Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что перед установкой контрактного двигателя

Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел.: 901-600, 21-09-09, +7 (913) 850-44-04

г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел.: 901-600, 21-09-09, +7 (913) 850-44-04

  • Услуги центра
    • Диагностические работы
    • Тех. обслуживание
    • Плановое ТО
    • Автомасла и фильтры
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ремонт подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система охлаждения
    • Автокондиционеры
    • Шиномонтаж
    • Автосигнализации
    • Автоэлектрика
    • Подогреватели и отопители
    • Дополнительное оборудование
    • Рефрижераторы, холодильное оборудование
    • Автозапчасти
    • Диагностика и ремонт VOLKSWAGEN
    • Диагностика и Ремонт BMW
    • Диагностика и ремонт Cadillac
    • Диагностика и ремонт Land Rover
    • Диагностика и ремонт Mercedes
    • Диагностика и ремонт Корейских авто
    • Диагностика и ремонт Ford и Mazda
    • Диагностика и ремонт Chevrolet
  • Каталог товаров
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Сепаратор для очистки топлива — Separ-2000
    • Подогрев топлива «Номакон»
    • Автосигнализации
    • Иммобилайзеры
    • GSM/GPS маяки
    • Защита OBD
    • Бесключевые обходчики
    • Сейфы ЭБУ и блока сертификации
    • Замки и блокираторы
    • Шумоизоляция
    • Рефрижераторные установки
    • Дополнительное оборудование
  • Полезная информация
  • Контакты

Советы, как правильно выбрать контрактный двигатель

Покупаете б/у двигатель? Обратите внимание на количество информации о нем: выбирайте компанию, которая известная, снимает видео о работе силовых агрегатов, предоставляет фотографии моторов. На YouTube-канале «АвтоСтронг» вы можете посмотреть разборки различных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.

Далее при покупке б/у двигателя нужно обращать внимание на то, мыт ли двигатель. Если двигатель не мыт, то можно узнать различные нюансы работы силового агрегата: например, если по его прокладкам и сальникам текло масло, это продолжится и после установки б/у мотора.

Даже мойка не может смыть всю грязь, поэтому обращайте внимание на поверхность под шкивами и узкими стыками на ребрах блока: если грязь присутствует, а в блоке ее нет, значит, двигатель мыли.

Если на блоке и болтах видна ржавчина, то отказываться от покупки двигателя не стоит: скорее всего, это признак того, что двигатель долго ждал своего покупателя на складе.

Если на соединениях «неоригинальный» герметик, который можно распознать по неаккуратному нанесению или нехарактерному цвету, это сигнализирует о том, что с мотором были проблемы. Заводской герметик нанесен тонко и аккуратно. Но есть и исключение: например, на некоторых ДВС заводские уплотнения долго не используются, их приходится менять. Но чаще всего в двигателях, которые используются в Европе, так не делают.

Проверьте, в каком состоянии пробка маслозаливной горловины: если она чистая, возможно, ее мыли. Нормальным считается наличие масляной пленки, но не должна быть пена, эмульсии, фракции, нагар. Это сигнализирует, что двигатель не полностью исправен. Слабый нагар и немного масла на горловине появляются из-за длительного хранения мотора на складе.

Также проверьте состояние масляного фильтра: масло, конечно же, будет черное, но в нем должны отсутствовать примеси, масло не должно быть густым. Масло, как и другие технические жидкости, нужно заменить, чтобы контрактный двигатель работал исправно.

Следующий шаг – проверка уплотнений на:

· крышке ГРМ и блока;

· соединениях клапанной крышки и ГБЦ;

· поддоне и блоке.

Не забудьте проверить состояние болтов и хомутов: если на них видны следы откручивания, то двигатель точно разбирали. Если были сняты хомуты, то на поверхности шланга или патрубка останется небольшое кольцевое замятие из-за специального инструмента, использующегося для снятия. При наличии таких замятий нужно задуматься, зачем снимали хомут, заменяли ли патрубки или шланги.

Замена двигателя — учтите все нюансы

Рано или поздно перед многими автовладельцами встает вопрос о капитальном ремонте сердца автомобиля. Но есть альтернатива — контрактный двигатель. Покупка такого агрегата сопоставима по цене с капиталкой старого мотора, а вот его состояние будет на порядок лучше отремонтированного. Именно поэтому появляется все больше тех, кто сознательно отдает предпочтение этому варианту.

Что же такое контрактный двигатель?

Существует несколько трактовок данного термина, так что необходимо дать максимально исчерпывающую формулировку. По существу, это исправный силовой агрегат (бензиновый или дизельный), бывший в употреблении за границей. Он снят с автомобиля, ездившего за рубежом, и привезен в Россию.

Кроме этого, стоит помнить, что контрактным двигателем является товар, на который распространяются договорные обязательства. То есть, это определенные обязательства перед покупателем (условия и сроки доставки, гарантийный талон, комплектация и т. п.), а также уплата всех необходимых сборов и таможенных пошлин. Такой товар привезен в Россию легально, с выполнением всех требований, к которому прилагается полный перечень документов для прохождения таможни и регистрации в ГИБДД.

Читать еще:  Что означает прошивка двигателя автомобиля

Преимущества и недостатки

У подобного двигателя достоинств на порядок больше, но стоит помнить и о некоторых минусах, дабы не попасть впросак.

Плюсы контрактного мотора:

  • Он ездил на качественном топливе – в США, Японии и Европе горючее гораздо качественнее, чем в нашей стране;
  • Скорее всего, в нем использовались только высококачественные смазки и масла;
  • Скорее всего, он будет привезен из страны, где к автомобилям относятся бережно (это верно для стран Европы, а также Японии);
  • Исключительно сервисное обслуживание – вероятность «нарваться» на европейский или японский двигатель, который обслуживался в «гаражных» условиях, близка к нулю;
  • Исчерпывающая документация – она подтверждает историю мотора, а также свидетельствует о прохождении границы.

Минусы контрактного двигателя:

  • Значительный пробег агрегата – отличные дороги, качественный бензин, квалифицированный сервис, а также интенсивность эксплуатации машин европейцами объясняют большие годовые пробеги автомобилей. Следовательно, износ двигателя, снятого с 10-летней машины, будет близок к предельному, и этот момент стоит учитывать. Так что приобретать мотор возрастом от 6 лет просто нецелесообразно. Это особенно актуально в отношении дизельных агрегатов.
  • Риски при покупке мотора в США – беспечность американцев является полной противоположностью немецкой педантичности. Это же касается и машин. Многие из них просто не задумываются об их своевременном и грамотном обслуживании, так что к проверке мотора из Штатов стоит отнестись предельно внимательно.

Специфика работы продавцов

Те фирмы, которые специализируются на продаже контрактных двигателей, действуют по четкому плану. Это гарантирует качество поставляемого товара. Сначала мотористы этих компаний отправляются в те страны, из которых будет происходить доставка (Германия, Япония, Франция и другие). Уже на месте специалисты проверяют моторы с помощью стенда. Это очень важно, так как силовых агрегатов множество и необходимо выбрать лучшие.

Повторная проверка проводится уже в России, при этом особенно тщательно измеряется компрессия, так как для многих регионов с низкими температурами это критический вопрос. Ну а финальные испытания осуществляются непосредственно при клиенте – движок устанавливают на стенд и запускают. Механики могут разобрать силовой агрегат, если покупатель настаивает на инспекции головки блока. В самом конце клиенту вручают пакет документов, с которыми нужно отправиться в ГИБДД. На двигатели дается гарантия (как правило – 6 месяцев).

Советы при покупке

Существуют некоторые рекомендации, которые необходимо соблюдать, дабы не быть обманутым мошенниками.

Не гнаться за минимальной ценой – солидные фирмы, поставляющие контрактные двигатели, называют соответствующие цены. Но лучше заплатить немного больше, чем обращаться к неизвестным частным лицам – в случае возникновения проблем, доказать что-либо будет просто невозможно.

Данные по автомобилю – чтобы точно подобрать силовой агрегат, специалистам фирм нужны все данные об авто: марка, год выпуска, модель, номера двигателя и кузова, VIN код.

Фотоматериалы – контрактный двигатель должен быть сфотографирован заранее (еще в стране отправки), а его фото клиенту обязаны предоставить сотрудники компании. С помощью фотографий можно будет сравнить мотор перед получением на складе.

Гарантийные обязательства – должен быть оговорен не только гарантийный срок от поставщика, но и все аспекты эксплуатации и обслуживания данного движка. Оптимальным вариантом будет приобретение у самой компании масла и фильтров, а также их установка механиками фирмы – это поможет избежать неприятных ситуаций.

Документация – в случае покупки контрактного мотора, к нему должны прилагаться следующие бумаги: ГТД (государственная декларация) с таможенной службы, а также договор купли-продажи. Отсутствие всего этого свидетельствует, что мотор уже эксплуатировался в РФ.

Наличие навесного оборудования – как правило, оно идет в комплекте, но не всегда. На моторе должны быть установлены коллекторы (впускной и выпускной), гидроусилитель, трамблер, стартер и генератор. Отсутствие таких деталей дает основания для торга.

Оплата – в этом аспекте следует быть предельно внимательным. Бывают случаи, когда клиентам предлагается внести сумму на карточку – этого делать нельзя. Дело в том, что доказать права на двигатель будет практически невозможно. Оплата должна происходить исключительно в кассе. Чек также нужно сохранить.

Читать еще:  Шевроле авео как проверить подушку двигателя

Целостность упаковки – ни обрешетка, ни пленка не должны иметь дефектов.

Следование этим рекомендациям позволит минимизировать риски покупки.

Итог

Приобретение контрактного двигателя может быть прекрасной альтернативой капитальному ремонту старого агрегата, но подходить к этому нужно обдуманно и взвешенно. Чего мы вам и желаем?

Выбор контрактного двигателя из Японии

Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

Осторожно! Контрактный двигатель!

Все Моторы — хороши, выбирай на вкус! — гласит реклама.

Одностраничные сайты и лэндинги таких «фирм-поставщиков» пестрят однотипными рекламными призывами, таймерами отсчета обратного времени, отзывами счастливых клиентов, нашедших спасение в покупке контрактного двигателя.

Практически все продавцы моторов б/у заявляют о проводимых тестах с использованием мифических стендов, а особо продвинутые дельцы даже смастерили бутафорские стенды и дарят впечатления потенциальным клиентам, но не гарантию на контрактный двигатель.

Многие фирмы размещают скопированные из Интернета фотографии якобы существующих складов. Особо продвинутые выкладывают даже копии внутренних актов об осмотре автомобиля перед демонтажем двигателя, в котором кроме субъективных человеческих ощущений нет никаких технических параметров.

Не говоря уже о том, что такие бумажки можно запросто рисовать в теплом офисе «заочно». Другая группа предпринимателей рынка контрактных моторов распечатывает цветные бумажки под названием «гарантийный талон», в надежде повлиять на умы потребителей. Промолчим о самописных отзывах, оставленных покупателями на сайтах продавцов. Как правило, это 99% «фейк».

В общем, дело поставлено на поток и выглядит все вроде бы хорошо.

А что на самом деле?

Начнем с того, что, все моторы, ввозимые из-за рубежа — это, в основной своей массе, металлолом с ближайшей восточно-европейской свалки. Об источниках поступления контрактных двигателей можно прочитать в одной из наших статей. Суть вопроса в том, что к металлолому в Европе и отношение соответствующее. Минимальные издержки на демонтаж, хранение, проверку и транспортировку дают относительно низкие цены и оборот продаж. Никто над отдельно взятым двигателем не трясется и пылинки не сдувает.

Транспортировка

Возьмем хотя бы транспорт. Без труда можно найти множество фотографий, подтверждающих эти факты: двигатели грузятся в контейнер в три этажа, переложенные какими то фанерками. В результате, на моторе все, что мягче чугуна гнется, ломается, трескается. А если плывет морем, то иногда и покрывается солью и ржавчиной.

Демонтаж

Идем дальше: демонтаж. Правило такое же — чем быстрее, тем дешевле. Ведь рабочая сила дорогая. Поэтому нередко перерезается электрика, ломаются крепления. Владелец одной польской фирмы- импортера контрактных двигателей из Англии на вопрос почему половина его двигателей имеют дырки в поддонах поделился историей о демонтаже по английски: «афроангличане» в целях ускорения процесса демонтажа мотора сливают масло методом удара кувалдой в поддон. Во время такого демонтажа внутрь могут попасть крепежные элементы, иногда, не понятно зачем, волшебным образом раскручиваются болты крепления жизненно важных элементов, которые вроде бы откручивать и не нужно.

Проверка

Редкий продавец не будет бить себя в грудь, что только у него(!) все моторы проходят проверку. Про стенды мы уже говорили неоднократно – это сказки. Про проверку этих двигателей можно сказать то же самое. Техника закупки машин на разборку или моторов с разборки не оригинальна: «семь рублей — ведро». Побольше количеством и подешевле ценой. Тут обычная статистика. Чем больше покупаешь, тем дешевле выходит единица и относительный процент нерабочих моторов не такой уж и высокий. Все же основная масса моторов, это вполне рабочие экземпляры. Вся экономика перекладывается на плечи конечных потребителей и эти же потребители и проверяют техническое состоянии купленного двигателя путем установки его на свой автомобиль, фактически оплачивая 2 двигателя и давая возможность заработать продавцу. Получается примерно такая картинка: покупатель рискует 50% на 50%, т.е. купив один двигатель на свою машину, либо попадется откровенный хлам, либо нормальный экземпляр. Посредник-продавец, купивший контейнер, на выходе получит где то 10-15% металлолома, который уже заложен в цену. А дальше все зависит от порядочности. Либо покупателю вернут деньги, либо отправят в пешее путешествие с сексуальным уклоном. Второе чаще случается, когда за дело берутся экономически неграмотные предприниматели. Он бы и рад вернуть, да плохо рассчитал свой бизнес и деньги уже «проел». В общем, никаких серьезных технических проверок никто не делает да и сделать иногда не возможно. Все риски российский импортер вбивает в цену, и передает покупателю. Такова правда контрактных двигателей.

Читать еще:  В чем измеряется давление в двигателе паскаль

Хранение

Следующий вопрос: хранение контрактных двигателей. Зачастую эти моторы годами валяются под открытым небом на огороженных территориях. Хорошо, если в полной комплектации и худо-бедно без явно открытых отверстий. А часто и «голые» моторы хранятся методом открытого складирования. Внутрь попадают атмосферные осадки, все ржавеет и такой двигатель уже не работоспособен. Даже при хранении в не отапливаемом складском помещении с открытыми рабочими отверстиями внутри двигателей из-за разницы температур образуется конденсат и мотор изнутри покрывается ржавчинной. Двигатели, месяцами хранящиеся навалом на улице, да и еще в позиции на боку переживают циклическое воздействие солнечного тепла. Происходит неравномерный нагрев и охлаждение, что приводит к преждевременной усталости металла и других материалов. Остатки не слитого масла сворачиваются и превращаются в гудрон, забивая масляные каналы, отработанный антифриз образует отложения на рубашке охлаждения. Кольца залегают. Прокладки рассыхаются и трескаются. Сальники и маслосъемные колпачки, постоянно находящиеся в рабочем двигателе в масляной среде, в отсутствии масла теряют эластичность и дубеют. Пластиковые элементы под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца становятся хрупкими и трескаются. Алюминий покрывается окислами. Резина высыхает. Ставить такой двигатель без переборки на автомобиль и надеяться, что он будет ездить — равнозначно выбрасыванию денег в окно.

Установка

При установке такого контрактного двигателя на практике встречаются разные «приколы». Реальные примеры из жизни: установили мотор, внутри что-то стучит в одном из цилиндров. Оказалось невесть как попавший внутрь болт. В другом примере после установки двигателя проскочил ремень ГРМ – была откручена звездочка привода. Сплошь и рядом ржавчина на клапанах, большой расход масла, пробитые при запуске прокладки под головкой, перегрев, текущие сальники и не корректно работающие датчики.

Рекомендации

Все эти прелести покупки контрактного двигателя можно избежать, выполнив наши рекомендации. О том, что необходимо предпринять перед установкой, для того, чтобы покупка контрактного двигателя принесла только положительные эмоции в ближайшем выпуске!

Что такое «контрактный двигатель из Японии»?

Это «бывший в употреблении» двигатель с автомобиля, который больше не используется и сдан на разборку в один из зарубежных заводов по утилизации автомобилей или на аукцион б/у машин. Российские поставщики довольно часто и охотно работают по контракту с данными предприятиями, поэтому поставляемые ими двигатели и иные запчасти получили название «контрактных».

Японские контрактные двигатели снимаются с автомобилей прямо в Японии, сданных владельцами на утилизацию по причине роста стоимости технического обслуживания после окончания гарантийного срока, или после аварии, при которой восстановления авто стоит слишком дорого, но узлы и агрегаты «битого» автомобиля в хорошем исправном состоянии. Поэтому цена контрактных японских движков достаточно низкая, особенно если сравнить с ценой нового мотора или даже со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя. Ведь цена, например, нового блока цилиндров доходит до нескольких сотен тысяч рублей. А цена на контрактный двигатель начинается от нескольких десятков тысяч рублей. По сравнению с капитальным ремонтом двигателя с заменой деталей, даже если «тяжелые» детали при этом не заменяются, стоимость контрактного двигателя может быть на треть дешевле.

Заключение

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно — ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector