами;
  • определить, где именно покупался мотор;
  • выяснить наличие или отсутствие договоренности между продавцом и ПАО «Автодизель»;
  • отправить официальный запрос производителю, чтобы получить достоверную информацию о конкретном экземпляре ДВС.

Чтобы минимизировать риск приобретения ремонтного движка, рекомендуется в комплект поставки включить технический паспорт на устройство. Он является гарантией подлинности агрегата. В техпаспорте обязательно проверяются печати производителя. Если они не соответствуют ПАО «Автодизель», то с высокой вероятностью данный двигатель является подделкой. Не помешает сверить наименование модели, модификацию и номер аппарата с тем, что указано в техпаспорте.

Маркировка двигателей ЯМЗ осуществляется исключительно по заводскому регламенту, поэтому даже малейшее расхождение с ним свидетельствует, что предлагаемый двигатель не выпускался на Ярославском моторном заводе или прежде уже ремонтировался.

Предусмотрено три типа номеров, которые указываются на каждом устройстве: комбинация, обозначающая серийный номер двигателя; код ТНВД (топливного насоса высокого давления); турбокомпрессорный номер.

Данные символьно-цифровые комбинации в обязательном порядке должны присутствовать на каждом элементе. Если они отсутствуют, то следует насторожиться. Если знать вышеуказанные данные, то можно проверить подлинность аппарата.

Также на заводской табличке в некоторых случаях печатается следующая информация:

  • товарный знак ПАО «Автодизель»;
  • знак, подтверждающий соответствие государственному стандарту;
  • номер организации, которая выдала сертификат качества;
  • знак, подтверждающий соблюдение требований технического спецрегламента;
  • полное наименование модели ДВС и модификация;
  • год выпуска;
  • порядковый номер устройства.

Причем номер ДВС указывается на шильдике, находящемся в центре блока цилиндров, и на особом отливе, который специально делается производителем. Обе комбинации должны совпадать, иначе перед вами — не оригинал.

Особенно внимательно следует проверять ДВС, который предназначается для использования в сельскохозяйственной сфере, поскольку данные устройства по закону не нуждаются в постановке на учет в Госавтоинспекции. Поэтому недобросовестные дилеры чаще обычного продают ремонтные движки под видом новых аппаратов.

В случае выявления обмана со стороны поставщика рекомендуется собрать доказательную базу (договор о поставке, квитанции, техпаспорт ДВС и т. д.), чтобы подать пакет документов в суд. Исковое заявление — далеко не самый простой, дешевый и быстрый способ решения проблемы, но в подобной ситуации является единственным способом достижения справедливости.

Поставщик, продавший заведомо ремонтный двигатель под видом нового, считается мошенником, если подделывает техническую документацию, меняет заводские данные и иным способом вводит покупателя в заблуждение. Преступление в зависимости от степени правонарушения наказывается в соответствии с действующим законодательством РФ, вплоть до уголовной ответственности.

Основные правонарушения, по которым можно привлечь к законному наказанию поставщика-мошенника:

  • нарушение авторских и смежных прав, незаконное использование товарного знака и обман потребителей — административная ответственность (КоАП РФ);
  • нарушение авторских и смежных, изобретательских и патентных прав, а также незаконное использование товарного знака — уголовная ответственность (УК РФ).

Степень и суровость наказания определяется судом на основе тяжести правонарушения и иных факторов.

Компания «Энергодизельцентр» специализируется на производстве и реализации дизельных и газопоршневых электростанций. При сборке используется исключительно заводской двигатель ЯМЗ или иного бренда, с которым сотрудничает наша компания.

В каталоге компании всегда есть в наличии несколько десятков готовых проектов ДЭС. Если требуется уникальный набор функций, то возможна разработка индивидуального проекта с учетом особенностей эксплуатации и иных пожеланий заказчика.

Консультанты компании «Энергодизельцентр» помогут выбрать оптимальный аппарат, разъяснят особенности конкретного оборудования и оформят предварительный заказ при необходимости. Звоните по бесплатному номеру 8 800 550-76-40, чтобы получить нужную информацию или связаться с представителем нашей фирмы.

Пора сменить машину? Где искать, как проверить, что надо иметь в виду?

Финансирование для покупки автомобиля

Приобретение нового автомобиля – это финансово значимое долгосрочное решение независимо от того, хотите Вы купить новый или подержанный автомобиль. Перед приобретением нового автомобиля самое время оценить свой теперешний образ жизни и планы на будущее.

Прочитайте эту статью и узнайте, что нужно учесть при покупке как нового, так и подержанного автомобиля!

1. Как выбрать наиболее подходящий, покупая новый автомобиль

Если Вы решили приобрести новый автомобиль из салона, его техническое состояние будет превосходным, дефектов не будет и сможете сесть за руль и ехать. Тем не менее предложение обширное, поэтому следует очень тщательно оценить целый ряд аспектов, какой автомобиль Вам подойдет.

Габариты и управляемость. Перед тем, как купить новый автомобиль, обязательно совершите тестовый заезд. Совершите поездку по городу, по шоссе, попробуйте припарковаться в центре – так Вы поймете, как чувствуете каждый автомобиль, так как хорошо чувствовать себя за рулем автомобиля крайне важно.

Размер и безопасность. Если Вы покупаете автомобиль только для себя, конечно, нет смысла приобретать огромный семиместный автомобиль. Если у Вас уже есть семья или в ближайшее время планируете ее создать, более надежный и большой автомобиль будет правильным выбором.

Комфорт. Оцените все удобства нового автомобиля – зачастую стоит доплатить к оригинальной цене автомобиля, чтобы получить удобства, которые существенно облегчают жизнь, например, камеры и датчики парковки или сиденье и руль с подогревом.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на гольфе 4

Мощность. Если Ваша повседневная жизнь проходит в городе и Вы лишь изредка отправляетесь в дальние поездки, менее мощная модель определенно будет правильным выбором. Если планируете часто преодолевать более серьезные расстояния, стоит подумать об авто с более мощным двигателем.

Бензин или дизельное топливо? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, какие расстояния Вы планируете преодолевать. Цена автомобиля с дизельным двигателем изначально будет выше, но, если Вы будете ездить часто, много и на большие расстояния, его цена в долгосрочной перспективе окупится, так как дизельное топливо дешевле бензина. Напротив, если Вы знаете, что в повседневности Вам нужно преодолевать небольшие расстояния и в основном по городу, тогда определенно выбирайте автомобиль с бензиновым двигателем.

Цена. Безусловно, одним из наиболее существенных аспектов при приобретении нового авто является его цена. Все зависит от Ваших возможностей, но не забывайте, что банк может предложить дополнительную финансовую поддержку, например, лизинг на приобретение нового автомобиля.

2. Как выбрать лучший, покупая подержанный автомобиль

Приобретение подержанного автомобиля будет более дружественным выбором для кошелька, но в этом случае нужно вложить гораздо больше времени и усилий для оценки технического состояния автомобиля, чтобы не «вляпаться» и потом основательно не переплачивать за ремонт и содержание.

Надежный продавец. Важно выбрать признанного, проверенного и надежного продавца, например, автодилера, который уже проверил подержанный автомобиль. Идеально, если у автомобиля все еще есть гарантия или сам дилер дает гарантию на определенный срок. Конечно, можно купить подержанный автомобиль и у частного продавца, но тогда обязательно следует убедиться в том, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии.

История автомобиля. Чтобы ее проверить, рекомендуем использовать:

  • Сайт autodna.lv – здесь после ввода номера шасси Вы найдете всю информацию о подержанном автомобиле: о происшествиях, не краденный ли автомобиль, кто является владельцем и т. д.
  • Сайт ДБДД – здесь можно выяснить, нет ли у автомобиля налоговой задолженности, историю пробега и т. д.

Тестовый заезд. При покупке подержанного автомобиля тестовый заезд даже важнее, чем при покупке нового автомобиля из салона. Сев за руль сами, Вы сможете понять, как чувствуете этот автомобиль, и это очень важно.

  • Испытайте, как автомобиль едет и на неровном асфальте. Прислушайтесь, нет ли каких-либо нехарактерных звуков в подвеске, не гремит ли в салоне.
  • Желательно выехать за город, где на большой скорости сможете проверить возможные проблемы с тормозной системой – при более интенсивном торможении не должно возникать никаких вибраций.
  • Не бойтесь резко набрать большую скорость, чтобы убедиться, что у авто хороший и равномерный «рывок» и не возникает дымления, которое свидетельствует об износе мотора или даже более серьезных проблемах.

Тщательный осмотр. Чтобы определить, будет ли конкретный подержанный автомобиль хорошим вложением, необходимо изучить техническое состояние, обратив особое внимание на следующее:

  • Признаки ржавчины – осмотрите как общую покраску, так и краску у колесных арок.
  • Салон – оцените, насколько он ухожен, так как это позволит сделать вывод, как предыдущие владельцы к нему относились.
  • Мотор – при заведенном моторе откройте капот и убедитесь в отсутствии нехарактерных звуков.
  • Автомобильные жидкости – убедитесь, что они все находятся на должном уровне, обратив особое внимание на охлаждающую жидкость. Если ее мало, значит возникла утечка, и это уже свидетельствует об очень серьезных и дорогостоящих проблемах с мотором.
  • Шины – посмотрите, не придется ли их сразу менять, и выясните, идут ли в комплекте зимние шины – это позволит хорошо сэкономить.
  • Тормозные колодки и диски – посмотрите, в хорошем ли они состоянии и не требуется ли немедленный ремонт.

Тем не менее, если Вы не уверены в своем умении определить техническое состояние автомобиля, можно отогнать его к независимому автомеханику, который выполнит осмотр и предоставит подробную оценку.

Информационный телефон +371 67 17 1880
(Пн. — Пт. 08.00 — 20.00)
Стоимость звонка зависит от тарифов, установленных вашим оператором.
© 2021. Luminor Bank AS

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Читать еще:  Вода в системе охлаждения запуск двигателя

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.

Проверка дизельного мотора в рабочем состоянии

Визуальный осмотр позволяет найти 30–40 процентов дефектов. Большая часть проблем диагностируется при анализе работы мотора.

Запуск двигателя

Дизельные агрегаты заводятся сразу же после поворота ключа зажигания. Задержки при запуске говорят о неисправностях ТНВД или нарушении компрессии. Идеальная среда для проверки дизельного агрегата при помощи пуска — минусовая температура. Если дизель запускается на холоде, это свидетельствует о его хорошем состоянии.

Запуск двигателя должен проводится «на холодную». Часто встречаются случаи, когда автомобиль плохо заводится непрогретым, но после прогрева данная проблема устраняется. Этим пользуются те, кто хочет скрыть дефекты мотора.

После запуска требуется обратить внимание на стабильность работы. Определяется это наблюдением за стрелкой тахометра или акустическим анализом: звук работы должен быть стабильным. Нестабильная работа говорит о неисправности ТНВД, замена которого стоит дорого.

При работе может слышаться небольшое «цокание», что не критично. Звуки стуков или сильные вибрации свидетельствуют об износе цилиндро-поршневой группы, который требует капитального ремонта мотора.

Для того, чтобы знать, как проверить двигатель при покупке авто стоит учитывать, что правильно работающий мотор:

  • не издает посторонних звуков;
  • имеет неконтрастный выхлоп;
  • стабильно работает;
  • не имеет масляных подтеков.

Анализ выхлопных газов

Возникновение выхлопа черного цвета при запуске или работе на высоких оборотах для дизельного агрегата считается нормой. Дым не должен иметь синеватый оттенок — этот цвет создает наличие масла в выхлопе, что говорит о неисправности маслосъемных колпачков.

Также дым не должен идти из подкапотного пространства — это свидетельствует о потере компрессии или наличию задир в блоке цилиндров. Часто этот эффект сопровождается посторонними шумами от мотора.

Белый цвет выхлопа с эффектом длительного рассеивания свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Возникает это из-за трещин в блоке ДВС или неисправной прокладке блока цилиндров.

О каких проблемах дизеля можно узнать по цвету выхлопных газов
Цвет выхлопаТип неисправности
ГолубоватыйПопадание масла в камеры сгорания, сниженная компрессия, износ маслосъемных колец
БелыйНеисправность ТНВД, неисправность свечей накала, охлаждающая жидкость в цилиндрах
Черный (в больших количествах)Неисправен сажевый фильтр, неправильная настройка фаз газораспределения, неправильная пропорция топливной смеси

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто на отсутствие вибраций: при запущенном моторе прислонить ладонь к его корпусу.

Проверка форсунок

Форсунка с загрязненными каналами издает стучащие звуки на холостых оборотах, что важно учитывать при проверке. Периодичность стуков соответствует такту работы мотора. То есть, при повышении оборотов периодичность стуков возрастет. Устраняется проблема заменой форсунки или ультразвуковой чисткой.

Определяется, какая именно форсунка вышла из строя, при помощи стетоскопа, который поможет определить стук даже неопытному диагносту.

Если знать, как можно проверить дизельный или бензиновый двигатель при покупке авто, не потребуется профессиональная диагностика. Визуальный, акустический и тактильный методы проверки при правильном подходе гарантируют обнаружение дефектов в 85 процентах случаев.

Что необходимо для проверки турбины.

Для быстрого диагностического обслуживания турбины на дизеле используется манометр. Разъем для его подключения обычно находится в выгодном отверстии турбокомпрессора. На приборе есть шкала, показывающая давление воздуха. Уровень давления зависит от качества работы турбины. Есть показатель нормы, но он отличается в зависимости от марки и модели авто. Если показатель давления турбины соответствует цифре, указанной в инструкции по эксплуатации авто, значит за турбину можно не переживать.

Используйте каждый день заложенные в комплекты преимущества

Диагностика регулятора давления

Диагностируя, линию низкого давления Вы сможете проверить не только компоненты этой части системы, но и выявить неисправности влияющих на работу ТНВД и форсунок..

Вакуумметр позволяет измерить глубину создаваемого вакуума в контуре низкого давления вакуумного типа..

Прозрачные трубки с тройником позволяют оперативно выявлять завоздушивание топлива, являющегося причиной отказа ТНВД и форсунок. Специальные быстросъемы и адаптеры для прозрачных трубок позволяют надежно и быстро подключаться к различным точкам системам. Это экономит время механика, делает его работу комфортной и исключает разъединение топливопровода во время теста и забрызгивания подкапотного пространства топливом..

Манометр с прозрачными трубками позволят протестировать подкачивающий контур, который может состоять из одного или двух электрических насосов. Они создают давление от 1,5 Бар до 8-9 Бар.

Диагностика регулятора давления на топливной рампе

Регулятор давления один из самых тяжело диагностируемых элементов системы Common Rail.

Неисправность регулятора приводит к переходу ECU на аварийный режим работы из-за слишком высокого давления топлива или слишком низкого, вплоть до отсутствия запуска, появления дизельного стука или белого дыма в отработавших газах.

Источник тока из набора имеет удобный разъем для подключения к регулятору давления на рампе и позволяет проверить его на герметичность.

Имитатор регулятора из комплекта CRDI тестера подключается к автомобильной электропроводке вместо штатного регулятора и предотвращает переход ECU на жесткий аварийный режим, при котором запуск двигателя не возможен. Такой режим сопровождается отсутствием управления основными компонентами системы со стороны ECU и проведение дальнейших тестов бессмысленно.

Диагностика ТНВД

Источник регулируемого тока из набора подключается к регулятору давления на ТНВД и позволяет проверить способность ТНВД создавать давление на различных режимах работы двигателя.

Имитатор из набора необходим для предотвращения перехода ECU на программу аварийной работы.

Работоспособность ТНВД оценивается по штатному датчику давления топлива в рампе с помощью сканера.

Набор заглушек на рампу поможет исключить влияние форсунок на оценку производительности ТНВД на режиме пуска.

Таким образом можно не только сделать вывод об исправности или неисправности ТНВД, но и локализовать тип дефекта:

  • Износ плунжерных пар;
  • Неисправность регулятора давления на ТНВД;
  • Засорение регулятора давления;
  • Недостаточный/избыточный ток управления регулятором со стороны ECU;

Из этого вытекает стратегия ремонта или замены ТНВД или его составных компонентов.

Диагностика форсунок по обратке

Полная диагностика форсунок проводится на дорогостоящих дизельных стендах и требует демонтажа их из мотора. Прежде чем приступить к этим сложным и дорогостоящим работам целесообразно провести диагностику форсунок в составе системы Common Rail на двигателе.

Набор мерных колб низкого давления, прозрачных трубок и штуцеров позволяет оценить исправность форсунок по сравнительному анализу объема топлива в обратке от каждой форсунки.

Заглушка из набора позволяет предотвратить утечку топлива из штатных трубок обратки во время тестов.

Диагностика состояния двигателя

Нестабильная работа цилиндров дизельного двигателя может быть вызвана как неисправностью форсунок, так и низкой компрессией.

Проставки из набора устанавливаются на двигатель вместо форсунок. К ним подсоединяется манометр для измерения компрессии.

Пластиковые заглушки из набора позволяют защитить открытые части контура высокого давления от загрязнения.

Диагностика форсунок с вывешиванием

Оценка формы факела и объема впрыскиваемого топлива на пуске является очень мощной диагностикой исправности форсунок.

Колбы высокого давления предназначены для диагностики формы факела распыла форсунок и для сравнения объема впрыскиваемого в цилиндр топлива на режиме пуска. Они имеют удобную фиксацию на корпусе форсунки и удобную систему сброса топлива из мерной мензурки в пластиковый резервуар. Это позволяет повторять измерения объема без снятия и опорожнения колб.

Наборы длинных топливных трубок и электрических удлинителей необходимы для подключения «вывешенных» форсунок с мерными колбами на распылителях к топливной рампе и к разъемам штатной электропроводке во время тестирования.

А. Замерьте компрессию.

Правильно ее замеряют так:

Низкая компрессия бывает по двум причинам:

  • Износ поршневой (идет прорыв газов через зазоры между гильзой и поршнем)
  • Износ клапанов (прорыв газов через направляющие, сальники).
    Для проверки возьмите немного масла в шприц, впрысните в форсуночное отверстие, снова вкрутите компрессометр и снова измерьте компрессию. Идея проста: если изношены кольца, масло затекает в зазоры и не дает газам прорваться, и компрессия должна повыситься. Ежели же она как была, так и осталась — то изношены клапаны, что в ремонте и дешевле, и проще.

    Да, и не сообщайте продавцу о своем намерении заранее — а то еще гадость какую-нибудь вольет для повышения компрессии, потом проблем не оберетесь.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector