Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что показывает диагностика двигателя дизель

Диагностика дизельного двигателя

Профессионально, надежно, ответственно выполним диагностику дизельного двигателя.

  • Работаем со всеми иномарками
  • Принимаем все виды оплат
  • Диагностика дизельного двигателя производится по предварительной записи
  • Работаем ежедневно
Услуга Легковые Кроссоверы Внедорожники
Компьютерная диагностика дизельного двигателя800 ₽800 ₽800 ₽

Текущий ремонт дизельного двигателя

Современные дизельные двигатели проектируются с большим запасом прочности, но, как и любой другой механизм, нуждается в регулировке и ремонте. Особенно часто проблемы с дизельным двигателем автомобиля могут возникать при использовании некачественных ГСМ, а так же при не качественном или не своевременном обслуживании силового агрегата.

Современный дизель представляет собой сложный агрегат с большим количеством разных узлов, для его диагностики и ремонта требуются высококлассные специалисты, использующие современное высокоточное оборудование.

Неисправности дизельного двигателя

Выделим несколько признаков неисправной работы дизельного двигателя, при которых следует обратиться в сертифицированный автосервис на Речном:
1. Загорелся check engine. Здесь стоит понимать, что данный сигнал показывает о наличии ошибки в работе двигателя, то есть сама неисправность, может быть абсолютно любая.
2. Отсутствие охлаждающей жидкости на установленном уровне.
3. Увеличился расход масла.
4. Появился посторонний шум/стук в двигателе. Любой автовладелец всегда услышит не родной звук от мотора своего авто, не стоит ждать, пока стук двигателя усилится, обратитесь в автомастерскую для выявления причины.
5. Посторонние запахи. Появление данных факторов свидетельствует о разгерметизации одной из систем дизельного двигателя. Так же причина может быть в пробое выхлопной системы. В любом эксплуатация авто с подобной неисправностью может привести к недомоганию водителя и потери контроля над автомобилем во время движения.
6. Дым двигателя. Выработка прокладок и герметиков, а также разгерметизация системы охлаждения может привести к попаданию жидкостей на нагретые части двигателя что, в свою очередь приводит к появлению не только запаха, но и дыма.
7. Пропала тяга. Резонанс в работе двигателя.

Диагностика дизельного двигателя

Попадая в автосервис на Речном в Северном округе Москвы, автомобиль первым делом проходит диагностику, самый быстрый и верный способ выявить причину сбоя в работе дизельного агрегата.

1. Первым делом открываем капот и визуально оцениваем состояние мотора.
2. Подключаем оборудование от LAUNCH TECH к двигателю авто.
3. Изучаем код ошибки.
4. Проводим механическую диагностику дизельного двигателя, локализуя проблему заменой неисправной детали на рабочую.
5. Проверяем метки ГРМ.
6. Проверяем компрессию с помощью оборудования BOSCH если была механическая проблема.
7. Затем диагностируем топливную систему на специальных стендах BOSCH.

Ремонт дизельного двигателя в автосервисе

Затем приступаем к ремонту ДВС:
1. Снимаем защитную крышку двигателя, если этого требует выявленная проблема.
2. Снимаем двигатель с помощью подъемника, если требуется капитальный ремонт (поршневая, головка двигателя, шлифовка).
3. Разбираем двигатель так же при капитальном ремонте.
При выполнении ремонтных работ нами используются самое современное оборудование:
— Микрометр.
— Нутромер.
— Металлическая пластина для проверки прилегания головки блока.
4. Далее следует сборка.
5. И в заключении повторная диагностика проблемы.
6. Подтверждаем, что проблема устранена.

Время диагностики и ремонта автомобиля:

1. Диагностика двигателя: от 60 минут до 2 дней.
2. Ремонт двигателя: от 1 дня до 7 дней.

В результате вы получаете исправный автомобиль без поломки, с гарантией на ремонт:
1. Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 15 тыс. пробег.
2. На запчасти, купленные у партнеров сервиса – 1 месяц.
3. На ремонтные работы – 1 мес.

В конце хотелось бы дать несколько советов владельцам автомобилей с дизельным двигателем.

Перед каждым сезоном, раз в год, нужно пригнать машину в автоцентр для диагностики. Ведь лучше выявить неисправность на начальном этапе и за минимальные деньги устранить поломку.
Обязательно при пуске прогревайте дизельный двигатель либо 5 минут, либо до температуры – 20-30Гр Цельсия, особенно в холодную погоду.
Обязательно вовремя, по истечении определенного пробега проходите техническое обслуживание автомобиля. Меняйте масло, фильтры, ремни ГРМ и другое отходившее свой положенный срок оборудование. Не стоит надеяться, что верой и правдой служившая деталь будет исправно работать сверх положенного ей количества пробега.
И последнее, помните, что двигатель автомобиля должен быть абсолютно чистым, и любая жидкость, появляющаяся на асфальте на месте стоянки вашего автомобиля, есть серьезный повод задуматься о посещении автосервиса.

Кратко о компьютерной диагностике

Как видно из названия, данное исследование проводится с помощью современной вычислительной техники. На смену прошлому веку с громоздкими ЭВМ пришло настоящее с ноутбуками, планшетами и многофункциональными смартфонами.

Компьютерная диагностика как бензиновых, так и дизельных двигателей заключается в толковании специальных кодов, характеризующих состояние электронных систем автомобиля. Данные подаются на монитор в зашифрованном виде, набором определенных символов.

Для распознавания неисправности в интернете существует особая информационная база.

Выполненная своими руками диагностика двигателя имеет следующие преимущества:

  1. приобретая подержанный автомобиль, новый владелец может самостоятельно определить степень работоспособности электронных систем, оказывающую непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики силового агрегата. От этого фактора напрямую зависит время безотказной работы транспортного средства;
  2. возможность отказа от дорогостоящих услуг специализированных мастерских для выявления причины неполадки в случае сигнала об ошибке «check engine». Собственноручная диагностика бензиновых двигателей, как и силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе, позволяет самостоятельно определить проблему и принять меры по ее устранению;
  3. способность контролировать работу специалистов автосервиса. Выполняя диагностику прошедшего ремонт двигателя без стороннего вмешательства, своими руками, можно оценить профессиональный уровень механиков и качество предоставленных услуг.

Итак, элементарные знания об эксплуатации электронных составляющих конструкции мотора допускают возможность владельцу для самостоятельного обследования силового агрегата на предмет выявления неисправностей. Следует лишь предварительно тщательно изучить приборную панель автомобиля для обнаружения специального разъема, необходимого для подключения требуемого оборудования.

Читать еще:  Kia sportage 2014 стук в двигателе

Как сэкономить на бензине

Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиляДвигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездкиРасход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вожденияСпокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиляНекоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.
Время годаПрогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.
Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.
Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.

Что может сломаться в электромагнитных устройствах

Самой частой причиной неисправностей становится некачественно топливо и вода. Значение имеет и естественный износ в результате интенсивной эксплуатации авто. Самой частой проблемой, при которой требуется ремонт форсунок дизельного двигателя является износ посадочного места для шарика мультипликатора.

При неплотно закрытом плунжере топливо стекает в сливную магистраль. Если над плунжером не создается необходимого давления. Топливо будет утекать через распылитель. Часто встречаются ситуации, когда игла не отрегулирована или отсутствует. Во всех случаях движок начинает работать нестабильно. Именно эти признаки и замечают водители. Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей поможет избежать более серьезных проблем с ТНВД или мотором в целом.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход из строя того или иного узла автомобиля, что обычно сопровождается частичной или полной потерей работоспособности и даже невозможностью продолжать движение. По закону подлости все это происходит в самый неудачный момент. Конечно, новая качественная иномарка выходит из строя значительно реже, чем «старая лошадь», но и она может «взбрыкнуть» неожиданно.

На все случаи жизни застраховаться невозможно, но снизить вероятность такой неприятности, например, с двигателем возможно. Для этого необходимо научиться оценивать техническое состояние двигателя или диагностировать его. Особенно это актуально после зимних холодов и резких смен температуры окружающей атмосферы. Диагностика двигателя автомобиля своими руками поможет нам понять с какими работами по ремонту мы можем столкнуться в теплое время года.

Диагностика двигателя автомобиля — основные принципы

Принцип диагностирования заключается в анализе комплекса диагностических признаков, полученных безразборным способом, которые имеют те или иные связи со структурными параметрами (фактическим состоянием деталей, узлов, устройств и т.д.). Проще говоря, диагностика – это решение логической задачи: Чтобы это могло означать?

Например, такие диагностические параметры: увеличился расход масла на угар (масложор) — диагностика масла в двигателе; из выхлопной трубы идет сизоватый дымок — диагностика по выхлопным газам; вывернутые свечи показывают, что две из четырех «закиданы» маслом, но в то же время компрессия показывает на этих же цилиндрах повышенное давление. Чтобы это могло означать? Оказывается, что в этих цилиндрах компрессионные кольца в норме, а маслосъемные «залегли». Масло не снималось со стенок цилиндров и его сгорание создало толстый слой нагара в камере сгорания, степень сжатия увеличилась (отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания) и компрессия выросла.

Или другой пример, такие диагностические параметры: сильно увеличился расход масла на угар; вся внутренняя поверхность выхлопной трубы в масле; в одном цилиндре очень низкая компрессия. Нужна диагностика двигателя. Заливаем в этот цилиндр 20 мл масла, еще раз меряем компрессию – компрессия не выросла. Значит – это прогар клапана (если бы увеличилось – тогда износ или «залегание» компрессионных колец).

И таких примеров сочетания различных диагностических параметров — «море». Хорошо если есть специальные средства диагностики, которые позволяют использовать такие методики как:

  • диагностика двигателя по выхлопным газам;
  • вибродиагностирование;
  • диагностика масла в двигателе — по физико-химическим и спектральным показателям смазочного масла;
  • диагностирование по индикаторным показателям;
  • параметрическое диагностирование (по параметрам стендов и мотор-тестеров).

Чем больше средств диагностирования и, соответственно, диагностических параметров тем сложнее анализ, но зато и выше вероятность оценки технического состояния. Этим занимаются узкие специалисты, но есть органолептические методы диагностирования. Они основаны на использовании органов чувств человека. Диагностика двигателя автомобиля своими руками — это то, что мы можем увидеть, услышать, унюхать и пощупать. И таких методов оценки технического состояния двигателя народом придумано немало. Благо, «Кулибиных» у нас хватает.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Читать еще:  Датчики двигателя змз 409 инжектор расположение схема

Диагностирование по выхлопным газам

  • белый дым из трубы хорошо прогретого двигателя на разных нагрузках – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания (за исключением сильных морозов);
  • сизый дым – повышенный износ поршневых колец (или их «залегание»), направляющих и штоков клапанов, маслосъемных колпачков;
  • черный дым на «ровной» нагрузке – неисправность топливной аппаратуры, системы воздухоснабжения или зажигания;
  • резкий запах у среза выхлопной трубы на холостых оборотах (угарный газ СО) при внешней прозрачности – неправильная регулировка топливной аппаратуры или зажигания, некачественное топливо;
  • выброс масла из выхлопной трубы – прогар клапана.

Подробнее прочитать о диагностике двигателя по дыму из выхлопной трубы читайте в статье ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ

Повышенная вибрация двигателя связана с неисправностями или неправильной регулировкой топливной аппаратуры, системы зажигания, системы управления, с большой разностью компрессии по цилиндрам и некачественным топливом. По внешнему виду на холостых оборотах такая вибрация чаще выглядит как нециклические колебания с большой амплитудой. Например, двигатель «троит», когда не работает один из четырех цилиндров. Еще вибрация может сопровождаться стуками и звуками. Опытный автолюбитель довольно точно может отличить отклонения от нормы таких деталей как: гидрокомпенсаторы, цепь, привод генератора и помпа и др. Для локализации стука или звука можно использовать трубу, закрыв ладонью один конец и прижав к ней ухо, второй конец упирают в жесткую часть конструкции двигателя. Упирая трубу в различные места поверхности узлов двигателя можно найти максимальную амплитуду и локализовать узел с максимальной вибрацией.

Диагностика двигателя автомобиля своими руками – это анализ показаний приборов вашего авто, уровни жидкости и показания доступных переносных средств, например, компрессометр и электротестер. Современные авто оснащаются бортовым компьютером и позволяют оценить изменение расхода топлива, хотя можно это сделать и без компьютера. Чаще нам доступны температура охлаждающей жидкости и уровень её в бачке, давление смазочного масла, его уровень в картере и обороты двигателя. Отклонение этих значений от стандартных, так же наводят на мысль о неисправности системы охлаждения, смазки и качества масла.

Достаточно высокую вероятность оценки состояния цилиндро-поршневой группы и герметичности клапанов дает измерение параметров компрессии и вакуума.

Например, некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей, можно выявить измерением компрессии при полностью открытой и закрытой заслонке (подробнее о замерах компрессии можно ознакомиться здесь).

Диагностика двигателя по компрессии

Неисправность

Признаки неисправности

Компрессии, МПа

полностью открытая заслонка

Полностью исправный двигатель

1,0-1,2

0,6-0,8

Трещина в перемычке поршня

Синий дым выхлопа, большое давление в картере

0,6-0,8

0,3-0,4

То же, цилиндр не работает на малых оборотах

0,5-0,5

0-0,1

Залегание колец в канавках поршня

0,2-0,4

0-0,2

Задир поршня и цилиндра

То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу

0,2-0,8

0,1-0,5

Цилиндр не работает на малых оборотах

0,3-0,7

0-0,2

0,1-0,4

0,4-0,8

0,2-0,4

Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)

0,7-0,8

0,1-0,3

Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами

Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа

1,2-1,5

0,9-1,2

Естественный износ деталей поршневой группы

0,6-0,9

0,4-0,6

Диагностика двигателя по смазочному маслу

Особому контролю после смены сезона должно быть подвергнуто смазочное масло двигателя, т.к. его качество является не только условием нормального функционирования двигателя, но и информативным с точки зрения диагностики. Например, диагностика масла в двигателе — органолептические методы оценки позволят выявить следующие неисправности:

  • Оценка содержания механических примесей (капельный метод) показывает степень газоплотности цилиндро-поршневой группы и процесса нагарообразования.
  • Оценка содержания воды (по «потрескиванию» горящего масла) показывает негерметичность системы охлаждения.
  • Оценка содержания железа (по количеству собранных частичек железа магнитом в пробе слитого масла) показывает интенсивность изнашивания деталей трения.

По результатам диагностирования двигателя автолюбитель принимает решение: «лечить больного» или отправлять «на операцию». «Капиталить» двигатель конечно дело затратное и неприятное. Даже частичная разборка «выбивает из седла». Подробнее об экспресс-контроле моторных масел можно прочитать здесь.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» помогут!

Если в двигателе нет явных стуков, и результаты диагностирования показывают износ деталей трения, то можно «лечить больного» по технологии компании «СУПРОТЕК». Составы «СУПРОТЕК» — это линейка интеллектуальных смазочных композиций, относящиеся к группе геомодификаторов трения, и предназначены для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. По функциональному назначению смазочные композиции «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы. Если в двигателе нет явных стуков, и результаты диагностирования показывают износ деталей трения, то можно «лечить больного» по технологии компании «СУПРОТЕК».

Составы «СУПРОТЕК» предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов и применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей. Составы «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов составы «СУПРОТЕК» содержит носитель: 99,5 — 95 % минерального масла без присадок желтого цвета.

Химический состав и технология приготовления составов «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения. Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии.

Читать еще:  Двигатели камаз евро 0 это что

Как составы «СУПРОТЕК» восстанавливают компрессию?

Составы «СУПРОТЕК» попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создают условия формирования новой структуры. Проще говоря, это процесс очистки поверхности трения до «исходной» кристаллической решетки железа (это минус 0,5 – 1 мкм) и «наращивание на ней нового слоя железа. Новый слой в основном состоит из железа, с основой он сцеплен сильно и отличается тонкопористой структурой, повышенной прочностью и микротвердостью. Толщина этого слоя достигает всего 5 – 15 мкм (около одной сотой миллиметра), но маслоудерживающая способность этого слоя во много раз превышает способность обычной поверхности трения. Именно это свойство обеспечивает уплотнение узлов цилиндр – поршневое кольцо – поршневая канавка. Таким образом, в процессе штатной эксплуатации уже в начале 2 этапа обработки (иногда и на 1 этапе) компрессия восстанавливается до номинальных значений и выравнивается по цилиндрам. И это может показать любая диагностика двигателя. Созданный слой обладает также повышенной износостойкостью, что увеличивает ресурс узлов до 2 раз и повышенными антифрикционными свойствами, что значительно снижает потери на трение.

Диагностика системы питания дизельного двигателя: что включает в себя и как проводится

Процесс диагностики топливной системы дизельного движка сводится к следующему:

  • Проверка работоспособности топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Оценка состояния форсунок.
  • Проверка магистралей на предмет утечек в них.
  • Диагностика электрооборудования.

Подавляющее большинство проблем с системой питания приходится именно на эти элементы. Также не стоит забывать и о насосах для подкачки топлива, трубопроводах низкого давления, в которых могут быть утечки, и топливных фильтрах. На турбированных движках часто вместе с проверкой топливной системы оценивают и работоспособность турбины. Давайте вкратце рассмотрим основные операции по диагностике элементов системы питания дизелей.

Диагностика электрооборудования дизельного двигателя

Для качественной оценки состояния электрооборудования дизеля потребуется специализированный сканер. Еще лучше, если его использование совмещать с применением мотор-тестера, который может быть подключен в любой участок электрической цепи. Сравнивая параметры управляющих сигналов с эталонными и оценивая имеющиеся в ЭБУ ошибки, можно найти проблему в электрике дизельного двигателя.

Проверка ТНВД дизельного мотора

Топливный насос высокого давления диагностируется в 3 этапа:

  • Визуальный осмотр. В ходе него узел осматривается на предмет наличия подтеканий, механических повреждений и других проблем.
  • Механическая диагностика ТНВД. Для этого насос нужно демонтировать с авто и частично разобрать. Механическая диагностика сводится к поиску заклинивших толкателей или плунжерных пар, дозаторов и других элементов. Также оценивается, насколько изношены втулки, плунжеры и другие компоненты.
  • Проверка ТНВД на стенде. К ней, как правило, прибегают, если в ходе механической диагностики ничего выявить не удалось. Специализированный стенд позволяет имитировать работу топливного насоса высокого давления в реальных условиях и точно оценить состояние всех его элементов.

Видно, что визуальный осмотр и механическую диагностику вполне можно провести своими руками. Если же они не выявят каких-то проблем, потребуется помощь специалистов и проверка на стенде.

Процесс диагностики топливных форсунок дизельных двигателей

Примерно оценить состояние форсунок дизельного двигателя можно и без использования дорогостоящей аппаратуры. Достаточно подключить к обратке каждой из них по небольшой емкости (. шланги для форсунок должны быть одинаковой длины. ) и запустить двигатель на 1 минуту. Если за это время все элементы отдадут одинаковый объем топлива через обратку (он должен быть примерно 2-3 мл, но, в зависимости от двигателя, может быть и немного другим), тогда они работают нормально. Если же какая-то из форсунок «гонит обратку» больше других, с ней что-то не так.

Более детальная и глубокая диагностика этих элементов требует их демонтажа с автомобиля. Форсунки проверяются на специализированном стенде. При этом используется тест-план, который для изделий разных моделей от разных производителей свой.

Т.е. видно, что примерно оценить состояние форсунок может любой автомобилист. Но чтобы понять, что конкретно не так, потребуется помощь специалистов и использование дорогостоящего оборудования.

Проверка магистралей

Для проверки магистрали низкого давления используется специальный контрольный манометр. Он подключается между топливным насосом и фильтром тонкой очистки. Если давление в ней ниже 4 кгс/см2 (в зависимости от двигателя может разниться – уточняйте этот момент), есть проблемы. Нарушения герметичности магистрали высокого давления (что случается не очень-то и часто) обнаруживаются по характерным подтекам топлива.

Диагностика турбины дизельного двигателя

О проблемах этого узла можно судить по посторонним звукам, цвету выхлопа (белый или черный), а также по следам масла на воздушном фильтре. Вообще, турбина – узел, диагностировать который нужно на специальном оборудовании на СТО. Процесс сводится к проверке работы датчика давления воздуха, и оценке выхода из турбокомпрессора при помощи специального прибора, оснащенного манометром. По результатам этого делается заключение, стоит ли «лезть» в ТРК для поиска проблем.

ВАЖНО. Некоторые «мастера» диагностируют ТРК по наличию осевого люфта при выключенном двигателе. Но это не совсем верно. Для большинства турбин это нормально. В них есть люфт, т.к. есть масляный зазор: при работающем ДВС в него попадает масло (зазор пропадает) и крыльчатка скользит по масляной взвеси.

Видно, что процесс диагностики топливной системы дизельного двигателя довольно сложный и многогранный. Какие-то проблемы можно обнаружить самостоятельно, другие же найти под силу только специалистам при помощи сложного и дорогостоящего оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector