Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
160 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что подложить под вкладыши на двигателе

145. 1G-EU — Коленвал — Фольга под коренные вкладыши — Латунная, толщиной 0,02мм.

Опыты с упаковочной фольгой (0,01мм) показали что под коренные вкладыши нужно подложить по два слоя, а под шатунные по три. Подкладывать много слоёв совсем не хотелось. Поиски фольги нужной толщины (0,02мм и 0,03мм) привели на сайт алиэкспресс. Китайцы продают латунную фольгу малыми количествами — лента 1000х100мм.

Заказал у двух разных продавцов. 0,02мм взял за совсем смешные деньги — 80 грн. 0,03мм в три раза дороже.

Экономить было глупой затеей. Разница в цене обусловлена качеством упаковки и сроками доставки. Дешёвая фольга ехала почти в два раза дольше и приехала немного помятой по краям. Но пока она ехала, я успел заказать фольгу 0,02мм у того же продавца, у которого купил 0,03мм. Потому что 0,03мм приехала в хорошей упаковке, без повреждений, за 15 дней. Приедет ли фольга за 80 грн долгое время было вообще непонятно.

Помыл ещё раз блок. Насколько мог прочистил каналы. Два дня ковырялся ☹️… Приступил к установке коленвала.

Нарезал фольгу 0,02мм полосками 86х20мм. Разметку и нарезку удобно делать ножом.

Фольга немного короче вкладышей. Так удобнее собирать. Всё равно по несколько миллиметров то края вкладыша — это не рабочая часть. Она с коленвалом не контактирует.

Проверил зазоры. Так как китайская фольга оказалась немного толще (0,024мм) — зазоры получились маааленькие. Даже меньше, чем требует допуск. Но всё крутиться, ничего не заедает.

Использовал специальную смазку Permatex. На ощупь она похожа на мёд. Хорошо прилипает к поверхности.

Провёл эксперимент по затяжке болтов постели коленвала. Хотел проверить на какой угол поворачиваются болты во время затяжки. Результат странный. При одном и том же усилии (по динамометрическому ключу), угол поворота разный между правым и левым рядами болтов, но в каждом из рядов углы одинаковые.
Пробовал затянуть просто «от руки». Получил точно такую же картину.

Было предположение что поворотом болтов на 90 градусов можно получить близкие к необходимым 6 кг усилия и, что самое главное, одинаковую силу прижатия (или растяжения болтов). Предположение не сработало. Видимо сказывается деформация самого блока цилиндров.

Почему проворачивает шатунные вкладыши или вкладыши коленвала

Вкладыши в двигателе установлены в специальные установочные места (постель вкладыша). Установка предполагает особую фиксацию, так как вкладыши имеют в своем теле отверстия, что позволяет подавать на них моторное масло. Указанные отверстия должны четко совпадать с отверстиями, которые высверлены в самих деталях для прохода смазки. Также фиксация вкладыша необходима с учетом того, что во время работы двигателя возникает трение по поверхностям сопряженных элементов.

С учетом вышеприведенной информации становится понятно, что если провернуло шатунный вкладыш, причина может заключаться в следующем:

  • недостаточная фиксация вкладыша;
  • сильное трение по поверхности вкладыша;

Как известно, трение возникает в результате скольжения двух тел по отношению друг к другу при наличии определенной нагрузки. Общая величина силы трения будет зависеть от величины нагрузки на трущуюся пару, а также от коэффициента трения. Для того чтобы снизить силу трения при изготовлении деталей применяются специальные антифрикционные материалы, которые имеют низкий коэффициент трения.

Что касается вкладыша, антифрикционный материал наносится на его поверхность. Коленвал по отношению к вкладышам совершает вращательное движение, в месте сопряжения вкладыша и коленчатого вала возникает сила трения, которая стремится провернуть вкладыши по отношению к их установочным местам. Для защиты от проворачивания и смещения вкладыш удерживает специальный усик. Также при установке сами вкладыши вставляются с определенным натягом, величина которого рассчитана конструкторами того или иного ДВС.

Становится понятно, что избыточное трение или недостаточно надежная фиксация (слабый натяг), являются основными причинами, по которым не удается удержать вкладыш на его посадочном месте. Отметим, что во время изготовления двигателя на заводе недостаточный натяг вкладышей при сборке ДВС встречается крайне редко. Чаще проблемы с коренными или шатунными вкладышами появляются после того, как двигатель ремонтировался. Другими словами, неправильный подбор ремонтных вкладышей и другие дефекты, которые не позволяют добиться необходимого натяга, приводят к проворачиванию. Так как на КШМ воздействуют неравномерные нагрузки, вкладыши с ослабленной посадкой начинают вибрировать, масляная пленка на их поверхности разрушается, вкладыш может «прихватить». В такой ситуации проворачивание неизбежно, так как фиксирующий усик попросту не способен противостоять моменту проворачивания на самом вкладыше.

Как уже было сказано, еще одной причиной проворачивания вкладышей двигателя является превышенный момент трения, то есть нарушаются расчетные условия работы самих подшипников скольжения. Нормальная работа вкладышей предполагает так называемое жидкостное трение, то есть поверхность вкладыша и шейку коленчатого вала разделяет масляная пленка. Это позволяет избежать прямого контакта нагруженных деталей, обеспечивает необходимую смазку и охлаждение, минимизирует трение.

Рост нагрузок в паре вкладыш-коленвал приводит к уменьшению толщины масляной пленки или к полному разрыву (сухое трение). Параллельно увеличению силы трения происходит усиленное выделение тепла, в области трения возникают локальные перегревы. При повышении нагрева нарушается температурная стабильность масла, толщина масляной пленки еще больше снижается, вкладыш может прихватывать к поверхности шейки коленчатого вала.

Также следует добавить, что толщина масляной пленки между сопряженными деталями напрямую зависит от того, с какой скоростью указанные детали перемещаются относительно друг друга (гидродинамическое трение). Чем быстрее детали двигаются, тем интенсивнее масло попадает в зазор, который присутствует между трущимися элементами. Получается, создается более толстый масляный клин-пленка по сравнению с такой же пленкой на меньшей скорости движения сопряженных деталей. При этом необходимо учитывать тот факт, что увеличение скорости движения деталей увеличивает и силу трения, а также растет нагрев от такого трения. Это значит, что температура моторного масла начинает повышаться, смазка разжижается, толщина пленки становится меньше.

Читать еще:  Что такое контрактные двигатели от иномарок

Еще на силу трения оказывает влияние то, с какой точностью изготовлены поверхности сопряженных деталей, от степени шероховатости указанных поверхностей и т.д. Если, например, поверхность вкладыша или шейки окажется неровной, тогда возникнут зоны, в которых возникнет практически сухое трение или детали будут контактировать в условиях недостаточной толщины масляной пленки. Параллельно такие зоны сухого трения могут возникать и в тех случаях, когда в моторном масле присутствуют механические частицы, то есть масло загрязнено.

По указанным причинам после сборки нового ДВС или капитального ремонта двигателя силовой агрегат должен пройти процесс обкатки, который предполагает умеренные нагрузки и частую смену моторного масла. Дело в том, что нагруженные пары должны приработаться друг к другу, так как притирка постепенно нивелирует возможные имеющиеся микродефекты, которые оказывают влияние на эффективность образования и последующую стабильность образованной масляной пленки.

По указанной причине не так просто дать ответ, какое масло лучше применительно к вкладышам и их проворачиванию с учетом только одного показателя вязкости. Не следует забывать о том, что важнейшей характеристикой является также смазывающая способность масла, то есть свойство смазки сцепляться с металлическими поверхностями. Следует учитывать и стабильность пленки того или иного масла в условиях различных нагрузок и температур.

взялся за капиталку движки и столкнулся с такой проблемой. при снятии коленвала, вкладыши оказались не пригодными для дальнейшей эксплуатации, но это и не мудрено, один вкладыш вообще вылетел просто так и имел больше всех износ. я отдал коленвал на расточку, мне расточили его под 0,25, взял вкладыши под 0,25, начал ставить, прикрутил крышку коленвала, как раз ту где вкладыш вылетел и у меня зажало коленвал так, что монтажкой провернуть не получается, что делать дальше, покупать новый блок и коленчатый вал или подложить под крышку «портянку»?? и как долго живут двиги с «портянками»?

ребята, помогайте советом.

взялся за капиталку движки и столкнулся с такой проблемой. при снятии коленвала, вкладыши оказались не пригодными для дальнейшей эксплуатации, но это и не мудрено, один вкладыш вообще вылетел просто так и имел больше всех износ. я отдал коленвал на расточку, мне расточили его под 0,25, взял вкладыши под 0,25, начал ставить, прикрутил крышку коленвала, как раз ту где вкладыш вылетел и у меня зажало коленвал так, что монтажкой провернуть не получается, что делать дальше, покупать новый блок и коленчатый вал или подложить под крышку «портянку»?? и как долго живут двиги с «портянками»?

«вылетел вкладыш» — нонсенс!
Если зажало коленвал, то какая может быть портянка. Портянки ложат на прослабленные шейки или недобросовестные продаваны/автослесари, или хозяева «ремонт оттянуть».
Так что давай правду с подробностями. Может ты не так написал или я не так понял.

Последний раз редактировалось Ледовик; 27.03.2013 в 00:05 .

Вылетает то куда?
Колено вложить-целая наука. Положил вкладыши. Налил масло на них, прикрутил бугеля и притягиваешь с проворотом колена.Я чесслово не пойму куда они могут выпасть.

на фото указал. а при расточке вала, и его установке зажимает как раз то место где я указал на фото. и то место куда подложку сделать из пивной банки, тем самым приподняв крышку коленвала

Портянка подкладывается под сам вкладыш по всей длине, для более плотного прижима.
Вылетел- поставь на место и делов то.

Я так понял ты пытаешься подложить под бугель, что бы не зажимало колено?
Не надо этого делать, лучше вложи правильно. С маслом, с прокрутами.

А колено не ронял случайно,его жмет только если кривое,может кто точил его уронил,может точили не в размер,мерий микрометром,одного знаю вообще не того ремонта вкладыши пытался ставить)))блок смотри,на предмет посторонних вмешательств,постель для вкладыша тоже осмотри может заусенец какой вкладышу не дает сесть,а портянка под бугель это дай бог до рынка чтоб продать доедешь,и то.

Последний раз редактировалось 58vlad; 27.03.2013 в 08:52 .

Нужно промерить толщину вкладыша
Встречались такие,что маркировка не соответствует реальной толщине

исключено думаю, ибо только один вкладыш зажимает. у меня кстати еще такой блок который новый хер где найдешь. умз-417 старого образца, помпа находится не на блоке, а на головке блока, короче капец полный

А что,конечно подкладывай,тем более такой опыт имеется,а на заводе допуски в тысячные доли придумали для того чтоб люди пугались портянки подкладывать,и если мотор стучит при износе в пару сотен соток,так это с какой сторны слушать и смотря какая музыка стоит,так и вкладыши новые зачем покупать,фольгу под них,а зажмет так бусиром свернуть можно,а по теме ,у каждого понятие *ремонт* и *ходил нормально* это разные понятия,а объяснить *и почему до рынка я даже не доеду?* с доводом в противовес *я помню, делал двиг на жигулях, так тоже пришлось подкладывать «портянки», я потом даже забыл про них, двиг ходил нормально* к сожалению думаю что не получится,извините.

это понятно конечно, что это не ремонт, вот и прошу дельного совета у хороших мотористов, ибо у нас найти такой новый блок просто не реально, его перестали выпускать как лет 9 наверно, может больше

Я бы попробовал вкладыши поставить только в эту постель-будет ли так же зажимать
Если начнёт крутиться,то вал гнутый
Если опять зажмет-либо шейка плохо проточена,либо вкладыш брак,либо что-то с постелью
Кстати,гнездо под усик вкладыша не испорчено?Почему-то старый вкладыш вылетел

спасибо, надо так попробовать

как определить на глаз испорченность?

Врятли будет дельный совет.
Смотри,что такое *зажимает* в данном случае,это либо несоосность постели на блоке что врятли,но если она есть,то это значит что при затяжки бугелей вал будет лежать на излом и его в итоге сломает,либо опять повыдавливает вкладыши,допустим какая-то из постелек выше осевой линии,что тогда подкладывать под ч-ре других? сами понимаете бред полный.

Я больше склоняюсь что причина в бугеле,но с какой стати? Вот тут то и есть возможный ответ,потому-что он скорее всего не родной (косвенное подтверждение что уже в этом месте давило вкладыш),а это не только сразу же *овальность* но и поперечный сдвиг возможен,вот овальность допустим можно убрать подложкой,а поперечный сдвиг никакой подложкой не уберешь! Как-то так,может я и ошибаюсь,пока неизвестна причина *зажима* можно только гадать,тут только нести на поверку блок и вал!

Читать еще:  Все о тюнинге двигателя ваз 21011

Щелкает под клапанной крышкой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Да там сплошной лес и заросли по пояс, хрен найду.

    И ключи не факт что найду.

    А насчет ключей — он еще и фары погасил, и ничего своего не потерять умудрился

    • Наверх

    #22 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Да там сплошной лес и заросли по пояс, хрен найду.

    И ключи не факт что найду.

    А насчет ключей — он еще и фары погасил, и ничего своего не потерять умудрился

    • Наверх

    #23 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Блин. машину нашли в роще , в зарослях , куда ведет разбитая грунтовая дорога около 400 метров , с крутым подьемом более 30 градусов и множеством изгибов. хрен бы он туда без фар доехал. И врезался он той стороной где у меня фара отсутствовала с времени последнего ДТП.

    вдобавок печка была закольцована.

    • Наверх

    #24 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Записал MP3 с звуками которые издает движок ( они усугубились, было лучше )
    778Кб размер файла.

    • Наверх

    #25 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Сделал вторую запись — вот так звучит холодный двигатель после того как масло стекло полностью ( ночь стоял)

    Изменение громкости/отчетливости звуков в первой части записи — это не особенность записи, а так и меняется уровень в реальности.
    Обороты холостые прогревочные у меня около 2000 , не 1000.

    • Наверх

    #26 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Итоги снятия маслянного поддона.

    Стружка была найдена только одна. Размером с хвойную иголку, в лейке. в остальном сетка чистая и маслянный насос не имеет признаков повреждений.

    Мотор остановился в положении 1 цилиндр и нижней мертвой точке.
    Шатун 1 и 3 цилиндров при попытке шатать их — имеют люфт туда-сюда не меньше 1 миллиметра. ( вероятно даж чуть больше )

    2 и 4 сидят крепко.

    К чему это, и что с этим делать?
    Можно ли просто воткнуть и притереть как-то новые вкладыши?
    Можно ли переставить комплект «коленвал + вкладыши + крышки» с двигателя-донора?

    Коренные подшипники еще не смотрел(

    • Наверх

    #27 Антон Николаевич

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб. Красное Село
    • Наверх

    #28 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    А зачем шатуны то менять? Мне кажется если я поршневую выну — я ее уже никогда назад не вставлю.
    особенно не снимая блока с машины.

    • Наверх

    #29 Антон Николаевич

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб. Красное Село
    • Наверх

    #30 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Можно сейчас что-то сделать временно, чтоб собрать назад и ездило?
    Без машины не купить запчастей и еды. мы отрезаны от мира.

    Может можно пока временно попробовать впихнуть пару вкладышей новых, может притрётся все-таки?

    Могу запитать стартер от источника питания и крутить длительное время.

    • Наверх

    #31 Hrull

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда
    • Наверх

    #32 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Стартер можно выключать, чтоб остывал.

    Запитывать стартер я предполагаю от ИСТОЧНИКА ТОКА. Не от батареи.

    Катать меня некому.
    Я даже не знаю как надо напрячь друзей, чтоб они мне и блок помогли привезти-погрузить и кучу запчастей из разных магазинов. Я их всех достал уже с этим гольфом и своей транспортной изолированностью.

    • Наверх

    #33 Jimmmy

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питербургер
    • Наверх

    #34 Vovusik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #35 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Итоги снятия маслянного поддона.

    Стружка была найдена только одна. Размером с хвойную иголку, в лейке. в остальном сетка чистая и маслянный насос не имеет признаков повреждений.

    Мотор остановился в положении 1 цилиндр и нижней мертвой точке.
    Шатун 1 и 3 цилиндров при попытке шатать их — имеют люфт туда-сюда не меньше 1 миллиметра. ( вероятно даж чуть больше )

    2 и 4 сидят крепко.

    К чему это, и что с этим делать?
    Можно ли просто воткнуть и притереть как-то новые вкладыши?
    Можно ли переставить комплект «коленвал + вкладыши + крышки» с двигателя-донора?

    Коренные подшипники еще не смотрел(

    • Наверх

    #36 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ
    Читать еще:  Шум на холодном двигателе уаз патриот

    Я снял поддон и руками подергал осевой люфт шатунов на колене. На 1 и 3 цилиндре люфт больше 1мм.

    Что там сверху я еще не смотрел, так как голову не скидывал.

    • Наверх

    #37 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)
    • Наверх

    #38 alexey690

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары
    • Наверх

    #39 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Снял крышку. Задиры есть на всем. Вкладыши, вал, крышка шатуна, шатун

    • Наверх

    #40 karawan22

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Привет гольфоводам.(хоть не в тему но все же)

    У меня был автомобиль Nissan Maxima A32 2.0 литра Вэобразная шестерка. Купил её в автосалоне, приехал домой загорелась лампочка давления масла. На следующий день поехал на диагностику, поменяли свечи, масло, промыли инжектор. и тут он застучал. Начали вскрывать мотор. Выявили следующее: 1. При снятии малого поддона обнаражилась металическая стружка (по объему с мужскую ладонь) 2. Данная стружка забила маслянный фильтр, вследствии чего он не мог выдать требуемое давление 3. Полезли выше, проворачивание коренного вкладыша у шатуна 5-го цилиндра. Вследствии чего встал выбор:
    1. Ремонт (замена шатуна, комплекта коренных вкладышей, замена коленчатого вала, замена маслянного насоса) Все детали идут под заказ из японии, в наличии нет. Примерная стоимость работа+запчасти=100.000 — 120.000 рублей
    2. Покупка на разборке бу мотора с документами. Стоимость мотора 25.000 рублей со всем навесным и работа по установке 5.000 рублей
    Вариант я выбрал № 2. Машину потом продал. Сейчас езжу на Гольфе 2 1987 года выпуска мотор 1.3 МН — бед вообще не знаю.

    дымовая завеса, белый, сизый, голубой дым

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 vasik

  • Опытный Пользователь
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МСК
    • Автомобиль: CELICAt23 2001г.,Altezza RS,CelicaST202

    вобщем купил я машину..перед покупкой поехали в сервис..компрессию померели..вроде маловато но разброса нет 11. далле продавец поехал снимать ее с учета.в Курск. из мск. приехал я купил..и тут же отъехав 100 метров услышал странный звук..стук но на оборотах после 3тыс. расстроился..приехал посмотрел щуп..охренел..так как масло было даже не на минимуме а вообще в самом конце щупа. долил масла..стук остался..продавец заверял меня что маслосъемные он менял..и все гуд..вобщем стучит теперь двигатель когда выше 3 даешь..и дымит белым дымом..показывает ошибку датчика массового расхода воздуха..разгоняется не плавно а с небольшими приливами мощности.

    вобщем расстроился ппц..не знаю что делать ..кто что говорит..кто сказал мол..надо инжектор мыть ,форсунки и менять бенз фильтр..а кто говорит что-то про валы и .т.д.
    подскажите что делать?куда бежать..

    вобщем купил я машину..перед покупкой поехали в сервис..компрессию померели..вроде маловато но разброса нет 11. далле продавец поехал снимать ее с учета.в Курск. из мск. приехал я купил..и тут же отъехав 100 метров услышал странный звук..стук но на оборотах после 3тыс. расстроился..приехал посмотрел щуп..охренел..так как масло было даже не на минимуме а вообще в самом конце щупа. долил масла..стук остался..продавец заверял меня что маслосъемные он менял..и все гуд..вобщем стучит теперь двигатель когда выше 3 даешь..и дымит белым дымом..показывает ошибку датчика массового расхода воздуха..разгоняется не плавно а с небольшими приливами мощности.

    вобщем расстроился ппц..не знаю что делать ..кто что говорит..кто сказал мол..надо инжектор мыть ,форсунки и менять бенз фильтр..а кто говорит что-то про валы и .т.д.
    подскажите что делать?куда бежать..

    стук не сильный

    вобщем купил я машину..перед покупкой поехали в сервис..компрессию померели..вроде маловато но разброса нет 11. далле продавец поехал снимать ее с учета.в Курск. из мск. приехал я купил..и тут же отъехав 100 метров услышал странный звук..стук но на оборотах после 3тыс. расстроился..приехал посмотрел щуп..охренел..так как масло было даже не на минимуме а вообще в самом конце щупа. долил масла..стук остался..продавец заверял меня что маслосъемные он менял..и все гуд..вобщем стучит теперь двигатель когда выше 3 даешь..и дымит белым дымом..показывает ошибку датчика массового расхода воздуха..разгоняется не плавно а с небольшими приливами мощности.

    вобщем расстроился ппц..не знаю что делать ..кто что говорит..кто сказал мол..надо инжектор мыть ,форсунки и менять бенз фильтр..а кто говорит что-то про валы и .т.д.
    подскажите что делать?куда бежать..
    стук не сильный как буд-то и правда клапана..

    • Наверх

    #2 V_V

  • Опытный Пользователь
  • 931 сообщений
    • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)
    • Наверх

    #3 antoha_2zz

  • Опытный Пользователь
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: celica_t23gt-s

    вобщем купил я машину..перед покупкой поехали в сервис..компрессию померели..вроде маловато но разброса нет 11. далле продавец поехал снимать ее с учета.в Курск. из мск. приехал я купил..и тут же отъехав 100 метров услышал странный звук..стук но на оборотах после 3тыс. расстроился..приехал посмотрел щуп..охренел..так как масло было даже не на минимуме а вообще в самом конце щупа. долил масла..стук остался..продавец заверял меня что маслосъемные он менял..и все гуд..вобщем стучит теперь двигатель когда выше 3 даешь..и дымит белым дымом..показывает ошибку датчика массового расхода воздуха..разгоняется не плавно а с небольшими приливами мощности.

    вобщем расстроился ппц..не знаю что делать ..кто что говорит..кто сказал мол..надо инжектор мыть ,форсунки и менять бенз фильтр..а кто говорит что-то про валы и .т.д.
    подскажите что делать?куда бежать..
    стук не сильный

    • Наверх

    #4 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector