Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что плохого в турбированном двигателе

Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы турбированных двигателей.

Для повышения эффективности двигателя может применяться весьма эффективная система, которая носит название двигатель с турбонаддувом. Применение системы подобного плана способствует не только увеличению мощности двигателя, но и позволяет экономить топливо при его работе. При этом токсичность отработанных газов значительно снижается.

  • Что такое турбонаддув?
  • Как работает двигатель с турбонаддувом?
  • Из чего состоит система турбонаддува?
  • Минусы турбированных двигателей

Примеры потери мощности двигателя

Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:

Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.

Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.

Пуск и остановка турбированного двигателя

В холодное время года водителю следует внимательно подходить к вопросу пуска турбированного двигателя, чтобы продлить его ресурс работы. Чтобы масло начало “растапливаться” и циркулировать по системе, необходимо провернуть двигатель несколько раз, до того как его полностью запустить. Когда пуск мотора будет произведен, необходимо дать некоторое время, чтобы двигатель поработал на холостом ходу — порядка 2-3 минут, и только после этого можно отправляться в поездку. Таким образом мотор получит необходимое количество смазки и избежит перегрузок, которые могут быть при резком старте сразу после пуска.

Читать еще:  Двигатель m52 то троит то нет

Кроме того, после остановки автомобиля следует дать некоторое время двигателю, чтобы он “остыл”, прежде чего его заглушить. Данное правило применимо не только для турбированных, но и для обычных двигателей, но в ситуации с турбомоторами оно, как никогда, актуально. Из-за работы турбированного двигателя при сверхвысоких температурах, ему требуется некоторое время, чтобы остыть после поездки и избежать резкого температурного перепада.

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине
Наши СТО партнеры:

  • Луцк
  • Ровно
  • Львов
  • Хмельницкий
  • Тернополь
  • Киев
  • Черкассы
  • Житомир
  • Черновцы
  • Ивано-Франковск
  • Харьков
  • Днепр
  • Кривой Рог
  • Винница
  • Одесса
  • Запорожье
  • Херсон

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.

Если турбодвигатель побывал в ремонте

Возможно, что турбодвигатель вашего автомобиля побывал в ремонте. В этом случае обязательно нужно его проверить на состояние масла, которое должно быть к тому же чистым. Затем необходимо проверить коленчатый вал, при заглушённом моторе. Нужно убедиться, что масло циркулирует под давлением по масляной системе. Запустите теперь двигатель и дайте ему поработать на холостом ходе минут пять или десять, чтобы убедиться в его нормальном функционировании.

Каким бензином заправлять турбированный двигатель? Влияет ли сорт бензина на работу турбины

Вопрос: У меня Subaru Forester 2.5XT 2004 года (с турбиной). Первые пару лет я заправлялся бензином только высшего сорта, но потом где-то прочитал, что это переплачивание денег. Я решил попробовать менее качественный бензин, разницы вообще не заметил и последний год так и делал.

Недавно двигатель начал издавать странные звуки. Дилер сказал, что засорился электромагнитный клапан распределительного вала (если я не ошибаюсь), и что масло было очень грязным (я меняю масло каждые 8 000 км).

Читать еще:  Skoda rapid сколько масла в двигателе

По-моему, тут есть связь: некачественный бензин – нагар в двигателе – грязное масло – забитый клапан. Я могу ошибаться.

Это моя вина, что я экономил на бензине, или все-таки причина в другом?
Ответ: Сорт бензина не имеет отношения к нагару. Скорее всего, дело в Вашем стиле вождения, учитывая то, что авто оборудовано турбокомпрессором. Если Вы обычно не «вжимаете педаль газа в пол», двигатель не получает полный наддув, и соответственно, нет риска детонации некачественного бензина из-за повышенного сжатия. В этом случае детонация сопровождается стучащими звуками. Но если звуков не слышно при типичной нагрузке на двигатель, то проблем из-за бензина более низкого качества быть не должно. В некоторых авто турбокомпрессоры имеют датчик детонации, который позволяет использовать бензин более низкого сорта. Конечно, мощность двигателя снизится – кто-то заметит это больше, кто-то меньше.

В инструкции для владельца или на крышке бензобака должно быть указано, высший сорт бензина «требуется» или «рекомендуется». Если «требуется» — возвращайтесь к высшему сорту, если «рекомендуется» — Вы не повреждаете двигатель.

Что касается грязного масла. Вашему авто уже несколько лет, и масло загрязняется быстрее, чем раньше. Можно сделать промывку двигателя, чтобы удалить всю грязь. Но в Вашем случае это необязательно, так как засоренный клапан уже указывает на то, что грязь образовывается, и промывка через какое-то время понадобится снова. Турбодвигатели, и в частности турбокомпрессоры сильно нагреваются и требуют хорошей и частой смазки. Используйте только высококачественное масло и меняйте его чаще, чем раньше. Если машина проезжает 8 000 км за, скажем, 12 месяцев, тогда меняйте масло каждые 6 месяцев независимо от количества км.

Похожие посты

Замена коллектора якоря генератора

https://www.youtube.com/watch?v=07Rg9_Mq9to Имеем в наличии генератор фирмы Delco Remy, устанавливается на автомобили, зачастую это Деу Ланос. Сейчас будем менять коллектор, он у нас уже разобран. Имеем в наличии коллектор стертый.

Читать еще:  Что такое блок двигателя в сборе

Замена стартера. Что нужно знать перед тем как купить стартер.

Мы подскажем, на какую сумму рассчитывать при замене стартера и как сэкономить. Стартер – это электрический агрегат, который необходим, чтобы завести двигатель. Со временем он начинает давать сбои, либо соединения.

Обслуживание турбокомпрессора (Турбины). Как нужно следить за турбиной, что бы продлить срок ее служби

Простая чистка – почти все, что требуется для обслуживания турбокомпрессора. Частота чистки определяется тем, как и где используется двигатель, на котором установлен агрегат. В загрязненной окружающей среде чистку нужно проводить.

Основные выводы

Если вы цените мощность и готовы к постоянной тщательной заботе о своей четырехколесной собственности, то выбор очевиден – турбированный двигатель. Но оцените также и возможности своего кошелька, поскольку обслуживание, замена масла, применение качественного бензина обойдутся недешево.

Как мы уже говорили, огромное количество перегоняемых из Германии б/у автомобилей имеют именно турбированные версии двигателей. И за свою слабость к Mercedes и BMW люди готовы платить больше в процессе эксплуатации.

Если же вас интересует простота и экономичность использования, то ваш выбор – атмосферный двигатель. За эти преимущества придется заплатить потерей мощности, но владелец не будет иметь проблем с капризами из-за плохого топлива и некачественного масла. К тому же можно использовать даже «неродные» запчасти.

Как же поступить, отправляясь в автосалон? Просто еще раз тщательно взвесить все «за» и «против», оценить собственные возможности и дальнейшие перспективы эксплуатации автомобиля. Только после этого делать выбор – с атмосферным или турбированным мотором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector