Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит при порванных подушках двигателя

Задняя подушка двигателя

У кого есть опыт замены задней подушки двигателя, вопрос такой: какие были причины замены(вибрация или порвана или толчки при включении передачи D, R) и что после этого изменилось. Сам борюсь с вибрацией, поменял боковые подушки (оригиналы), вибрация уменьшилась, но полностью не ушла, теперь думаю стоит ли трогать заднюю.
P.S. Для тех кто щас скажет, что надо подушки визуально смотреть или типа дефектовку на сервисе делать, скажу, что левая подушка при снятии хоть и целая была, без надрывов, однако после ее замены результат был положителен в плане уменьшения вибрации.

В этой теме 10 ответов

Взял бы да поменял оставшиеся две зад-перед.В основном нагрузка на них идет (ускорение-замедление)Тема интересует еще как.У самого 02 года. Вибрация существенная. Ставил на тормоз при Д на работающей машине — щупал -колбас идет у задней и левой (АКПП) ощутимо, на правой не чувствуется. Передняя немного — может просто нагрузка идет повышенная при разболтанных 2-х других. Коплю деньги — буду брать оригинал, чтобы потом не ныть, если качество дубля не устроит. Могу сказать тема попадалась на глаза не раз — на разных форумах у разных движек. Почти все меняют подухи Зад,АКПП и перед. Зад чаще всех попадался. Так что попробуй заднюю поменять или жди пока я поменяю и отпишусь как оно(Летом планирую). Комрады!, если кто менял, будьте любезны, выскажитесь! Особенно попрошу Stryker’а — по делу говорит + опыт.

В том, то и дело, взял бы да и поменял, а че нам 3 т.р.(подушка+замена) не деньги , только че мы тут ваще на форумах сидим? И потом можно менять все подряд, а лучше сразу тачку новую взять, там проблем меньше, едешь к оффициалам и выносишь им мозг по гарантии

Не кипятись!Смотри сам, ты поменял подуху которая с виду была нормальная. Следовательно не поменяв остальные заранее точно не поймешь какая больше травит.Расскажи как понял что менять надо только две и какие именно.Я сам щупал, да и так визуально видно что трещины.Тут уж ничего не поделаешь.Конструктивно двига держится на четырех.Раз две разболтались они нагрузку на оставшиеся две увеличили и возразт у них одинаковый.У меня ведь тоже как у тебя тачила, а я уверен что двумя не обоъдешься.
А вообще я не пророк конечно. Где там затерялись мнения остальных участников, че я один разглагольствую.Кто менял?
НикВл может выскажешься?Я вижу ты на форуме.

Менял боковые потому что в основном на ХХ, а также в режиме D+тормоз на вибрацию влияют именно боковые, а когда зад и перед убитые, будут тычки при включении передач, да и к тому же когда дефектовку делали мастер сказал что зад и перед трогать не надо.

Слушай Yaruzh, раз уж мы тут одни походу с вибрацией мучаемся, хотел тебя спросить вот о чем. Ты на своей КХХ мыл? После этого проверял как в книжке написано?
1. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки.
2. Проверка функционирования:
-включите зажигание и проверьте работу клапана:
-нейтральное положение (открыт на 50%) -> полностью закрыт -> полностью открыт -> нейтральнее положение (открыт на 50%).
Примечание: срабатывает в течение 0,5 секунды.
Так вот я сегодня весь БДЗ разобрал, снял этот КХХ(ISCV), отвинтил обмотку, от руки все крутится как надо, не клинит, накинул обмотку, подсоединил контакты, включил зажигание, а он собака даже не шевелится, причем в самой обмотке КХХ что-то жужжит. Я думаю, что у меня КХХ не работает так как должен, обороты тупо подняты до 900 простым поворотом обмотки чтоб вибрация была по минимуму, а если выставить как положено на 750 об/мин, то трясет ее будь здоров. Да, и еще, КХХ должен корректировать обороты в зависимости от нагрузки на генератор, при включении кондера (должен подкидывать обороты), при включении D или R обороты не должны сильно просядать(скажем с 900 на ХХ до 700 на D мне кажется это неправильно), а у меня при включении света обороты вообще никак не меняются, при включении D или кондера они проседают. Короче цена вопроса почти 6 руб. за новый КХХ, или буду искать с разборов. Так, что прежде чем хвататься за подушки (не дешевые), попробуй так же проверить исправность своего КХХ, в инете рылся там один человек заменой (не чисткой) КХХ и датчика ОЖ победил не хилую вибрацию.

Хорошо написал!Спасибо за информацию!
Понимаешь,у меня без тахометра.Я заказал электронный.Когда поставлю будет ясность.У меня на капоте с внутренней стороны обороты указаны 600-650.БДЗ я естественно полезу чистить,проверять — просто тахометра не было.Подухи я все равно поменяю — время пришло.Да и по сайлентам видно,тоже ведь резина, что уже скоро под замену.Постепенно нагруженную резину поменяю. Машина устраивает. Буду сам ездить лет 5.Поэтому есть смысл.

Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но.

val190 пишет:
Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но.

Жалко shamykaev дальше не стал писать чо да как, последняя активность август 2011, видать на другой тачиле жжет. Про себя могу сказать, что писал посты выше еще на залезая в бдз. А как залез,полегчало 100%. Вообще мало трясется. Подухи до сих пор только трещины, рвани нет, соответственно пока не меняю.
Tinovic так ты какие поставил и сколько, а то хочешь информацию, а сам не делишься

Читать еще:  Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

собираюсь поменять переднюю и заднюю подушки.
купил обе Febi. причина стуки в передней подвеске.
заменил рулевые наконечники-нулевой эфект,вчера заменил шаровые тоже Febi. похоже попал в точку, но чуток еше осталось. задняя точно порвана, тем более уже куплены. заменю отпишу эфект. ещетягу правую рулевую хочу заменить

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Как заменить подушки двигателя Шевроле Эпика

Опоры силового агрегата на этом авто рекомендуется менять комплексно, то есть за один подход на всех местах. Разумеется, ничего страшного не будет, если менять опоры силового агрегата постепенно, сегодня одни, через некоторое время другие .

Постепенное обновление подушек двигателя Шевроле Эпика можно объяснить весьма дорогой ценой. Комплект подушек (4 шт) обходится в среднем около $100. Это только одни запчасти, без учета стоимости работы. В конце обзора выложен видеоролик, автор которого произвел замену лишь 2 опор (правой и задней).

Передняя и задняя подушки крепятся к двигателю и продольной балке подрамника (лыже) через кронштейны. Левая и правая подушки крепятся к силовому агрегату и кронштейнам, каждый из которых соединяется с лонжероном (левым и правым). Стоит отдельно обратить внимание, что тип кронштейна левой опоры зависит от разновидности КПП . Всего насчитывается 3 кронштейна левой опоры:

  1. МКПП – 96640048
  2. АКПП (GM6T40) – 96640154
  3. АКПП (AISIN 55-51) – 96640052

Этот момент следует обязательно учесть, если левая опора Chevrolet Epica меняется в сборе с кронштейном!

Сложнее всего менять заднюю опору, так как для ее сервиса нужно будет откручивать так называемую лыжу (продольную балку). Дополнительно необходимо отсоединить приемную трубу глушителя. Остальные же опоры меняются без каких-то существенных лишних движений. Переднюю и правую опоры можно заменить сверху, то есть через моторный отсек. Для замены левой и задней подушки нужно загонять машину на смотровую яму или эстакаду.

Причины и симптомы неисправности подушки двигателя

Подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107

Каких-то специфических причин, по которым подушки мотора выходят из строя, не существует. Тем не менее, езда на высокой скорости по неровной дороге, способна кроме всего прочего, повреждать и подушки двигателя. Частые детонации, работа мотора с разной компрессией в цилиндрах, и другие причины, вызывающие повышения вибрации мотора, могут влиять негативно на состояние подушек двигателя. Так же слабо затянутые болты, на которых крепятся эти элементы, способствуют ускоренному износу этих деталей. Но, все эти факторы, скорее частности, чем глобальные моменты.

Что касается признаков износа подушек двигателя, то основным является появление вибрации от работы мотора в салоне автомобиля. Кроме этого, когда вы нажимаете на газ, появляется одиночный удар, который повторяется, когда вы газ сбрасываете.

Если открыть капот и попросить кого-то выжать педаль газа, то при изношенной подушке, ближней к коробке передач, может возникать явление, когда мотор при прогазовке, приподнимается на какое-то расстояние. При серьезном износе одной из двух оставшихся подушек, мотор также может перекосить в ту или иную сторону. В старых автомобилях, где глушитель жестко соединяется с выпускным коллектором двигателя, возможно появление стука. Это глушитель стучит об кузов или какие-то части оборудования автомобиля.

В принципе, какой-то серьезной угрозы, по крайней мере, на начальных этапах, износ подушек двигателя не несет. Но, как и в любой системе, непредусмотренная вибрация будет постепенно разрушать те или иные детали, узлы, системы автомобиля. При сильном износе подушек мотора, его может сорвать с крепления, что конечно же гораздо опаснее по своим последствиям. Но, это уже, по сути, последняя стадия болезни.

Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.

Устройство подушки: как понять, что с ней есть проблемы?

У некоторых транспортных средств подушка мотора изготавливается из плотной резины, которая прикручивается к самому агрегату и к кузову автомобиля. Но есть и такие варианты подушек, которые делаются в виде более сложных конструкций с использованием не только резины, но и металла. На некоторых марках автомобилей и вовсе этот элемент может включать в себя гидравлические опоры для мотора, которые обеспечивают гораздо больший комфорт в сравнение с обычными резиновыми вариантами подушек. Мотор крепится в основном с помощью передней, правой и задней подушек. Правая опора крепится на переднем лонжероне, передняя – к передней балке и располагается снизу, а вот задняя подушка – крепится снизу к подрамнику или днищу. Каждый автомобилист должен понимать, что ни одна деталь автомобиля не может служить вечно.

И у подушек есть тоже свой ресурс. как правило, износятся такие элементы к 100-200 тысячам пробега. И зачастую, выход из строя происходит по причине потери целостности резиновой вставки. Со временем она начинает растрескиваться и может рваться. Иногда и металлическая часть может растрескиваться или же разбиваться места крепления крепежей. Как бы там ни было, распознать неисправность можно по следующим признакам:

  • Появление вибрации на руле, кузове и рычаге коробки;
  • При проезде дорожных препятствий слышно как мотор ударяется об элементы кузова;
  • Слышно постукивание под капотом во время старта или торможения автомобиля.
Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором запуск

В любом случае при таких нарушениях в работе автомобиля водитель должен обратиться в СТО. Для установки на место старых подушек новых придется поднимать мотор, а сделать это без специального оборудования самостоятельно вряд ли получится.

О том, как производится замена подушки двигателя будет подробнее рассказано в этом видеоролике:

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Признаки неисправности подушек двигателя

Когда все в порядке и опоры выполняют свою функцию, никто даже не замечает этого, так как такая работа — это норма. Другое дело, когда подушки выходят из строя, не заметить такое очень тяжело. Далее я перечислю признаки неисправных опор двигателя.

Вибрация. Первым, что выдает неисправность подушек — это вибрация. Она появляется в результате разрыва или трещины резиновой части подушки. Из-за нарушения целостности соединение становится неэффективным и опора больше не удерживает мотор как следует. В результате мотор держится на 4-х точках, что приводит к дисбалансу и повышенным нагрузкам на остальные подушки. Возникает повышенная вибрация, которая ощущается в салоне. Особенно отчетливо вибрация будет ощущаться при включении передачи и в режиме «D», когда вы еще не начали движение. Усиливаться эффект будет при нагрузках, когда, к примеру, будете включать кондиционер или источники активного энергопотребления.

Стуки и удары. Если одна и несколько подушек повреждены, мотор не только будет трясти, но и появится изменение в работе других узлов. Так возможно появления ударов и толчков во время включения/переключения передач.

Визуальные повреждения. Заметить разрывы и повреждения подушек можно также по характерным визуальным признакам. На некоторых двигателях повреждения видны невооруженным глазом. Кроме того, если заехать на эстакаду или подъемник, подушки, вышедшие из строя, можно без труда обнаружить даже не будучи специалистом в данной области. Визуальный осмотр также предусматривает раскачку двигателя вручную, а также использование различных вспомогательных инструментов (лопатки, монтажки, ломики и монтировки). При раскачке неисправная опора выдаст себя звуком или чрезмерной подвижностью.

Ошибки на панели приборов. Современная электроника хоть и не умеет обнаруживать неисправные подушки двигателя, умеет обнаруживать неправильную работу мотора. При интенсивных вибрациях происходят изменения, которые фиксирует ЭБУ, после чего выдает ошибку на панели. Опытный диагност без труда проверит ошибку и распознает косвенные признаки неисправности опор двигателя.

Если при осмотре была обнаружена порванная или частично поврежденная подушка двигателя, ее немедленно следует заменить. Если этого не сделать, остальные подушки, испытывая повышенную нагрузку, уже очень скоро придут в негодность, в итоге придется менять все опоры двигателя. Скажу сразу, эти запчасти сложно назвать дешевыми, на некоторых авто премиум класса их стоимость может достигать нескольких сотен долларов. Поэтому оттягивать с ремонтом — не в ваших интересах.

Сама замена не представляет собой ничего сложного и не отнимает много времени, все примерно так же как при замене сайлентблоков или даже проще. Правда бывают и исключения, все зависит от типа двигателя и конкретной марки авто.

Просевшие подушки двигателя и переключение МКПП

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    Ровно год назад поменял сцепление в сборе (ставил ЛЮК). Когда меняли сцепу, выяснилось, что оторвана задняя подушка (на коробке). Подушку заменили (фирму не помню, но точно немецкая). Сначала все было нормально, но потом все хуже и хуже стала включаться 1-ая передача. Сейчас вообще, что-бы воткнуть с утра первую, приходиться сначала включать четвертую. Остальные включаются нормально.

    Вопрос: Могут-ли просевшие подушки двигателя влиять на переключение передач ? И как определить, что им конец ? Стоят гидроопоры спереди и просто резина сзади. Масла вокруг них нет, но движок подрагивает на холостых. И когда заводишь, двигатель несколько раз из стороны в сторону качается (причем больше в левую сторону, если стоять к двиглу лицом). В сервисе спрашивал-мастера говорят НЕТ. На форуме кто-то писал, что ДА. Помогите пожалуйста советами, кто сталкивался . До замены сцепы и подушки задней все передачи включались одним пальцем. Хоть с утра, хоть в движении.

    • Наверх
    Читать еще:  Шевроле круз что лить в двигатель

    #2

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Ровно год назад поменял сцепление в сборе (ставил ЛЮК). Когда меняли сцепу, выяснилось, что оторвана задняя подушка (на коробке). Подушку заменили (фирму не помню, но точно немецкая). Сначала все было нормально, но потом все хуже и хуже стала включаться 1-ая передача. Сейчас вообще, что-бы воткнуть с утра первую, приходиться сначала включать четвертую. Остальные включаются нормально.

    Вопрос: Могут-ли просевшие подушки двигателя влиять на переключение передач ? И как определить, что им конец ? Стоят гидроопоры спереди и просто резина сзади. Масла вокруг них нет, но движок подрагивает на холостых. И когда заводишь, двигатель несколько раз из стороны в сторону качается (причем больше в левую сторону, если стоять к двиглу лицом). В сервисе спрашивал-мастера говорят НЕТ. На форуме кто-то писал, что ДА. Помогите пожалуйста советами, кто сталкивался . До замены сцепы и подушки задней все передачи включались одним пальцем. Хоть с утра, хоть в движении.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 607 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B, 1996 МКПП X20XEV CD Сейчас Peugeot 307SW 2007 2.0МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Радивилов
    • Наверх

    #9

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    я уже понял, что МКПП, но природа невтыкания может быть примерно такая же. Просто коробку в сторону куда-то уводит. вот и не врубается передача.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Dvin, Привет ! А масло в коробке менял ? Я менял. Не помогло, хотя многие пишут, что им помогает.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 607 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B, 1996 МКПП X20XEV CD Сейчас Peugeot 307SW 2007 2.0МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Радивилов

    Sergiy, Поделись опытом по замене подушек. Самому реально поменять ?

    Если в рейстайле все также само, то в принцепе просто.

    Домкратишь любую сторону передка, под поддон подкладываешь пень, или еще что-то. Понятно перед этим откручиваеш гайки с подушек, потом опускаешь домкрат, двигатель ляжет на пень, а машина будет дальше опускаться, так и освободятся подушки (опускать осторожно). Проблема может быть с откручиванием гайок, так как доступ плохой, я немного помучился и откутил без проблем. Сборка в обратном порядке. Первый раз как менял ушло 3 часа, второй 30 минут. Двигатель очень низко был на жигулевских, пришлось еще раз снимать и ложить шайбы, после этого все класно. Если хоть раз держал гаечный ключ в руках, сам поменяешь без проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector