Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что передает крутящий момент от двигателя

  • 1 Состав
  • 2 Основные требования
  • 3 Классификация трансмиссий
    • 3.1 Механические трансмиссии
    • 3.2 Гидромеханические трансмиссии
    • 3.3 Гидравлические трансмиссии
    • 3.4 Электромеханические трансмиссии
    • 3.5 Автоматические трансмиссии
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

В состав трансмиссии автомобиля в общем случае входят:

Также, опционально в трансмиссии автомобиля могут быть:

В состав трансмиссии гусеничных машин в общем случае входят:

Устройство сцепления автомобиля

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и для изменения величины крутящего момента и его направления. В этой статье расскажем про устройство сцепления автомобиля — из чего состоит и как работает.

Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять.

Сцепление состоит из: привода и механизма сцепления.

Привод выключения сцепления

Дальнейшее изучение автомобиля невозможно без понимания термина — привод. Попробуем с ним разобраться.

Когда в автомобиле надо передать усилие, допустим от водителя к некому механизму, то могут возникнуть проблемы. Для того чтобы автомобиль исправно работал, а водитель находился на своем месте, существует привод механизмов.

Представьте ситуацию, когда вам необходимо постоянно что-то закрывать и открывать, а сами вы передвигаться не можете. Для передачи усилия на расстоянии по «открыванию» и «закрыванию» двери, вам придется применить палку или дистанционное управление. Пусть это будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери. В этом случае, палка с веревками будут являться «приводом», который передаст усилие на расстоянии.

В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого он приводится в действие. Привод может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, может быть механическим, гидравлическим.

Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления
1 — коленчатый вал, 2 — маховик, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — кожух сцепления, 6 — нажимные пружины, 7 — отжимные рычаги, 8 — нажимной подшипник, 9 — вилка выключения сцепления, 10 — рабочий цилиндр, 11 — трубопровод, 12 — главный цилиндр, 13 — педаль сцепления, 14 — картер сцепления, 15 — шестерня первичного вала, 16 — картер коробки передач, 17 — первичный вал коробки передач.
Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из :

  • педали,
  • главного цилиндра,
  • рабочего цилиндра,
  • вилки выключения сцепления,
  • нажимного подшипника,
  • трубопроводов.


При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость. Перед тем как заливать ее в бачок привода, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли ее смешивать с жидкостью, которая уже залита в гидроприводе сцепления автомобиля? Как правило, ответ бывает положительным, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.

На переднеприводных автомобилях используется механический привод, где педаль сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

Механизм сцепления

Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

Механизм сцепления состоит из:

  • картера и кожуха,
  • ведущего диска (которым является маховик двигателя),
  • нажимного диска с пружинами,
  • ведомого диска с износостойкими накладками.


Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте автомобиль.

Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, то есть — включить сцепление. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.
Сцепление включено Как это сделать? Для этого надо всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.

На первом этапе работы по включению сцепления — приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти.

На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, т.е. на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина при этом увеличивает скорость движения.

На третьем этапе — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля. Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.

Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.

Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.

Сцепление выключено Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля и комфортность пассажирам.

Также, будет полезно узнать про неисправности сцепления и методы их устранения.

Специнструмент SACHS

Приборы SACHS для проверки бокового биения

SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля.

Подробная информация

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021
Читать еще:  Ваз 21111 двигатель не сбрасывает обороты

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Какие виды трансмиссии бывают?

По типу привода

По данному критерию различают три вида узлов: с передним, задним, полным приводом.

Передний привод

В переднеприводной компоновке все составляющие трансмиссии помещаются под капотом авто, образуя большую систему механизмов. Мотор имеет повышенный КПД, что достигается за счет малого расстояния между силовым агрегатом и ведущими колесами. Небольшие размеры деталей и отсутствие карданного вала обеспечивают дополнительное пространство в салоне. Плюс автомобили с ведущей передней осью легче, более чувствительные в управлении.

Недостатки переднего привода:

  • Ощутимые вибрации от двигателя, независимо от его типа;
  • При резком трогании с места передние колеса начинают буксовать;
  • Большой радиус разворота за счет совмещения рулевого управления и шарнира равных угловых скоростей.

Задний привод

Энергия передается от двигателя на заднюю ось и задние колеса. Данный тип трансмиссии обеспечивает хорошую динамическую нагрузку, что улучшает проходимость автомобиля на низкокачественных дорогах, повышает управляемость авто на заносах и позволяет быстро ускоряться без лишней блокировки руля. Заднеприводная компоновка заняла нишу в спорткарах, автомобилях для экстремальных гонок и соревнований по дрифту.

Карданный вал в задней части добавляет веса машине, но не сказывается на динамике разгона. Плюс работа двигателя не сопровождается вибрациями, что обусловлено продольным расположением и установкой двигателя непосредственно на смягчающие компоненты.

Основным недостатком заднего привода является сокращение полезного пространства в салоне из-за применения тоннелей, необходимых для установки карданного вала. Также по отзывам водителей, на автомобиле с ведущим задним мостом сложно ездить по бездорожью.

Полный привод

В полноприводных автомобилях крутящий момент одновременно подается на переднюю и заднюю ось, что делает все колеса ведущими. Это придает следующие преимущества:

  • Повышенная проходимость машины за счет равномерного распределения нагрузок между всеми колесами;
  • Высокая курсовая устойчивость;
  • Минимальный риск пробуксовки;
  • Опция переключения на передний или задний привод для экономии топлива при нормальных условиях езды.

Компоновка обычно используется во внедорожниках, кроссоверах или других кузовах автомобилей, рассчитанных на езду по бездорожью или регулярное движение по плохим дорогам.

Минусы полного привода носят только финансовый характер. Данный вид трансмиссии имеет повышенный расход топлива и дорогой в ремонте, что обусловлено сложностью устройства.

По типу коробки передач

Механическая

Механическая трансмиссия – это тип узла, предполагающий смену режима езды путем ручного перемещения рычага с выжимом педали сцепления. Для передачи крутящего момента используются зубчатые шестерни и фрикционные элементы. Количество ступеней варьируется от 4 до 6 и более (наиболее распространенная 5-ступенчатая конфигурация). Несмотря на то, что это первый вид КПП, он остается востребованным до сих пор.

К преимуществам механической коробки относятся:

  • Высокий КПД;
  • Рациональный расход топлива и масла;
  • Ремонтопригодность;
  • Дешевизна обслуживания;
  • Возможен запуск накатом, буксировка (особенно важно для сурового российского климата).
  • Невозможность плавной смены скорости;
  • Сложность управления для новичков;
  • Неудобная смена режима на загруженных дорогах (например, в мегаполисах);
  • Преждевременная усталость водителя из-за постоянных переключений рычага и нажатия педали сцепления.
Читать еще:  Чтобы холодный двигатель заводился с первого раза

Роботизированная

Коробка-робот – это механическая КПП с автоматическим переключением передач. Как и в обычной механике, конструкция включает в себя валы, диск сцепления и корзину, при этом педаль сцепления отсутствует. Смена режима езды происходит за счет встроенных серво или электронных приводов.

  • Водителю не нужно перемещать рычаг и выжимать педаль сцепления;
  • Роботизированная коробка стоит дешевле классического автомата;
  • Топливная экономичность;
  • Возможность езды накатом, буксировки.

В сравнении с классическим автоматом, роботизированная КПП имеет следующие недостатки:

  • Переключение передач происходит с опозданием (производители уже решают эту проблему при помощи преселективной коробки с двумя сцеплениями);
  • Смена режима езды сопровождается толчками;
  • Незначительный откат назад при старте с места;
  • Склонность блока управления (сервомеханизмов) к поломкам.

Гидромеханическая (классическая)

Это обычная в нашем представлении коробка-автомат, предполагающая самостоятельную смену скоростей при минимальном участии водителя. От автовладельца требуется только нажимать на педаль газа под определенным усилием и переводить рычаг в другое положение при смене режима (задний ход, парковка, нейтралка и др.).

В АКПП вместо привычного сцепления используется гидротрансформатор, установленный отдельно от КПП. Данное устройство передает давление трансмиссионной жидкости из одной крыльчатки на другую, обеспечивая плавную смену скоростей во время движения.

Преимущества коробки автомат:

  • Простота вождения для новичков;
  • Отсутствие рывков, толчков при смене режима езды (при исправном техническом состоянии);
  • Исключен отказ назад при старте с места на горке;
  • Продление срока службы силового агрегата, трансмиссии;
  • Водителю не приходится отвлекаться на ручное переключение передач, что делает езду безопасной и комфортной;
  • Непрерывная передача крутящего момента, упрощающая управление автомобилем.

Вариатор (бесступенчатая КПП)

Крутящий момент передается на мост автомобиля при помощи ремня (цепи). Передаточное отношение регулируется по мере изменения диаметра шкива, величина которого определяется усилием при нажатии педали акселератора.

  • Плавная смена скоростного режима;
  • Отсутствие толчков или рывков при переключении передачи;
  • Возможность использования на малолитражных двигателях.
  • Минимальный расход топлива.

Из минусов можно отметить только дорогостоящее обслуживание и медленный разгон автомобиля. Также стоит помнить о мерах предосторожности:

  • Старт с места должен быть плавным, без резких нажатий педали газа (для предупреждения буксировки);
  • Буксировка тяжелых прицепов приводит к сокращению ресурса ремня;
  • Не совместим с моторами большой мощности из-за ограничений крутящего момента.

Гидростатическая

Конструкция данных трансмиссий позволяет передавать мощность мотора к рабочим устройствам, находящимся на дальних расстояниях. Разновидность нашла широкое применение в дорожно-строительных машинах, металлорежущих станках, плавсредствах, а также других видах техники, для которой требуется большое передаточное число.

Оборудование имеет повышенные требования к качеству трансмиссионной жидкости.

Гидравлическая

За каждую передачу отвечает отдельная гидромуфта, что позволяет передавать крутящий момент наибольшей величины без вибраций и рывков. Трансмиссия в основном используется на железнодорожной технике.

Электромеханические

Этот вид трансмиссии работает в паре с электрическим двигателем. Основными компонентами являются: генератор тока, система управления, электропроводка для соединения рабочих узлов. Отдельные модели применяются в с/х, морской технике, общественном транспорте и др.

Все виды трансмиссий в разной степени склонны к поломкам. При выявлении признаков некорректной работы КПП обращайтесь в компанию Avir Group. Мы специализируемся на ремонте трансмиссий грузовых автомобилей, пассажирского транспорта и различных видов спецтехники.
Вас может заинтересовать:

Как выбрать автомобиль

Покупка нового автомобиля – дело нелегкое: количество вариантов может превышать все ожидания. Выбор зависит от того, что вы ждете от своего автомобиля, что цените в личном транспорте больше всего и какие характеристики являются приоритетными.

Основные критерии, на которые ориентируются при выборе автомобиля:

  • Тип кузова.
  • Коробка передач.
  • Тип двигателя и привода.
  • Комплектация.

Выбираем тип кузова

На белорусском рынке самыми популярными и покупаемыми моделями Volkswagen являются седан, лифтбек и внедорожник.

Седан

Автомобили в кузове седан отлично приспособлены как для коротких поездок в черте города, так и для длительных путешествий. У них стильный экстерьер и комфортный салон, а спектр инновационных технологий в помощь водителю широко представлен в каждой из комплектаций. Седаны выпускаются на базе классических платформ, которые с течением времени доработаны практически до совершенства.

Помимо этого, они обладают целым рядом значимых преимуществ:

  • Экономичность в потреблении топлива.
  • Удобный салон и хорошая обзорность.
  • Современный классический дизайн.
  • Проверенная временем платформа.

В кузове седан представлены модели Volkswagen Jetta и Passat.

Лифтбэк

В 2020 году модельный ряд Volkswagen пополнился автомобилем в новом кузове лифтбек. Благодаря конструктивным преимуществам такие модели пользуются популярностью у автовладельцев. Отличительная особенность лифтбека – разные варианты открытия крышки багажного отделения: как вместе со стеклом, так и без него.

  • Безопасность пассажиров при максимальной загрузке багажника.
  • Подойдет для транспортировки габаритных вещей.
  • Сохраняет аэродинамические свойства автомобиля.

Представитель Volkswagen в кузове лифтбек – новый Polo.

Внедорожник

Спрос на внедорожники постоянно растет по всему миру. Автолюбители оценили его вместительность, солидность, смелый дизайн, отличную проходимость и высокие эксплуатационные характеристики. Внедорожники практичны и обладают внушительным грузовым пространством. Комплектуются электронными системами активной и пассивной безопасности в помощь водителю.

  • Большие габариты.
  • Стильный спортивный дизайн.
  • Система полного привода.
  • Высокая посадка.
  • Увеличенный дорожный просвет.

В классе внедорожников Volkswagen представлен моделями Tiguan и Touareg.

Коробка передач

Выбор коробки передач зависит исключительно от предпочтений водителя. Volkswagen предлагает легковые автомобили с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач DSG.

Механическая

Классический вариант трансмиссии, при которой водитель работает рычагом переключения передач и педалью сцепления. Благодаря своей надежности, ремонтопригодности и простоте конструкции она остается достаточно востребованной.

Главная задача механической коробки передач – прием, изменение и передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Это дает возможность колесам при одних и тех же оборотах вращаться с различной скоростью, т. е. при разных условиях движения (плавная езда, разгон, торможение и пр.) трансмиссия обеспечивает выбор оптимального режима функциональности двигателя. Передачи переключаются водителем в ручном режиме без вспомогательного оборудования.

Автоматическая

Осуществляет выбор передаточного числа в автоматическом режиме без участия водителя. Преобразователь крутящего момента вместе с планетарной передачей в автоматическом режиме отключают мотор от ведущего вала, когда по условиям движения необходимо перейти на другую передачу. После смены передач они снова подключают ведущий вал. Водителю необходимо лишь установить рычаг управления в рабочее положение, а механизм автоматической коробки передач самостоятельно выберет нужную передачу, исходя из условий движения транспортного средства в данный момент. Преимущества автоматической коробки передач – удобство эксплуатации, плавный ход и скорость переключения. При эксплуатации автоматической коробки передач исключается режим повышенной нагрузки, что увеличивает срок службы силового устройства.

Роботизированная DSG

Часть моделей Volkswagen комплектуется роботизированной коробкой DSG, так как в ней оптимальным образом сочетаются лучшие конструктивные и технологические решения механической и автоматической трансмиссии. В одном корпусе помещены две трансмиссии, каждая со своим сцеплением. Первая трансмиссия отвечает за четные передачи, вторая – за нечетные.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем автоматическая коробка

Работой системы управляет электронный блок. Он реагирует на режим и скорость движения транспорта, определяя алгоритм дальнейшей работы. Использование двух сцеплений и двух рядов передач обеспечивает непрерывную подачу крутящего момента от мотора к ведущим колесам. Благодаря такому принципу работы сокращается время переключения передач, снижается расход топлива, а динамика ускорения проходит без потери мощности.

Типы двигателей

Двигатели Volkswagen всегда отличались надежностью, высоким качеством и длительным сроком службы.

Дизельный

Дизельные двигатели TDI с прямым впрыском отличаются повышенным крутящим моментом, скромным расходом топлива и уменьшенным объемом вредных выбросов. Надежный и экономичный механизм при небольшом объеме выдает внушительную мощность. Мотор демонстрирует хорошие результаты по выносливости. Специалисты отмечают, что серьезных поломок у данного двигателя не возникает и нуждается он только в плановом сервисном обслуживании.

Бензиновый

Самый известный бензиновый двигатель Volkswagen – TSI. Это мотор, в котором впрыск производится прямо в цилиндр, а воздух нагнетается с помощью двойного турбонаддува.

Двигатель, способный при небольшом объеме и минимальном расходе топлива выдавать большую мощность. Автомобили с мотором TSI позволяют экономить топливо, но не терять при этом в динамике. Высокий крутящий момент в таком двигателе доступен с более низких оборотов и сохраняется в более широком диапазоне. Движение на низких оборотах не только позволяет экономить топливо, но и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Механизм недорогой в обслуживании, хорошо реагирует на минусовые температуры.

Гибридный

Это устройство, использующее преимущество сразу двух силовых установок – бензинового двигателя и электромотора, питающегося от аккумуляторной батареи. Автомобиль с таким типом двигателя может работать на бензине и одновременно превращать кинетическую энергию в электричество для питания второго двигателя. Такой вариант позволяет существенно снизить расход топлива.

Типы привода: особенности и преимущества

Передний

В переднеприводных моделях передняя ось, как и передние колеса, ведущая. При крутящем моменте двигатель передает его на переднюю ось и ведущие колеса. Автомобили с передним приводом конструктивно более простые, чем полноприводные. Это облегчает их эксплуатацию, улучшает ремонтопригодность, а небольшое расстояние между мотором и передними колесами повышает КПД двигателя. К преимуществам можно отнести хорошую чувствительность рулевого управления и лучшую управляемость. К переднеприводным относятся Volkswagen Polo, Jetta, Passat, Tiguan (также и 4WD), Caddy, Transporter, Caravelle, Crafter.

Задний

У заднеприводных моделей ведущими являются задняя ось и задние колеса. Автомобили с задним приводом отличаются хорошим разгоном. Задний привод хорошо ведет себя на ровных и сухих покрытиях, однако на скользких и заснеженных дорогах заднеприводные автомобили склонны к заносу.

Полный

В переднеприводных моделях передний и задний мосты ведущие и мощность двигателя передается каждому колесу. Полный привод бывает постоянным и подключаемым. Подключаемый привод удобен тем, что при обычном режиме эксплуатации можно задействовать только одну ось (переднюю), а при необходимости подключить вторую и обеспечить полный привод. При постоянном полном приводе в качестве ведущих колес используются все колеса при всех режимах движения. Среди преимуществ полноприводных моделей – повышенная проходимость и устойчивость.

Полноприводные модели Volkswagen – Touareg, Tiguan (также и FWD), Multivan.

Комплектации

Не менее важным фактором является выбор комплектации. Правильный набор опций поможет закрыть все потребности автовладельца. В Volkswagen модели предлагаются в нескольких комплектациях, чтобы новый владелец смог подобрать новый автомобиль в оптимальном для себя варианте. Фиксированные пакеты могут комплектоваться дополнительными опциями и оборудованием, оригинальными аксессуарами. В топовых комплектациях Volkswagen производители уделяют особое внимание не только техническому оснащению автомобиля, но и опциям безопасности и комфорта.

В модельном ряду Volkswagen для каждой модели представлено сразу несколько комплектаций. Например, для самой продаваемой модели Volkswagen Polo производитель предложил сразу четыре комплектации Exclusive, Origin, Respect, Status, а для нового Volkswagen Tiguan доступна спортивная версия R-Line. Представительные автомобили Passat и Touareg – обладатели комплектаций Respect, Business и Exclusive.

Качественный сервис

Важный аспект покупки нового автомобиля в салоне – успешный опыт работы с профессионалами. Когда думаешь о новом качественном и надежном автомобиле, модели Volkswagen являются первыми, что приходят на ум. Менеджеры Volkswagen не оставят без внимания потребности будущего владельца, помогут выбрать выгодную финансовую программу и предложат оптимальную модель автомобиля, учитывая все пожелания клиента.

Преимущества и недостатки МКПП

Для наглядности положительные и отрицательные стороны механической коробки передач представим в виде сравнительной таблицы.

ПреимуществаНедостатки
Стоимость и масса коробки ниже в сравнении с другими типами КППМеньший уровень комфорта для водителя в сравнении с другими КПП
Высокие динамика разгона, топливная экономичность и КПДУтомляющий для водителя процесс переключения передач
Высокая надежность за счет простоты конструкцииНеобходимость периодической замены сцепления
Простое и недорогое обслуживаниеБолее низкая плавность хода автомобиля в сравнении с другими типами КПП
Возможность более эффективного движения по бездорожью
Возможность буксировки автомобиля

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC

Новинка A 45 AMG на серийной основе оснащается регулируемым, спортивно ориентированным, полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач. Он не имеет своей системы смазки, но пользуется системой смазки спортивной коробки передач. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector