Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что пищит после запуска двигателя

Когда жесткий диск пищит и не запускается

Основные проблемы, которые могут вызывать «писк» у жесткого диска и методы лечения: ремонта и извлечения данных.

Жесткий диск пищит и не запускается — один из распространенных симптомов неполадок с винчестером, но при этом – это симптом, не однозначно определяющий характер проблемы.

Итак, когда вы слышите, что ваш жесткий диск, будь он внешним или внутренним, начал издавать звуки, похожие на писк, это может быть как простой проблемой с нехваткой питания, которую можно решить самостоятельно, так и серьезной механической неисправностью, решить которую под силу только профессионалам.

Рассмотрим все возможные варианты и способы решения проблем, при которых ваш диск «начал пищать».

Что пищит после запуска двигателя

Ziiipato Чт, 28 мар 2013, 11:23

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Чт, 28 мар 2013, 11:26

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

Ziiipato Чт, 28 мар 2013, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Чт, 28 мар 2013, 21:10

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

Брат-2 Пт, 29 мар 2013, 18:18

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Пт, 29 мар 2013, 18:29

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

Брат-2 Пт, 29 мар 2013, 18:30

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Пт, 29 мар 2013, 20:24

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

Lord653 Пт, 29 мар 2013, 21:41

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

babai84 Вс, 31 мар 2013, 10:29

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Вс, 31 мар 2013, 18:02

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

babai84 Пн, 01 апр 2013, 13:39

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Пн, 01 апр 2013, 13:54

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

babai84 Ср, 10 апр 2013, 20:56

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Ср, 10 апр 2013, 21:20

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

aleksandr36 Ср, 10 апр 2013, 22:03

aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 888 Благодарности: 34 шт. —> Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

potap Чт, 11 апр 2013, 05:40

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

aleksandr36 Чт, 11 апр 2013, 16:35

aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 888 Благодарности: 34 шт. —> Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

potap Пн, 15 апр 2013, 09:40

  • Ответить с цитатой

Re: После запуска двигателя появляется 3 звуковых сиг

curved90 Пн, 15 апр 2013, 10:20

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Vectra C пищит после запуска мотора

#1

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 44
    • Имя: Опелевод!
    • Город: Германия
    • Авто: Opel Vectra C 2.2DTI, Peugeot 307 1.6 HDi
    • Регистрация: 23.09.2004
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 564

    */—> 564

  • Возраст: 34
    • Имя: Януся
    • Город: СТРАНА ЧУДЕС
    • Авто: BMW-E39
    • Регистрация: 18.03.2011

    Привет Всем!
    Итак Вектра 2.2 DTI. Если авто долго стоит и на улице тепло и солнечно, то сразу после запуска мотора доносится писк как будто не смазанное колесо вращается. Относительно громкий звук, намного громче самого двигателя. Постепенно писк приостанавливается и исчезает. Длится это все около 5-7 секунд. Это не ремень генератора случаем?

    • Наверх
    Читать еще:  Греется двигатель ямз 236 причина

    #3

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 44
    • Имя: Опелевод!
    • Город: Германия
    • Авто: Opel Vectra C 2.2DTI, Peugeot 307 1.6 HDi
    • Регистрация: 23.09.2004

    Скорей всего ролик!Подлежит замене,желательно и ремень заменить.

    • Наверх

    #4

    • День Рождения!
    • Сообщений 58

    */—> 58

  • Возраст: 40
    • Имя: Толик
    • Город: Киев,Позняки
    • Авто: Vectra C 2.2
    • Регистрация: 23.12.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 564

    */—> 564

  • Возраст: 34
    • Имя: Януся
    • Город: СТРАНА ЧУДЕС
    • Авто: BMW-E39
    • Регистрация: 18.03.2011

    Там цепь а не ремень.
    Почему когда тепло так пищит?

    Сорри,не прочла правильно информацию.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 44
    • Имя: Опелевод!
    • Город: Германия
    • Авто: Opel Vectra C 2.2DTI, Peugeot 307 1.6 HDi
    • Регистрация: 23.09.2004

    бывает такое из-за высокой влажности. Если длится 5-7 секунд и проходит, то можно не беспокоиться. Если прогрессирует тогда менять ремешок

    • Наверх

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 609

    */—> 45609

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Так вот именно когда дождь на улице-не пищит, как сухо и тепло-то пищит

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #9

    Das Reich Ukraine

    • Сообщений 10 049

    */—> 10049

  • Возраст: 47
    • Имя: Євгеній
    • Город: То є Львів
    • Авто: мацдо, НИВИ, УАЗИ на решта нема категорії
    • Регистрация: 02.07.2007

    Писк старого альбо ненатянутого ремня генератора — стандартная болезнь ВАЗ 2108 (было 4 шт) (проявляется на сменах погоды и смене расположения звезд) хД
    Лечится заменой ремня и иногда заменой подшипника генера

    Ну тоесть по аналогии — надо тут и искать

    Нешановні одноклубники які латентно несуть. або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)

    Слава Україні.

    Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 53
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 44
    • Имя: Опелевод!
    • Город: Германия
    • Авто: Opel Vectra C 2.2DTI, Peugeot 307 1.6 HDi
    • Регистрация: 23.09.2004

    Трехкратное ПИ ПИ ПИ в салоне

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 вэвэшник

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: моск.обл.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Со вчерашнего дня столкнулся в «проблемой», в течении первых 5 минут после запуска двигателя, авто, с периодичностью в 1 минуту издает 3-х кратный писк из под панели приборов. Ошибок тьфу-тьфу-тьфу, нет.
    Форум «покурил», но не нашел расшифровки кодов звукового оповещения о неисправностях. Инэт — тоже безмолвствует />

    Может, кто сталкивался с такой проблемой, подсобите узнать, что она требует. Спасибо.

    • Наверх

    #2 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Со вчерашнего дня столкнулся в «проблемой», в течении первых 5 минут после запуска двигателя, авто, с периодичностью в 1 минуту издает 3-х кратный писк из под панели приборов. Ошибок тьфу-тьфу-тьфу, нет.
    Форум «покурил», но не нашел расшифровки кодов звукового оповещения о неисправностях. Инэт — тоже безмолвствует />

    Может, кто сталкивался с такой проблемой, подсобите узнать, что она требует. Спасибо.

    • Наверх

    #3 вэвэшник

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: моск.обл.
    • Наверх

    #4 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Хм. это какую такую батарейку? /> . правда не понял.

    • Наверх

    #5 вэвэшник

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: моск.обл.
    • Наверх

    #6 вэвэшник

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: моск.обл.
    • Наверх

    #7 фишерманн

  • Форумчане
  • 372 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка
    • Наверх

    #8 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    С новья поменял 2 предохранителя на прикуриватель. В течение недели, после каждой из попыток нажать на прикуриватель.
    А начиналось так. Забираю авто из салона. «Где сетка багажника, где прикуриватель. » Вынесли — дали.
    Нажимаю на прикуриватель проверить работает-нет. Не работает. Ну ладно думаю, отом разберусь. Открываю багажник, чтоб положить набо автомобилиста. Поднимаю полку. а на запаске ещё один жёлтый пакетик с сектой. )))) Во как. Через недельку руки дошли до прикуривателя, надо детектор радара включать, навигатор. Смотрю — предохрантель сгоревший /> Снимаю с задних розеток, сую БАЦ. И этот готов />
    Чешу репу лезу в прикуриватель. Верчу его в руках. Новьё. Гляжу в скважину прикуривателя. думаю. и замечаю, что прикуриватель то длиннее (больше) глубины мамки прикуривателя, и при нажатии корпусом он раз и К.З. Короче сунули мне прикуриватель от другой машины (наверное какой-нить шевролёт) в салоне их много стояло.
    Итог: в плюсе ещё одна сетка, в минусе прикуриватель (всё равно не пользуюсь, но обидно дааа) и два предохранителя.

    • Наверх
    Читать еще:  129 лошадиных сил какой объем двигателя

    #9 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    . ребят, не спасла замена батареек. Поменял и в ключах и в метках (противоугонка).
    Будут еще какие мыслишки. уж больно не хочется к официалам лишний раз ехать.

    • Наверх

    #10 вэвэшник

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: моск.обл.

    прошу прощения, что не сразу отписываюсь. одним словом победил! Тишина в салоне!..Замена батареек в метке, на «невысохшие», хоть и новые, а на нормальные, свеженькие))))

    Совет: кто устанавливает Каракурт (противоугонка с меткой) иметь в машине запасную батарейку, дабы не заглохнуть на ходу, когда начинает трехкратно пищать. Самое простое, сразу после установки, вытащить батарейку из второй (запасной) метки и сделать ее резервной.

    Практический совет: если нет возможности заменить батарейку, то надо максимально приблизить метку к месту установки самого противоугонного блока, который прячется во внутренностях авто при монтаже. Информация о его нахождении у меня была вписана в гарантийный талон в «Особый отметки», но можно просто поинтересоваться у мастера, куда он его установил.

    • Наверх

    #11 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    прошу прощения, что не сразу отписываюсь. одним словом победил! Тишина в салоне!..Замена батареек в метке, на «невысохшие», хоть и новые, а на нормальные, свеженькие))))

    Совет: кто устанавливает Каракурт (противоугонка с меткой) иметь в машине запасную батарейку, дабы не заглохнуть на ходу, когда начинает трехкратно пищать. Самое простое, сразу после установки, вытащить батарейку из второй (запасной) метки и сделать ее резервной.

    Практический совет: если нет возможности заменить батарейку, то надо максимально приблизить метку к месту установки самого противоугонного блока, который прячется во внутренностях авто при монтаже. Информация о его нахождении у меня была вписана в гарантийный талон в «Особый отметки», но можно просто поинтересоваться у мастера, куда он его установил.

    • Наверх

    #12 Uvd

  • Форумчане
  • 56 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    А на фига, извините, на Антару устанавливать противоугонку с меткой Каракурт? Какова ее практическая польза?

    • Наверх

    #13 michael

  • Форумчане
  • 229 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: г.Москва ЮЗАО

    предотвратить угон помогла метка,машину нашли на дороге за домом.А угнали просто: Утром вышел,завел,чистил снег,машина сама закрылась

    • Наверх

    #14 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    В прошлом году у брата пытались угнать машину(не Антару,но тоже не угоняемую),и предотвратить угон помогла метка,машину нашли на дороге за домом.А угнали просто: Утром вышел,завел,чистил снег,машина сама закрылась,подумал что глюк от мороза и побежал за вторым комплектом ключей,до квартиры добежал секунд за 40 глянул в окно а машины уже нет.

    • Наверх

    #15 Kewl

  • Форумчане
  • 356 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Moscow

    в общем случае код метки и код ключей никак не связаны, те метка может работать сама по себе диалоговым кодом, а ключи от машины сами по себе со своим обычным кодом

    Какова ее практическая польза?
    Хотели угнать, а не смогли — вот такая от метки практическая польза (не самой метки, конечно, а системы в целом)

    • Наверх

    #16 вэвэшник

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: моск.обл.

    А на фига, извините, на Антару устанавливать противоугонку с меткой Каракурт? Какова ее практическая польза?

    • Наверх

    #17 Uvd

  • Форумчане
  • 56 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Это не метка помогла, это угонщики туповатые попались.
    Раз машина закрылась значит код управления сигналкой дистанционно считали, значит код которым сигналка общается с ключами (и к метке это тоже относится) не диалоговый или поддающийся дешифрации. Повезло вам, что туповатые воровайки не додумались отсканив ключ продолжить сканировать и вычислить еще и ту метку до кучи.
    Менять нужно вашу сигналку на нормальный охранный комплекс, а то ведь не ровен час следующие кому та авта приглянется будут более опытными и . три тфу, стучу по дереву.

    • Наверх

    #18 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    . или жену из машины гденить на трассе выкинули, отъехали и заглохли т.к. метка с женой осталась. как то так.

    • Наверх
    Читать еще:  Влияние конструкции двигателя на его характеристики

    #19 Uvd

  • Форумчане
  • 56 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Это не метка брату помогла, а элементарное везение. Будь угонщики чуть посерьезней, машину пришлось бы искать далеко от дома. И возможно очень долго.

    • Наверх

    #20 Uvd

  • Форумчане
  • 56 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    . Вернулись, жену в багажник и поехали дальше.

    Виды калибровки

    Настройка квадрокоптера начинается с тестового полета, который позволяет определить траекторию и выявить нарушения. Если дрон кренит в правую сторону, то необходимо производить регулировку по левому стику джойстика, а если влево – то по правому.

    Откалибровать летательный аппарат после тестового полета необходимо следующими способами:

    • Механический – подкручивание регулятора тяги между сервоприводом и тарелкой конструкции при незначительных отклонениях. На маленькой высоте данные нарушения не заметны, а вот на большой высоте будут ощутимы.
    • Автоматический – настройка с помощью переключателей. Для настройки необходимо провести испытательный полет и оценить наклон дрона. После этого нужно установить триммер в положение противоположному наклону. Например, при наклоне дрона вперед – ставим триммер тангажа в нижнее положение, а при наклоне вправо – в левое положение.

    Устройство сильно греется

    Причина, почему греется видеорегистратор, по сути, одна — неисправность одной из его деталей или же заводской брак. Греться может:

    • вздутая батарея;
    • процессор;
    • сам корпус на солнце.

    Если причина в работе батареи, то ее нужно срочно заменить, не то она не только перестанет в скором времени работать, но и повредит другие комплектующие.

    Если же это корпус — не страшно, но лучше как-то укрыть его от солнца или покупать в следующий раз регистратор с белым, хотя и более заметным, но не таким нагревающимся, корпусом.

    А если дело в процессоре, то можно попробовать заменить термопасту, которая соединяет его с кулером, или же заменить сам кулер на более мощный. Еще можно попробовать сменить разрешение видео на более низкое, если это приемлемо. Если и это не помогает, то скорее всего процессор или другая деталь просто имеет заводской брак, и устройство должны заменить, если не истек срок гарантии.

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    При включении зажигания – пронзительный писк из моторного от

    • Цитата

    Сообщение mg_weissrusland » Вт 08 дек, 2009 12:29

    Двигатель Z16SE. 146.000 км.

    Как-то завел двигатель с поднятым капотом – слышу сквозь рокот мотора доноситься какой-то пронзительный писк высокой частоты. Не мышь!

    Включил зажигание. Стратер не запускаю. Явно слышен тонкий пронзительный писк высокой частоты. Через 10-12 сек. он исчезает, причем не сразу – раз и «обрубился», а как то «нехотя» — словно контакты, подведенные к «источнику писка» окисленны, и при их разъединении они отключаютя с харатерными «пробоями-перерывами» в течение, буквально, секунды.

    Сразу после глушения двигателя этот же писк тоже присутствует. Даже если сразу вытянуть ключ зажигания. После глушения писк слышен в течении 1-2 сек. и так же, исчезает не моментом, а с тем же эффектом «окисленного контакта».

    Если смотреть лицом на мотор под поднятым капотом, то писк относиться из дальнего левого угла подкапотноо пространства (из р-на правой стойки).

    Re: При включении зажигания – пронзительный писк из моторного от

    • Цитата

    Сообщение GeNeRaL » Вт 08 дек, 2009 12:30

    Re: При включении зажигания – пронзительный писк из моторного от

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Вт 08 дек, 2009 21:17

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: При включении зажигания – пронзительный писк из моторного от

    • Цитата

    Сообщение mg_weissrusland » Ср 09 дек, 2009 02:34

    Т.е. ЭГУР вступает в работу уже при включенном зажигании, еще до запуска двигла?

    Re: При включении зажигания – пронзительный писк из моторного от

    • Цитата

    Сообщение Gelo219 » Ср 09 дек, 2009 05:06

    Re: При включении зажигания – пронзительный писк из моторного от

    • Цитата

    Сообщение mg_weissrusland » Чт 10 дек, 2009 22:03

    mg_weissrusland писал(а)Colon Двигатель Z16SE. 146.000 км.

    Как-то завел двигатель с поднятым капотом – слышу сквозь рокот мотора доноситься какой-то пронзительный писк высокой частоты. (из р-на правой стойки).

    Тихие и постоянные ритмичные щелчки на протяжении всей записи — дефект записывющего устройства.
    ВНИМАНИЕ — будте осторожны со звуком вашей аудиосистемы! Стартер начинает крутить на 14,6 секунде записи !
    На 3,2 секунде — включается зажигание и слышен этот тонкий писк.
    На 14 секунде — писк сам по себе пропадает. Зажигание включено.
    На 14,6 сек. крутит стартер и заводиться мотор.
    На 18 сек. выключаем зажигание и вытягиваем из замка ключ зажигания.
    Вплоть до 19,5 сек. слышено утихающее завывание. Подозреваю, что это и есть электромотор усилителя руля. Но возможно — и не он. Что тогда?
    До 21,3 секунды слышен все тот же писк, который при включении зажигания появился на 11 сек. и пропал.
    Какие версии происхождения пищалки? Дроссель, как выше уже предполагали?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector