Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что поменять в контрактном двигателе

Замена двигателя

* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт микроавтобусов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт подвески
  • Установка доп. оборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена компонентов
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Сварка автомобиля
  • Диагностика автомобиля
    • Комплексная диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика подвески
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электрики
    • Диагностика кондиционеров
    • Диагностика перед покупкой
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Замена фильтра салона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена жидкости ГУР
    • Промывка радиатора охлаждения
    • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
    • Установка антирадара
    • Установка сигнализации
    • Установка парктроника
    • Установка видеорегистратора
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка мультимедиа
    • Установка противотуманных фар
    • Установка ксенона
  • Замена компонентов
    • Замена аккумуляторов
    • Замена рулевой рейки
    • Замена радиатора ДВС
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена компрессора кондиционера
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрики
    • Замена стартера
    • Замена свечей зажигания
    • Замена генератора
    • Замена лампочек
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока
    • Замена блока цилиндров
    • Замена приводных ремней
    • Замена поршневой группы
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена подушки двигателя
    • Промывка инжектора и форсунок
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт КПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт АКПП
    • Замена сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена диска сцепления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена суппорта
    • Замена тормозных колодок
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена тормозных барабанов
  • Ремонт подвески
    • Развал-схождение
  • Шиномонтаж
    • Балансировка
    • Хранение шин
  • Сварка автомобиля
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт микроавтобусов
    • Ремонт Мерседес Спринтер
    • Ремонт Мерседес Виано
    • Ремонт Мерседес Вито
    • Ремонт Фиат Дукато
    • Ремонт Форд Транзит
    • Ремонт Фольксваген Транспортер
    • Ремонт Ситроен Джампер
    • Ремонт Ивеко Дейли
    • Ремонт Пежо Боксер
    • Ремонт Хендай H1
    • Ремонт Хендай H100

Популярные услуги

  • Шиномонтаж
  • Замена вентилятора системы охлаждения
  • Ремонт Ситроен Джампер
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Диагностика автомобиля
  • Комплексная диагностика
  • Замена сайлентблоков задней балки

Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!

Что такое контрактный двигатель и какие у него плюсы и минусы?

Если у вас подержанный автомобиль, вы так или иначе встанете перед фактом — нужно провести капремонт двигателя. Но у этой процедуры есть альтернативы — покупка нового мотора, подержанного двигателя и установка контрактного агрегата. Что это такое и чем может обернуться покупка контрактного двигателя?

Откуда берутся контактные моторы?

Очевидно, что покупка подержанного двигателя с разборки — не самое хорошее мероприятие, так как непонятно, в каком состоянии он будет и с какой машины он снят, не с угнанной ли. Зато дешево. Купить новый движок — самая оптимальная, но дорогостоящая затея. Новая практика для нашей страны — установка контрактного мотора. Давайте разберемся, как это делается и нужно ли регистрировать в дорожной полиции? И насколько это выгодно?

Контрактный мотор — это рабочий агрегат, но его устанавливали на машине, которая не использовалась на территории России. Его привозят в нашу страну через таможню, он должен проходить все необходимые процедуры. В принципе такой мотор законен. На агрегат будут соответствующие документы и может быть даже гарантия. Эксперты советуют не путать контрактные двигатели с контрактными запчастями, которые снимают на авторазборках с машин, которые специально для этих целей и приехали в Россию. Сами понимаете, такие комплектующие не очень легальны.

Контрактный мотор снимают с машин за границей, приводят в рабочее состояние, если у него были какие-то проблемы. В документах должно быть указано всё, что с ним происходило.

Плюсы такой покупки

  • Мотор использовался за границей, в Штатах или Европе, в Японии, Южной Корее, за ним ухаживали, заливали хорошее импортное масло, заправляли хорошим бензином с соответствующим октановым числом.
  • Он проходил ТО на официальных станциях, возможно, его сняли с машины еще до тех пор, пока он отходил весь свой ресурс.
Читать еще:  Что такое i в названии двигателя

Всем известно, что в развитых западных странах автомобилисты внимательно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, не ждут, пока машина отходит 200 тыс км. Таким образом, есть вероятность, что вы купите неплохой, пусть и подержанный двигатель. Сами понимаете, что этот вариант лучше мотора после капремонта в отечественном автосервисе.

Минусы контрактного выбора

Главный минус — всё-таки вы покупаете подержанный мотор, пусть и в хорошем состоянии. И есть риск, что при проверке у него проглядели поломку, и вы с ним еще намучаетесь. Поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретению мотора с машины старше 10 лет. Относитесь с осторожностью к агрегатам такого возраста из США, помня о беспечности американцев в отношении старых машин. И обратите внимание, чтобы на контрактный двигатель были документы. Без документов вы не сможете проверить легальность такого важного агрегата для своей машины.

Нужно ли ехать в ГИБДД?

С одной стороны, двигатель — это деталь, которую можно менять. С другой стороны, есть ряд ограничений для его установки — нельзя, например, ставить агрегат от другой машины или более мощный двигатель. Если на моторе нет номера, или он стерт, то при регистрации авто у инспектора возникнут вопросы о легальности агрегата. Как говорят юристы, после покупки двигателя у вас на руках обязательно должен быть договор и чек, и вам придется ехать в ГИБДД, так как вы внесли в конструкцию машины изменения. Дорожные полицейские проверят, легален ли он, не числится ли в розыске, внесут изменения в документы, и будете ездить дальше спокойно.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ (СТОИМОСТЬ МОТОРА Б/У + РАБОТА ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ)

  • контрактный б/у двигатель DCI на Renault Megane 2 2008 обойдётся в 700 у.е. за «голый столбик» (без навесного оборудования); здесь уточним, что это цена в магазине. На движок нам дают гарантию в 30 дней и подписанный договор. Причем продавец заверяет, что, если купленный мотор будет плохо работать, его заменят на аналогичный совсем БЕСПЛАТНО!
  • работа по замене мотора — 250 у.е. (нужно вынуть родной движок, снять всё навесное, перекинуть его на новый двигатель б/у, вставить новый движок в авто);

ИТОГО: весь ремонт обойдётся в 700 + 250 = 950 у.е.

(Цены на двигатели Ауди, двигатели Фольксваген и другие моторы б/у указаны на сайте).

С материальной точки зрения в нашей конкретной ситуации установка двигателя – наиболее выгодное решение.

Как уменьшить риск покупки подержанного двигателя

Вы можете минимизировать этот риск, купив восстановленный двигатель. При восстановлении двигателя мастера возвращают его эксплуатационные допуски к рекомендованным автопроизводителем. Это не означает, что двигатель полностью новый, но изношенные движущиеся части старого двигателя были заменены вместе со всеми уплотнениями и прокладками. Если подобные работы проведены профессионалом, а используемые компоненты для переборки мотора являются качественными, двигатель после его установки будет работать почти как новый и может прослужить еще немалый срок.

Обычно после переборки технические центры дают длительную гарантию на мотор. Эта гарантия реально будет больше, чем та, которую вам могут дать при покупке подержанного контрактного мотора. Плюс переборка двигателя может оказаться намного дешевле покупки подержанного. Тут, правда, все зависит от степени износа блока двигателя, головки блока и других компонентов силового агрегата.

Ну и, конечно, не последнюю роль играет марка автомобиля. Естественно, чем дороже и премиальнее автомобиль, тем дороже будет стоимость новых запчастей в двигатель. Также не стоит забывать и о сложности конструкции двигателя. Чем она сложнее, тем дороже стоимость работ по переборке двигателя.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя kia sportage

К сожалению, из-за существенного снижения курса рубля по отношению к мировым валютам стоимость автокомпонентов в нашей стране значительно выросла. В итоге очень часто переборка двигателя может оказаться дороже, чем покупка б/у. Причем существенно. Например, за переборку двигателя Тойота Королла вы можете отдать вместе со стоимостью запчастей более 100 тыс. рублей, тогда как контрактный мотор можно приобрести менее чем за 100К. Тем не менее восстановительные работы вышедшего из строя двигателя предпочтительнее. В любом случае при качественном подходе к работам перебранный двигатель будет выгоднее, чем купленный б/у. Переборка двигателя – это золотая середина между покупкой нового мотора либо контрактного.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на начальном этапе следует первым делом решить вопрос с поиском специалистов, которые способны квалифицированно установить двигатель взамен старого с учетом индивидуальных особенностей такой установки и пожеланий самого заказчика.

Далее необходимо со всей ответственностью подойти к выбору того или иного силового агрегата на вторичном рынке, так как определенное количество контрактных моторов оказывается в таком состоянии, что через несколько тысяч километров их также придется ремонтировать. Не исключена и вероятность дорогостоящего капремонта для возвращения такого агрегата в строй.

Напоследок отметим, что оптимально делать свап мотора там, где такими операциями занимаются регулярно и профессионально. В этом случае может быть оказана квалифицированная помощь в составлении предварительной сметы, поиска подходящего двигателя, КПП и других деталей. Если же речь идет о глобальных переделках ТС в рамках установки нового мотора от другой модели и марки авто, тогда желательно удостовериться в том, что тюнинг-ателье или подобная организация ранее успешно выполняла такие работы.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Выбор двигателя

Первый подводный камень, с которым вы наверняка столкнётесь – это наличие нужного вам движка у продавца. Поэтому постарайтесь обойти или обзвонить несколько фирм, занимающихся продажей контрактных двигателей. Где-нибудь вам повезёт.

Степень изношенности мотора и ресурс, оставшийся у него – неизвестны. Здесь всё зависит от благонадёжности поставщика. Прежде всего, надо определить, запускается или нет выбираемый вами двигатель. Если запустить не удалось, то по какой бы низкой цене вам ни предлагали – отказывайтесь, не поддавайтесь соблазну.

В Европе как-то не принято скручивать показания счётчиков, это даст вам возможность с наибольшей вероятностью определить пробег и степень изношенности двигателя.

К способу проверки агрегата на стенде прибегают крайне редко, благо имеются другие признаки, дающие вам возможность определить степень износа двигателя.

Приступаем к конкретному осмотру. Внимательно смотрим на внешний вид, проверяем на отсутствие повреждений при транспортировке мотора, трещин и отломанных креплений. Если есть такие поломанные части и нет возможности поменять данный узел, надо отказаться от покупки.

Тщательно проверяем узлы стыковки мотора с коробкой, их совпадение и целостность, крепления двигателя к кузову, подходят ли разъёмы подключения электронных устройств и электрики.

Следующие действия надо согласовать с продавцом, только заручившись его согласием, берём ключи и отсоединяем: головку блока цилиндров, клапанную крышку и поддон. Не тревожьтесь по поводу старых прокладок, их всё равно выбрасывать.

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор большой мощности

Станет всё понятно, когда разберём двигатель. Если в поддоне не лежат осколки шатунов, на распредвале практически незаметна выработка, коленвал прокручивается с заметным усилием и в цилиндрах отсутствует коррозия, то тогда констатируем – замена двигателя на контрактный произошла успешно.

Когда выбирать замену мотора на контрактный двигатель?

Поменять мотор можно как на новый так и на б/у, но и тут есть варианты — взять б/у движок с разборки, или купить контрактный двигатель. Удачный контрактный двигатель может стать буквально находкой для автовладельца. Во многих случаях, особенно это касается двигателей для японских автомобилей, контрактные моторы по качеству и ресурсу будут близки к состоянию новых.

Конечно, разумный и тщательный выбор необходим при покупке любой вещи, бывшей в употреблении, и особенно технически сложного агрегата. Однако тот факт, что контрактные двигатели для японских автомобилей снимаются непосредственно с японских автомобилей в Японии, то есть это моторы, которые не имели пробега по территории РФ и не ремонтировались в непонятных автосервисах, а обслуживались только в авторизованных СТО, дает основания надеяться на то, что они пробегут еще не одну сотню тысяч километров.

Контрактные моторы могут сниматься с автомобилей, сданных на утилизацию по системе трейд-ин — в Японии средний срок эксплуатации составляет пять лет, в противном случае расходы на техобслуживание, закономерно возрастающие с каждым годом эксплуатации, становятся для владельца автомобиля экономически невыгодными. Учитывая также тот факт, что из-за тесноты и невозможности найти парковочное место многие японцы лишены возможности пользоваться личным транспортом в выходные дни, пробег у контрактного мотора редко превышать 50-80 тыс. км.

Интересный факт: чем ближе к Японии территориально находятся автовладельцы, тем чаще они склонны в ситуации выбора: капитальный ремонт или контрактный двигатель выбирать контрактник. И вполне довольны своим выбором.

Контрактный двигатель при грамотном его выборе будет иметь хороший ресурс и прослужит долго. Единственное, что вам следует иметь ввиду – это отсутствие на него гарантии. Законодательно товары, бывшие в употреблении, могут продаваться без гарантии, поэтому продавец контрактного двигателя, заявляющий, что товар продается как есть и гарантия на него не предоставляется — абсолютно прав с точки зрения закона.

Однако крупные продавцы таких б/у моторов, которые, кроме продажи, еще и сами устанавливают двигатель на вашу машину, в качестве доказательства качества своей работы предоставляют гарантию на работу «под ключ». Вы получаете 10 дней гарантии от продавца, которой вполне достаточно, чтобы испытать двигатель на всех режимах работы, не стесняясь и не ограничивая пробег автомобиля. Если в течение этого срока двигатель показал себя неработоспособным — его вам обменяют, при этом вам не придется второй (третий) раз платить за замену мотора. Но такую гарантию вам готовы предоставить далеко не все продавцы. Большинство просто продаст вам мотор, вы его самостоятельно поставите на свой автомобиль, а если он откажется заводиться – продавец будет скидывать ответственность на мастеров, установивших двигатель, а те – на продавца. Понятно, что в таких условиях правды не найти и поэтому единственным разумным вариантом будет приобретение двигателя у продавца, который имеет техническую возможность (собственный автосервис) по установке двигателя и дает гарантию на свою работу.

Выбирая автосервис для замены двигателя вашего автомобиля обратите внимание на наличие стендов и диагностического оборудования, ведь любой б/у двигатель перед установкой должен проходить диагностику, помимо этого должны быть заменены расходные материалы (ГСМ, РТИ и тд — ремни, свечи зажигания, фильтры, сальники, ролики, цепь/ремень ГРМ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector