Что происходит с дизельным двигателем при разносе
Как остановить «разнос» дизельного двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SerG:DeSigner





- e91
- Мінск
Сегодня стал свидетелем как у парниши одного на Рено меган дизельный двигатель пошёл в «разнос» (на ул.Столетова если кто также видел сегодня эти клубы дыма).
Хозяин машины походу вообще не понял что происходит, и не спеша нашёл накидной ключ и начал откручивать клеммы на АКБ. Мне захотелось помочь бедолаге. выбежал с машины,нашёл где у него в подкапотном патрубок всасывания воздуха и попробовал перекрыть подачу воздуха. И ладонями плотно закрывал её, и тряпку запихивал в воздуховод — 0 реакции, мотор так и умирал на высоких оборотах, пока не закипел и не начал клинить. К сожалению движке походу звезда.
Позже сегодня ради интереса на своей е91 (мотор m47n2 дизельный) заведённой машине попробовал также перекрыть патрубок всасывания воздуха — также реакция 0.
Как бы вы поступили, случись такая беда у вас? тьфу тьфу тьфу
- Наверх
#2 Dracu1a





- BMW E46/5
- Минск
мне кажется надо срывать патрубок коорый идёт на клапан ЕГР (фланец) и там затыкать рукой. Больше поидее воздуху неоткуда идти
- Наверх
#3 Beavis





- 330Cd Coupe
- Зеленый Бор
- Наверх
#4 STrang3R





- Geely Atlas 1.8t 4×4
- Lesnoy
- Наверх
#5 Gladj525





- Skoda
- минск и область
просто снять патрубок с коллектора и отвести в сторону. если машина мкпп- заглушить коробкой
- Наверх
#6 SerG:DeSigner





- e91
- Мінск
как то в панике небольшой, при том что машина то и не моя, совсем не подумал про топливопроводы (хотя если движок работал на смеси с маслом, то и без солярки бы молотил)
Ещё такой момент, что в подкапотном всё прикрыто защитным пластиком, так сразу и не поймёшь что отрыватьоткручивать -) На ютубе из бмв нашёл только видос с иксом5 умирающем от разноса.
- Наверх
#7 Elfion




- E83LCI 3.0si
- Minsk/Лиепая
- Наверх
#8 Rudik e30





- бензовоз
- Житковичи-Мозырь
у меня на опеле кадете 1.6д когда мотор в разнос пошел, я передачами заглушил его! (суешь 3-ю и тормозами давишь!) но выдержит ли в мощных движках сцепление, это вопрос
- Наверх
#9 redisco





- e81 130i
- Minsk/Bialystok
надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали
- Наверх
#10 Denisok





- E91 montego / кампахт
- Minsk / Serebryanka
- Наверх
#11 Jurun





- F48 Е90 E87
- Minsk
на механике так передачами. а вот на автомате фиг
может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.
- Наверх
#12 Scrible





- Bmw 530d / e36 convertible
- Минск/Беларусь
на механике так передачами. а вот на автомате фиг
может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.
Совсем не вариант. Двигатель когда идет в разнос работает на смеси горячего моторного масла, подхватываемого из картера, воздуха и топлива.
В идеале нужно резать патрубок от турбины и как-либо его заткнуть
- Наверх
#13 SerG:DeSigner





- e91
- Мінск
надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали
чисто теоретически, если особо не выпивать, не курить, спортом хоть немного заниматься — то и сердце у человека долго прослужит, а бывает к сожалению например как у Турчинского.
- Наверх
#14 Jurun





- F48 Е90 E87
- Minsk
100% вариант остановить разнос — это всем пересесть на бензинки )))
- Наверх
#15 Kowtik



- BMW E39 2.5d м57 163hp
- Солигорск
Перед тем как подробнее рассказать о неисправностях дизельного двигателя хочу договориться с Вами об основных моментах, что бы Вы меня понимали. В автомобильном ремонте есть три вида языка:
научный технический со своими терминами формулами и определениями;
разговорный технический, где научные названия заменены общепринятыми среди водителей;
Так вот, я буду стараться описывать всё разговорным языком, что бы было просто и понятно. Если описывается какая-то неисправность, то и причина возникновения берется тоже одна, ведь бывает, когда машина не работает, а там целый букет проблем, тогда уже сложнее что-то определить по симптомам.
Запуск дизеля
Для хорошего запуска дизельного двигателя должны быть соблюдены три основных условия:
Компрессия. Дизельное топливо воспламеняется от сжатия и без необходимой компрессии запуск не произойдет.
Обороты стартера. Для воспламенения дизельного топлива необходимо чтобы произошло резкое сжатие воздуха, в следствии чего происходит нагрев.
Топливо. Топливо должно поступать в цилиндр в определенном количестве в определенный момент времени.
Дизель зимой, запуск дизеля зимой в мороз.
В зимний период основные условия для запуска остаются неизменными, но из-за низкой температуры они должны быть идеальными, и чем ниже температура тем выше должна быть компрессия, «шустрее» должен крутить стартер и топлива нужно больше при идеальном угле опережения впрыска.
Мощность дизеля, плохая тяга.
Чтобы двигатель развивал полную мощность в цилиндры должно поступать достаточное количество топлива в нужный момент и достаточное количество воздуха при идеальной компрессии.
Дизель дымит, черный дым.
Черный дым — это обогащенная смесь и причины могут быть две: или много топлива, или мало воздуха.
Белый дым, серый или сизый.
Причины возникновения такого дыма — это пар вылетающий из выхлопной трубы, пар этот может быть масляным из-за масла, охлаждающей жидкости или несгоревшего дизельного топлива.
Дизель греется, перегрев.
Если учесть, что система охлаждения исправна, но двигатель все равно греется — это значит, что энергия сгорания топлива тратится не на толчок поршня, а на температуру и всегда сопровождается повышенным расходом, снижением мощности и дымностью.
Расход дизеля, повышенный расход.
Также, учитывая исправную трансмиссию, умеренную манеру езды, поправку на время года, вы все равно имеете повышенный расход — это означает, что часть топлива расходуется на тягу, а часть или вылетает в трубу в виде дыма, или расходуется на температуру. Всегда повышенный расход сопровождается плохой или наоборот через чур сильной тягой, дымностью или перегревом. Не бывает такого, что все идеально работает, тянет, не дымит, но расход повысился.
Дизель «троит», неравномерно работает.
Для равномерной работы двигателя необходимо, чтобы в каждый цилиндр поступало одинаковое количество топлива в определенный момент времени, необходима одинаковая во всех цилиндрах компрессия, степень сжатия, равномерная и исправная работа газораспределительного механизма. Если в каком-то цилиндре сильно отличается подача топлива, компрессия, степень сжатия, подача воздуха — двигатель будет работать неравномерно.
Стуки дизеля, стучит шумит.
Стук — это удар одной детали по другой и вызван он, в основном, механическими неисправностями ДВС, но бывают неисправности топливной системы, вызывающие стуки и шумы.
Холостой ход дизеля , неравномерный холостой ход.
За холостой ход отвечает, в основном, топливная система и всё что с ней связано.
Дизель глохнет.
Двигатель может глохнуть когда нагреется, не держать холостые, глохнуть через некоторое время после запуска, после того как резко бросили педаль… Также, зачастую, это неисправность топливной системы. В этом случае рекомендую как можно скорее обратиться в сервис по ремонту ТНВД .
Разнос дизельного двигателя, дизель сам набирает максимальные обороты.
В разнос дизельный двигатель может идти или на топливе, или на масле.
Уровень масла в дизеле: повышенный или пониженный.
Когда уровень масла повышается это означает, что в масло поступает либо топливо, либо охлаждающая жидкость, если масло постоянно уходит, то оно либо вылетает в трубу через цилиндры, либо выливается на улицу.
Это основные неисправности дизельного двигателя, с которыми сталкиваются при эксплуатации. В дальнейшем я подробно разберу каждую неисправность, причины возникновения и как их устранить.