Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает знак проверьте двигатель

Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Таинственная лампочка «чек» есть практически на каждом современном автомобиле. Все водители ее очень боятся, поскольку зажигание этой лампочки является верным признаком неисправности определенной системы машины. Однако, когда отсутствует какая-либо реакция «чека» на включение зажигания – это тоже не к добру. Ведь при повороте ключа в замке зажигания «чек» должен загореться, а уже когда будет запущен движок – он должен сразу же гаснуть. То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому, если «check engine» (это полное название лампочки) не загорается до момента запуска двигателя, необходимо отправлять автомобиль в ремонт, ведь ни о чем хорошем это не свидетельствует.

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Если не горит «чек» в вашем автомобиле – внимательно читайте статью и спешите исправлять ситуацию.

1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор». То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко. Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

— функционирование автоматической коробки передач;

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы. Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение. Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую. К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

Как и в случае загорания лампочки «check engine», так и в случае отсутствия какой-либо реакции на ваши действия, причину поломки найти будет трудно. Однако, если при включении зажигания не горит «чек», спешить обращаться к специалистам не стоит. Можно попробовать решить проблему собственными силами. Для этого вам обязательно понадобятся советы, которыми мы собираемся поделиться далее.

Читать еще:  Блок управления двигателем ауди 100 как проверить

Итак, если вы сели за руль автомобиля, вставили ключ в замок зажигания и повернули его на 180° – лампочка «check engine» обязательно должна загореться. Если подобное не произошло – с машиной что-то случилось, и это «что-то» необходимо немедленно диагностировать и устранить.

Довольно часто причина может быть очень даже тривиальной. К примеру, если автомобиль очень долго оставался без движения и просто стоял на улице или в гараже, то отсутствие реакции лампочки «check engine» может скрываться в аккумуляторе, а вернее, в том, что он за это время просто разрядился. В такой ситуации лампочки всех остальных систем, которые также находятся на панели приборов, будет очень тускло гореть, а сам автомобиль вообще не будет реагировать на повороты ключа. Не стоит забывать, что современные автомобили не способны функционировать без электроники, блоком питания которой и является аккумулятор. А с ним может приключиться следующее:

— он может просто разрядиться;

— со временем из-за перепада температуры и влаги его контакты могут окислиться и не передавать электричество;

— может отойти клемма;

— провода, которые идут от аккумулятора к блоку управления «check engine», могли просто перетереться/переломиться/разорваться.

В чем бы ни скрывалась проблема, если не горит «чек» – в первую очередь необходимо проверить сам аккумулятор. Особое внимание автомеханики рекомендуют обратить на специальный проводок, который отходит от клеммы полюса аккумулятора. Он отвечает за самую главную часть автомобиля – электронную систему управления двигателем. К сожалению, он очень часто надламывается, поэтому его проверять необходимо в первую очередь.

3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Если с аккумулятором все в порядке, причину неисправности необходимо искать в автомобильной электронике. Для этого придется проверить работоспособность практически всех электрических систем вашего «железного коня». На что нужно обратить внимание?

— на электронный блок управления автомобилем и непосредственно самим «check engine». Очень важно отметить, в каком состоянии находятся реле, разъемы, а также все провода, который идут к блоку и от него;

— на работу бортового компьютера. К сожалению, современные технологии не идеальны, и в их программах также могут происходить сбои. Единственный нюанс – исправить подобную поломку самостоятельно у вас не получится. Для этого придется обратиться к специалистам;

— на предохранители, которые непосредственно отвечают за работоспособность лампочки «чека» и зажигание автомобиля. Для этого необходимо достать схему и определить, какие именно пришли в непригодное состояние. Если есть перегоревшие – их необходимо будет заменить на аналогичные.

Но довольно часто случается и такое, что помимо «чека», никаких признаков жизни не подают и остальные системы, в том числе и замок зажигания. Чтобы убедиться, что «накрылся» последний, необходимо тщательно его проверить, зачистить все проводки и удостовериться, что к нему поступает питание. После этого необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если зажигание не реагирует на ваши попытки его завести и «чек» не горит, то замок придется менять на новый и уже с ним определять, горит или не горит интересующая нас лампочка.

Но все же, давайте перейдем к случаю, когда не горит «чек» при нормальной работе всех остальных систем. В таком случае, все дело может заключаться в самой лампочке. Хотя подобная ситуация может возникать очень редко, но все же и лампочка «check engine» может перегорать. Повлиять на возникновение такой ситуации может повышенная влажность в автомобильном салоне, а также появления в нем конденсата. Чтобы проверить лампочку, придется разбирать торпеду, но другого варианта у вас точно не будет. Если же вы определите, что лампочка работает, возможно, перегорели или отпаялись провода, которые идут к ней от блока питания.

Однако, если не горит «чек», и найти неисправность вам не удалось, автомобиль все равно придется отправить на СТО. Специалисты уж точно смогут определить, как устранить неисправности, которые вас беспокоят. А денег жалеть не стоит, ведь, внимательно прочитав первый раздел нашей статьи, вы сами могли убедиться, насколько важную роль играет лампочка «check engine» в нормальном функционировании автомобиля. То есть, если не горит чек, то вы не сможете узнать об остальных проблемах автомобиля, пока они не станут критическими. Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что делать, если загорелся «check engine» на ВАЗ 2114?

Практически все автопроизводители снабжают панель приборов любого современного авто лампой «check engine» (в переводе это означает «проверьте двигатель»). Если по какой-то причине эта лампа загорается, то автоводитель должен понимать, что она сигнализирует: блоком управления замечены неполадки в работе системы.

В ваз 2114 горит чек всякий раз в момент запуска мотора, однако, при исправной его работе, лампа гаснет практически сразу. Если этого не произошло и «check engine» продолжает гореть, то это является предупреждением водителю о необходимости заехать в автосервис.

Даже если в процессе движения горит чек на ваз 2114, то не стоит экстренно останавливаться в поисках источника проблем, ведь неполадки могут быть несущественными.

Для успокоения своей совести водитель может остановиться для контроля уровня масла (с поиском следов возможной протечки), проверки звука мотора и наличия на нем видимых повреждений. Если первичный осмотр не дал результатов, можно спокойно продолжать движение, а для проведения полной профессиональной диагностики обратиться в автосервис.

Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель

диагностика Тойота Королла

Toyota Corolla имеет проблемы с отображением индикатора проверки двигателя. Люди говорят мне, что двигатель Toyota BB BB 1nzfe находится на месте, чтобы проверить проверку двигателя. Поскольку появление бортпроводника на таких транспортных средствах может указывать на многие проблемы, владелец транспортного средства должен быть достаточно хорошо знаком с сигналами, которые ему подает автомобиль.

Что мне делать, если свет включается?

Что делать, если загорелся двигатель проверки.

  1. Топливо низкого качества: избавьтесь от этого топлива, заправляя Toyota Corolla бензином с более высоким октановым числом.
  2. Повреждение катушки, отсутствие искр, неисправность свечей: необходимо заменить поврежденный элемент.
  3. Загрязнение сопла: чистое.
  4. Работа с лямбда-зондами, катализаторами: замена.
  5. Необходимо проверить сетку на газовом насосе: проверить давление подачи газа, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Автомобили Toyota 5e-fe 1.5, такие как Toyota Corolla 1.8 Corolla, полевой. Обратная связь Corella Fielder 1.5 4wd (Toyota Corolla 1.5 FIelel Двигатель Toyota Corolla. Проверьте работу двигателя, проверьте работу двигателя Corolla 2008 года. Если это сделано ниже, выполните ремонтные работы.
  6. Неправильный уровень масла: слушайте, как работает двигатель, пока он теплый. Если шумит, пришло время для ремонта.
Читать еще:  Возможные причины низкой компрессии в двигателе

Характеристики индикатора помогут выполнить самодиагностику вашего Toyota Corolla, а специальные коды ошибок будут означать конкретную проблему, затем решить, где и как ее устранить, решить уже. Если вы не понимаете манипуляций с предварительными условиями для светового индикатора, вы всегда можете обратиться в сервисный центр.

Самодиагностика в гараже

Диагностический разъем двигателя находится рядом с аккумуляторной батареей или слева, в направлении автомобиля. Во время пожарной проверки проверен робот Corolla, двигатель 2008 года, обсуждение тем на форуме «toyota club ekaterinburg» e1.ru. Часто это пластиковая коробка с надписью «диагноз» на английском языке.

Диагностический совет Тойота Королла находится в кабине водителя. Индикатор на самой плате может быть в виде двигателя, спирали или значка проверки. Проверка загорелась после сообщения Corolla 2008 и проверки двигателя. Это зависит от марки и марки двигателя, сам значок не так важен, дефекты кода имеют значение.

Если автоматическая коробка передач неисправна, то это будет пониматься под «Power», «A T Check», «O D». Неисправности в других устройствах будут отображаться с помощью соответствующих светодиодов.

Гнездо для дефектов двигателя № 2 расположено в кабине, в нижней части панели, и оно помогает легко обнаруживать дефекты во время определенного движения Toyota Corolla.

Общие коды ошибок

Toyota использует эти коды: конкретные и двузначные. Проверьте поиск неисправностей двигателя Toyota Corolla. Тойота Королла на форуме. Существующий пользователь? Войти. Двигатель. Чек снова загорелся. Их стенограмма представлена ​​в следующей подборке информации:

Способ обнаружения дефектов:

  1. Под крышкой в ​​окне диагностики пропустите два чипа E1 и TE1.
  2. Получите Toyota Corolla, включите кондиционер, варочную панель и следите за индикаторами на приборной панели.
  3. Частое мигание (пауза менее половины секунды) более 10 раз свидетельствует об отсутствии исправленной неисправности этого типа в памяти. Запуск двигателя будет безвредным. Откройте контакты в Fault Checker, и вы сможете совершать запланированные поездки.
  4. Когда индикатор мигает с длинными паузами (четыре с половиной секунды), вам не о чем беспокоиться: вы найдете легкий ремонт в зависимости от типа обслуживания.
  5. Следующие два типа сигналов: мерцание. пауза. мерцание. длинная пауза. мерцание (DTC 21) или мерцание. интервал. мерцание. длинный интервал. мерцание (код 12) указывают на наличие похожих данных в памяти компьютера и, скорее, все, что вам нужно, это жесткий ремонт.

Toyota Corolla 2009 ошибка «проверить двигатель»

Диагностика ошибок P0171 и P0133.

Что означает CHECK ENGINE?

Поток был прерван внезапным звонком, но главное было

Вот подробное видео о самодиагностике:

Чтобы проверить диагноз дефектов Toyota Corolla, дважды проверьте результаты на консоли внутри автомобиля под сиденьем водителя. Если результат совпадает, проверьте таблицу неисправностей в вашем автомобиле и определите метод и место для устранения проблемы.

Коды неисправности двигателя Toyota Corolla (двузначная система)

Может произойти повреждение электростанции. Добро пожаловать всем форумчанам. Вчера я ехал спокойно и чек загорелся, проверил двигатель, остановился, открыл капот и можно услышать, что двигатель как-то не качает и не дает. Коды и их значения (тип 09):

11. нет питания в системе управления клапаном;
12, 13. нет сигнала о скорости двигателя;
14. нет негатива на катушке зажигания;
15. отсутствует отрицательный контактный сигнал от 2-ой катушки зажигания;
16. нет сигнала от компьютера АКПП;
17 и 18. распредвал дает недопустимые позиционные характеристики;
21. неверный индикатор уровня кислорода;
22. блок находится в недопустимой температуре;
23, 24. неверные данные о температуре всасываемого воздуха;
25. ненасыщенная смесь для топливной системы;
26. пересыщенная смесь для двигателя;
27, 28, 29. поставляет дополнительный кислородный датчик неверные данные;
31. проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный поток воздуха;
32. величина воздушного потока определена неправильно;
34. проблемы ускорения;
35. давление во впускном коллекторе недопустимо;
38. жидкость в автоматической коробке передач имеет неисправность;
41. неверный индикатор индикатора локализации дроссельной заслонки;
42. скорость автомобиля;
43. нет сигнала стартера в ЭБУ двигателя;
46. неисправен четвертый электромагнитный клапан;
47. проблемы в работе вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя;
48. система обеспечения дополнительной подачи топлива вышла из строя;
51. датчик дроссельной заслонки не сигнализирует о холостом ходу Toyota Corolla;
52, 55. индикатор детонации дает неправильные сигналы;
53. неисправность цепи регулирования датчика детонации;
61. проблемы в работе спидометра;
62-65. выход из строя или поломка электромагнитных клапанов, возможно, всего контура;
67. выход из строя датчиков O / D;
71. дисбаланс в системе рециркуляции отработавших газов;
72. выход из строя системы отключения подачи топлива;
77. проблемы с управлением давлением в автоматической коробке передач;
78. сигнал с датчика топливного насоса исчез;
81-85. проблемы при передаче (разные разделы);
86. датчики, отвечающие за фиксацию оборотов двигателя, стали непригодными;
88. нарушена связь между блоком управления силового агрегата и автоматической коробкой передач;
99. неисправностей не обнаружено.

1. функционирование без помех;
2. неправильное значение расхода воздуха;
3. переключатель выдает неверный сигнал;
4. температура антифриза находится в недопустимых пределах;
5. неправильные показатели от индикатора кислорода;
6. обороты двигателя имеют неприемлемую производительность;
7. неверные данные о положении дросселя;
8. недопустимая температура воздуха или неправильные показания датчика контроля температуры;
9. датчик, отвечающий за фиксацию скорости автомобиля, выдает неверные данные;
10. нет сигнала запуска стартера;
11. неисправность кондиционера или автоматической коробки передач находится в положении N.

Коды проблем ABS, TRC (код 10):

11. обрыв цепи обнаружен в электромагнитной цепи (реле);
12. произошло короткое замыкание в электромагнитном реле;
13. насос разомкнут в цепи реле ручного двигателя;
14. на принципиальной схеме двигателя насоса;
15-18. неисправности соленоида на КПП;
21-24. неисправность в цепи электромагнита колеса;
25-27. поломки на разных участках КПП;
31-34. датчики скорости вращения колеса дают неправильные сигналы;
35 и 36. отверстия в датчиках, показывающие число оборотов колес;
37. неисправны роторы, отвечающие за управление скоростью вращения заднего колеса / колес;
41. скачки напряжения;
43. выход из строя датчика замедления;
44. поломка датчика замедления при использовании нейтральной скорости;
45-49; 58 и 61. перерыв в ТРС;
51-53. поломка двигателя на насосе;
55. недостаточное количество тормозной жидкости или неверные данные датчика;
56 и 57. проблемы с давлением масла;
62. неисправность устройства, которое считает вращательные движения в двигателе;
71-78. разбивка показателей вращения колес;
79. замедление индикатора замедления;

Читать еще:  Все о датчике температуры двигателя субару

Иногда в Тойота Королла укажите пятизначные коды неисправностей (одна буква и четыре цифры).

Стандарты кодов баз данных. Первое значение указывает на название системы, в которой возникла проблема:

П. в двигателе или коробке передач;
Б. в кузове Тойота Королла;
С. в подвеске;
У. в сетевой системе.

Из рисунков можно точно определить, где находится неисправность. Эта диагностика производится с помощью специальных компьютерных программ, а коды помогут вам легко выбрать правильный способ решения проблем.

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Удаление ошибок

  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне -20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Часто возникают и ошибки, связанные с характеристиками топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях они зависят от качества топлива. Поэтому лучше использовать 95-й бензин. В 98-ом «наших широт» слишком много присадок и прочих ингредиентов. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе.

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

Не хочу сильно углубляться в теорию, поэтому расскажу в двух словах. Большое количество всевозможных датчиков, установленных повсеместно в двигателе современного автомобиля, сообщают в «мозги» (ЭБУ — электронный блоку управления двигателем) о состоянии практически всех систем. ЭБУ, в свою очередь руководствуясь теми или иными алгоритмами (микропрограммой или проще говоря прошивкой), принимает то или иное решение, которое позволяет двигателю работать стабильно и эффективно в любых условиях при любых нагрузках. Думаю, это понятно!?

Едем дальше. Вы установили ГБО, при этом ничего не сказали «мозгам», которые по-прежнему считают, что в качестве топлива используется бензин. А как вам известно, различия между работой на бензине и газе есть, и они не могут остаться незамеченными различными датчиками. В результате любое несоответствие нормальной работе двигателя (бедная или богатая смесь, состав выхлопных газов, температура двигателя и т. д.) воспринимается как неисправность.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector