Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает высокая компрессия в двигателе

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Современные автомобильные двигатели весьма надежны и в заботливых руках способны отработать не одну сотню тысяч километров без крупного ремонта. Но рано или поздно работа силового агрегата перестает быть безупречной, возникают проблемы с запуском, падает мощность, растет расход горючего и смазки. Подошло время капремонта? Или, может, всё не настолько серьезно? Самое время измерить компрессию в цилиндрах мотора. Это позволит оценить состояние здоровья вашего движка без его разборки и даже определить наиболее вероятные болячки. И тогда, возможно, удастся обойтись без капитального ремонта, ограничившись раскоксовкой или заменой отдельных деталей.

Двиг.3S-FE. Имею проблему: Большой расход масла 1л/1000км,замерили компрессию-во всех по 16.Сервисмены говорят наверняка надо будет делать расточку блока и т.д и т.п. Динамика машины при этом на трассе на крутых подьёмах с 3-4 пассажирами вполне удовлетворительная.Расход бензина по трассе при 100км.ч-8литров.Думаю что Высокая компрессия из-за нагара в камере сгорания,если не прав ,то поправьте.Может сперва поменять колпачки?а там видно будет.Кто что думает по этому,дайте совет.

у меня 3s-fe
вот состояние внутри которое пытаюсь отмыть по тихоньку
http://www.autoclub72.ru/forum/index. =300&start=300
тоесть далеко не фонтан, много отложений в движке

замерял компрессия 14-14-14-14
масло ел около 1 литра на 5тыс

Я даже затрудняюсь ответить почему у тебя такая компрессия.

Если компрессия хорошая, то состояние ЦПГ отличное. Если действительно установлено, что масло сгорает в цилиндрах, то:
1. Маслосъемные колпачки
2. Маслосъемные кольца.
Можно поменять все сраз, можно вначале поменять колпачки, не поможет, тогда менять кольца.
При замене колец, почистить от нагара камеру сгорания.

компрессия выше номинальной:
1. после ремонта
2. залегание колец

Всего лишь залегшие вглухую маслосьемные кольца при хорошем состоянии поршней, блока и компрессионных колец- вот Вам и Ваши 16 и это не предел- мы и 20 видели при таком раскладе.

предлагаю попробовать Lavr 202 с замачиванием на всю ночь. возможно перегревал и кольца залегли.

То что компрессия высокая — оно и понятно при таком расходе масла. Это называется масляная компрессия.

Подтверждаю, было то же самое, и расход, и компрессия.
Помогла замена колец и колпачков, сейчас расход в городе почти отсутствует, по трассе и оборотах выше 3000 — примерно литр на 7000 км.
Компрессия 12-12,5 везде.

Кстати, на 3S-FE замена только колпачков, без колец, уберет синий дым из выхлопной (если таковой имеется) но на жор масла не повлияет, неоднократно на форуме это подтверждалось.

Последний раз редактировалось Benz; 01.02.2008 в 09:01 .

100% залегли маслосъемные кольца.По опыту не помогают ни какие раскоксовки,токо разборка и замена.

Маразм и трата денег в никуда. Кольцам работавшим в состоянии глухого залегания в канавках нужной эпюры давления на стенки блока не вернешь. Даже если всякие Лавры и им подобные и вернут им хоть какую-то подвижность. Так что эффект от таких Лавров в любом случае половинчатый- снизить расход масла может и можно, а вот сделать КАК ДОЛЖНО БЫТЬ не получится.

300 рэ перед заменой масла — не такая уж и трата денег, на фоне полученного эффекта. а уж если раза три с заменой масла повторить — то очень хорошо может стать. именно лавром. но вот ВЫ конечно сразу меняйте двигатель да. будет трата денег в куда ага.

Чего собственно и требуется

у меня 3s-fe
вот состояние внутри которое пытаюсь отмыть по тихоньку
http://www.autoclub72.ru/forum/index. =300&start=300
тоесть далеко не фонтан, много отложений в движке

замерял компрессия 14-14-14-14
масло ел около 1 литра на 5тыс

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не троил

Я даже затрудняюсь ответить почему у тебя такая компрессия.

А куда делся нагар.
Не боишься забить масленые каналы?

Я делал раскоксовку, о чем в свое время писал на форуме развернутый отчет.
Да, результат был, неплохой, но не тот, который ожидался.
В результате — вскрытие показало, что кольца маслосъемные полностью залегли. Заменил, вместе с колпачками.
Теперь в городском режиме расход масла минимален и заметен только при движении по трассе и длительной работе двига с частотой более 3000 об.
При таком режиме — расход около литра на 5000 км., но это наверное уже износ цилиндров имеет место быть.

Ну что же,больше всего советов менять маслосьемные кольца и колпачки,так и сделаю!Спасибо всем за советы.

сильно завышенная компрессия в одном цилиндре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Всем привет!
    Такая проблема. Проявляется дёрганьем двигателя — на оборотах больше 2000, при подаче топлива машина дёргается или глохнет. иногда стреляет. Стрелка тахометра дёргается, иногда падает, а двигатель продолжает работать.
    СО — аж 140, 0.5 — в норме

    Компрессия на одном (из 4х) цилиндре такая, что компактный измеритель зашкаливает.

    Прогретая машина едет только на оборотах 1000-1200. Недавно заведённая — и прогретая — едет нормально только пару минут.

    Всё остальное работает вроде нормально. Двигатель с карбюратором.
    Электрика работает нормально (попробовали 3 катушки — картина не меняется). Головка трамблёра новая, бегунок тоже. Коммутатор рабочий.

    Есть версия, что забиты клапана и дальше до коллектора.

    Понимаю, что идеальный вариант — в сервис. Но. в данное время на это нет денег.

    Прочиталь в Инете, что есть очистители клапанов — типа хай гир 3236 — которые просто заливаются в безнобак.

    Может, кто-то пользовался такими вещами?
    И если да — то какими, и какой эффект?

    • Наверх

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #3 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #4 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #5 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Спасибо за ответ.

    Только что купил новые, поставил. Та же картина. На низких троит, на 2х тысячах уже начинает работать ровно. Это сначала. Потом двигатель разогревается — и всё то же, то есть стрелка прыгает, двигатель глохнет. При попытке завести схватывает, дергается и опять глохнет.

    Возникает дилетантская версия — может, где провод на массу пробивает.

    В общем, видимо, без мастера не обойтись.

    Спасибо.
    А при этом двигатель должен дымить? У меня не дымит, выхлоп чистый. Правда, когда газовал (пробовал так бороться на ходу с попытками двиг. загхохнуть), был выстрел из глушителя (несколько раз).

    В общем, троит на малых (до 2 тысяч) точно. И глохнет, когда прогреется. Постоит, остынет — снова заводится.

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Проверка компрессии двигателя. Результаты измерения

    Недавно двигатель работал нормально, но вот упала мощность, увеличились расход топлива и расход масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии — одному из самых доступных способов диагностики.

    Читать еще:  Шум от стартера при работе двигателя

    В данной статье поговорим, как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.

    Что такое компрессия двигателя?

    Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.

    Как правильно проверить компрессию мотора?

    При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

    • двигатель должен быть ‘теплым’. Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры,
    • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером,
    • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.

    Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.

    При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более ‘грубых’ дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

    В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

    Чем проверяют компрессию двигателя?

    Самым распространенным прибором дня этих целей является упомянутый выше компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

    Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

    Недостаток мотор тестера — получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

    Результаты измерения компрессии и их результат

    Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

    Z14XEP компрессия во всех цилиндрах по 16,высокая конечно,но нет разброса.То есть двигатель должен работать ровно,а у меня вибрация на холостых и чуть запоздалый отклик на педаль газа.В чем может быть причина.Ошибок нет,форсунки мыл,давление топлива в рампе сказали в норме.

    Компрессометр поменять и возможно, условия проверки.

    Если замер другим компрессометром покажет то же самое, попройте раскоксовать кольца, вполне возможно идет закоксовка. На 16 очках часто идет сбой искрового пробоя на свечах.

    Отправлено с моего C2105 через Tapatalk

    Посмотрите тесты свечей и как ведет себя искра при 16 . Совершенно не удивительно что мотор может троить.

    Возможно клапан вентиляции картерных газов

    клапан вентиляции соединяет пространство под поршнем,

    Вот не может быть компрессия 16. Компрессия определяется размерами камеры сгорания. Ну если только камера уменьшилась. Или ход поршней увеличился.

    Воот, кольца подзалегли, на поршне нагар и ага — высокая компрессия и троение. О чем и сказываю попробовать раскоксовку на ночь, тогда и с поршня нагар слетит.
    Масло заменить и отжечь или если механика на 4 тыс об с полчаса за городом проехать.

    Путаешь компрессию и степень сжатия.

    МСК засохли и масло не держат, зачем кольца поршневые трогать? Раскоксовка не поможет, такая компрессия на масле вполне может быть и сж тут ни при чём

    Смерть ката приводит к увеличению компрессии (как вариант).Пробег какой?

    Абсолютное непонимание работы движка. Если кольца залегают, то это приводит к падению компрессии и только к падению. Ну вот как люди могут давать здесь советы, когда совсем не понимают процесса! Запомните, умники, стандартную процедуру! Компрессия меньше нормы. Убеждаемся, что это не клапана. Идем в магазин, покупаем «Лавр» или что-то подобное, заливаем в цилиндры с целью раскоксовать поршни. Компрессия восстанавливается. Просьба. Не подпрыгивайте.

    [QUOTE=Bad Boy;8345280]
    Охренеть!

    Вот не надо вводить людей в заблуждение — часто когда идет залегание колец и попадание масла, на поршне нагара море — компрессия РАСТЕТ.

    степень сжатия не сняв гбц измерить невозможно, она задаётся конструктивно и практически не меняется. Я за всю свою долгую практику не видел чтобы при залегании колец выросла компрессия, хотя чёрт её знает

    Нагар, увеличение камеры. Люди, вы движок вообще ремонтировали более, чем один? Компрессия поднимается, если засохли маслосьемники. Если компрессионные кольца залегли или развалились, токомпрессия падает, масложор растет

    Вычтите из объема в конце сжатия объем нагаров и получите УМЕНЬШЕНИЕ камеры сгорания и соответственно.
    Не не исключаю и колпачки выдающие на гора расход масла, но не обязательно. Часто после замены только колпачков ситуация не меняется.

    ты тут самый умный что-ли, «нагар, увеличение камеры», или супермоторист

    Двигатели перебирает, нас носом тыкает .

    Абсолютно согласен.Один в один прям.

    Чтобы гуру не продолжали себя позорить, скажу еще один важный вещь. Если на поршне появляется нагар толщино

    Добавлено спустя 13 минут:

    Сбойнуло что-то. При нагаре на поршне толщиной в доли миллиметра случается калильное зажигание. Смесь в цилиндре поджигается не от свечи, а от горящего нагара на поршне. Это опасно. Если нагар такой толстый, что даже компрессию меняет, то он постоянно горит и поджигает смесь в произвольные промежутки времени. Движок не тянет, трещит и ломается. Да он давно убил бы двигатель, не доведя дело до повышенной компрессии. Это аксиома. Доказательств не требуется

    Последний раз редактировалось Micle13; 09.04.2017 в 23:08 .

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector